Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Operative Shiphandling 7.1. Standard wheel orders




All wheel orders given should be repeated by the helms-man and the officer of the watch should ensure that they are carried out correctly and immediately. All wheel orders should he held until countermanded. The helmsman should report immediately if the vessel does not answer the wheel.

When there is concern that the helmsman is Inattentive he should be questioned:

"What is your course?"

MEANING 1. Rudder to be held in the fore and aft position. 2.5° of port rudder to be held. 3. 10° of port rudder to be held. 4. 15° of port rudder to be held. 5. 20° of port rudder to be held. 6. 25° of port rudder to be held. 7. Rudder to be held fully over to port. 8. 5° of starboard rudder to be held. 9.10° of starboard rudder to be held 10.15° of starboard rudder to be held 11. 20° of starboard rudder to be held 12. 25° of starboard rudder to be held 13. Rudder to be held fully over to starboard 14. Reduce amount of rudder to 5° and hold 15. Reduce mount of rudder to 10° and hold 16. Reduce mount of rudder to 15° and hold
ORDER 1. Midships 2. Port five 3. Port ten 4. Port Fifteen 5. Port twenty 6. Port twenty-five 7. Hard -a-port 8. Starboard five 9. Starboard ten 10. Starboard fifteen 11. Starboard twenty 12. Starboard twenty-five 13. Hard-a- starboard 14. Ease to five 15. Ease to ten 16. Ease to fifteen
And he should respond: "My course... degrees."


       
   
ЗНАЧЕНИЕ 17. Отвести руль до положения 20° и задержать 18. Уменьшить скорость поворотов судна как можно быстрее 19. Держать судно на курсе, который был на путевом компасе в момент подачи команды. Рулевой повторяет команду и докладывает компасный курс, который был при получении команды. Когда судно установится на этом курсе, рулевой обязан доложить:«Курс такой-то!»
 
КОМАНДА 17. Отводи до 20° 18. Одерживай! 19. Так держать  
 

 

 


20. Удерживать буй/ориентир/знак... слева!

21. Удерживать буй/ориентир/знак... справа!

22. Доложите, если судно не слушается руля

23. От руля отойти!

Когда вахтенному офицеру требуется задать курс по компасу, он должен указать сторону перекладки руля, а затем произнести каждую цифру отдельно, включая нуль, например:

       
 
"КОМАНДА"   «Лево руля, держать один -восемь - два!» «Право руля, держать ноль -восемь - два!» «Лево руля, держать три -ноль •- пять!»
 
ЗАДАННЫЙ КОМПАСНЫЙ КУРС 182° 082° 305°  
 

 

 


Приняв команду, лечь на курс, например 182°, рулевой должен повторить ее и без остановки привести судно на заданный курс. Когда судно будет точно на заданном курсе, рулевой обязан доложить:

«Курс один - восемь - два»

Лицо, давшее команду, должно подтвердить получение доклада. Если требуется, чтобы судно легло курсом на какой-либо избранный ориентир, рулевому дается команда:

«Держать на... буй/... ориентир... знак» Лицо; давшее команду, должно подтвердить получение доклада.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных