Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Маслова Н.П. – Контакты с иным разумом 17 страница




Рерих объясняет стоящим перед ним людям мое предназначение. По лицам людей вижу, что они принимают это «новшество», но очень сдержанно — без лозунгов, без транспарантов, без радостных криков «Ура!». Не обращая на это внимания, Рерих дает кому-то распоряжение, и со мной рядом, как охрана, немедленно встают два странных неземных существа.

— Иди служить людям. Это твоя судьба. Дарю тебе свой Луч, — говорит Рерих, повернувшись ко мне. — Он будет хранить тебя в трудную минуту. Это частица меня, которая всегда будет присутствовать в тебе, чтобы ты поверила, что это — не сон, не фантазия, что я — есть. Ты еще услышишь меня. За тобой придут. Начинай свой полет.

Я даже не успела спросить о чем либо, как вдруг берег поплыл перед глазами и я взлетела куда-то ввысь. Рерих ушел в сторону, туда, где стояли люди. Я чувствовала, что он ушел не совсем, что он где-то рядом, как большой самолет, который, сопровождая маленький самолет-«кукурузник», не только контролирует его учебный полет, но и берет на себя ответственность за судьбу маленького пилота в самолете.

Очнувшись перед портретом, я не смела поверить в открывшиеся для меня перспективы — это было просто невозможно

пн?*— волновалась за его состояние. Ни на что не реагируя, Шишкин спал крепким, здоровым сном.

Днем до меня дозвонилась подруга Ольга— «тектоническая типа», двигающая и стыкующая события. Она неожиданно сломала ногу. Лежит дома, «завернутая в гипс». Значило ли это, 'но вместе с ней остановилось какое-то движение, в котором она была невольным катализатором? Чтобы дать возможность ниутренним процессам человека протекать естественно, события имеете с Ольгой — затормозили, загипсовали.

Весь день я чувствов&па себя странно и неуютно, ощущая тройную усталость. Плановая бытовая стирка, которая ждала меня дома, требовала физических усилий. Но, как ни покажется

• (ранным, я с радостью и облегчением ринулась в этот тяжелый I руд, Именно стирка отвлекала меня от «космического зашкали- тшия»— того критического состояния, которое бывает опасно иди психики. Внароде про такие состояния говорят— «крыша Поехала». Пожалуй, именно благодаря бытовым неудобствам в номе, на преодоление которых я тратила много времени и сил, КС мои «космические» видения приобретали характер несколько ф.пггазийный, во все увиденное я привносила долю здравого скептицизма.

Каждый раз, завидев в небе НЛО, который никто не видел, кроме меня, я тревожено спрашивала себя: «Ты нормальная?» Но чисами плескаясь в тазу с грязным бельем, которое приходилось < шрать вручную, уставая до обморока, я трезво оценивала об- I пиювку—я более чем нормальная. Только нормальный человек адекватно реагирует на то, что он топит печку дровами и греет иоду в тазу на печке в то время, как в Космос давно запускают рикеты, что живет он в самом центре цивилизованного города, но у него нет ни воды, ни туалета, ни каких-либо человеческих удобств. Совмещать несовместимое может только нормальный человек. Выдержать резкий переход из одной дикой ненормальной реальности в другую, не менее дикую, и суметь не погерять при этом голову — может только человек со здоровой психикой. 11и дворе — XX век. Мы заявляем себя Супердержавой, а я в это

Глава5

ИССЛЕДОВАНИЯ ЗЕМЛЯН

Космос — это бездна, это звучание бесконечности, это особая музыка. Космос имеет свой ритм, свои паузы. Он может молчать, но даже молчит он для того, чтобы услышать движение новой жизни и создать новую музыку.

Утром 29 марта 1991 года в моем доме остановилось время на 25 минут. Когда на часах было семь часов двадцать пять минут утра (время объявили по радио), мои комнатные часы беззастенчиво показывали всего 7.00часов. Часы встали сами. Также встали часы на кухне. Они сами пошли одновременно с часами в комнате, ровно через 25 минут. Со Временем это случается, когда происходит что-то невидимое рядом или совершается что-то непреднамеренное там, «наверху».

Помчалась на работу. Вышла из дома— и увидела лишь «хвост» автобуса. Автобус ушел! Стою на остановке и сожалею, что автобуса нет. Потоптавшись, решила пойти пешком, но не смогла сдвинуться с места. Кто-то словно навалился невидимой силой, опутал мои ноги, стреножил, как лошадку. Затем придавило этой силой к земле, заставив остановиться. Меня держали ласково, но сильно, хотя боли не причиняли.

Не желая поддаваться на причуды, возникающие в голове, я стала убеждать себя, что все же надо сопротивляться и идти вперед, так как автобус только что ушел, а ждать следующего придется долго. «Подожди! — шептал кто-то на ухо. — Сейчас будет тебе автобус!» И он действительно появился через секунду— выкатился из-за угла.

Странный день на этом не закончился. Позвонили из больницы— Николая Алексеевича сегодня «отключили» — он после моего «воздействия» провалился в сон и долго не приходил в себя. Его жена периодически звонила в палату справиться: «Как ми, вздымаясь на фоне неба до громадных размеров, то вновь № чсзали насовсем, растворяясь дымкой от костра. Но при этом пни всегда оставались рядом со мной еле слышным звуком.

Всю дорогу до дома существа разговаривали со мной, выяс- нии, чем я живу, как сплю, что ем, почему стираю белье руками, it го время когда наша техника уже осваивает Космос. «Зачем мы рветесь в Космос, если на Земле не умеете изменить свой Ai.it?* Но главной темой для них были все же человеческие отношения.

«ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ЗНАЧАТ мужчины,— спрашивали они, подразумевая, что их интересуют особи, имеющие определенное наличие хромосом, характерное для мужчин. Женщины их не интересовали вообще в силу какой-то генетической не- | оиместимости, — Юра, Сережа, медбрат Сережа, Олег-муж и | IK далее?...» — задали они свой основной вопрос, который для них оказался, как сказали бы на Земле, — наболевшим. Существа пытались разобраться в неведомых им отношениях — что значит •лруг, сосед, коллега, знакомый, врач, единомышленник, муж»... Каким-то образом они выстроили в ряд моих знакомых мужчин и мужа, расположив их по росту, и попытались проанализировать н понять— чем эти «особи» меня привлекли. Они прокручивали н моей голове ситуацию каждой встречи, знакомства, общения, пытаясь выявить значение каждого из них в моей жизни. Они шали практически всех моих друзей мужского пола! Просили оы.яснить мое поведение, мою позицию в отношении каждого и I них— как я оцениваю моральные, этические, нравственные i троны как человека, как мужчины с позиции морали и норм поведения, принятых в нашем обществе. Существа исследовали меня пристально и беззастенчиво. Требуя объяснить мою избирательность, они особо обращали внимание на мое отношение к каждому из мужчин, выстроенных в ряд как солдаты в строю, к,1к женщины. «Яне могу этого знать, потому что у каждого мужчины на земле — своя женщина!*— пыталась я объяснить равнодушным «аттестантам». Но меня снова перетряхивали и иынорачивали наизнанку, засыпая вопросами: «Почему? Зачем? Дли чего?» Особенно их удивил мой муж — небольшого роста, не очень широкий в плечах, он разительно проигрывал на общем

время не имею никакой возможности приблизиться к автоматике даже на йоту и со всеми своими «уникальными способностями» плещусь в обыкновенном тазу. Космические «тарелки» и земные тазики — они, оказывается, так недалеки друг от друга.

Вечерело. Солнце вывалилось, свесив с кучистых облаков рыжее брюхо. Ярко-багряные разводы с фиолетовым отливом расползлись от него, как масляные пятна. Странный светлосерый диск висел на фоне вечернего пожухлого солнца. Диск, приплюснутый сверху и снизу, как большая металлическая тарелка, очень напоминал мой тазик и отчетливо виднелся в отблеске вечернего света.

Уставшая, я возвращалась после работы домой. По дороге почувствовала, как ко мне в мозг словно врезался, подключился неизвестный прибор. Почему — прибор? Потому что внедрение его было настолько ощутимым, проникающим, что я чувствовала плотность и жесткость структуры ткани, напоминающей металлические жгуты.

Жгуты-щупальца погрузились в голову и стали делать некий «анализ» мыслей, вихрем проносящихся в моей голове, анализ моих поступков, всплывающих из подсознания, как разноцветные шарики, хаотично, без какой-либо привязки к событиям. Словно кто-то испытывал меня на невидимом приборе, вскрывая мою голову, как консервную банку, и перепроверяя мои поступки, как это делают на детекторе лжи. Сканируют мой мозг, все мои поступки и просматривают нравственность, как простынку у невесты после свадьбы, — съехидничала я. — Но по какому праву? Было неприятно, что в моей голове копошились без предупреждения и тем более без разрешения. Я уже было рассердилась, как вдруг передо мной появились странные незнакомые лица, представившиеся как космические роботы: Мы исполняем программу,

о которой ты должна быть официально предупреждена. Ты дала согласие на сотрудничество. Мы не делаем ничего вне программы, — пронеслось в моей голове, как ответ на мое возмущение.

Существа, похожие на прозрачную аморфную массу, плыли по воздуху. Размеры их были нечеткими и непостоянными — то они таяли прямо на глазах, рассеиваясь как облака, то вдруг густели, как кисель, и становились отчетливо видимыми, вырас-

спортивных велосипедов, гайками и резиновыми трубками. Я застала ребят в тот момент, когда до макушки перепачканные | олидолом они проводили монтаж колес. Перед соревнованиями ребята всегда тщательно перебирали их, детально разбирая и смазывая каждую шестеренку. Увлеченные велосипедом они рушлись серьезно, по-мужски, когда что-то не получалось, не шмсчая меня. Я осторожно притихла на ступеньке, но вдруг мой ПИ ляд упал на старую ободранную стену. Среди металлического Шама ярким, бьющим в глаза пятном висели — МОИ РИСУНКИ. Несколько дней назад они бесследно исчезли с выставки, opi анизованной руководством техникума. При виде рисунков меня от потрясения чуть не хватил удар.

Вдетстве я много рисовала. Взяв за основу какую-нибудь картинку — прорисовывала детали предметов, подбирала цвета I мни, тени к лицу, добиваясь сходства с оригиналом. Любила нас гной карандаш. Рисунков набралось немало. Поступив в тнмкум, привезла с собой почти все свои работы. Педагоги юхникума уговорили меня устроить выставку. Рисунки, выполненные цветными карандашами с различных иллюстраций, Оыли немного наивные, но директор Пода Н.Г. убедил, что для студентов техникума, где учились в основном ребята, это будет •цк,-шычайно интересно и познавательно.

Выставка вызывала восхищение мужской аудитории. Я гордо п'филировала по коридорам, собирая крупицы первой славы. Но продолжалось это недолго— всего два дня. На третий день пыставка исчезла. Рисунки испарились, как будто их никогда не было. Увидев утром пустые стены, я не могла поверить, что картинки украли — как вообще это было возможно в стенах Государственного учреждения! Но все бесследно исчезло. И как ни | гарались педагоги увещевать студентов, как ни просили вернуть мне рисунки — ничего не помогло. Причем некоторые из учеников, которые могли быть замешаны в краже, давно уже стали шликовозрастными дядями. Директор техникума Пода Николай I (жгорьевич, человек очень порядочный, лично обошел аудитории: он просил, убеждал, настаивал — но тщетно. В краже никто не сознался. Все ушло, пропало как сквозь землю. Не вернулось н и одного рисунка. Я горько плакала, долго храня в себе обиду —

фоне. По росту он оказался почти в самом конце длинного ряда. Его рост был 178см, все же остальные друзья вымахали под два метра.

«Почему среди всех высоких, сильных и крепких мужчин и внешне интересных, ты выбрала именно этого скромного и неприметного на вид человека?— с недоумением спрашивали они,— Какие для этого были основания? Почему его физические данные для тебя — не главный показатель? Какими критериями руководствуется земная женщина, выбирая себе мужа? Как она определяет, узнает своего одного-единственного из сотен, из тысяч разных мужчин?» Существа «наверху» не понимали «логики» земной женщины.

Муж— объект исследования

Мой первый, второй, третий муж был всегда один и тот же — Олег...

Конечно, я и предположить не могла, что среди всех красавцев выберу именно его. Но женщина выбирает мужчину интуитивно, чувствуя его кожей. С мужем мы познакомились в техникуме. Олег учился на другом курсе, но вместе со своим другом Валерой он ходил в кружок танца, где занималась и я. Со временем у нас сформировалась дружная компания — Валера, Олег, Наташка и я. Валера и Олег были совсем молодыми — смешными, неказистыми и застенчивыми ребятами с прыщавыми лицами и напыщенно набриолиненными чубами. Оба друга имели свое хобби — занимались в велосекции и ездили на велосипедах. Они постоянно участвовали в соревнованиях по велосипедным гонкам, которые проводились в техникуме. И невероятно гордились своими мускулистыми ногами. Оба друга были амбициозны, строптивы, но в жизни оказались хорошими друзьями и надежными партнерами.

Как-то раз, торопясь сообщить им очередную новость, я зашла в спортивную мастерскую, где располагалась велосипедная секция. Шагнув по крутой лестнице вниз, я ступила в темноту и оказалась в небольшой комнатке, сплошь загроможденной разобранными колесами, приводными цепями, остовами от

дружила с молодым человеком, который сделал мне официальное предложение выйти за него замуж. Закачивая институт, он становился дипломированным специалистом.

Я свозила его к маме на смотрины —он понравился. Мыстали неторопливо готовиться к свадьбе. Впереди была перспектива I пт, женой ведущего инженера, человека сообразительного п шлантливого, которому светили хорошая карьера и высокая Должность. Но как-то вечером в общежитии в мою комнату по-

• гучали.

За дверью, счастливо улыбаясь, стоял бравый молодец в сол- дщекой форме. «Олег!» — радостно заверещала я и по-свойски 0|>осилась к нему на шею. Похорошевший, возмужавший и от мою ладный и справный, он стоял так уверенно, как стоит хориная кирпичная кладка, крепко схватившаяся цементом.

— Прибыл на побывку. Вот, навещаю своих друзей по техни- к s чу, — отрапортовал Олег. — Поехали со мной?

Не задумываясь, я бросила все дела. Поехали по знакомым, вернувшись домой далеко за полночь. Он провожал меня, охраним и оберегая от ночных страхов. Расставаться не хотелось— за- пгмило какой-то кусочек сердца и не отпускало — с ним рядом ом но интересно, знакомо, спокойно. Под утро во мне назрело как скороспелый чирий: «Не хочу замуж за молодого специали-

1 ia. Мне интересно с Олегом». И в одночасье мое предстоящее ммужество «накрылось».

Своему жениху я отказала. Он перенес это тяжело, совершенно не понимая женской логики: «Вчера — любила, сегод- И11 разлюбила!» Бывший жених с горя напился и вечером в

I tOitiare устроил погром: ломал мебель, бил посуду, бросал о стену пещи— разбиваясь вдребезги, они поднимали страшный шум на весь этаж. Он неистово долбил в закрытую дверь и требовал: ■(>i крой! Ты не можешь от меня уйти! Не делай этого!»

Спрятавшись за дверью, я сидела тихо и слушала его надрывные, обидные крики. Я не боялась его угроз и оскорблений, понимая, что наружу вырывалось мужское страдание. Я мучилась, что причинила человеку боль, но выбор был сделан. Женское бес-

оо шательное выбирает мужчину посвоим, ему одному понятным вибрациям, делая это сердцем, душой. Выбирает — интуитивно.

обидели, обманули, не осталось ни одной работы из детства, тем более что повторить их было просто невозможно. Но сейчас меня ждала другая новость — оказалось, что часть исчезнувших работ прятали в старом подвале мои лучшие друзья.

— Так вот кто украл мои рисунки! — возмущенно закричала я, чуть не расплакавшись от отчаяния, — И вы молчали все это время? — Я остановилась на пороге, словно сраженная молнией от маленькой подлости, которая так быстро вкралась в наши отношения. — Еще друзья называетесь!

Мальчишек совершенно не смутило то, что их застукали с поличным.

— Мы сняли со стены уже остатки. И, между прочим, сохранили последнее. Нас за это еще благодарить надо! — бессовестно огрызались они.

На облезлой стене висело то немногое, что осталось от большой солнечной коллекции. Но даже это немногое позже исчезло из их комнаты. Как символ того, что все прекрасное когда-нибудь исчезает. Вся жизнь— это общежитие, — сделала я для себя печальный вывод. — Каждый, доставляя себе удовольствие, пользуется чем-то твоим «личным». В общежитии не может быть ничего личного, все— общественное. Со временем практика показала, что я была недалека от истины — в «общежитии жизни» все исчезает бесследно, как в Бермудском треугольнике: пропадают личные деньги, вещи, личное время, пропадает твоя собственная жизнь. Нельзя ни к чему привязываться, привыкать, иначе надорвешься от переживаний. Лично себе принадлежишь только ты сам, твой выбор, твой Дух. Все остальное — общежитие.

История с рисунками не переросла в конфликт. Мы по- прежнему дружили, вместе ездили на велосипедах, делали вылазки на природу, но тогда вместе с рисунками я потеряла часть своих иллюзий и попрощалась с детством. После техникума наша компания рассыпалась, как бусинки,— Валера и Олег ушли в армию, Наташа уехала по распределению в небольшую деревню, а я рассталасьстехникумом, покинув его незадолго до получения диплома, чтобы не ехать по распределению в тьму-таракань.

Прошло почти два года с той поры. К тому времени я работала в Уральском политехническом институте, жила в общежитии и

•шидочные летающие объекты наблюдались на Земле с глубокой древности. Так, в главе 5 Книги пророка Захарии описывается •летающая бочка», а в другом месте этой Книги сказано, будто Захария увидел в небе объект цилиндрической формы, про который ангел сказал ему, что это — «проклятие, которое будет печно висеть над Землей». Но для нормального обывателя все то, что неизведанно, незнакомо — все страшно, все проклятие.

11. 1/ю признать, что многие из тех, кто соприкасался с НЛО, ис- 1П.1 швали на себе их пагубное воздействие, но случай, который произошел со мной, заставляет задуматься о том, что взаимоотношения космических пришельцев с любопытными землянами тора шо сложнее, чем мы можем себе представить...

Рейсовый автобус мчался в аэропорт Кольцове. Ехать надо Пило что-то около 40 минут. Дорога в аэропорт проходила через юродской жилой массив, пересекая его серой лентой, и петлей уходила направо, в лес. В Кольцово работали кассы по продаже ншшбилетов, которые я обслуживала как художник — меняла налписи на кассах, режим работы, давала дополнительную информацию о движении самолетов. Шеф, посылая меня в Кольцово, не баловал — машину от Агентства давал крайне редко. Ездить приходилось на рейсовых автобусах, на себе Iискать мешки, где лежали банки с нитрокраской, бутылки с пистоном, тряпки, трафареты, набор ножичков, губка, рабочий халат и разные приспособления, необходимые для рабо- | ы Особых условий для меня никто не создавал. Смотреть в окно было скучно— однообразно мелькали редкие деревья и Ос микие угловатые многоэтажки, торчавшие по обочинам дорог и, как каменные упыри, но вдруг я чуть не расшибла лоб от удивления — за окном появилось НЛО! Серебристый корабль парил над «Синими камнями», раздувшись как самовар. Огромный, размером около 600—700 метров, он переливался в лучах скользящего солнца, впечатляя своей массой. «Надо же, — без обычного восторга, неспешно подумала я, — неземной корабль. (чего бы это?» Взглянула на пассажиров: «Эй! Посмотрите! Над нами летит НЛО!» Не заметить его было невозможно, но никто, абсолютно никто не смотрел в окно. Все словно засты- IM. (амурованные в липкую массу сна. «Ну и ладно, опять все

И никакой логикой этот выбор объяснить невозможно, как и то, почему рост мужчины не всегда имеет для женщины значение. Олег стал моим мужем и двадцать с лишним лет был рядом.

— Что такое—Любовь? — поскрипывая мозгами, спрашивали меня сверху братья по разуму. — И что такое — Душа? Что такое — Эмоции в вашем понимании?

Чуть посмеиваясь над диалогом с невидимыми существами, я всю дорогу объясняла им, почему иду к своему мужу — человеку, который ничего не может предложить мне, кроме старого, обветшалого, сырого и неблагоустроенного дома и странной, земной, необъяснимой, несуществующей для инопланетных существ — «любви».

— Не понимаем! — скрипели существа, так как «Эмоции» в их понимании не существуют вообще.

Уже перед самым домом с их стороны началось неестественно ласковое «поглаживание» меня по голове, как бы в благодарность за терпение, за разговор, за общение. «Эх, шельмы, — сказала бы на это бабушка моего мужа, — опять воду мутят! Значит, опять скоро заставят работать. Так и норовят хитростью заманить!» И она бы не ошиблась — впереди действительно ожидала «работа», которую приготовили для меня любопытные космические существа.

Корабль в Кольцове

В царстве жизни каждый должен узнать все, благодаря собственным усилиям. Для этого не существует ни специальной школы, ни университета. Вселенная — вот вечная школа. Нет Учителя, потому что каждый должен учиться всему и от всех, день и ночь, — говорит восточная мудрость.

Людей, рискнувших во всеуслышание заявить, что видели НЛО или пришельцев, бывали на кораблях, а то и на чужих планетах, найдется немного. Но если они все-таки признаются в этом, тогда уж пощады не ждите! Друзья станут смущенно отводить глаза, сослуживцы начнут крутить пальцем у виска за вашей спиной, а начальство всерьез задумается, нужны ли ему тайные лазутчики, посещающие чужие галактики. И будут неправы! Ведь

Может быть холодно и сыро, где бегают всякие мурашки. Но когда достали тебя из тела— это полдела. Неприятности начинаются, ко| да тебя начинают «пристраивать» к другому миру, куда над- Лсжит попасть. Физическая оболочка, соединяясь с новой «ма- и рией» или с новой перчаткой, попадает в совершенно новые дня нее незнакомые вибрации. Воттуг-то и начинает «коротить»,

■ морозить», «глючить».^Пробраться в чужое тело, чужуюдушубы- || и г подчас легко, но к ощущениям, связанным с преодолением •незримой границы», трудно привыкнуть. Вы пробовали когда- нибудь надевать чужие тапочки? Они расхлябаны, заношены, большой палец выпирает и торчит из тапка, разбитого старой, Гиньной артритом косточкой чужой ноги. Тапки пахнут потом, скользят и все время спадаютс ноги. Противно. Многие экстрасенсы не проявляют интереса к чужим душам по той же причине — не любят старые чужие тапочки. Но, несмотря на неудобства и неприятные ощущения, выходы из тела необходимы — наполняешься •юными вибрациями, новой энергией, обретаешь новые возможности. Необычное состояние, в которое меня погрузили по дороге и Кольцово, мне уже было знакомо.

Состояние невесомости наполнило все вокруг. Мое гело- облако плавно поднималось вверх. Замерев в воздухе как бабочка, и не могла двигать руками, не шевелила ногами. Взмыв вверх, проплыла к окну, отмечая, что сверху в вырезе платья сидящей «низу женщины видна ее грудь. Видны были корзиночки пассажиров, сумки под сиденьями, чемоданы. Я легко просочилась сквозь обшивку автобуса, как будто ее не существовало, и стала |щ,чвно подниматься вверх. Происходило что-то фантастическое— меня забирали на корабль! Он надвигался на меня, как Гнжелая плита, затягивая в себя неумолимо так, как затягивает водяная воронка под днище большого судна, увернуться от ко- трой нет никакой возможности.

Можно было бы придумать этот полет, но невозможно переда I ьто, чего ты не видел. Чтобы не навредить, мою оболочку «запечатали» в золотистую капсулу, обтекающую меня, как воздух. Ьсшено колотилось сердце. Я ощущала полет!

Корабль медленно приближался. У него не было никаких дверей— вдоль всего корпуса тянулась серая, отливающая ме-

мне одной досталось*, — вздохнула я, равнодушно продолжая разглядывать странное диво.

Было 13 июня 1991 года на календаре.

Меня резко тряхнуло. «Ну и водила! Везет как дрова!» — подумала я, как внезапно почувствовала, что приподнимаюсь над сиденьем. «Куда? Куда?»— залепетала я. Но меня вынули из сиденья, приподняли вверх какой-то силой и достали из собственного теплого тела, как руку из перчатки. От меня отделили какую-то часть тела, превратив его в тонкое облачко. Я словно вышла из своей физической оболочки и, приостановившись около себя самой, видела, как я сижу на сиденье, оцепенев, и приткнувшись к окну. При этом я чувствовала, как осталась соединенной со своим земным телом, и понимала, что эта связь не может прерваться. Я находилась в оболочке, имеющей форму человека-облака, и смотрела на себя со стороны. Через такое облако я могла видеть предметы, и как облако сама могла беспрепятственно проникать через твердые предметы.

Мне не очень нравится состояние, когда я выхожу из собственного тела и забираюсь в чужое. Такое чувство, что ты остаешься голым. И голым попадаешь в совершенно новую обстановку, где

ли меня по воздуху в глубь космического объекта. Мелькнула m мышка — и я вдруг куда-то провалилась, упала в темный Колодец и исчезла в нем. И уже ничего не помнила из того, •Iго было дальше.

Очнулась уже в автобусе. Ясмугно помнила, как вернулась оорлгно, беспрепятственно проникнув сквозь стенку автобуса.

Il l озорства зависла над женщиной — вот как можно! — но кто- то аккуратно подтолкнул меня, опустил на сиденье и вставил Плавающее облако в мое физическое тело. Два тела соединились, и вдруг навалилась усталость. Вздохнув, я притулилась у окна и уснула, сразу забыв о корабле.

 

таллическим цветом сплошная стена. Бесшумно раскрылись невидимые створки. Образовался проем, по краям которого стояли два неизвестных существа— высокие, ростом больше двух метров, с виду похожие на людей — у них имелись голова, руки, ноги. Насколько это действительно были руки и ноги — мешали рассмотреть серебристые костюмы, плотно облегающие тела. Сделанные из мягкой серебристой ткани с металлическим отливом костюмы скрадывали детали. На головах — скафандры, где за темными стеклами прятались лица.

Только ноги коснулись края корабля, как меня подхватили и помогли «взлететь» на платформу. Сделали это так, словно выдернули мое тело из другого измерения. Затем существа как-то неестественно, отработанно и синхронно положили руки мне на плечи и повели, или, правильнее сказать, понес-

ми рисуй мысленно белую стену и начни на нее наклеивать этот корабль.

i —Бред какой-то,— стала сопротивляться я. Но у мужчин логика железная: хочешь получить результат—получай результат.

11 и сделала совершенно немыслимые веши, как мне тогда казалось,— стала наклеивать космический корабль на белую стену.

Но корабль не поддавался — он вдруг стал выпирать из белого пространства могучими боками и никуда не наклеивался. Юра Л1с тавлял повторить процедуру. Я мысленно облизывала корабль и пиком, как почтовую марку, и снова клеила на стену. Чем на- i тйчивее я это делала, тем сильнее раздувался корабль.

— Вот ты и проверила, истинная ли это информация. Ко- рибль— настоящий! — перехватил инициативу Юра. — Если бы»го была «нарисованная картинка», то есть лживая, если бы на icf»i кто-то искусственно воздействовал, формируя и навязывая в

I моей голове этот образ, то она наклеилась бы на стенку — легко.

И о проверенный факт. Но увиденный тобой корабль — упирает- | и. пыхтит, но не исчезает. Значит, это — не картинка. Так можно проверять все то, что досаждает твоему сознанию, что заявляет и себе: людей, НЛО, зверей, сны, все то, что преследует тебя. 11с тем вывод — корабль все-таки был. Не все из тех людей, кто смотрит на НЛО, его видят. По какой-то причине многим блокируют память. Немногие помнят об этом. Но ты увидела НЛО и побывала на нем, хотя помнишь не все.

Интересно говорит об этом ученый Владимир Забелы- шснский:

«Втечение 25лет известный американский ученый Роберт Мокро изучал возможность контролируемого выхода сознания из фи шчсскоготела. Был даже создан исследовательский институт, и котором работают ученые из многих стран, и они убедительно показали, что сознание человека может действовать вне тела, но шавая различные формы реальности и не испытывая противодействия со стороны физической материи. Примечательно, что и пом состоянии сознание человека, находящееся в нематериальной (в обычном понимании) форме, не только не теряет полноты своих возможностей, но воспринимает окружающую Реальность с более высокой степенью остроты и большим объе-

Проснулась лишь перед аэропортом. В Кольцове уже ждали кассиры.

Едва передвигая ноги, я выполнила намеченную работу и немедленно поехала домой — я очень ослабла, разболелась голова. К вечеру головная боль стала почти невыносимой. Началась тошнота, истерика. Принявтаблетки, легла спать, но дергающая боль не отступала. Я не могла вспомнить, что послужило этому причиной, что произошло со мной. Из бессознательного стали всплывать эпизоды, но были они смазанные, обрывочные, всплывали так бессвязно, что я ничего восстановить в памяти так и не смогла.

Тревога не покидала меня, и на следующий день я помчалась в госпиталь быстрее ветра. Запыхавшись, кинула сумку с рисунками в угол комнаты и давай трещать, рассказывая о происходящем. Я сама не верила в то, о чем рассказывала, — все было дивно, но требовалось поделиться с кем-нибудь, выложить из себя это потрясение.

— Космос любит пошутить с нами. Иногда он провоцирует на контакты, которые не имеют никакого отношения к истинным событиям, — сказал Юра, терпеливо выслушав меня. — Есть параллельные миры, где живут сущности, заинтересованные в том, чтобы увести тебя от настоящего дела, сбить с пути, запутать и, наконец, завлечь в свои путы. Обычно говорят в народе — бес попутал. Необходимо с этим разобраться. Чтобы в дальнейшем подобного с тобой не происходило, сделаешь сейчас «операцию», которая в будущем станет для тебя обязательной. А заодно проверишь, действительно ли ты видела корабль или это была галлюцинация. Раньше ты пробовала это делать со своими картинками, а теперь сделай это с настоящим кораблем. Итак, проверяем — галлюцинации твой корабль или нет?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных