ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВОСПИТЫВАЙТЕ ТРУДОВЫМИ УВЛЕЧЕНИЯМИДесятилетия работы в школе убедили меня в том, что труд играет исключительно важнуюроль в умственном развитии. Ум ребенка — на кончиках его пальцев. Опыт убеждает, что для умственного развития школьников надо выбирать следующие виды труда: а) Конструирование и монтирование действующих моделей установок, механизмов, приборов. 6) Выбор способом передачи, преобразования, трансформации энергии: и движения. в)Выбор способов обработки материалов, выбор инструментов и механизмов, технологических приемов обработки. г) Создание среды, необходимой для нормального развития жизненных процессов(у растений и у животных), управление этой средой. 35. КАК ДОБИТЬСЯ, ЧТОБЫ УЧЕНИКИ БЫЛИ ВНИМАТЕЛЬНЫ? Управление вниманием — одна из наиболее тонких и еще очень мало исследованных сфер педагогического труда. Чтобы управлять вниманием, надо глубоко знать психику ребенка, его возрастные особенности. Многие годы работы в школе убедили меня в том, что овладеть вниманием ребенка можно лишь создав, утвердив, сохранив его определенное внутреннее состояние — эмоциональную приподнятость,интеллектуальное воодушевление, связанное с чувством властвования над истиной, с умственной гордостью. Внимательность учеников здесь обусловливается знанием ряда истин, всвете которых совершенно неинтересный материал будет восприниматься как интересный. Непроизвольное внимание должно сочетаться с произвольным. Если учитель не думает над тем, чтобы создать у учеников внутреннее состояние эмоциональной приподнятости, интеллектуального воодушевления, знания вызывают только равнодушие, а бесчувственный, умственный труд приносит усталость. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|