Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Проверка температуры нагрева узлов
Нормы и допуски
Следование состава в зависимости от глубины обнаруженной лыски (выбоины) (ОТ и БД - 8.24)
глубина
| порядок следования, скорость (км/ч)
| длина
| 0,0 - 0,3 мм
| с пассажирами - без ограничения скор.
| —
| 0,4 - 0,9 мм
| без пассажиров в ПТО - без ограничения скор.
| —
| 1,0 - 2,5 мм
| без пассажиров в ПТО - 35км/ч
| 56 - 88 мм
| 2,6 - 4,0 мм
| без пассажиров в ближайший тупик - 15 км/ч
| 90 - 111 мм
| более 4,0
| 10 км/ч на ложной тележке, после окончания движения, по стрелкам на отклоненный путь не более 5 км/ч
| 112 мм - ∞
| Следование поезда с перекрытыми концевыми кранами ТМ
(при наличии на вагонах действующих стояночных тормозов или при управлении поездом лок/бригадой (ПТЭ 18.25 и пди СПС))
Количество вагонов с действующими тормозами (в головной части поезда)
| Порядок и скорость следования
| 6-5 вагонов
| без ограничения скорости, с пассажирами
| 4-3 вагона (от 2/3 до 1/2)
| не более 35 км/ч, без пассажиров
| 2-1 вагона (менее 1/2)
| вызвать «вспомогательный» в неправильном направлении. Следование соединённого поезда – без пассажиров, со скоростью не более 35 км/ч.
| Длина расчетного тормозного пути (ПТЭ - стр. 81)
Скорость начала торм
| Длина тормозного пути на площадке (м.)
| Экстренное
| Служебное
| Электроторм.
| 80 км/ч
|
|
|
| 70 км/ч
|
|
|
| 60 км/ч
|
|
|
| 50 км/ч
|
|
|
| 40 км/ч
|
|
|
| 35 км/ч
|
|
|
| 30 км/ч
|
|
|
| 25 км/ч
|
|
|
| 20 км/ч
|
|
|
| 15 км/ч
|
|
|
| 10 км/ч
|
|
|
| Для открытых и приравненных к ним уч-кам длина тормозного пути увеличивается на» 50 %
Нормы регулировки приборов и аппаратов
Механика
Выход штока ТЦ (при торможении)
| 55 мм.
| Передаточное число
| 6,56
| Выход штока оттормаживающего винта стояночного тормоза (при отсутствии давления в ТЦ)
| 30-40 мм
| Расстояние между торм. колодкой и колесом (верхняя часть)
| 8-11 мм
| Тоже - (нижняя часть)
| 3-5 мм
| Наименьшая толщина колодки в средней части
| 12 мм
| Разбег карданной муфты (4-6 ПТО)
| 5-7 мм
| Несоосность (двигателя и малой шестерни редуктора)
| 2-4 мм
| Зазор между двумя автосцепками (равномерный) не более
| 5 мм
| Высота расположения нижней точки редуктора над головкой рельса
| 70-40 мм
| Зазор между роликовыми скользунами и рамой кузова
| 3-8 мм
| Зазор между рогами ТД и осью колёсной пары
| 7-8 мм
|
Габариты
Срывной на высоте от уровня головки ходового рельса
| 53-55 мм
| Путевой автостоп (скоба) перед светофором
| не далее 20 м.
| Расстояние между нижней частью редуктора (порожний) и верхней частью головки рельса, при минимальном диаметре колеса (Æ 450 мм)
| не менее 45 мм
|
Проверка температуры нагрева узлов
Бандаж колеса (при работе на электрике)
| холодный
| Якорные подшипники ТД
| 55 С˚
| Редуктор
| 35 С˚
| Буксы
| 35 С˚
| Картер МК
| горячий (не обжигающий)
| Карданная муфта
| 20 С˚
| Индуктивный шунт
| теплый
| Разбег карданной муфты Расстояние между
колодкой и колесом
Номера подшипников редуктора. Несоосность
Пневматика
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|