Ф.И.О.
Учреждение, в котором проходит практику.
0 баллов – не овладел умением; 1балл – овладел минимальной степенью; 2 балла – в средней степени; 3 балла – в высокой степени.
В соответствующей главе проставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:
Перечень Умений
| Самооценка
| Оценка
руководителя от учреждения
| Оценка руководителя от университета
|
Проектно-прогностические умения:
|
|
|
|
1. Умения прогнозировать развитие, воспитание личности и возможные трудности в осуществлении помощи
|
|
|
|
Организаторские умения:
|
|
|
|
1. Умение организовывать детей в различных видах деятельности
|
|
|
|
Методические умения:
|
|
|
|
1.Умение осуществлять индивидуальный подход к каждому клиенту
|
|
|
|
2. Умение активизировать познавательную деятельность обучающихся
|
|
|
|
3. Умение развивать творческие способности воспитанников
|
|
|
|
4. Умение разрабатывать план коллективных творческих мероприятий
|
|
|
|
Диагностические умения:
|
|
|
|
1. Умения изучать: личность ребенка,
|
|
|
|
2. Владение диагностиками различного уровня
|
|
|
|
3. Умения составлять социально-психологическую характеристику ребенка.
|
|
|
|
Коммуникативные умения:
|
|
|
|
1.Умение целенаправленно организовывать общение и управлять им.
|
|
|
|
2. Умение публично выступать.
|
|
|
|
3. Умение четко и убедительно выражать свои мысли.
|
|
|
|
4. Умение решать конфликтные ситуации
|
|
|
|
5.Умение невербального общения
|
|
|
|
6. Умение управлять своим поведением и настроением.
|
|
|
|
Исследовательские умения:
|
|
|
|
1. Умение поставить цели, задачи и разработать план работы с клиентом на основе его социально-психологических особенностей.
|
|
|
|
2.Владение исследовательскими методами: наблюдение, анкетирование, интервьюирование, эксперимент, обработка и обобщение результатов.
|
|
|
|