ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Борьба с ПравославиемТакже рьяно, как с русским патриотизмом, большевистская власть в СССР боролась с Православием. Антирелигиозный отдел, руководимый евреем Емельяном Губельманом-Ярославским не только публиковал антиправославные «агитки», но и организовывал разного рода кощунственно-скоморошеские выступления «безбожников». За пропаганду антисемитизма предусматривались суровые меры наказания. В то же время, пропаганда антирусских взглядов не только не наказывалась, но даже поощрялась, само слово «русофобия» отсутствовало в лексиконе официальной пропаганды. Глумление же над русскими традициями и русской историей проводилось властями СССР вплоть до 1932 года, когда И.В. Сталин неожиданно выступил против «очернения» русской истории и культуры в трудах советских литераторов, публицистов и историков. Вот с этого, пожалуй, и начался в нашей стране процесс «возврата к корням», к национальной культуре, традициям, к истории страны и Российского государства».
Но и это еще не все. Практически одновременно с началом исторического процесса «возврата к корням»
Сталин нанес еще один сокрушительный удар — на этот раз по религиозно-идеологической супермашине, работавшей в глубоком еврейском подполье: именно в этот момент из СССР выдворяется иудео-нацистская секта Хабад.
Наверняка прозорливый Иосиф Виссарионович, постепенно выбивая почву из-под ног строителей Второй Хазарии, допускал, что еврейско-большевистский атеистический кагал начнет искать верных союзников в несгибаемой и гораздо более «одухотворенной» фашиствующей еврейской среде, которая вне всяких сомнений подомнет «заблудших» соплеменников под себя. Тем более что еврейский большевизм с его фанатичными грезами о Всемирной Коммунии по своей сути максимально приблизился к «духовному сионизму», исповедуемому Хабадом, заветной мечтой которого всегда было построение Всемирного царства евреев и для евреев.
Так вот Сталин нанес превентивный удар по этому потенциальному симбиозу.
В данном контексте особое значение приобретает заступничество Сталина за Русскую Православную церковь, в которой и атеистические евреи-большевики, и ультраортодоксальные иудео-нацисты видели главного духовного врага и в равной степени желали ее полного и окончательного низвержения. Достаточно взглянуть на один из документов того времени, чтобы ощутить значимость шагов, предпринимавшихся Сталиным в этом направлении. Перед вами выписка из Протокола заседания Политбюро ЦК от 12.09.1933 г. (опубликовано в журнале «Наш современник», № 12, 1999 г.): «В период 1920-30 гг. в Москве и на территории прилегающих районов полностью уничтожено 150 храмов. 30 из них (оставшихся) переоборудованы в заводские цеха, клубы, общежития, тюрьмы, изоляторы и колонии для подростков и беспризорников. Как видно из этого документа, относящегося, подчеркну, к 1933 году, в аргументации защиты православных святынь отсутствует религиозная составляющая и основной упор делается на их архитектурную ценность как памятников древнерусского зодчества. На мой взгляд, это является очередным свидетельством постепенности тактики Сталина, еще не получившего достаточную полноту власти, чтобы в открытую обозначить свою позицию в данном вопросе. А теперь сравним вышеприведенный документ с выпиской из Протокола заседания Политбюро ЦК от 11.11.1939 г. (опубликовано там же): «В отношении к религии, служителям русской православной церкви и православно верующим ЦК постановляет: Таким образом, невозможно не заметить эволюции в открытости позиции Сталина, вставшего на защиту Русской Православной церкви, приговоренной большевистско-бесовским кагалом к тотальному разрушению и поголовному истреблению. Чего только стоит номер, под которым задокументировано «указание товарища Ульянова (Ленина)», призывающего к борьбе «с попами и религией», — 13666. Может ли быть что-то красноречивее этого сочетания — «счастливого» в еврейской традиции числа 13 и антихристова «числа зверя» 666! И здесь самое время задаться вопросом: был ли Иосиф Сталин верующим человеком? Несмотря на то, что, на мой взгляд, ответ достаточно очевиден, думаю, уместнее будет сослаться на мнение писателя-священника Дмитрия Дудко: «...видимо, не случайно философ Н. Бердяев говорил: атеизм — это дверь к Богу с черного хода. И мы сейчас видим, как многие атеисты стали по-настоящему верующими. <...> Сталин был деспот, да, но он был ближе к Богу. Хотя бы потому, что атеизм — дверь с черного входа. В чем же кроется загадка Иосифа Сталина, отношение к которому характеризуется не только разнополярностью мнений, но и метаморфозами сознания одних и тех же людей в оценке его личности? Кто он — палач или спаситель, деспот или богодарованный вождь? Наверное, для каждого ответ на последний вопрос напрямую зависит от его восприятия известного постулата «Цель оправдывает средства». Лично для меня — человека, давно снявшего белые перчатки в многолетней «дуэли» с коварным и беспощадным врагом, — гораздо более ценен хирург, отсекающий раковую опухоль и возвращающий к жизни весь организм, нежели мягкосердная санитарка, единственно способная на вынос «уток» и легкий массаж залежалых мест. Моих же потенциальных оппонентов сразу хочу отослать к новейшему, что ни на есть «демократическому» примеру достижения цели любыми средствами, который нам ежедневно демонстрируют главные борцы за «свободу и права человека» Соединенные Штаты Америки. Итак, в моем понимании Сталин — спаситель, разрушивший адские своды Второй Хазарии и пресекший бесовский кураж на костях и крови Великой Православной Империи. В моем понимании Сталин — богодарованный вождь, выполнивший колоссальную сверхзадачу по возвращению Страны из мертвой зияющей бездны и историческому возрождению обескровленного и обезглавленного Народа. Поставленной цели Сталин достиг. Что же касается средств... У меня есть своя версия на этот счет — версия, во многом объясняющая природу сталинского деспотизма. В «Протоколах сионских мудрецов» есть следующий пункт: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|