Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ледовым гонкам 2017 года.




РЕГЛАМЕНТ

Чемпионата Пермского края по

Ледовым гонкам 2017 года.

Г.Нытва

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент составлен в соответствии с указанием Министерства спорта Российской Федерации и определяет порядок организации и проведения Кубка Пермского края по ледовым гонкам 2017 года (далее Соревнование) в дисциплинах автоспорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС) 2017 г.

1.2. При проведении Соревнования регламентирующими документами являются:

• Спортивный Кодекс РАФ

• настоящий регламент (далее «Регламент»)

 

2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ:

2.1. Соревнование проводится 24 февраля 2017 г в гор. Нытва, городской пруд.

2.2. Организатор Соревнования:

Федерация автомобильного спорта пермского края,

ООО «Пилот Мастер»

2.3. Официальная информация Соревнования находится на сайте: faspk.ru

2.4. Организационный комитет:

• Председатель – Романченко Андрей Владимирович

• Заместитель председателя Кукшинов Иван Евгеньевич

• Главный судья – по назначению

• Судьи факта – по назначению

• Главный секретарь - по назначению

• Председатель КСК – Бескровный Сергей Иванович

2.5. Цели и задачи:

• популяризация автомобильного спорта в Пермском крае;

• активизация работы с автолюбителями по привлечению их к автомобильному спорту как к высшей форме повышения водительского мастерства участников дорожного движения;

• пропаганда здорового образа жизни;

• создание праздника для автолюбителей и зрителей;

• рекламная кампания спонсоров и организаторов.

 

3. КЛАССЫ. ЗАЧЕТЫ. АВТОМОБИЛИ:

3.1.Участник самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 3.9.). Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника заявленному классу.

3.2.Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром.

3.3. Классы:

3.3.1. Класс «Передний привод».

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

- с приводом на переднюю ось;

- гражданская резина и шипы п. 3.4.1.

- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя.

3.3.2. Класс «Задний привод».

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

- с приводом на заднюю ось;

- гражданская резина и шипы п. 3.4.1.

- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя.

3.3.3. Класс «Полный привод».

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр.

- с приводом на две оси;

- гражданская резина и шипы п. 3.4.1.

- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя.

3.3.4. Класс «1600».

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр.

- с приводом на заднюю ось;

- допускается использование зимней спортивной резины. Согласно приложения 2 КиТТ требования к шипованным шинам п.2.2.

 

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр.

- с приводом на переднюю ось;

- допускается использование зимней спортивной резины. Согласно приложения 2 КиТТ требования к шипованным шинам п.2.3- 2.4

-

3.4. Применяемые шины и шипы.

3.4.1. В классе «Передний привод», «Задний привод», «Полный привод» разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара. Шипы должны соответствовать п. 2.1, Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5,7, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норт Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).

3.4.2. Запрещается использование резины, имеющей отслоение протектора или повреждение каркаса. Остаток глубины протектора должен соответствовать требованиям ПДД, если иное не указанно на шине, например индикатор износа.

3.5. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

3.6. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах - разрешено. Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах - разрешено. Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе - запрещено. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах - допускается. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе допускается только по усмотрению Руководителя гонки.

3.7. Замена автомобиля, указанного в заявке, во время соревнований запрещена, за исключением форс-мажорных обстоятельств, с разрешения Руководителя гонки.

3.8. Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований (в соответствии с п.7.1. настоящего Регламента).

3.9.Безопасность.

• Обязательное наличие и применение, во время нахождения водителя в автомобиле, ремней безопасности, а также шлема предназначенного для использования в автомобильных соревнованиях, не имеющих видимых внешних повреждений.

• В автомобиле, обязательно, должны находится огнетушитель и аптечка.

• В багажном отделении и салоне автомобиля все посторонние предметы (инструменты, запчасти, огнетушитель, запасное колесо и др.) должны быть надежно закреплены. Применение специальных грузов запрещено.

• Во время нахождения автомобиля на трассе запрещено присутствие кого-либо в салоне автомобиля кроме Водителя.

• Во время движения автомобиля по трассе должен быть включен ближний свет фар.

• Запрещается участие автомобиля со снятыми элементами, влияющими на безопасность водителя (двери, крышка багажника, крышка капота и т.п.).

3.10. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности.

3.11. Флаговая сигнализация.

3.11.1.Сигналы красным флагом - остановка заездов. Участник обязан съехать с трассы / остановиться и, в дальнейшем, следовать указаниям судей.

3.11.2. Желтый флаг - сигнализирует об опасности, но не является указанием к прекращению движения. Впереди препятствие на обочине или частично блокирующее трассу.

 

4. УЧАСТНИКИ. ВОДИТЕЛИ.

4.1. Участниками (водителями) Соревнования являются как физические, так и юридические лица, подавшие заявку на участие и прошедшие регистрацию.

4.2. Водители, принимающие участие в Соревновании, должны иметь водительское удостоверение категории «В», лицензию водителя категории «Е»

4.3. Каждый участник Соревнования обязан знать нормативные документы перечисленные в п. 1.3 настоящего Регламента.

4.4. Участник несет солидарную ответственность за действия всех лиц, обеспечивающих его участие в соревновании.

4.5. Организатор вправе отказать в участии в Соревновании без объяснения причин любому, подавшему заявку на участие.

4.6. Максимальное количество Участников может ограничиваться Частным Регламентом.

 

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ:

5.1. Заявочная форма для подачи предварительных заявок опубликована в Приложении к настоящему Регламенту. Заполненные заявочные формы необходимо отправить на электронный адрес faspk.doc@mail.ru

5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие, а Организатора - выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов Соревнования, указанных в п. 1.3. настоящего Регламента.

5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов Соревнования, указанных в п. 1.3. настоящего Регламента, и обязуется соблюдать их, а так же доверяет Официальным лицам соревнования и принимает все условия проведения соревнования.

5.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

5.5. Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки.

5.6. Обязательные документы Участников Чемпионата: Документы Водителей на право управления автомобилем; Заявочные формы установленного образца;

Документы на заявленный автомобиль;

Страховой полис личного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующий на время проведения соревнования.

5.7. Размер Заявочного взноса:

- для классов «передний привод», «задний привод», «полный привод» - 1000 рублей;

- для класса «супершип» - 1500 рублей.

5.8. Каждый Участник, направивший Организатору заявку, в случае невозможности участия в Соревновании, для участия в котором он был заявлен, обязан не позднее окончания предварительного срока приема заявок направить организатору письменное уведомление об отказе от участия с указанием причины отказа. Если причина отказа будет признана организатором уважительной, организатор может вернуть Участнику до 100% уплаченного им заявочного взноса. Сумма возвращаемого заявочного взноса определяется организатором по его усмотрению. После окончания срока предварительной подачи заявок и публикации списка заявленных экипажей заявка может быть отозвана только при условии полной уплаты заявочного взноса. Неявка на Соревнование Участника (экипажа Участника), не уплатившего заявочный взнос, но включенного в предварительный список заявленных экипажей, повлечет временную дисквалификацию этого Участника. Такая временная дисквалификация будет действовать до уплаты Участником, денежного штрафа в размере увеличенной суммы заявочного взноса. Решение о применении данного положения в отношении конкретных Участников и Водителей должно быть принято Организатором этапа. Штраф уплачивается Организатору Соревнования.

5.9. Заявочный взнос возвращается полностью:

• в случае если соревнования не состоялись;

• кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

 

6. ДЕТАЛИ ОРГАНИЗАЦИИ:

6.1.Настоящее Соревнование является разовым мероприятием дата и место которого указана в п2.1.

6.2.Соревнование проводятся на площадке (трассе), перекрытых от постороннего движения.

6.3.При подъезде к трассе этапа и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц.

6.4.Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

6.5.Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий возникших в ходе соревнования или подготовке к соревнованию (тренировочные заезды).

6.6.Для Соревнования выполнение всех правил безопасности является обязательным. Организатор может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.

6.7.Тренировочные заезды:

- тренировочные заезды для подготовки Участников к данному Соревнованию проводятся 20/21/22/23-го февраля с 10-00 до 18-00 на территории Нытвенского городского пруда.

- тренировки проходят в свободном режиме под контролем Организатора. Участники не прошедшие административную проверку до тренировок не допускаются.

6.8.Соревнование проходит по схеме – Ознакомление с трассой, Квалификация и Финальные заезды.

6.8.1.Ознакомление с трассой:

Ознакомление с трассой будет проходить в колонне «под конвоем» со скоростью не более 30 км/ч и дистанцией между автомобилями от 10 до 20 метров.

Нарушение правил ознакомления с трассой пенализируется денежным штрафом в размере 50% от базового заявочного взноса.

6.8.2.Квалификация:

Хронометраж квалификации осуществляется, с помощью электронно-хронометрирующего устройства с точностью до 0,01сек. В случае выхода системы хронометража из строя – посредством электронных секундомеров судьями старта и финиша с внесением в протокол.

Квалификация состоит из одного заезда два круга. Квалификационным временем считается лучшее время круга.

В каждом заезде стартуют по одному автомобилю с интервалом времени определяемым главным судьей соревнований. Каждый участник проезжает два круга, после чего покидает трассу и направляется в закрытый парк.

Старт сходу.

Финиш сходу.

Водитель, не пристегнутый ремнем безопасности, с отсутствием шлема на голове, к старту не допускается. Автомобиль должен находиться на трассе с включенным ближним светом фар. Обгоны во время заездов запрещены. В случае если во время заезда возникнет помеха в виде едущего впереди а/м, догнавшему участнику будет предоставлена возможность осуществить перезаезд. Все перезаезды участников будут осуществляться после прохождения всего канала участников.

В случае совпадения результатов (по лучшему кругу) двух участников, места в итогах квалификации между ними будут распределяться по лучшей сумме времен обоих кругов.

6.8.3.Финальные заезды:

По итогам квалификации формируются 8 участников финальных заездов в каждом из классов:

Правом выбора стартового створа обладает участник, показавший лучшее время на квалификации. Старт осуществляется с места одновременно двумя участниками по команде судьи (при наличии светофора – по зеленому сигналу светофора), финиш сходу. Участники едут по 2 круга. Водитель, не пристегнутый ремнем безопасности, с отсутствием шлема на голове, к старту не допускается. Обгоны во время заездов запрещены. В случае если во время заезда возникнет помеха в виде едущего впереди а/м, догнавший участник считается победившим.

Финальные заезды проводятся по «Олимпийской системе». Восемь лучших Водителей по результатам квалификационных заездов формируют ТОП 8, где проводятся парные заезды. Участники из ТОП 8 формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место в ТОП 8, соревнуется с участником, занявшим восьмое место в ТОП 8. Таким образом, формируется 4 парных заезда по принципу №1 против №8, №2 против №7, №3 против №6, № 4 против №5.

4 победителя каждого из 4 парных заездов ТОП 8 проходят в следующий раунд соревнования - ТОП 4 (полуфинал) и формируют следующие 2 парных заезда.

2 проигравших в 2 парных заездах ТОП 4 (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на соревновании.

2 победителя 2 парных заездов ТОП 4 (полуфинала) проходят в следующий раунд - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место на соревновании.

Участники, проигравшие заезды в ТОП 8, распределяют места соответственно с 8-го по 5-е по времени показанному в финальных заездах. В случае если участник не вышел на старт финальных заездов, он занимает низшее место в том раунде заездов на который он не явился. Если таких участников два и более в одном раунде заездов, то их места распределяются по времени квалификации. В случае, если участник вышел на старт, но не финишировал, то он занимает низшее место в соответствующем раунде соревнований, но выше участников, не явившихся на старт. В случае, если не финишировало два и более участника в одном раунде заездов, то места между ними распределяются по времени квалификации.

За некорректное поведение или ситуацию, угрожающую жизни и здоровью зрителей и спортсменов участник исключается из соревнований, стартовый взнос не возвращается.

На территории возможных сходов будут находиться маршалы.

 

 

7. ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

 

7.1. Таблица пенализации.

 

Нарушение Отказ в старте (исключение) Пенализация
Время Денежный штраф
Неуплата заявочного взноса Организатор    
Запрещенные тренировки и/или ознакомление с трассой в неустановленное время КСК    
Движение не по трассе этапа КСК    
Отсутствие защитного шлема на водителе во время движения по трассе, водитель не пристегнут ремнем безопасности КСК (исключение)    
Неподчинение судьям КСК   КСК
Несоответствие шин КСК    
Несоответствие автомобиля заявленному классу КСК    
Нарушение правил безопасности на трассе КСК   КСК
За каждый сбитый конус на трассе (+ к результату)   3 сек.  
Присутствие во время заезда в автомобиле постороннего лица КСК    
Нарушение правил размещения официальных наклеек (наклейка отсутствует или перекрыта другими наклейками)     50%
Отсутствие на автомобиле одного стартового номера     50%
Отсутствие на автомобиле обоих стартовых номеров КСК    
Отсутствие на автомобиле рекламы организатора      
за 1 элемент     10%
за отсутствие всех элементов     100%
Нарушение правил ознакомления с трассой:      
1-е нарушение     50%
2-е нарушение     100%
3-е нарушение КСК    
Нарушение правил прохождения административных проверок:      
отсутствие или несоответствие установленным требованиям любого документа, контролируемого на административных проверках КСК    
не прохождение административных проверок в течение времени их работы КСК    
Преднамеренное блокирование проезда, неспортивное поведение КСК КСК КСК
Фальстарт:      
1-е нарушение      
2-е нарушение   5 сек.  
3-е нарушение   15 сек.  
Нарушение процедуры старта КСК    
1-е нарушение     30%
2-е нарушение КСК    
Превышение скорости 10 км/ч в парк-сервисе     50%
Нарушение правил въезда/выезда в/из парк- сервиса     30%
Прочие нарушения КСК КСК КСК

 

Денежные пенализации даны в процентах от Заявочного взноса.

Участник, опоздавший на старт финальных заездов более чем на 5 минут считается проигравшим заезд.

 

8. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ.

8.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Участник вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Чемпионата (п. 1.3. настоящего Регламента), на несоответствие с которыми он и подаёт протест.

8.2. Каждый протест подается в соответствии с требованиями СК РАФ и сопровождается денежным взносом. Размер денежного взноса при подаче Протеста - 2000 руб.

8.3. Если протест признан обоснованным, взнос возвращается протестующему, если нет - поступает в распоряжение Организатора.

8.4. Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.

8.5. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования

8.6. Порядок подачи апелляций определяется требованиями СК РАФ.

 

9. СТРАХОВАНИЕ.

9.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам в период проведения этапа Чемпионата, страхуется участниками самостоятельно.

 

10. РЕКЛАМА.

10.1. Все участники обязаны резервировать на автомобилях места для размещения обязательной и необязательной рекламы Организатора соревнований, согласно утвержденной схеме.

10.2. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнования, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях.

10.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований.

10.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству Российской Федерации, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбляющей честь и достоинство личности.

 

 

СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ

 

Обязательные наклейки и реклама:

1 - Стартовые номера (на обоих задних боковых стеклах) и реклама Организатора. Необязательные наклейки и реклама:

2 - Наклейки с рекламой спонсоров.

11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СОРЕВНОВАНИЙ.

11.1. Результатом соревнования являются итоговые результаты, подписанные Руководителем гонки, публикуемые после принятия и рассмотрения Официальными лицами протестов от Участников (в случае их наличия).

11.2. Если количество участников в классе Соревнования менее 8 - по решению Организатора соревнования зачет может считаться несостоявшимся.

11.3. После проведения Соревнования Организатор обязан опубликовать официальные результаты соревнования на одном из официальных сайтов Чемпионата не позднее 3-х календарных дней после окончания соревнования.

12. НАГРАЖДЕНИЕ.

12.1.Награждение производится Организатором.

12.2.Участники, занявшие призовые места в Соревновании награждаются медалями, дипломами, ценными призами (Кубками) в каждом классе.

12.3.Присутствие водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. При наличии уважительных причин невозможности присутствия водителя (участника), о которых Организатор должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов.

12.4.Любой водитель (участник), нарушивший данный пункт Регламента, может быть наказан аннулированием результата.

 

Организационный Комитет

Чемпионата Пермского края по ледовым гонкам 2017

 

Приложение 1, Заявочная форма.

 

  Чемпионат Пермского края Ледовые гонки-2017    
  ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА    
    Заполняется организатором: Класс Старт. номер
  УЧАСТНИК (ЗАЯВИТЕЛЬ)     ВОДИТЕЛЬ  
Название / Фамилия, имя   Фамилия, имя    
Город, страна   Город, страна  
Номер телефона для связи   Дата рождения  
Номер факса   Гражданство  
Адрес электронной почты   Номер мобильного телефона  
Номер лицензии Участника   Номер лицензии Водителя  
Адрес для контактов  
ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
Марка     Объем двигателя    
Модель     Тип привода  
Год выпуска     Тип КПП  
Гос. регистрационный номер     Шины: размер, производитель  
Наличие спортивных доработок автомобиля:    
Реклама организатора (Да/Нет)     Сумма заявочного взноса (заполняется Организатором)    
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ (три лучших результата водителя за предыдущие 12 месяцев)  
Год   Соревнование   Автомобиль   Группа   Место в «абсолюте»   Место в зачете  
           
           
           
                                         

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных