ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. Задания для самостоятельной работыУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по самостоятельной работе студентов и проведению практических занятий
Дисциплина: «ОСНОВЫ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА»
Специальность: 08.03.01 «Экономика организации» Квалификация выпускника: бакалавр
Ростов-на-Дону
Автор А. А. Малый, начальник отдела таможенной статистики Ростовской таможни, преподаватель кафедры Ростовского филиала Российской таможенной академии
Ответственный за выпуск П. Н. Башлы, заведующий кафедрой информационных таможенных технологий и информатики Ростовского филиала Российской таможенной академии, доктор технических наук, доцент
Рецензенты: О. В. Лисейкина, преподаватель кафедры информационных таможенных технологий и информатики Ростовского филиала Российской таможенной академии; Е. Н. Беляева, начальник отдела таможенной статистики и анализа Южного таможенного управления, кандидат экономических наук, доцент
© Российская таможенная академия, Ростовский филиал, 2016
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ МОДУЛЬ 1 ТЕОРИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА И СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА Тема 1.1. ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ И СВОЙСТВА, КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ I. Задания для самостоятельной работы 1. Уяснить сущность и содержание общей теории систем, системного подхода и системного анализа в системных исследованиях. 2. Уяснить принципиальные различия традиционного и системного подходов при выработке управленческих решений. 3. Используя рекомендуемую литературу, уяснить признаки систем, их основные свойства, в т.ч. общесистемные и классификацию. 4. Уяснить понятие системы. 5. Ознакомиться с графическим представлением систем. 6. Изучить понятие структуры системы. 7. Ознакомиться с основными топологиями систем: линейной, матричной, иерархической, сетевой. 8. Уяснить общую методологическую схему изучения систем. 9. Ознакомиться с классификацией систем по различным признакам.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|