Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Духовные построения




Находясь в состоянии транса, мои Субъекты описывают различные визуальные образы Мира Душ, прибегая к языку земных символов. Они создают структурные образы, исходя из своего собственного планетарного опыта, или получают эти образы от своих Гидов, заботящихся о том, чтобы они чувствовали себя более комфортно в знакомом окружении. На моих лекциях после обсуждения этого аспекта подсознательной памяти некоторые люди говорят, что, несмотря на логичность и связность этих наблюдений, они едва ли убедительны. Как в Мире Душ могут существовать классы, библиотеки и храмы?

Рассматривая эти вопросы, я объясняю, что память об этих наблюдениях метафорична и сформирована на основе текущего понимания. Определенные сцены из всех наших жизней навсегда остаются в памяти души. Храм в Мире Душ не является строением из камней — это, скорее, визуализации того значения храма, которое он представляет собой для этой души. Воспоминания о прошлых событиях жизни души являются воссозданием обстоятельств и событий, которое базируется на определенных интерпретациях и сознательном знании. Все воспоминания пациента основаны на наблюдениях ума души, обрабатывающего информацию посредством человеческого ума. Невзирая на визуальные структуры духовных построений, я всегда обращаю внимание на функциональные аспекты, т.е. на то, что Субъект делает там.

Оставив свои защитные коконы, новые души вступают в общественную жизнь. Как только они начинают воплощаться, описания мест и структур, которые они видят между жизнями, приобретают тот же оттенок, что и у более старых душ, приходящих на Землю. Иногда эти описания носят не очень земной характер. В некоторых отчетах фигурируют структуры, напоминающие стеклянные соборы, большие кристаллические залы, геометрические строения со множеством углов и плавные, куполообразные пространства, не имеющие линий. Далее, мои Субъекты иногда рассказывают, что вокруг них нет никаких структур, только поля цветов и сельские пейзажи с лесами и озерами. Люди в состоянии гипноза проявляют чувство благоговения, когда они описывают свое приближение к месту назначения в Мире Душ. Многие настолько переполняются чувством, что не могут дать адекватное описание того, что они видят.

Я слышал много сообщений о вертикально направленном движении Душ во время перехода с места на место. Следующий отчет принадлежит Субъекту Уровня IV, который пользуется языком геометрических форм, чтобы описать особенности различных окружающих его условий.

 

«Я много путешествую по Миру Душ. Геометрические форм которые я вижу, представляются для меня носителями определенных функций. У каждой структуры имеется своя энергетическая система. Пирамиды предназначены для уединения, медитации и исцеления. Прямоугольные формы — для просмотра прошлой жизни и учебы. Сфероиды используются для изучения будущих жизней, а цилиндрические порталы — для путешествия в другие миры, чтобы иметь лучшую перспективу. Иногда я проплываю мимо больших центров активной деятельности душ, подобных аэропорту, в которых люди сообщаются телепатически. Эти центры представляют собой огромные призматические колеса с линиями-спицами, изогнутыми в противоположную от вас сторону. Там очень ожив ленно, но все хорошо организовано. (Смеется) Вы не можете ворваться туда слишком стремительно, иначе вы промахнетесь и пропустите ту особую линию, которая вам нужна в том или ином огромном центре. Эти центры являются своеобразными портами зад хода, где уполномоченные души направляют движение и консультируют путешествующих. Все движения и перемещения происходят мягко и плавно, и там слышны прекрасные гармоничные звуки, за которые души могут «ухватиться» при помощи своих вибраций придерживаться их на своем пути к месту назначения».

В индийских Упанишадах есть высказывание о том, что наши чувства сохраняются в памяти после смерти. Я убежден, что этот древний философский текст делает совершенно правильное допущение, что чувства, эмоции и человеческое эго являются путем к бесконечно огромному опыту, который обеспечивает бессмертное Я физическим сознанием. Эти сантименты были очень убедительно выражены одним из моих пациентов.

«Мы можем создать в Мире Душ все, что мы захотим, чтобы это напомнило нам о местах и вещах, которыми мы наслаждались на Земле. Это наше физическое стимулирование происходит почти совершенным образом — для многих оно просто идеально. Но без тела... скажем... для меня это имеет привкус имитации. Я люблю апельсины. Я могу создать здесь апельсин и даже воспроизвести его толстую кожуру, сладкий вкус. Однако это не совсем то, что мы чувствуем, когда едим его на Земле. В этом заключается одна из причин, почему я наслаждаюсь моими физическими воплощениями».

Наряду с таким признанием мне приходилось слышать и другое мнение: некоторые Субъекты рассказывают, что Мир Душ они воспринимают как истинную реальность, а Землю — как иллюзию, созданную для нашего обучения. И здесь нет противоречия. Люди с Земли несут в себе сильные ощущения вкуса. Апельсины и человеческие существа находятся в гармонии друг с другом. Существуют степени реальности. Один тот факт, что наша Вселенная является учебной площадкой, не делает ее нереальной — лишь преходящей. То, что окружающая человека обстановка представляется скоротечной иллюзией, не отметает возможности того, что апельсин на Земле, съеденный земным существом, действительно имеет лучший вкус, чем созданный в Мире Душ и «съеденный» душой. Точно так же реальность межпространственного Мира Душ с его отсутствием абсолютных ценностей дает возможность душе иметь колоссальный опыт, выходящий за рамки физических понятий.

Когда мои Субъекты видят свой духовный центр, он предстает перед ними как чудный образ. В игру вступают все культурные стереотипы, смешанные с различными аспектами метафорических символов, содержащихся в человеческом уме, но эти драматические шоу в духовной жизни личности не лишены реальности. Когда душа возвращается на Землю с блокированной памятью, она должна приспособиться к новому мозгу, не имея осознанных воспоминаний. Новый ребенок еще не имеет опыта прошлого. После смерти — все наоборот. Для духовного гипнотерапевта существуют две силы, действующие в процессе регрессии. С одной стороны, перед нами ум души с его огромным объемом памяти прошлых жизней и духовной жизни. С другой стороны, здесь присутствует и сознательная память нынешнего тела, участвующая в живом разговоре, пока Субъект находится под гипнозом. Сознательный ум не пребывает в бессознательном состоянии во время гипноза. Если бы это было так, Субъект не мог бы говорить с гипнотерапевтом связно и вразумительно.

Память

Прежде чем продолжить свой анализ того, что Субъекты, находящиеся в состоянии гипноза, видят в Мире Душ, я хотел бы предоставить больше информации о категориях памяти и ДНК. Есть люди, которые Убеждены, что все воспоминания хранятся в ДНК. Таким образом они формулируют аргумент в пользу того, что они называют научной позицией против реинкарнации. Конечно, каждый имеет полное право не верить в реинкарнацию по ряду личных соображений — религиозных или каких-то еще. Но утверждение о том, что вся память о прошлой жизни имеет генетическое происхождение и содержится в клетках ДНК, полученных нами от далеких предков, является, на мой взгляд, неудачным аргументом в силу ряда причин.

Подсознательные воспоминания о травме прошлой жизни могут перенести физический отпечаток тяжелых повреждений этого давно исчезнувшего тела в наше новое тело, но это не связано с ДНК. Эти молекулярные коды являются совершенно новыми, и мы получаем их вместе с нашим нынешним телом. Установки и убеждения, имеющиеся у души в ее уме, влияют на биологический ум. Есть исследователи, которые верят, что наш вечный разум, а также энергетические отпечатки и схемы памяти прошлых жизней могут воздействовать на ДНК. На самом деле, существует бесчисленное множество других элементов, программирующих мыслительный процесс, которые мы приносим в наше физическое тело из сотен прошлых жизней. Сюда также входит наш опыт пребывания в Мире Душ, где мы вообще не имеем тела.

Серьезным аргументом против идеи о том, что память о прошлой жизни хранится в ДНК, является огромная масса исследований, посвященных прошлым жизням людей. Наши тела, которые мы имели в своих прошлых жизнях, почти никогда не бывают генетически связаны с нашей нынешней семьей. Я мог быть членом семьи Смитов — как и другие души из моей группы — водной жизни, и все мы могли принять решение быть частью семьи Джоунсов в нашей следующей жизни. Но мы никогда не возвращаемся в семью Смитов, что я уже более подробно объяснял в главе 7. Субъект, например, мог быть в прошлых жизнях кавказцем, азиатом и африканцем без какой-либо наследственной преемственности. Более того, как наши воспоминания о нашем пребывании в других мирах в других видах жизни могут исходить из клеток человеческого ДНК, существующих только на Земле? Ответ прост. Так называемая генетическая память является, в действительности, памятью души, исходящей из подсознательного ума.

Я различаю три категории памяти.

 

1. Сознательная память. Это состояние мысли относится ко всей памяти, которая хранится в мозгу нашего биологического тела. Она проявляется сознательным эго, или Я, которое адаптировано к нашей физической планете. На сознательную память влияют наш сенсорный опыт и все наши биологические, примитивные инстинктивные побуждения, а также эмоциональные переживания. Она может быть ошибочной, потому что существуют защитные механизмы в отношении того, что она получает и оценивает через впечатления пяти чувств.

2. Бессмертная память. Воспоминания этой категории, похоже, приходят через подсознательный ум. На сверхсознательный ум большое влияние оказывают телесные функции, не подвластные сознательному контролю. Бессмертная память хранит воспоминания о наших истоках в этой жизни и в других физических жизнях. Она является хранилищем значительной части нашей души, потому что подсознательный ум формирует мост между сознательным и сверхсознательным умом.

3. Божественная память. Эти воспоминания исходят из нашего сверхсознательного ума, который находится в душе. Совесть, интуиция и воображение выражаются через подсознательный ум, но исходят они именно из этого высшего источника. Наш вечный ум души эволюционировал из высшей отвлеченной мыслительной энергии, которая находится вне нас. Может показаться, что вдохновение берет начало в бессмертной памяти, но за пределами нашего телесного ума существует высший разум, который составляет часть божественной памяти. Источник этих божественных мыслей — иллюзорный. Иногда она представляется нам личной памятью, хотя, в действительности, божественная память является информацией, исходящей от существ, участвующих в нашем бессмертном существовании.

Центры сообществ

Мой следующий Случай иллюстрирует визуальные ассоциативные впечатления, которые Субъекты, находящиеся в сверхсознательном состоянии, переводят на язык воспоминаний о своем возвращении домой. В этих описаниях фигурируют отождествления с образами древней Греции, что вовсе не редкость. Я слышал о таких футуристических и сюрреалистических визуализациях, что их едва ли можно сравнить с какими либо земными объектами. И пациенты говорят, что невозможно словами описать образы, которые они видят там. Когда они пересекают врата и вступают в пространства, где они начинают входить в контакт с другими духами, они оживляются.

В Случае 27 Субъект, чье духовное имя Эйриен, ассоциирует увиденное ею после ее последней жизни с древнегреческим храмом. Возможно, это и не удивительно, поскольку так много моих Субъектов воплощались в период расцвета древней Греции, когда она явилась лучом света высокой цивилизации в варварском мире. Она оставила миру огромное наследие в искусстве, философии и государственности. Древнегреческое общество стремилось соединить рациональное мышление с духовным, и об этом вспоминают те пациенты, которые жили в том Золотом Веке. Последняя жизнь Эйриен в древней Греции приходится на второй век до нашей эры, как раз перед началом нашествия римлян.

 

СЛУЧАЙ 27

Д-р Н.: Что Вы видите, Эйриен, приближаясь к Вашему духовному центру?

СУБЪЕКТ: Прекрасный греческий храм с белыми мраморными колоннами.

Д-р Н.: Вы сами создаете этот образ храма или кто-то другой помещает его в Ваш ум?

СУБЪЕКТ: Он действительно находится передо мной! Такой же каким я помню его... но... кто-то еще, возможно помогает мне мой Гид... Я не уверена.

Д-р Н.: Вам знаком этот храм?

СУБЪЕКТ: (улыбаясь) Я так хорошо его знаю! Он связан с самой кульминационной из всех значительных жизней, и я уже давно не знала такой жизни на Земле.

Д-р Н.: Почему? Что есть в этом храме такого, что имеет для Вас столь огромное значение?

СУБЪЕКТ: Это храм Афины, богини мудрости. Я была жрицей вместе с тремя другими. Наша работа заключалась в том, чтобы поддерживать огонь знания. Огонь находился на плоском, гладком камне в центре храма, с писанием, выгравированным на нем.

Д-р Н.: Что означает писание?

СУБЪЕКТ: (пауза) О... по существу… поиск истины обо всем. И путь поиска истины заключается в том, чтобы стремиться к гармонии красоте в том, что окружает нас в жизни.

Д-р Н.: (как бы не понимая) Ну и это все, что Вы делали: просто следили за тем, чтобы огонь не угас?

СУБЪЕКТ: (с некоторым раздражением) Нет, это было местом учебы, в которой могли участвовать женщины. Пламя символизировало священный огонь устремления к истине в наших сердцах. Мы верили в святость одного бога со многими меньшими божествами, представляющими части этой центральной власти.

Д-р Н.: Вы хотите сказать, что Вы и другие женщины придерживались монотеистических убеждений?

СУБЪЕКТ: (улыбаясь) Да, и наша группа не укладывалась в рамки, господствующего в храме понимания. Авторитеты воспринимали нас просто как женщин с чистыми сердцами, а не как интеллектуальную группу. Большинство из них не понимало, что мы из себя представляли. Они видели Афину в одном свете, а мы — в другом. Для нас это пламя означало, что разум и чувства не противоположны друг другу. Для нас — храм возносил ум выше всяких предрассудков. Мы также верили в равенство полов.

Д-р Н.: Такого рода радикальное мышление могло войти в противоречие с господствовавшими тогда в обществе патриархальными ус тоями, не так ли?

СУБЪЕКТ: В конечном итоге, да. Их терпимость иссякла, и в наших собственных рядах возник обман и интриги, а затем и предательство. Наши мотивы стали вызывать сомнения. Теряющее свою силу женофобное государство разогнало нашу группу, чувствуя, что она вносила свой вклад в его разложение.

Д-р Н.: И после этой серии жизней в Греции вы пожелали иметь этот храм в Мире Душ?

СУБЪЕКТ: Это с одной стороны. Для моих друзей и для меня эта жизнь в Греции и несколько более ранних воплощали в себе высший уровень разума, мудрости и духовности. Мне пришлось долго ждать, пока я смогла открыто выразить эти чувства, снова находясь в женском теле.

Когда я «ввел» Эйриен в ее храм, она увидела огромную прямоугольную галерею без потолка, в которой находилось примерно 1000 душ. Эти души представляли собой большую вторичную группу, внутри которой они были разбиты на более маленькие скопления — первичные группы, в состав которых входило от трех до двадцати пяти душ. Ее собственное скопление находилось где-то посередине с правой стороны (см. рис. 1, кружок А). На обратном пути в этот храм ее сопровождал ее Гид. Затем она описала, как воспринимает вход в него возвращающаяся душа. Приведенная ниже сцена повторяется из Случая в Случай, и в ней бывает задействовано большое количество групп, независимо от особенностей структуры. В сверхсознательном уме людей эти скопления душ могут находиться также и в амфитеатре, во внутренних покоях дворца или в школьной аудитории.

Д-р Н.: Эйриен, что Вы чувствуете, когда совершаете свой путь через эту толпу душ к своему сообществу?

СУБЪЕКТ: (взволновано) Это чувство подъема и благоговения одновременно. Вместе с моим Гидом мы продвигаемся вперед, лавируя между группами, в одних из которых души сидят, образуя круг, а в других стоят и беседуют. Вначале большинство людей не обращают на меня никакого внимания, потому что мы незнакомы им. Души, мимо которых я прохожу, могут кивнуть головой в знак вежливого приветствия. Далее, примерно на середине пути души при виде меня оживляются в большей степени. Человек, который был моим возлюбленным две жизни назад, встает, целует меня и спрашивает, как у меня дела. Все больше людей из других групп начина

 

Около половины моих пациентов видят на своем пути домой большие группы душ. Другая половина сообщает, что, вернувшись, они видят только свою собственную группу. Визуальные образы больших или маленьких скоплений душ могут варьироваться у одной и той же души после различных ее жизней. Первичная группа душ, с которой мы наиболее тесно связаны, может представать перед одним и тем же Субъектом и как люди, отдыхающие где-нибудь в поле, усеянном цветами.

Независимо от окружающей обстановки — вне или внутри какого либо помещения — большинство Субъектов, возвращаясь в свою группу, видят то, что изображено на рисунках 2 и 3. В этих случаях поблизости не наблюдается больше никаких других групп. На рисунке 2 души, приветствующие только что прибывшего, в основном, стоят в кучке, по очереди выходя вперед. На рисунке 3 души формируют вокруг прибывшего полу круг. Большинство моих Субъектов рассказывают именно о такой форме приветствия — в полукруге. Описание подобной встречи будет дано в Случае 47 (глава 7).

Те Субъекты, которые сообщают о том, что сразу же по окончании жизни они направляются в классные комнаты, имеют в уме ясную картину коридоров, которые соединяют ряд помещений для учебы. И они безошибочно находят свое помещение. В этих случаях их группа, как правило, прерывает свою деятельность, чтобы поприветствовать вновь прибывшего. На рисунке 4 представлена обычная схема учебного центра, где работают многочисленные группы душ. Постоянство, с которым повторяются сообщения об устройстве, показанном на рисунке 4, поразительна. Лишь очень небольшой процент моих Субъектов говорит, что их первая встреча с группой душ происходит в пустом пространстве без каких либо декораций. Отсутствие пейзажей или физических структур длится недолго — даже в умах этих людей.

Классные комнаты

Любые собрания душ вне классов, в том числе в больших холлах, указывают на то, что настало время для общения и отдыха. Это не означает, что здесь не происходит серьезных дискуссий.

 

 

Просто деятельность душ в этихместах не так строго организована, как в классах. Вот типичное описание, данное Субъектом, который направляется в учебный центр (см. рис. 4):

«Мой Гид вводит меня в звездообразную структуру, и я знаю, что это место моего обучения. Это круглое, с куполом, центральное помещение, которое теперь пусто. Я вижу коридоры, расходящиеся в противоположных направлениях, и мы движемся к одному из залов, где находятся классные комнаты. Все так устроено, что они не располагаются друг против друга. Это придумано для того, чтобы мы не доставляли беспокойство душам в другой комнате. В каждом классе — в среднем от восьми до пятнадцати душ, работающих за партами. Я знаю, что это звучит нелепо, но это то, что я вижу. Проходя вместе с моим Гидом к холлу, я замечаю, что в некоторых классах души тихо обучаются каждый сам по себе, в то время как в других — они собираются по два-пять человек. Встречаются комнаты, где ученики внимательно слушают инструктора, читающего лекцию у доски. Когда я вошел в мою комнату, все прервали свои занятия и приветствовали меня улыбками. Кто-то помахал мне, а кто-то встретил радостными возгласами, словно они ожидали меня. Те, кто находился около двери, сопроводили меня на место, и я приготовился участвовать в уроке. Все это время, которое я отсутствовал, похоже на короткую прогулку за пакетом молока в магазин да углу».

Большинство моих Субъектов визуализируют структуры своих духовных классов как одноэтажные помещения, хотя есть и исключения, такие как следующий Случай с душой промежуточного уровня по имени Радэлф.

СЛУЧАЙ 28

Д-р Н.: Радэлф, опишите мне, что Вы видите, приближаясь к месту своего назначения — месту своего обитания в духовном мире.

СУБЪЕКТ: Когда я подхожу к своему «кокону», я вижу вокруг спокойный и мирный сельский пейзаж, в котором царит атмосфера парка отдыха. Я вижу скопления «пузырей» — гладких и прозрачных, — в которых находятся души.

Д-р Н.: Вы узнаете свой «кокон»?

СУБЪЕКТ: О... да... но несмотря на это... требуется время, чтобы снова привыкнуть. У меня все получается. Я могла сделать это сама, но мой Гид Тахама (которая выглядит как американская индианка) сопровождает меня в этом путешествии, потому что она знает, что я устала после долгой и тяжелой жизни (Субъект умерла в возрасте восьмидесяти трех лет в 1937 году). Она так внимательна.

 

Д-р Н.: Хорошо, опишите мне Ваш «кокон».

СУБЪЕКТ: Я вижу мой «кокон» как большой пузырь — это школьное здание, — разделенный на пять этажей. Внутри пузырей — много ярких, цветных точек энергии душ.

Д-р Н.: Они прозрачны, и Вам все видно снаружи?

СУБЪЕКТ: Полупрозрачны... с молочным оттенком.

Д-р Н.: Хорошо, теперь войдите внутрь и опишите, как Вы видите эти пять этажей и что они значат для Вас.

СУБЪЕКТ: Пять этажей прозрачны и выглядят как стеклянные. Каждый этаж связан с другим лестницей с отсеком для обучения в одном из ее концов. На каждом этаже находятся группы, проходящие инструктаж. Я вступаю на второй этаж, где группа начального Уровня — примерно восемнадцать душ — слушает приходящего лек тора по имени Байен. Я знаю ее — ей хорошо известны ловушки, поджидающие молодых людей. Она строга и в то же время нежна.

Д-р Н.: Вы знаете всех учителей в этой школе?

СУБЪЕКТ: Конечно. Я являюсь одним из них — правда, начинающим. Пожалуйста, не думайте, что я хвастаюсь — я пока учусь быть учителем, но испытываю от этого чувство гордости.

Д-р Н.: Так и должно быть, Радэлф. Скажите мне, на каждом этаже по одной первичной группе душ?

СУБЪЕКТ: (колеблется) Ну, на первых двух — да, а на третьем работают двенадцать групп. Верхние этажи заняты душами из других групп, работающими по своим индивидуальным специальностям.

Д-р Н.: Радэлф, это то же самое, что и независимые учебные про граммы?

СУБЪЕКТ: Да, это близко к истине.

Д-р Н.: Хорошо, что дальше происходит с Вами?

СУБЪЕКТ; Тахама говорит, где мне нужно быть: она напоминает, что мне следует подняться на четвертый этаж, но я могу сделать это когда захочу. Затем она покидает меня.

Д-р Н.: Почему она это делает?

СУБЪЕКТ: Ну, знаете... наши Гиды в этом центре придерживаются с нами отношений типа «учитель — студент». Они стараются не быть с нами слишком фамильярными... в смысле общения — из-за их... профессионального статуса. Я не хочу, чтобы показалось, что они ведут себя как напыщенные профессора на Земле. Есть разница. Учителя высокого ранга, как мой другой Гид Рилон, держат учеников на некотором расстоянии, когда не заняты их обучением, чтобы предоставить им свободу и дать возможность индивидуально проявляться в своем кругу. Они чувствуют, что для развития учеников важно, чтобы их не опекали все время.

Д-р Н.: Это очень интересно. Пожалуйста, продолжайте, Радэлф.

СУБЪЕКТ: Тахама сказала, что мы встретимся позже. Честно говоря, я еще не совсем настроилась на это место. Просто я обычно именно так возвращаюсь. Мне всегда требуется время, чтобы акклиматизироваться, поэтому я собираюсь отдохнуть и повеселиться с детьми на первом этаже.

Д-р Н.: Детьми? Вы называете эти души Уровня I детьми?

СУБЪЕКТ: (смеется) Теперь я сама выгляжу несколько напыщенным. Мы так называем начинающих, которые могут проявлять себя как дети в процессе своего развития. Эта группа действительно только начинает. Они признают меня, потому что я всегда активна и деятельна с ними. Я знаю тех, кто повторяет одни и те же ошибки из-за недостатка самодисциплины. Они не прилагают больших усилий, чтобы продвигаться в своем развитии. Я не задерживаюсь у них слишком долго, потому что я не хочу отвлекать их от урока Байена.

Д-р Н.: Как относится учитель к отстающим?

СУБЪЕКТ: Откровенно говоря, учителя, работающие с учениками Уровня I, действительно устают от некоторых учащихся, которые чуть ли не отказываются двигаться дальше, поэтому они оставляют их на некоторое время в покое.

Д-р Н.: Вы хотите сказать, что учителя перестают возиться с трудными учениками?

СУБЪЕКТ: Вы должны понять, что учителя обладают бесконечным терпением, потому что время здесь не имеет значения. Они согласны ждать до тех пор, пока ученику надоест топтаться на месте и они возьмутся за ум.

Д-р Н.: Понимаю. Пожалуйста, продолжайте свой обход школы.

СУБЪЕКТ: Я смотрю вверх, сквозь стеклянный потолок на третий этаж. Именно сюда я и направляюсь. Мне, на самом деле, не нужна лестница, но в моем уме она запечатлелась как конструкция, необходимая для перехода с этажа на этаж. Поднявшись на третий этаж, я вижу подростков. Они подобны гиперактивным тинейджерам... переполненным энергией... Как губки, быстро поглощают массу информации и пытаются действовать, исходя из этого знания. Они учатся «зажимать» себя, но многие все еще не знают, как лучше всего реагировать на окружающих.

Д-р Н.: Как учитель, можете ли Вы сказать, что эти души являются эгоцентричными?

СУБЪЕКТ: (смеется) Это нормально, как и постоянная потребное во внешней стимуляции. (Более серьезно) Я еще недостаточно квалифицирована, чтобы учить учеников этого уровня. Здесь ответственная Энит — она следит за дисциплиной и при этом имеет большое сердце. Как раз сейчас у них перерыв. Мне доставляет удовольствие видеть их, потому что они выспрашивают у меня о том, какой опыт я приобрела на Земле. Скоро мне нужно будет отправляться на четвертый этаж.

Д-р Н.: Что будет, если один из этих учеников последует за Вами на четвертый этаж?

СУБЪЕКТ: (улыбается) Время от времени какой-нибудь любопытствующий забредает в зоны более продвинутых душ. Это подобно тому, как если бы третьеклассник попал в шестой класс. Ребенок бы растерялся. На Земле его могут немного подразнить, но кто-нибудь тихо отведет его назад. То же самое и здесь.

Д-р Н.: Ну что ж, я думаю, Вы готовы провести меня на четвертый этаж. Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями об этом месте.

СУБЪЕКТ: (радостно) Это моя зона, и здесь мы подобны молодым, но уже взрослым людям. Многие из нас учатся быть учителями. Здесь больше серьезных ментальных задач. Сейчас мы работаем над сдержанностью — чтобы не реагировать прямо на ситуации. Мы учимся защищать и информировать, быть начеку и видеть душу другого через свет в его глазах — в нашей повседневной земной круговерти.

Д-р Н.: Вам знакомы присутствующие здесь души?

СУБЪЕКТ: О, я вижу Илэна. (Это ее муж в прошлой и нынешней жизнях и главная родственная душа.) Он появился передо мной таким, каким он был в нашей последней совместной жизни. Илэн оживляет мою уставшую энергию своей любовью — словно зажег Огонь в остывшей печке. Я долгое время была вдовой. (Сдерживая слезы) Сейчас на несколько мгновений мы погрузились в океан счастья.

Д-р Н.: (после паузы) Узнаете еще кого-нибудь?

СУБЪЕКТ: Здесь все! Здесь Исент (ее мать в нынешней жизни) и Блэй (лучшая подруга в ее нынешней жизни). (Внезапно) Я хочу ненадолго подняться на пятый этаж и встретиться с моей дочерью Анной (также в нынешней жизни).

Д-р Н.: Расскажите мне что-нибудь о пятом этаже.

СУБЪЕКТ: Там только три души, и снизу они выглядят как бесформенные тени золотистого и серебристо-синего оттенка. Такая теп лота и любовь наполняет эти души, которых можно назвать уже совершенно взрослыми! Они начинают проявлять мудрость, помогая душам наилучшим образом использовать свои человеческие тела. Я чувствую, что они испытывают большее присутствие в себе божественной сущности. Они находятся в гармонии со своим существованием. Когда они возвращаются из физической жизни, им, в отличие от меня, нет надобности адаптироваться.

Д-р Н.: Где же старшие взрослые, такие как Гиды, Старейшие другие, подобные им?

СУБЪЕКТ: Их нет в этом «пузыре», мы встречаемся с ними в других местах.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных