Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проверка температуры нагрева узлов




Нормы и допуски

Следование состава в зависимости от глубины обнаруженной лыски (выбоины) (ОТ и БД - 8.24)

глубина порядок следования, скорость (км/ч) длина
0,0 - 0,3 мм с пассажирами - без ограничения скор.
0,4 - 0,9 мм без пассажиров в ПТО - без ограничения скор.
1,0 - 2,5 мм без пассажиров в ПТО - 35км/ч 56 - 88 мм
2,6 - 4,0 мм без пассажиров в ближайший тупик - 15 км/ч 90 - 111 мм
более 4,0 10 км/ч на ложной тележке, после окончания движения, по стрелкам на отклоненный путь не более 5 км/ч 112 мм - ∞

Следование поезда с перекрытыми концевыми кранами ТМ

(при наличии на вагонах действующих стояночных тормозов или при управлении поездом лок/бригадой (ПТЭ 18.25 и пди СПС))

Количество вагонов с действующими тормозами (в головной части поезда) Порядок и скорость следования
6-5 вагонов без ограничения скорости, с пассажирами
4-3 вагона (от 2/3 до 1/2) не более 35 км/ч, без пассажиров
2-1 вагона (менее 1/2) вызвать «вспомогательный» в неправильном направлении. Следование соединённого поезда – без пассажиров, со скоростью не более 35 км/ч.

Длина расчетного тормозного пути (ПТЭ - стр. 81)

Скорость начала торм Длина тормозного пути на площадке (м.)
Экстренное Служебное Электроторм.
80 км/ч  
70 км/ч  
60 км/ч
50 км/ч    
40 км/ч    
35 км/ч    
30 км/ч    
25 км/ч    
20 км/ч    
15 км/ч    
10 км/ч    

Для открытых и приравненных к ним уч-кам длина тормозного пути увеличивается на » 50 %

Нормы регулировки приборов и аппаратов

Механика

Выход штока ТЦ (при торможении) 55 мм.
Передаточное число 6,56
Выход штока оттормаживающего винта стояночного тормоза (при отсутствии давления в ТЦ) 30-40 мм
Расстояние между торм. колодкой и колесом (верхняя часть) 8-11 мм
Тоже - (нижняя часть) 3-5 мм
Наименьшая толщина колодки в средней части 12 мм
Разбег карданной муфты (4-6 ПТО) 5-7 мм
Несоосность (двигателя и малой шестерни редуктора) 2-4 мм
Зазор между двумя автосцепками (равномерный) не более 5 мм
Высота расположения нижней точки редуктора над головкой рельса 70-40 мм
Зазор между роликовыми скользунами и рамой кузова 3-8 мм
Зазор между рогами ТД и осью колёсной пары 7-8 мм

Габариты

Срывной на высоте от уровня головки ходового рельса 53-55 мм
Путевой автостоп (скоба) перед светофором не далее 20 м.
Расстояние между нижней частью редуктора (порожний) и верхней частью головки рельса, при минимальном диаметре колеса (Æ 450 мм) не менее 45 мм

Проверка температуры нагрева узлов

Бандаж колеса (при работе на электрике) холодный
Якорные подшипники ТД 55 С˚
Редуктор 35 С˚
Буксы 35 С˚
Картер МК горячий (не обжигающий)
Карданная муфта 20 С˚
Индуктивный шунт теплый

Разбег карданной муфты Расстояние между

       
   
 

колодкой и колесом

       
   
 

Номера подшипников редуктора. Несоосность

Пневматика

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных