Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ неисправностей ТСС и методика их устранения




В процессе эксплуатации навигационных приборов могут возникнуть неисправности отдельных элементов и узлов.

Специалист, обслуживающий ТСС, должен уметь отыскивать неисправности и восстанавливать работоспособность прибора.

В курсовом проекте необходимо:

· По номеру варианта записать исходные данные (задание), характеризующие неисправность прибора;

· Пользуясь схемами, рисунками, чертежами и описаниями вычертить для каждого из трех приборов ту часть иллюстрации, которая относится к заданной неисправности;

· Проанализировать и кратко описать методику поиска и отметить все возможные причины возникновения неисправности;

· Перечислить практические действия по восстановлению работоспособности прибора.

Варианты заданий:

Вариант № 0

1. На ходу судна включилась звуковая сигнализация гирокомпаса (горит сигнальная лампа «ПЕРЕГРЕВ»).

2. При замене ТПГ-6 (трехстепенного поплавкового гироблока) поправка в режиме ГК изменилась, вместо нулевой поправки, она составила +2o.

 

Вариант №1

3. При движении судна с постоянной скоростью на прямом курсе погрешность ГК более 2o.

4. При включении режима «РАБОТА» не загораются транспаранты «ГИРОКОМПАС» или «ГИРОАЗИМУТ».

 

Вариант №2

1. При изменении курса гирокомпас не отслеживает поворот

2. При включении режима «РАБОТА» не загораются транспарант «ГИРОАЗИМУТ», а загорается только «ГИРОКОМПАС»

 

Вариант №3

1. Переключатель «СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА» в приборе ВГ-3А включён, но не работают все репиторы ГК.

2. Ревун не отключается после нажатия кнопки «ПУСК».

 

Вариант №4

1. При повороте ручки «ПРИВЕДЕНИЕ» шкала прибора ВГ-1А не поворачивается.

2. Ревун отключён. Транспарант «110 В, 50 Гц» не горит после нажатия кнопки «ПУСК».

 

Вариант №5

1. Наблюдаются автоколебания репиторных систем.

2. Ревун отключён, транспарант «110В, 50 Гц» горит, «СИСТЕМА» не горит после нажатия кнопки «ПУСК».

 

Вариант №6

1. Гироблок резко заваливается после погасания табло «ПУСК».

2. Табло «СИСТЕМА» горит, табло «ПУСК» и «ПОДГОТОВКА» не горит.

 

Вариант №7

1. Курсовая шкала после погасания табло «ПУСК» быстро вращается.

2. Реле времени включено, а гироскоп не разгоняется.

 

Вариант №8

1. Напряжение на гнёздах «Контроль токов ТПГ» превышает 1,0 В при пуске 0,4 В после погасания табло «ПУСК»,

2. После включения тумблера «СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА» в ВГ-3А не работает следящая система трансляции курса.

 

Вариант №9

1. На стоянке судна поправка составила 0,30, при движении судна в широте более 700 увеличивается до 2,00-2,50.

2. Реле времени в приборе ВГ-2А включается сразу после нажатия кнопки «ПУСК».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных