ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Исправление нежелательного поведения.Субъективная связь дает хорошие результаты в тех ситуациях, где объективное общение может оказаться безуспешным. Например, объективное общение едва ли поможет, когда речь идет о человеке, который никак не может научиться выполнять заданную работу достаточно быстро. "Встряхнись!" — настаиваете вы. "Я и так делаю все, что могу", — следует ответ. "Этого не достаточно!" Бросьте бесплодные усилия. Замените их программированием напрямую. Как программировать напрямую? 1. Войдите в альфа-уровень. 2. Визуализируйте человека (это можете быть вы сами или кто-то другой) вместе с проблемой — в данном случае то, что он недостаточно хорошо работает. 3. Передвиньте картинку чуть влево и увидьте этого человека стоящим у автомата с газированной водой, или жующим резинку, или занимающимся каким-то другим делом, которым он или она часто занимается. Теперь работа улучшается. 4. Передвиньте картинку еще левее и увидьте человека за работой. Теперь он или она выполняет ее мастерски. 5. Заканчивайте занятие. Позвольте мне объяснить данные шаги. Пожалуйста, прочтите это объяснение, прежде чем программировать напрямую себя или кого-то другого. Когда вы понимаете, что делаете, вы получаете согласие и поддержку левой половины мозга. Без такого понимания ваше левое полушарие со своей приверженностью к логике и рассуждениям может помешать вам, снижая уровень ваших ожиданий и веры. Мне не нужно объяснять шаги 1 и 5 — вхождение в альфа-уровень и завершение занятия. Это должно стать для вас естественной процедурой, как дыхание. Но шаги 2, 3 и 4 вводят три новых фактора — ментальный образ, перемещение ментального образа влево и какая-то деятельность, которой человек наверняка занимается хотя бы несколько раз в день. Мы используем три образа, поскольку нам нужно идентифицировать проблему. Это мы делаем с помощью первой картинки, предупреждая ментальный компьютер о предстоящей задаче. Нам также необходимо внести изменение и причинный фактор такого изменения. Мы делаем это с помощью второго образа. Мы видим, как начинается исправление, когда человек делает что-то. Наконец, мы должны увидеть решение, цель, которой мы хотим достичь, исправленное нежелательное поведение человека. Причина, по которой мы передвигаем образ чуть влево, состоит в том, что левая сторона олицетворяет будущее, а правая — прошлое, во всяком случае для подсознательного разума. Когда человек регрессирует в прошлое при гипнотерапии, он имеет тенденцию склоняться на стуле вправо. Когда я проводил испытание этого метода на своих детях, они всегда тянулись вправо, глядя в прошлое. Иногда я перемещал их в будущее, и тогда они клонились влево. Поэтому мы перемещаем картинку чуть влево, когда хотим получить результат в недалеком будущем. А теперь насчет питья воды, жевания резинки или любой другой деятельности. Таким образом мы даем команду своему ментальному компьютеру производить улучшения всякий раз, когда этот конкретный вид деятельности имеет место. Автомат с газировкой становится спусковым фактором. Жевание резинки также может служить толчком. Вам нужно понаблюдать за человеком и выяснить наилучший спусковой механизм конкретно для него. Это может быть: — Умывание — Расчесывание — Наложение косметики — Прикуривание сигареты — Питье воды или пива — Чтение газеты Теперь, когда вы поняли процедуру, вы готовы с успехом применять ее. Помните, программирование работает только на решение проблем, а не на их создание. Например, оно не подействует на пристрастие человека к сигаретам, алкоголю или наркотикам, поскольку вовлеченная в это дело химия порождает проблемы. Процедура в таком случае состоит в программировании человека так, чтобы побудить его обратиться за профессиональной помощью и принять ее. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|