Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину
ЭПОХА РАННЕГО ДЕТСТВА
Кризис новорожденности (Кризис отношения)
| | Младенческий возраст. (0-1 год)
Ведущий тип деятельности - непосредственно-эмоциональное общение
[I тип] (М.И. Лисина, 1986).
| |
Кризис одного года (Кризис мировозрения)
| | Раннее детство (1-3 года)
Ведущий тип деятельности – предметно - манипулятивная [IIтип]
| |
Кризис трех лет (Кризис отношения)
ЭПОХА ДЕТСТВА
| | Дошкольное детство (3-7 лет)
Ведущий тип деятельности - ролевая игра. [I тип]
| |
Кризис семи лет (Кризис мировозрения)
| | Младший школьный возраст (7-11 лет)
Ведущий тип деятельности - учебная деятельность.[II тип]
| |
Подростковый кризис (Кризис отношения)
ЭПОХА ПОДРОСТНИЧЕСТВА
| | Подростковый возраст (11-15 лет)
Ведущий тип деятельности — интимно- личностное общение (Д.Б. Эльконин, 1971), общественно-полезная деятельность, которая включает в себя трудовую, учебную, общественно-организаторскую, спортивную, художественную и т. д. (В.В. Давыдов, 1990). [Iтип]
| |
Кризис 15 лет (Кризис мировоззрения)
| | Ранняя юность. Старший школьный возраст (15-17 лет)
Ведущий тип деятельности — учебно-профессиональная.[II тип]
| |
Кризис 17 лет. (Кризис отношения)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|