Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину




ЭПОХА РАННЕГО ДЕТСТВА

Кризис новорожденности (Кризис отношения)

 
 
Младенческий возраст. (0-1 год) Ведущий тип деятельности - непосредственно-эмоциональное общение [I тип] (М.И. Лисина, 1986).  


Кризис одного года (Кризис мировозрения)

 
 
Раннее детство (1-3 года) Ведущий тип деятельности – предметно - манипулятивная [IIтип]

 


Кризис трех лет (Кризис отношения)

 

ЭПОХА ДЕТСТВА

 
 
Дошкольное детство (3-7 лет) Ведущий тип деятельности - ролевая игра. [I тип]

 


Кризис семи лет (Кризис мировозрения)

 
 
Младший школьный возраст (7-11 лет) Ведущий тип деятельности - учебная деятельность.[II тип]

 


Подростковый кризис (Кризис отношения)

 

ЭПОХА ПОДРОСТНИЧЕСТВА

 
 
Подростковый возраст (11-15 лет) Ведущий тип деятельности — интимно- личностное общение (Д.Б. Эльконин, 1971), общественно-полезная деятельность, которая включает в себя трудовую, учебную, общественно-организаторскую, спортивную, художественную и т. д. (В.В. Давыдов, 1990). [Iтип]  

 

 


Кризис 15 лет (Кризис мировоззрения)

 
 
Ранняя юность. Старший школьный возраст (15-17 лет) Ведущий тип деятельности — учебно-профессиональная.[II тип]  

 


Кризис 17 лет. (Кризис отношения)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных