ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ(обязательный раздел, некоторые из пунктов 2.6.2 – 2.6.4 могут отсутствовать) 2.6.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий: Аудитории для проведения интерактивных лекций: стационарная усилительная микрофонная установка; стационарный мультимедийный комплект – ауд. 1. Компьютерный класс – ауд.211
Стандартно оборудованные лекционные аудитории, аудитории для проведения интерактивных лекций: видеопроектор, экран настенный, др. оборудование или компьютерный класс. 2.6.2. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся: Видеопроектор, ноутбук, переносной экран, телевизор плазменный «Самсунг», документ-камера, стенды по правоохранительным органам. Видеопроектор, ноутбук, переносной экран. В компьютерном классе установлены средства MS Office; Word, Excel, PowerPoint u др.
Видеопроектор, ноутбук, переносной экран. В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office _; Word, Excel, PowerPoint u др. 2.6.3. Требования к специализированному оборудованию: Стенды - ауд. 212 мультимедийные средства – ауд. 212, 209, 1 Технологическое оборудование, лабораторные установки (стенды), мультимедийные средства, полигоны, бизнес-инкубаторы и др.
2.6.4. Требования к программному обеспечению учебного процесса:
Указываются названия программ: MathCAD, Автокод, Adobe Photoshop, Corel draw, Компас, VBasic 6, Visual FoхPrо 7.0; Delphi 6 и др. Указываются типы программ: расчетная, обучающая, контролирующая и др.
2.7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (обязательный раздел) 14,8 % – интерактивных занятий от объема аудиторных занятии
Указываются образовательные технологии, особенности проведения занятий в интерактивной форме: имитационные технологии:ролевые и деловые игры, тренинг, игровое проектирование, компьютерная симуляция. ситуация-кейс и др. неимитационпые технологии: лекция (проблемная, визуализация и др.), дискуссия (с «мозговым штурмом» и без него), стажировка, программированное обучение и др. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|