Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III.6 Определение расчетных сил нажатия тормозных колодок на ось подвижного состава, учетного веса локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава




39 При определении расчетных сил нажатия пассажирских и грузовых вагонов руководствоваться значениями, приведенными в таблице III.3.

 

Таблица III.3 - Расчетные нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки) на ось пассажирских и грузовых вагонов

№ п/п Тип вагона Нажатие тормозных колодок на ось, тс

 

     
  Цельнометаллические пассажирские вагоны с колодочным тормозом с тарой весом: – 53 тс и более – 48 тс и более, но менее 53 тс – 42 тс и более, но менее 48 тс     10,0 9,0 8,0
  Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками: – на пассажирском режиме – на скоростном режиме     10,0 15,0
      Цельнометаллические пассажирские вагоны ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ "М" с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки): – на пассажирском режиме – на скоростном режиме   10,0 13,0  
    Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами – для скоростей движения до 120 км/ч включительно – для скоростей движения до 140 км/ч включительно – для скоростей движения до 160 км/ч включительно   10,0 12,5 13,0
  Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее 9,0
  Остальные вагоны пассажирского парка 6,5
    Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим     7,0 5,0 3,5
    Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении воздухораспределителей: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим   8,5 7,0 3,5
  Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением   6,0
    Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим     9,0 6,0 3,5
    Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении: – на средний режим – на порожний режим     7,0 4,5
    Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодкичугунные) при включении: – на груженый режим – на порожний режим     3,5 1,25
    Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодкикомпозиционные) при включении: – на груженый режим – на порожний режим     7,0 3,5
    Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении: – на груженый режим – на порожний режим     6,0 2,5
    Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении: – на средний режим – на порожний режим     7,0 3,0
      Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении: – на груженый режим – на порожний режим     7,0 3,0
    Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим     6,0 4,5 3,0
      Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим     7,0 4,5 3,5
    Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М и думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, 3ВС50, 4ВС50, 5ВС60, 2ВС105 (колодки композиционные) при включении: – на средний режим – на порожний режим   7,0 3,5

Примечания:

1 Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.

2 Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.

3 Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п.8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).

4 Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на оси пассажирских вагонов в поездах, обращающихся со скоростями до 120 км/ч включительно, принимать в пересчете на чугунные колодки одинаковыми с чугунными, а при более высоких скоростях в следующем соотношении:

- со скоростями свыше 120 до 140 км/ч включительно - на 25% больше,

- а со скоростями свыше 140 до 160 км/ч включительно - на 30% больше, чем для чугунных колодок.

 

40 При определении расчетных сил нажатия локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (в пересчете на чугунные тормозные колодки) руководствоваться утвержденными владельцем инфраструктуры приложением к Нормам.

41 При подсчете обеспечения тормозами грузовых поездов вес локомотива и его тормозное нажатие не учитываются.

42 В случае прицепки к одиночно следовавшему локомотиву вагонов служебно-технического назначения максимальная скорость движения этого поезда по обеспеченности тормозным нажатием определяется по фактическому тормозному нажатию с учетом веса и тормозных средств локомотива. При этом необходимо руководствоваться нормами единого наименьшего тормозного нажатия для максимально допустимых скоростей движения таких поездов, указанными в п.п. 9, 10, 11, 12 таблицы III.1 настоящих Норм.

43 При 100 % включенных и исправно действующих тормозах допускается принимать расчетные нажатия без подсчета:

– 60 тс на 100 тс веса поезда при скорости движения до 120 км/ч включительно для мотор-вагонного подвижного состава всех серий, пассажирских поездов с пассажирскими локомотивами всех серий, грузовыми локомотивами серий ВЛ80 всех индексов, ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11, ВЛ11м, ВЛ65, ВЛ82, ВЛ82м, 2ЭС4К и составами из цельнометаллических вагонов для перевозки пассажиров, в том числе вагонов габарита РИЦ (кроме межобластных тарой до 48 тс);

– 33 тс на 100 тс веса поезда при скорости движения до 75 км/ч включительно для сплоток из вагонов метрополитена, пересылаемых по путям общего пользования;

– 30 тс на 100 тс веса грузового груженого поезда при скорости движения до 80 км/ч включительно в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21 тс, оборудованных композиционными тормозными колодками.

В этих случаях в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» таблица тормозных нажатий не заполняются, а в строке «Всего» указывается величина потребного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных