Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Лист самооценки профессиональной деятельности практиканта




Ф.И.О.

Учреждение, в котором проходит практику.

При оценке профессиональных умений используйте следующую шкалу:

0 баллов – не овладел умением; 1балл – овладел минимальной степенью; 2 балла – в средней степени; 3 балла – в высокой степени.

В соответствующей главе проставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:

 

Перечень Умений Самооценка Оценка руководителя от учреждения Оценка руководителя от университета
Проектно-прогностические умения:      
1. Умения прогнозировать развитие, воспитание личности и возможные трудности в осуществлении помощи      
Организаторские умения:      
1. Умение организовывать детей в различных видах деятельности      
Методические умения:      
1.Умение осуществлять индивидуальный подход к каждому клиенту      
2. Умение активизировать познавательную деятельность обучающихся      
3. Умение развивать творческие способности воспитанников      
4. Умение разрабатывать план коллективных творческих мероприятий      
Диагностические умения:      
1. Умения изучать: личность ребенка,      
2. Владение диагностиками различного уровня      
3. Умения составлять социально-психологическую характеристику ребенка.      
Коммуникативные умения:      
1.Умение целенаправленно организовывать общение и управлять им.      
2. Умение публично выступать.      
3. Умение четко и убедительно выражать свои мысли.      
4. Умение решать конфликтные ситуации      
5.Умение невербального общения      
6. Умение управлять своим поведением и настроением.      
Исследовательские умения:      
1. Умение поставить цели, задачи и разработать план работы с клиентом на основе его социально-психологических особенностей.      
2.Владение исследовательскими методами: наблюдение, анкетирование, интервьюирование, эксперимент, обработка и обобщение результатов.      

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных