Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внешний облик и структура Совета




Слово «Старейшие» представляется многим пациентам подходящим, потому что продвинутые Существа, сидящие в собрании, воспринимаются как почтенные мужи. Их часто описывают не имеющими волос или седовласыми и с бородами. Расспрашивая своих пациентов о том, какого пола эти Существа, я пришел к некоторым выводам. Видимое преобладание на Советах пожилых мужчин — это культурный стереотип. Мудрость принято связывать с возрастом, а мужчин чаще видят на Советах потому, что на протяжении долгой истории Земли власть была преимущественно сосредоточена в руках мужчин.

Существует два фактора, которые создают эти стереотипные образы. Во-первых, то, что проецируется нам со стороны Совета, имеет целью затронуть наш собственный опыт и понятия как душ, воплощающихся на Земле. Во-вторых,во время регрессии могут происходить понятийные накладки. Вспоминая и переживая заново моменты встречи с Советом, где они были свободны от физического тела, мои Субъекты в то же время общаются со мной, находясь в своих нынешних телах со всеми культурными стереотипами сегодняшней жизни.

Мы находимся под воздействием того же влияния, когда возвращаемся в Мир Душ и проецируем для членов нашей группы образы прошедшей жизни. Эта проекция отражает наш характер и настроение в данный момент, а также предназначена для того, чтобы души, которые не видели нас какое-то время, сразу же узнали нас. Я уверен, что гипнотерапевты регрессионисты, которые будут проводить подобные же исследования в будущем, обнаружат на этих собраниях Совета женщин не меньше, чем Мужчин. Имейте в виду,что, работая со своими Субъектами, я обычно рассматриваю промежутки между их жизнями, которые имели место в прошлых веках. Я всегда учитываю период времени, когда оцениваю реальность ментальных образов моих пациентов относительно различных сцен в Мире Душ.

Отметив эту предвзятость относительно пола членов Совета, я должен добавить, что большинство моих продвинутых Субъектов, а также большое число душ, находящихся на промежуточных Уровнях развития, воспринимают старейших двуполыми. Член Совета может явить себя душе бесполым существом или иметь смешанный пол, демонстрируя как женский, так и мужской образы. Тем не менее, поскольку почти никто из моих пациентов либо не может, либо не хочет сообщать мне имена членов Совета, они склонны называть их личным местоимением «он», а не «она» несмотря на отсутствие каких-либо внешних половых признаков. Что касается Гидов, то здесь описания женских и мужских образов имеют при мерно равное соотношение.

Если читатель вернется к рисунку 8, то он заметит, что стол членов Совета (А) находится в задней части круглого зала. Душа (Б) стоит прямо по центру. Большинство моих пациентов говорит: «Мы стоим из почтения (к Совету)». Я не уверен, что у них есть выбор. У меня были более продвинутые души, которые в действительности сидели на одном конце стола вместе с членами своего Совета, но это не очень типично и обыкновенными душами рассматривается как бесцеремонность. Когда Субъект рассказывает мне, что стола вообще нет и что Старейшие приглашают его к неформальному общению, я знаю, что я работаю с высоко развитой душой, которая приближается к статусу Гида.

Очень молодые души, которые воплощались на Земле менее пяти раз, видят свой Совет совсем иначе, чем все другие мои Субъекты, о чем свидетельствует приведенный ниже отрывок из беседы:

«Нас четверо, и мы вовсю играем. Мы делаем всякие глупости, когда нашего учителя Майнэри нет рядом. Когда приходит время встретиться с двумя важными людьми, мы все беремся за руки. Мы отправляемся в место, где все очень красочно. И там на двух стульях с высокими спинками сидят мужчина и женщина и приветливо нам улыбаются. Они только что закончили с небольшой группой детей, которые помахали нам, когда выходили отсюда. Этой паре, я думаю, тридцать с небольшим. Они могли бы быть нам как родители. Они очень любящие и добрые и приглашают нас знаками подойти поближе. Они просто задают нам несколько вопросов о том, как у нас дела и что бы мы хотели делать в нашей следующей жизни. Нам велят очень внимательно прислушиваться ко всему, что нам говорит Майнэри. Все это — как праздник Рождества в универмаге вместе с двумя Санта-Клаусами».

То, что перед собранием Совета предстало несколько душ, является несомненным признаком того, что мой Субъект еще считается «младенческой душой». Я узнал, что эта личность только один раз воплощалась на Земле до своей нынешней жизни. По моим наблюдениям, примерно между второй и пятой жизнями сцена заседания Совета меняется. Один пациент, у которого только что произошла такая перемена, воскликнул:

«О, как все изменилось! Встреча на этот раз более официальная. Я немного обеспокоен. Здесь длинный стол, и трое пожилых людей просят меня описать свои достижения. Это как если бы я только что прошел через экзамен и теперь пришло время выяснить, насколько я преуспел».

Обычные пациенты видят на своем Совете от трех до семи Старей шин. Более продвинутые души могут лицезреть от семи до двенадцати членов Совета. В любом случае, здесь нет жестких правил. Однако по мере того, как душа развивается и становится более сложной, для полного рассмотрения требуется больше специалистов. Я действительно заметил, что менее развитые души часто не могут отчетливо различить всех членов своего Совета, за исключением председателя и, возможно, еще одного из Старейших за столом. Эти двое, похоже, больше всего участвуют в беседе, в то время как Старейшие, которые не задают вопросов, воспринимаются душой как в тумане.

Меня поражает, что существует определенный порядок в размещении членов Совета за столом. Менее активные участники сидят по краям, а в центре почти всегда сидит председатель — прямо напротив души. Этот Старейший в основном и задает вопросы, и его можно считать директором или ведущим. Число членов Совета, участвующих во встрече, может меняться каждый раз, в зависимости от обстоятельств только что прожитой, а также предстоящей жизни. Председатель нашего Совета и, воз можно, один или два других Старейших, как правило, всегда присутствуют на таких встречах в промежутках между многими нашими воплощениями. Другой любопытный момент заключается в том, что члены одной и той же группы душ обычно предстают перед разными Совета ми. Я полагаю, что это связано с особенностями характера каждой души и уровнем ее развития. Мои пациенты не в состоянии объяснить, почему это так.

Когда пациент говорит мне, что какой-то член его Совета только что появился на собрании после долгого отсутствия (на протяжении нескольких промежутков между жизнями пациента), или что появился новый член Совета, я всегда обращаю на это внимание. Один пациент рассказал мне следующее.

«После моей последней жизни я увидел нового члена Совета — женщину. Нельзя сказать, что она не была добра, но она проявляла несколько критическое отношение к длящейся на протяжении многих жизней моей нечувствительности к женщинам. Она появилась здесь, чтобы помочь мне разработать план, с помощью которого я мог бы преодолеть свою склонность исключать женщин из моей жизни. Это препятствует моему развитию».

Очевидно, что в определенных случаях, когда мы на протяжение ряда жизней попадаем в одну и ту же колею, на наших собраниях появляются те или иные специалисты, мастера своего дела. Находясь перед лицом трех Старейшин, один Субъект заметил следующее:

«Со мной беседует только сидящий в самом центре директор. Старейший, находящийся с левой от меня стороны, излучает теплую, благожелательную энергию, в то время как сидящий справа посылает мне покой и безмятежность. Похоже, я нуждаюсь в успокоении в данный момент, потому что мы говорим о моем умении справляться с гневом и раздражительностью в моих жизнях».

Другая моя пациентка объясняла то, что происходило на ее последней встрече с Советом, следующим образом.

«После многих моих последних жизней состав моего Совета менялся: к троим членам Совета присоединился еще один, затем их снова стало трое, а затем опять четверо. Я заметила, что этот четвертый Старейший излучает серебристый цвет, в то время как другие имеют насыщенные фиолетовые тона. Я называю его моим консультантом во всем, что касается уверенности. Всякий раз, когда я вижу его на Собрании, я знаю, что мне предстоит выслушать лекцию о том, что мне не хватает уверенности в себе. Он говорит мне, что я сдержанная и скрытная душа и боюсь отстаивать себя в отношениях с другими, даже когда я знаю, что я права. Я рассказываю ему, как мне бывает страшно, когда я на Земле, и он мягко объясняет мне, что, когда я раскрываюсь, меня начинают любить и ценить. Я боюсь всяких осложнений и неблагоприятных жизненных обстоятельств. Он говорит мне: „Мы никогда не даем тебе больше того, с чем ты можешь справиться; продолжай раскрывать себя: ты многое можешь предложить другим"».

Эта душа выбрала в своей нынешней жизни тело маленькой женщины с непримечательной внешностью, отклонив другое, соблазнительное предложение стать яркой, красивой женщиной. Она сказала мне, что надеялась обрадовать своего «серебристого консультанта», выбрав дополнительное сложное обстоятельство, наряду с тем, что она приняла жизнь с родителями, которые принижали и обесценивали ее в детстве. Я спросил эту пациентку, какое заявление этого «серебристого» члена Совета больше всего поддерживало ее на протяжении нескольких последних веков. Она ответила: «То, что ты извлечешь из каждой трудной жизни, ты приобретешь на вечные времена».

В то время как наш личный Гид внимательно рассматривает, какие цели мы ставили перед собой, и анализирует каждый наш шаг, Старейшие задают вопросы более общего характера. Совет не вникает непосредственно в нашу только что закончившуюся жизнь. Их вопросы касаются всей цепочки наших жизней и имеют целью выявить общую тенденцию нашего движения в сторону самореализации. Старейшие желают установить, развиваемся ли мы полноценно и в соответствии с нашими возможностями. Я убедился, что состав Совета тщательно продумывается, и в него входят определенные Старейшие, чьи характер и опыт имеют какие то общие черты с душами, предстающими перед ними. Иногда я замечаю личностное сходство между каким-то Старейшим и моим пациентом. Такие Старейшие имеют сходный с душой характер, сильные и слабые стороны, интересы и цели.

И все же я должен добавить, что огромное большинство людей, которых я погружал в состояние регрессивного гипноза, не чувствуют настоящей близости со Старейшими на их Советах. Они испытывают чувство почтения и благоговения к ним, в отличие от глубокой любви, которую они проявляют по отношению к своим духовным Гидам.Вот почему приведенный ниже Случай является исключительным.

СЛУЧАЙ 38

Д-р Н.: Заметили ли Вы новые лица на своем Совете — с того времени, когда Вы в последний раз являлись перед ним?

СУБЪЕКТ: (на мгновение задержав дыхание, и затем с глубоким вздохом удовлетворения) НАКОНЕЦ! Рендар вернулся. О, я рад снова видеть его.

Д-р Н.: Кто такой Рендар?

Примечание: Субъекта охватила дрожь, и он молчит.

Д-р Н.: Теперь сделайте еще один глубокий вздох и расслабьтесь, чтобы мы могли вместе выяснить что происходит. Где сидит Рендар?

СУБЪЕКТ: Слева от центра стола. (Все еще пребывая в задумчивости) Это было так давно...

Д-р Н.: Сколько прошло земных лет с тех пор, как Вы в последний раз видели Рендара?

СУБЪЕКТ (сквозь слезы после долгой паузы) Где-то... 3000 лет...

Д-р Н.: Это для вас означает множество жизней. Почему Гейдар так

долго отсутствовал?

СУБЪЕКТ: (все еще сквозь слезы, но уже взяв себя в руки) Вы н понимаете значение его возвращения на мой Совет. Рендар очен стар и мудр... он такой... спокойный... он был со мной до того, как мои земные циклы (прошлые жизни) умножились. Рендар говорил мне, что я был очень перспективным и быстро развивался — я по лучал очень важные задания — и затем... (Субъект останавливается, голос опять прерывается.)

Д-р Н.: (мягко) Все в порядке. Пожалуйста, продолжайте и расскажите мне, что с Вами произошло.

СУБЪЕКТ: (после долгой паузы) Я... лишился милости. Я попался в ловушки, как это случается здесь со многими из нас. Я слишком уверился в своем могуществе. Я стал получать удовольствие от обладания властью над другими. И было неважно, какого рода тело я имел. Я стал попустительствовать себе и проявлять эгоизм и корысть — и так продолжалось из жизни в жизнь. Рендар предупреждал меня о том, что я торможу свое развитие, и я обещал ему исправиться, но не сдержал его. Столько жизней... впустую... Я упусти) такие возможности... и разрушил свое знание и силу.

Д-р Н.: Ну, очевидно, недавно Вы резко изменили положение дел, иначе Рендар не был бы здесь?

СУБЪЕКТ: Я очень тяжело трудился последние 500 лет, чтобы улучшить ситуацию. Заботился о других, помогал другим, проявлял чувство сострадания — и вот моя награда! Рендар ВЕРНУЛСЯ! (Субъект начинает сильно дрожать и не может говорить.)

Д-р Н.: (после некоторого перерыва, во время которого я постарался успокоить пациента) Что сказал Вам Рендар, когда Вы увидели его после его долгого отсутствия?

СУБЪЕКТ: Он тепло улыбнулся мне и сказал: «Я рад снова работал с тобой».

Д-р Н.: Только и всего?

СУБЪЕКТ: Больше ничего и не нужно. Я ощущаю могущество его великого ума и знаю, что он снова уверен во мне и в моем будущем

Д-р Н.: Что Вы ответили ему?

СУБЪЕКТ: Я поклялся больше не оступаться.

 

По описанию Субъекта, Рендар был облачен в сияющее фиолетовое облачение. Как Гиды, так и члены Совета почти всегда облачены в одеяния, которые иногда описывают как туники. Духам не требуются одежды, так же как и жилища в Мире Душ. Эти образы и представления людей об их духовной жизни, как и многие другие, являются метафорическими. Будучи чистой энергией, Старейшие имеют насыщенные оттенки пурпурно-фиолетового, но цвет их одежды может быть разным. Эти облачения символизируют высокое положение, честь и исторические образы в умах людей, рассказывающих о них. Облачения ассоциируются у людей с областью права, с академическими знаниями и теологией в человеческом обществе.

Психотерапевт, работая с пациентом, погруженным в гипноз, может извлечь важную ключевую информацию, расспрашивая его о цвете облачений каждого из Старейших на его Совете. Эти одежды демонстрируются душам с Земли для их назидания. Когда я начал собирать информацию о разнообразных оттенках цвета одежды, я полагал, что эти различия ассоциируются в умах людей с определенным статусом или положением Старейших. В своих первоначальных исследованиях этого аспекта Мира Душ я задавал вопросы, основываясь на моих ошибочных допущениях относительно власти. Но я обнаружил, что облачения этих Существ, их положение за столом и степень участия каждого в собрании не были связаны с иерархией.

Чаще всего мои пациенты видят белые и пурпурные одеяния. Поскольку они находятся в противоположных концах цветового спектра, это сочетание может показаться противоречивым. Однако, как видно из Случая 31, белый цвет — это чувствительная, принимающая энергия начинающих, и в то же самое время для продвинутых душ это цвет передачи энергии мысли. Белая энергия молодых душ указывает на процесс непрерывного самоочищения и обновления. В случае с более продвинутыми душа ми она означает чистоту и ясность. Причина, по которой мои Субъекты так часто видят Старейших на Совете и Гидов, встречающих их у ворот в Мир Душ, в белых облачениях, заключается в том, что в данных случаях белый представляет процесс передачи знания и мудрости. Белые энергетические облачения или белое сияние ауры вокруг просветленных Существ означает мысль, гармонично резонирующую со вселенской энергией.

Пурпурный цвет — это цвет мудрости и глубокого понимания. Члены Совета, облаченные в пурпурные и фиолетовые одежды, демонстрируют способность управлять делами душ, предстающими перед ними, добро желательно и с любовью, идущей из их огромного опыта. Эти цвета энергии, отраженные в одеждах Старейших, несут в себе идеалистическое качество совершенства, воспринимаемое моими пациентами. Черные одежды не встречаются здесь, хотя иногда какой-нибудь чересчур обеспокоенный Субъект и может назвать Старейших «судьями», когда они впервые вступают в зал заседания Совета. Но, оказавшись внутри, ни одна душа не воспринимает это место собрания как зал суда.

Среди элементов одежды Старейших можно увидеть капюшоны, четырехугольные шляпы и облегающие шапочки, имеющие для нас своеобразный антикварный дух. Капюшоны обычно бывают откинуты, и поэтому представляются для наблюдателя менее пугающими. Эти образы напоминают мне религиозные монашеские ордены, такие как орден Доминиканцев, члены которого носили белые облачения с капюшонами.

Эти образы, связанные с земными облачениями и туниками из ткани, уходят корнями в далекую историю. Одежда и другие детали облачения Старейших, о которых сообщают мои Субъекты, являются внешними атрибутами, возбуждающими чувство уважения и почтения к мудрым существам, которые, подобно оракулам, толкуют события жизни души.

Следующий Субъект — это душа Уровня I, которая только что вступила в зал Совета после своей прошлой жизни, закончившейся в 1931 года.

СЛУЧАИ 39

Д-р Н.: Сколько Старейших присутствует на Вашем Совете?

СУБЪЕКТ: Я предпочитаю называть их Мудрецами. Их шестеро, и они сидят за столом.

Д-р Н.: Объясните мне, во что одет каждый Мудрец, и расскажите о впечатлении, которое они производят на Вас.

СУБЪЕКТ: (пауза) Ну, тот, который в центре, одет в пурпурные одежды, а другие — в белые, смешанные с пурпурным... ух... за исключением одной, которая сидит с правого конца... она имеет, главным образом, белый с желтым оттенком. Она, как мне кажется, наиболее живо относится ко мне, чем остальные.

Д-р Н.: Что для Вас означают все эти цвета?

СУБЪЕКТ: Это в каком-то смысле зависит от того, как я прожил свою жизнь. Мудрец в белом справа хочет, чтобы я более ясно все понял. Личность в желтых одеждах... имеет какое-то отношение к поддержке, которую я даю и получаю... но я не знаю, с чем это связано в данный момент. Я помню, что две жизни назад на ее месте был кто-то другой, одетый в малиновые одежды. Тогда я вернулся домой (в Мир Душ) после того, как получил физическую травму.

Д-р Н.: Что Вы подумали, когда две жизни назад увидели красные одежды на этом Старейшем?

СУБЪЕКТ: Это физический цвет — ориентированный на тело. Мудрец в малиновых одеждах имел дело с кармическими влияниями,

отразившимися на этом теле. Я был совершенно истощен и сердит после той жизни. Тогда был еще Мудрец, одетый в зеленые одежды, но сейчас я его не вижу.

Д-р Н.: Почему именно он?

СУБЪЕКТ: Они (облаченные в зеленое) очень искусны в целительстве... ментальном и физическом.

Д-р Н.: И всегда ли Вы видите эти цвета в одеждах Мудрецов?

СУБЪЕКТ: В действительности, нет. В большинстве Случаев я вижу их всех одетыми в одежды пурпурных оттенков. На этот раз я дол жен получить какую-то особую информацию.

Д-р Н.: Давайте поговорим о существе в пурпурных одеждах, который находится в центре. Как Вы думаете, важная ли это личность?

СУБЪЕКТ: (смеется на мой вопрос) Да они все важные!

Д-р Н: Хорошо, может, он имеет для Вас большее значение, чем другие?

СУБЪЕКТ: Да, он лидер. Он как бы руководит всем происходящим.

Д-р Н.: Почему Вы так думаете?

СУБЪЕКТ: Потому что другие прислушиваются к нему.Он направляет процесс. Другие, кажется, говорят в основном через него.

Д-р Н.: Вы знаете его имя?

СУБЪЕКТ: (смеется) Ни в коем случае! Мы не входим в этот круг.

Д-р Н.: Как начался Ваш Совет?

СУБЪЕКТ: Главный направляющий говорит мне: «Добро пожаловать, мы рады, что ты снова с нами».

Д-р Н.: Что Вы отвечаете?

СУБЪЕКТ: «Спасибо» — но про себя я думаю: «Надеюсь, что все идет как надо».

Д-р Н.: Какого рода мысли Вы улавливаете затем от председателя, который ведет собрание?

СУБЪЕКТ: Он не хочет, чтобы я чувствовал, будто Мудрецы на столько выше меня, что я не могу с ними разговаривать. Эта встреча предназначена для меня. Затем он говорит: «Что ты думаешь о своем продвижении со времени нашей последней встречи? Научился ли ты чему-то новому, о чем мы могли бы поговорить?» (Пауза) Вот так началось собрание. Они хотят послушать, что я скажу

Д-р Н.: Чувствуете ли Вы себя сейчас более раскованно?

СУБЪЕКТ: Да.

Д-р Н.: Кратко опишите, что происходит дальше.

СУБЪЕКТ: (пауза) Мы начали с моих правильных поступков. В моей прошлой жизни у меня была своя довольно успешная компания, в которой было занято много людей. Я перебираю это в моем уме. Я хочу произвести хорошее впечатление, рассказывая им о своих благотворительных акциях, хороших делах — ну. Вы понимаете. (Па уза) Затем мы переходим к тому, как я управлял своей компанией... как не мог избежать конфликтов — разногласий со своими служащими и гнева по отношению к ним. (Субъект возбуждается) Я рас строен... и я работаю над этим... но затем... (останавливается)

Д-р Н.: Пожалуйста, продолжайте. Помогает ли Вам сейчас Ваш Гид?

СУБЪЕКТ: Мой Гид Джоуквин говорит, стоя позади меня. Он подытоживает главные этапы моей жизни и мои цели, которые заключались в том, чтобы внести какой-то вклад в общество, дав людям работу во время Великой Депрессии.

Д-р Н.: Мне кажется, это неплохо. Вам нравится, как Джоуквин представляет Вас Мудрецам?

СУБЪЕКТ: В общем-то да. Он говорит о том, что я хотел сделать, и затем о том, что на самом деле произошло. Он рассказывает все очень ровным тоном. Джоуквин не защищает и не хвалит меня просто сообщает о моем участии в событиях, имевших место в Аме рике в ее тяжелые годы.

Д-р Н.: Вы считаете Джоуквина своим поверенным, защищающим Ваши интересы? СУБЪЕКТ: (резко) Нет, здесь это не так происходит.

Д-р Н.: Объективен ли Джоуквин, подводя итоги Вашей жизни?

СУБЪЕКТ: Да, но мы едва начали. Я думаю о том, как хорошо я обеспечил свою семью, но все это смешивается с моей профессиональной жизнью... я не могу понять, как я мог так третировать своих служащих. Это действительно тяготит меня. Джоуквин молчит сейчас — он не хочет вмешиваться в ход моих мыслей.

Д-р Н.: Тогда давайте остановимся на обмене мыслями между Вами и Вашим Советом Мудрецов. Пожалуйста, продолжайте.

СУБЪЕКТ: Я пытаюсь предупредить их вопросы. Я знаю, что полу чал удовольствие оттого, что накапливал материальные богатства своей жизни. Они хотят, чтобы я рассказал им, почему, и я говорю, что это позволяло мне чувствовать себя ценной личностью, но я задевал других людей. Затем они завели разговор о подобных же действиях в моих прошлых жизнях... и спросили, не кажется ли мне, что я стал лучше.

Д-р Н.: Вы думаете, что рассмотрение ими Вашего прошлого как мешает вашему обзору только что прожитой жизни?

СУБЪЕКТ: Нет, их вопросы не резкие. Все это нормально, но теперь мой ум скачет, и я снова думаю, что должен как-то подчеркнуть мою благотворительную деятельность... тогда... (останавливается)

Д-р Н.: (подбадривая) Вы все очень хорошо делаете. Teперь расскажите, что происходит дальше.

СУБЪЕКТ: Мудрец в центре... его мощный ум пронизывает меня.

Д-р Н.: Что именно он передает Вам?

СУБЪЕКТ: (медленно) Вот что я слышу в своем уме: «Эмануэль», мы здесь не для того, чтобы судить тебя, наказыватьтебя или игнорировать твои мысли. Мы хотим, чтобы ты взглянул на себя нашими глазами, если ты можешь. Это значит простить себя. Это самый трудный аспект твоей встречи с нами, потому что мы желаем, чтобы ты принял себя, какой ты есть, с такой же безусловной любовью, какую мы испытываем к тебе. Мы здесь для того, чтобы поддержать тебя в твоей работе на Земле. Например, мы бы хотели напомнить тебе о происшествии на автобусной остановке».

Д-р Н.: Происшествие на автобусной остановке — что это значит?

СУБЪЕКТ: (пауза) Я сам растерялся, когда он сказал это. Я вопросительно посмотрел на Джоуквина.

Д-р Н.: Объясните мне, что происходит дальше, Эммануэль.

СУБЪЕКТ: Мудрец в центре... его мысли снова вошли в меня: «Ты не помнишь об этом происшествии? Женщину, которой ты помог, когда они сидела на автобусной остановке?» Я ответил: «Нет, я не помню». Затем они подождали, пока в моей памяти не всплывут воспоминания, и кто-то мысленно послал мне картинку. Я начинаю видеть... однажды была женщина... с портфелем в руке я шел в свой офис. Я спешил. Затем я услышал, как слева от меня тихо плачет женщина. Она сидела рядом с тротуаром на автобусной остановке. Это было время Великой Депрессии, люди были в отчаянии. Я остановился. Затем, поддавшись мгновенному импульсу, я сел рядом с ней и обхватил ее рукой, пытаясь успокоить. Это было совсем не похоже на меня. (Пауза) Мой Бог, и их интересует это? Я был с этой женщиной лишь несколько минут, пока не пришел автобус. Я больше никогда ее не видел.

Д-р Н.: Что Вы сейчас думаете по поводу того, что Мудрец заговорил об этом происшествии во время Вашего Совета?

СУБЪЕКТ: Это совершенно невероятно! Всю жизнь занимался благотворительностью, жертвовал деньги, а их заинтересовало это! Я не давал этой женщине денег, мы только говорили...

 

Когда мы с моим пациентом давали оценку этой встрече, я напомнил ему о том, почему я думал, что улыбающаяся женщина, член Совета, которая сидела с правого края, носила одеяние желтого цвета. Это могло быть в знак признания его спонтанного побуждения помочь прохожей на автобусной остановке. У менее развитых душ, стоящих перед своим Советом, часто возникает путаница в мыслях и воспоминаниях, так как они пытаются очищать себя. Когда они погружаются в себя, они могут пропустить что-то важное. Эммануэлю стало жалко женщину на автобусной остановке. Хотя он спешил в свой офис, он сел рядом с ней. Его сострадательный порыв длился недолго. Однако в эти моменты, как я узнал, Эммануэль почувствовал ее боль, заглянул ей в глаза и сказал ей, что она преодолеет свои трудности, потому что он был уверен, что она может быть сильной. Она перестала плакать и, когда ее автобус подошел, она встала и сказала ему, что с ней будет все в порядке. Затем он поспешил прочь и тут же забыл об этом коротеньком акте доброты.

Происшествие на автобусной остановке кажется незначительной вещью по сравнению с целой жизнью, изобилующей другими действиями. Для Совета этот поступок не был незначительным. В ходе нашей жизни, в отношениях между людьми бывает много поднимающих дух благородных действий. Они могут быть настолько мимолетными, что мы порой даже не осознаем их. В Мире Душ ничто не является незначительным. Ни один поступок не остается незафиксированным.

Не существует жестких правил относительно значения цветов, которые Старейшие могут решить показать предстающей перед ними душе. Например, красное облачение члена Совета в последнем Случае имело отношение к потребности Эммануэля в поддержании жажды жизни, поскольку его физическое тело в прошлой жизни было разбито. В следующем разделе я объясню значение других символов в облачении членов Совета. Красные одежды или красный камень в медальоне или кольце Старейшего могут иметь несколько значений в зависимости от обстановки. Красный — это цвет страсти и силы, и Эммануэль увидел малиновое облачение после одной из его жизней, где он имел физические изъяны. Однако в другом случае Старейший может проявить рубиновый медаль он, который будет указывать на то, что душе может понадобиться больше жажды истины, чем у нее было в ее прошлой жизни. Тонкие смысловые нюансы цветовых оттенков на собраниях Совета имеют уникальное, индивидуальное значение для каждой души. Один из моих Субъектов сказал об этом так:

«Одеяние членов моего Совета указывает на их мастерство в какой-то определенной области. Цвета, которые они проявляют в различных формах, относятся к тому же. Все это представляется мне дарами сознания, когда я встречаюсь со своим Советом. Никто из Старейших не более велик, чем все остальные, потому что каждый является одним из аспектов абсолютного совершенства».

Знаки и символы

На протяжении всей истории человечества люди ищут повсюду тайный духовный смысл или знаки, так или иначе интерпретируя то, что они видят вокруг себя. Я помню, как я забирался в пещерные святилища палеолитических людей в Dordogne Valley во Франции. Оказавшись в этих пещерах, попадаешь в Каменный век: все стены здесь покрыты символическими рисунками. Они относятся к самым ранним свидетельствам духовного сознания людей. В течение тысячелетий первобытные культуры по всему миру использовали наскальную живопись и пиктограммы, что бы выразить идеи, связанные с магией, плодородием, средствами к существованию, мужеством и смертью.

И спустя столетия мы заняты поисками откровений через знаки сверхъестественного. Самые первые знаки были взяты из царства животных, от камней и из стихий. Мы используем всякого рода символы как воплощения власти и средств просветления и саморазвития. Древняя культурная привязанность к мистическому символизму часто связывалась с желанием возвышения нашего высшего Я над примитивной стороной человеческой природы. Обряды и символы тайных мистических обществ, таких как Гностики и Каббалисты, могли бы хорошо представить память души на Земле и человеческую память в Мире Душ.

Возможно, нет ничего удивительного, что в Мире Душ существуют эмблемы, содержащие в себе какой-то символический смысл. Как и все физические объекты, которые Субъекты видят в состоянии гипноза, эмблемы, которые носят на себе некоторые Старейшие, связаны с опытом их прошлой жизни. И наоборот, почему не может быть и так, что мы вместе с памятью души несем послания, полученные нами на встречах с Советом, на Землю? Антропологи, которые изучают глиняные таблички, каменные печати, скарабеев и другие амулеты нашего прошлого, верят, что их влияние на тех, кто носит их, и на тех, кто их созерцает, выходит за пределы физической жизни и связано с жизнью души вне тела. Сегодня этот обычай продолжается в гравированных подвесках, кольцах и амулетах. Многие люди, которые носят эти символические талисманы, верят, что они их защищают, а также являются знаками личной силы и возможности. Приведенные ниже Случаи могут пролить свет на происхождение наших представлений о пророческих знаках.

Примерно половина моих Субъектов видит медальоны, висящие на шее одного или нескольких Старейших их Совета. Другая половина не видит никаких символов вообще. Честно говоря, я не нашел никакой закономерности и никакой взаимосвязи между этими двумя группами пациентов, в том числе ничего, связанного с уровнем их развития. 85% из тех, кто замечает эти символы, видят круглые знаки. Другие видят квадраты, прямоугольники, треугольники и знаки в виде звезды, и некоторые из них воспринимаются в трехмерном измерении. Все формы медальонов вместе с изображенными на них знаками имеют определенный смысл и для развивающейся души означают непрерывность и целостность духа, как моральную, так и духовную.

Как правило, медальоны висят на цепочке или иногда просто на шнуре. Обычно сам металлический диск бывает золотым, но иногда он может быть серебряным или бронзовым. Большинство пациентов концентрирует внимание лишь на каком-то одном медальоне, который имеется почти всегда у главного вопрошающего. Этот Старейший в основном сидит по центру, прямо напротив души.

СЛУЧАЙ 40

Д-р Н.: Сколько членов Вашего Совета сидит напротив Вас?

СУБЪЕКТ: Пятеро.

Д-р Н.: Как они одеты?

СУБЪЕКТ: Все в белых облачениях.

Д-р Н.: Я хочу, чтобы Вы внимательно рассмотрели их: видите ли Вы у кого-нибудь из них на одеждах какие-то дополнительные детали? Если ничего не видите, не тревожьтесь — мне просто любопытно.

СУБЪЕКТ: (пауза) Ну, у одного, который в центре, что-то висит на шее.

Д-р Н.: Пожалуйста, опишите то, что Вы видите.

СУБЪЕКТ: Я не знаю, что это — оно висит на цепочке.

Д-р Н.: Что висит на цепочке?

СУБЪЕКТ: Что-то круглое — металлический диск.

Д-р Н.: (я всегда задаю этот вопрос) Он размером с виноградину, апельсин или грецкий орех?

СУБЪЕКТ: (обычный ответ) Размером с апельсин.

Д-р Н.: Какого цвета это украшение?

СУБЪЕКТ: Золотистого.

Д-р Н.: Что, по-вашему, означает этот медальон?

СУБЪЕКТ: (обычный ответ) Ну, возможно, что-то вроде эмблемы его функции или, может быть, области его специализации.

Д-р Н.: Хорошо. Как Вы думаете, необходимо ли членам Совета носить эмблемы для того, чтобы демонстрировать друг другу свою позицию или какой-то свой особый талант?

СУБЪЕКТ: (растерянно) Ну… я не знаю... Откуда я могу это знать?

Д-р Н.: Давайте подробнее рассмотрим этот вопрос. Мы вместе

можем кое-что выяснить.

СУБЪЕКТ: (ответа нет)

Д-р Н.: Опишите, что Вы видите на золотом медальоне.

СУБЪЕКТ: (обычный ответ) Мне не очень хорошо видно.

Д-р Н.: Я хочу, чтобы Вы подошли поближе, чтобы получше рассмотреть эту эмблему.

СУБЪЕКТ: (неохотно) Я не уверена, что мне следует это делать.

Д-р Н.: Давайте рассудим логически. Если бы Вам не нужно было видеть эту эмблему, Ваш председатель вообще бы не показал ее Вам. Подумайте об этом. Есть ли смысл в том, что эти высокоразвитые существа открыто демонстрировали украшения на своих одеждах, если бы Вам не полагалось их видеть? И зачем им нужно было бы демонстрировать их друг другу?

СУБЪЕКТ: Я думаю, Вы правы. (Все еще неохотно) Я думаю, что я могу подойти немного ближе.

Д-р Н.: И Вы понимаете, что беседа со мной об этом не является нарушением конфиденциальности. Посмотрите на выражение лица Старейшего, который носит эту эмблему. Он знает, о чем Вы думаете. Скажите, что Вы видите?

СУБЪЕКТ: Доброе выражение лица... которое помогает мне.

Д-р Н.: Тогда я уверен, что ему не хотелось бы, чтобы Вы упустили что-либо относящееся к этой встрече. Подойдите поближе и рас скажите мне, что Вы видите на этом металлическом диске.

СУБЪЕКТ: (теперь более уверенно) Я не могу разглядеть надпись по краю: она похожа на филигранный узор, но на выпуклой центральной части диска я вижу большого кота с открытой пастью.

Д-р Н.: Подробней опишите кота. Это домашний кот?

СУБЪЕКТ: (более убедительно) Нет, это профиль горного льва со свирепой мордой и огромными зубами.

Д-р Н.: Что-нибудь еще?

СУБЪЕКТ: (уточняя) Ах, там еще рука с кинжалом, приставленным к шее. (Долгая пауза) Да... да...

Д-р Н.: Теперь Вы знаете, что все это означает?

СУБЪЕКТ: (спокойно) Да, я думаю, что знаю. Это из моей индейской жизни.

Д-р Н.: Мы не говорили с Вами об этой жизни. Расскажите, когда и где была эта жизнь, и какое отношение к ней имеет этот большой кот.

Эта пациентка, чье духовное имя Уэн, стала объяснять, что в 1740 году она была молодой индианкой в Северной Америке. Однажды она отправилась в лес с двумя своими детьми выкапывать коренья. Мужчины из ее поселения ушли на охоту. Внезапно она увидела, как большой кот спрыгнул с дерева и направился к детям. Уэн схватила свою корзинку и бросилась прямо к коту. Она сказала: «Времени хватало, только на то, чтобы вытащить мой каменный нож — и он уже прыгнул на меня. Прежде чем он убил меня, я сумела воткнуть нож ему в горло. Позже мужчины нашли меня и льва мертвыми, но дети были живы», когда я спросил Уэн, почему ей показали эту эмблему с котом, она сказала: «Чтобы отметить, что я проявила мужество и должна использовать его еще больше в других жизнях».

В конце своих сеансов я всегда уточняю данное Субъектом описание рисунка на медальоне, предлагая нарисовать мне то, что они видели. То, что нарисовала Уэн, показано на рисунке 9А.

Изображение руки Уэн, убивающей горного льва, на медальоне должно было послужить серьезным посланием ей, указывающим на ее возможности и мужество. Моя пациентка пришла ко мне, потому что она боялась умереть в тридцать девять лет: ее брат умер два года назад в тридцать девять лет, неосторожно ведя машину. Ей только что исполнилось тридцать девять, и мы обнаружили кое-какие нюансы, связанные с ее существованием.

В ходе нашего сеанса Субъект узнала, что в следующей после описанной выше жизни она с двумя детьми была брошена своим мужем-охотником в жалкой лачуге в Вайоминге суровой зимой в девятнадцатом веке. Этот муж, который в нынешней жизни был ее братом, был неугомонным и желал свободы от семейных обязательств. Таким образом, в этом случае имеет место перенос ролей одной неустроенной души из духовной группы Уэн, которая в девятнадцатом веке была странствующим мужем Уэн, а в двадцатом — ее довольно диким братом.

В жизни, где она была брошена мужем-охотником, Уэн, по ее собственному признанию, недостаточно упорно боролась, чтобы спасти себя и детей, т.е. она могла надеть снегоступы, взять рюкзак и попытаться добраться до цивилизации, чтобы раздобыть пищу. Она испугалась и уте шала себя предположением, что муж вернется до того, как она и дети умрут с голода. Совет показал Уэн медальон с котом не только как напоминание о ее недостаточной решимости в вайомингской жизни, но также и о ее страхе в жизни нынешней. Я рад, что Уэн увидела новое значение этого символа мужества в нашем сеансе, потому что луща ее брата добро вольно согласилась принять короткую жизнь, чтобы снова проверить мою пациентку, а также решить свою собственную кармическую проблему, связанную с предательством людей.

Я думаю, кажется странным, что души видят этих небесных Существ на Совете с телами из световой энергии, имеющими человеческую форму и одетыми в одежды с украшениями. Когда я только обнаружил эти медальоны, я предположил, что они были знаками отличия. Но позже я узнал, что эти подвески и изображения на них не имели ничего общего со статусом Старейших, а исключительно несли вдохновляющее послание поддержки душам, которые представали перед ними. Как и многие другие аспекты Мира Душ, эти символы также не дались мне легко.

На ранних этапах моего исследования медальонов я добивался лишь загадочных ответов от моих Субъектов, которые говорили, что значение эмблем им непонятно или что Старейший сидит слишком далеко, чтобы разглядеть изображение. Долгое время я просто принимал такие объяснения. Затем я изменил тактику. Как видно из последнего Случая, я теперь говорю Субъектам, что нет смысла в том, чтобы Старейшие носили эмблемы в качестве знаков отличия друг для друга. Поскольку эти мудрые существа уже знают все друг о друге, эти медальоны служат для блага душ, с которыми они беседуют. Они могут меняться через какое-то время, когда кармический урок будет усвоен. Однако некоторые сцены, похоже, не меняются.

Как только человек в состоянии гипноза узнает, что эмблемы не являются символами тайного общества, имеющими отношение к их особому Совету, они раскрываются. Это позволяет пациенту ментально различать наблюдателя, оказавшегося свидетелем события, которым он не может управлять, и активного участника. Пациенты лучше отвечают, если позволить им выяснить, что уже по своей сути принадлежит им как душе. Терапия, которую я могу применить в их нынешней жизни, используя данный аспект жизни между жизнями, т.е. встречи с Советом, стоит этих усилий. Отрывки из следующего Случая необычны, потому что Субъект знает имена троих членов Совета, и все они имеют медальоны. Эмблема председателя изображена на рисунке 9Б.

СЛУЧАЙ 41

Д-р Н.: Вы рассматриваете эмблему, которую носит Ваш председатель, с более близкого расстояния. Пожалуйста, опишите мне ее.

СУБЪЕКТ: Дрит носит рельефное изображение головы орла. Она повернута вбок, и сам медальон представляет собой золотой диск. Клюв широко раскрыт, и я могу видеть язык птицы.

Д-р Н.: Хорошо, что все это означает для Вас?

СУБЪЕКТ Дрит призывает меня взлетать ввысь и разрывать безмолвие своим криком.

Д-р Н.: Можете сказать что-нибудь еще?

СУБЪЕКТ: Дрит говорит, что я должен разобраться со своим молчанием в жизни. Я не могу все время жить своим собственным миром. Пока я не вырвусь из него и не поднимусь над обстоятельствами жизни, я не буду прогрессировать.

Д-р Н.: И как Вы отвечаете на послание Дрита?

СУБЪЕКТ: Я просто не принимаю это. Я говорю Дриту, что в мою прошлую жизнь другие вносили достаточно много шума.

Д-р Н.: Что отвечает Дрит?

СУБЪЕКТ: Он говорит, что я мог сделать мир громче и лучше, более звучно заявляя о том, что я считаю истиной.

Д-р Н.: Вы согласны с его оценкой?

СУБЪЕКТ: (пауза) Я допускаю... что я, возможно, мог бы больше проявлять себя... в том, чтобы затронуть других... и отстаивать свои убеждения.

Д-р Н.: Вы всегда видите знак орла после Ваших жизней?

СУБЪЕКТ: Нет, только когда я возвращаюсь к своим старым жизненным штампам — к молчанию. Иногда его диск пуст.

Д-р Н.: Вы сталкиваетесь с той же проблемой в своей нынешней жизни?

СУБЪЕКТ: Да, поэтому я и пришел к Вам, и поэтому Дрит напоминает мне теперь об этом уроке.

Д-р Н.: Есть ли у других членов Вашего Совета эмблемы

СУБЪЕКТ: Да, это Трон. Он сидит справа от Дрита.

Д-р Н.: Пожалуйста, объясните изображение на медальоне Трона.

СУБЪЕКТ: На его эмблеме выгравирована гроздь золотистого винограда.

Д-р Н.: Вы имеете в виду, что виноград имеет не свой натуральный цвет, а золотистый?

СУБЪЕКТ: (пожимает плечами) Да, он золотистый, потому что диск такого цвета. Эмблемы всегда металлические.

Д-р Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: Я в общем-то не знаю. Для меня они представляют объекты, которые представляют ценность и являются долгосрочными.

Д-р Н.: Что означает для Вас символ виноградной грозди?

СУБЪЕКТ: (пауза) Трон носит знак... плода жизни... который можно съесть... гм, поглотить... то есть расти благодаря знанию.

Д-р Н.: Почему кисть винограда, а не, скажем, яблоко?

СУБЪЕКТ: Гроздь винограда представляет не одинокий фрукт, а множество этого фрукта... чтобы мы усваивали различные аспекты одного и того же целого.

Д-р Н.: Не могли бы Вы сказать что-нибудь еще об этом послании Трона?

СУБЪЕКТ: Что впитывая этот символ — каждую виноградину в себя, я буду расти и развиваться с каждым моим опытом.

Д-р Н.: Есть ли эмблемы у других членов Вашего Совета?

СУБЪЕКТ: (пауза) Шей — она носит эмблему ключа — как напоминание о необходимости открывать дверь знания и принимать тот факт, что ответы на мои проблемы заложены в моих способностях решать их.

Для Субъекта 41 самым важным было изображение орла. Птицы на медальонах — это не такое уж необычное явление. Один человек рассказывал мне, что его председатель носил эмблему птичьего пера с чертополохом в центре — как напоминание о ряде жизней, которые он прожил в нагорьях Шотландии. Он заявил: «В этих жизнях, будучи членом своего клана, я взлетал выше скал, борясь с притеснением британцев за свободу моего народа».

Другая пациентка увидела эмблему с лебедем у Старейшего, которая указывала на развитие через изменение. Она сказала: «Мне напомнили, что, рождаясь, это прекрасное создание выглядит неуклюжим и не может летать. Это отражает мою собственную метаморфозу из „гадкого утенка" в нечто значительное — в успешную, привлекательную личность в ряде моих последних жизней». Иногда на медальоне встречается изображение рыбы. Пациент сказал мне, что для него этот символ представляет существо, которое может плыть против течения и в то же время быть в гармонии со своей окружающей средой.

По некоторым причинам человеческие фигуры редко встречаются в эмблемах членов Совета. Когда я слышу о таких символах, я нахожу, что их значение весьма занимательно. Чтобы проиллюстрировать такой символ, я предлагаю рассмотреть рисунок 9В. Он представляет Случай тридцатилетней женщины по имени Норин, которая пришла ко мне с тем, что больше не хочет жить. Ее муж несколько месяцев назад совершил само убийство, и она хотела последовать за ним. Во время сеанса мы обнаружили, что в их прошлой совместной жизни ее муж погиб в возрасте двадцати шести лет результате несчастного случая на лесозаготовках.

Души, живущие в парах, имеют каждая свой собственный кармический путь, который может быть связан с различными проблемами партнера. Однако они часто тесно переплетаются, когда души из одной и той же группы соглашаются работать вместе, особенно в браке. Норин неправильно повела себя, оставшись молодой вдовой в своей прошлой жизни, особенно это проявилось в ее отказе открыть свое сердце еще кому-нибудь. Всю оставшуюся жизнь она была безутешна и умерла в горькой тоске от эмоциональных ран, которые она сама себе нанесла.

Когда она предстала перед Советом после своей прошлой жизни, председатель сказал ей: «Ты не дала своему духу развиваться, не так ли?» Очевидно, тот же урок был дан ей в ее нынешней жизни, чтобы проверить, Как она справится с ним. Я хочу подчеркнуть, что это не было причиной Самоубийства ее мужа. У меня были случаи когда один из супругов намеренно выбирал тело, которое имело наибольшую вероятность погибнуть молодым из-за ряда естественных причин, чтобы дать возможность оставшемуся в живых партнеру снова пройти через состояние горя, проработав его более разумно и правильно. Самоубийство не является одним из вариантов, или условий, для решения подобного рода задачи. Само убийство физически здорового молодого человека не является предопределенным кармическим вариантом для кого бы то ни было. Исходя из моего опыта, я считаю, что есть вероятность того, что, если бы муж Норин не покончил жизнь самоубийством, он, возможно, умер бы молодым из-за какого-нибудь несчастного случая.

В момент нашей встречи моя пациентка была убеждена, что невозможно дальше жить без человека, которого она любила. Ее крайняя зависимость несла в себе также чувство вины, что она в какой-то степени ответственна за происшедшее, хотя посмертная записка мужа говорила об обратном. Мне кажется, что возвращение этой пациентки к ее после дней встрече с Советом и повторное созерцание медальона, который она видела, может изменить ее нынешнюю жизнь.

СЛУЧАЙ 42

Д-р Н.: Я хочу, чтобы Вы точно описали мне, что за изображение Вы видите на медальоне председателя.

СУБЪЕКТ: Первое, что я вижу, это животное… дань. Нет, я думаю, что это газель. Она в прыжке.

Д-р Н.: Хорошо, видите ли Вы еще что-нибудь, о чем можно рас сказать?

СУБЪЕКТ: (пауза) Верхом на ней сидит человек. Эта часть (изображения) выделяется и находится в самом центре.

Д-р Н.: Понятно. Это похоже на барельеф?

СУБЪЕКТ: Да, газель и человеческая фигура видны сбоку. Понимаете, как если бы я наблюдала за ними под каким-то углом, когда они несутся по равнине. Человек без лица, но имеет длинные волосы и изящную женскую фигуру. Нога, которая видна мне, согнута она сидит верхом. Одна рука поднята и держит факел.

Д-р Н.: (вернувшись к настоящему времени и затем дав команду) Хорошо, я хочу, чтобы Вы снова изучили значение того, что Вы видите. Это не случайность, что мы сегодня вместе обсуждаем эту эмблему, она выражает нечто, что Вам нужно помнить. Вы молодая вдова — как ив прошлой жизни. Попросите Вашего Гида помочь Вам, если нужно.

СУБЪЕКТ: (после долгой паузы) Я знаю значение. Человек — это я, и я скачу на восток, к восходу солнца. Направление означает рас свет нового дня. Это животное обычно пугливо и не позволяет человеку быть рядом, тем более скакать верхом на нем. Газель доверяет мне, и я должна доверять себе, чтобы отправиться туда, куда при ведет меня это животное, потому что нам нужно добраться туда быстро.

Д-р Н.: И почему же Вам нужно ехать быстро?

СУБЪЕКТ: (после нескольких попыток) Потому что жизнь там опасна. Часть этой опасности находится внутри нас, в нашей слабости — в том, как мы саботируем, — и это мешает нам добраться до места назначения. Очень легко увязнуть в чем-то.

Д-р Н.: Можете ли Вы сказать, что газель представляет освобождающую силу?

СУБЪЕКТ: Да, я должна обладать мужеством и силой, чтобы продолжать свою жизнь с более ясным пониманием цели. Газель также символизирует свободу, возможность преодолеть страх и поверить в себя.

Д-р Н.: А что означает факел, который Вы держите на эмблеме?

СУБЪЕКТ: (тихо) Всегда... свет знания. Наш поиск мудрости. Это пламя никогда не иссякает и не затмевается.

Д-р Н.: Видите ли Вы еще что-нибудь на медальоне?

СУБЪЕКТ: (задумчиво) Ну, это, я думаю, не важно для меня. Я не могу прочитать греческие буквы, написанные по краю диска.

К сожалению, никто из моих Субъектов, видевших медальоны, не мог расшифровать странные символы, изображенные между двумя внешними полосами по краю диска. Непонятные надписи так и остались тайной, которую я не могу раскрыть в своих исследованиях, и я вынужден придти к заключению, что это тот аспект эмблем, о котором ни мои пациенты, ни я не должны знать. Следует добавить, что многое из того, что души видят и слышат на своих встречах с Советом, не может быть воспроизведено в моем офисе. За годы работы я пришел к убеждению, что люди в состоянии гипноза не могут адекватно объяснить все, что происходит в их духовной жизни (в Мире Душ) из-за присущих человеческому существу ограничений в процессе передачи информации и толкования, который происходит в человеческом мозге. Мои Субъекты не знают, почему они не могут расшифровать тайные знаки на медальонах. Они говорят о них как о иероглифах, клинописных значках, рунах и даже математических символах. Кажется, что этот шрифт непереводим. Он может быть графическим или идеографическим. Возможно, это невыразимый духовный язык.

Я подозреваю, что такого же типа символы появляются в Книгах Жизни в духовных Библиотеках, например, древнегреческий символ??(пи) на обложке книги, описанной в Случае 30. В то время как Книги Жизни носят личностный характер и, несомненно, используются Гидами и Советом как летопись прошлого души, надписи по краю медальонов Старейших могут не иметь ничего общего с душой. Я пришел к заключению, что если бы мои Субъекты должны были бы узнать что-то об этих надписях во время гипнотического сеанса, их духовные Гиды помогли бы им. Не зависимо от того, представляют ли эти символические знаки, которые видят души, звуки, идеи или какие-то слова, видимо, существует серьезная причина, почему люди не могут перевести их, и это никак не связана, с самими пациентами. Один из них сказал следующее: «Я думаю, что не должен понимать их значение, потому что это — послание моему Старейшему от высшего Источника. Возможно, это формула его урока, который он должен расшифровать для своих собственных задач».

Я разделяю эмблемы, встречающиеся на собраниях Советов, на две основные категории. Первая включает живые и природные объекты, среди которых могут быть также и минералы, например, драгоценные камни. Во вторую категорию входят геометрические рисунки, такие как круги и прямые линии. Драгоценные камни могут появляться на медальонах обоих типов. Медальоны членов Совета символизируют страдание и цель, удачи и недостатки душ, предстающих перед ними. Цвета драгоценных камней имеют отношение как к представляющим их Старейшим, так и к душе, созерцающей их. Обычный рисунок на медальоне связан с качествами души, ее достижениями и целями. Подобно оракулам древности. Старейшие могут показать знак как предупреждение о грозящем затруднении, если то, чего к чему мы стремимся в жизни, оставлено без внимания.

Последующие Случаи касаются пациентов, которые видели геометрические изображения и драгоценные камни на эмблемах членов своего Совета. Дешифрование сочетаний линий в геометрических рисунках дает не столь очевидные результаты, как истолкование объектов природы, в том числе драгоценных камней. Есть культуры, такие как Япония, где личные символы с линейными рисунками носят геральдический характер. На Востоке семейные символы, которые носятся на одеждах, могут изображать природные объекты или геометрические фигуры, и они указывают на принадлежность к определенному клану. В противоположность японским клановым традициям, члены группы душ могут по-разному воспринимать одни и те же эмблемы, демонстрируемые членами их Совета.

Я считаю, что значение линейного изображения воронки в геометрических эмблемах особенно занимательно. Некоторые из них содержат вселенский аспект, как, например, эмблема на рисунке 9Г Я лично видел похожие варианты такого изображения на скалах в самых различных местах на Земле: в Европе, Северной Африке, Австралии и в пустынях Северной Америки. Многие археологи называют его изображением источника жизни. Когда я спросил Субъекта, увидевшего на медальоне члена Совета этот рисунок, о его значении, он ответил следующее: «Женщина, член Совета, которая носит этот знак, напоминает мне, что, начиная из центра Мира Душ, мы раскручиваемся вовне в своем развитии и однажды вернемся к Источнику нашего происхождения». Когда на медальоне появляется изображение воронки или концентрических кругов, значение обычно бывает связано с существованием души в непрерывном потоке жизни. Этот знак также подразумевает духовную защиту.

На рисунке 9Д линии изогнуты. Вот что сказал пациент, увидевший это изображение на медальоне Старейшего:

«Здесь четыре волнистые линии, которые идут из разных точек наружного края эмблемы. Они сходятся в круге единства, выдавлен ном в центре диска. Искривленные линии представляют различные пути к нашей цели. Они не прямые, потому что мы — несовершенные души. Эти линии делают эмблему словно изломанной — так же почти каждая жизнь порой представляется разрозненной. В своем путешествии мы можем много раз сворачивать в сторону, но в конечном итоге мы все прибудем в одно и то же место в центре».

Мне также рассказывали о небесных знаках с такими символами, как звезды, луна и солнце. Долгое время собирая информацию о знаках на медальонах, я заметил, что изображение растущей луны встречается чаще всех других небесных символов. Рисунки 9Е и 9Ж (последний относится к Субъекту в приведенном далее Случае 44) представляют различные варианты изображения растущей луны в умах двух пациентов.

«Солнце дает нам золотистые лучи дарующего жизнь света, в то время как неполная луна является для меня символом роста. Этот серебристый свет представляет силы моих возможностей. По мере ее роста, растет и мое высшее Я».

«Я являюсь межпространственным путешественником между жизнями. Перевернутая луна представляет собой оболочку и охват, вместимость Мира Душ, в ведении которого находится Земля, наша Вселенная и пространства вокруг нее. Линии в верхней части эмблемы — это поворотные точки моего путешествия как души, которые означают моменты моего закрепления в совершаемой мной работе. В нижней части эмблемы имеется звездообразная частица, очисти тельный свет и элемент, соединяющий меня со Вселенными».

Обычно, когда пациент говорит о том, что он видит растущую луну на медальоне, это означает возрастающую силу души на Земле. Мои Субъекты говорят, что прибывающая луна, в отличие от убывающей, символизирует рост. Часто этот знак воспринимается серебристым на золотом диске. Линии в виде дуги, угловые, горизонтальные или вертикальные — все они имеют бесконечно много значений. Например, на рисунке 9Ж в верхней части эмблемы имеется пять прямых, направленных к центру линий. Один Субъект, который видел такие линии на диске без каких-либо других знаков, сказал: «Звездообразный рисунок этих длинных линий сходящихся в центре диска, означает, что я имею всестороннюю поддержку со стороны Старейших на моем Совете». Я считаю, что невозможно классифицировать огромное количество разнообразных знаков и символов, о которых я слышал, потому что каждый имеет индивидуальное значение для души.

Еще один вариант медальона показан на рисунке 93. Он представляет собой комбинацию геометрического изображения с драгоценным камнем. Об этой эмблеме сообщила женщина, чье духовное имя Анз и которая испытывает постоянную боль из-за фибромиалгии, болезни, порождающей дисфункцию мышечной ткани.

СЛУЧАИ 43

Д-р Н.: Объясните мне, что Вы видите на облачении Вашего председателя?

СУБЪЕКТ: Каре носит золотой медальон — для меня. И всегда насколько я могу помнить, на поверхности диска по кругу изображались как бы сплетенные между собой петлеобразные кружочки.

Д-р Н.: Скажите, Анз, что означает для Вас этот рисунок?

СУБЪЕКТ: Кружки являются напоминанием мне, что каждая жизнь, которую мы проживаем, сочетается со всеми другими нашими жизнями в единой последовательности, и они все направлены на осуществление нашей главной цели.

Д-р Н.: Есть ли еще что-нибудь на диске Карса?

СУБЪЕКТ: (радостно) Да, да — я продвинулась до изумрудного камня, который размещается в центре диска.

Д-р Н.: И что означает для Вас этот камень?

СУБЪЕКТ: (с чувством удовлетворения) Это камень целителя.

Д-р Н.: Связано ли это с тем, что у Вас фибромиалгия в Вашей нынешней жизни?

СУБЪЕКТ: Абсолютно. Я специально попросила тело в этой жизни, которое будет страдать от неизлечимой боли.

Д-р Н.: (с удивлением в голосе) Можете ли Вы подробнее рассказать, почему Вы это сделали?

СУБЪЕКТ: Я выбрала этот путь давно. Я обнаружила, что, когда бы я сама ни страдала от заболевания, причиняющего боль, это помогало в моем целительском искусстве. Когда человек испытывает постоянную, пусть не очень сильную боль, это дает ему возможность — особенно если он целитель.

Д-р Н.: Какую возможность?

СУБЪЕКТ: Экспериментировать с вибрационными уровнями боли в теле. Вы можете узнать о тонком искусстве настройки энергии для облегчения тех или иных участков боли. Работая со своей собственной энергией таким образом, я учусь более искусно помогать другим.

Д-р Н.: Что еще можете Вы сказать об этом опыте?

СУБЪЕКТ: Постоянная боль «заземляет» человека, закрепляет его позицию в человеческом опыте. Для облегчения боли необходимо быть полностью сконцентрированным. Это помогает обрести уверенность, что существует высший смысл в том, чтобы учиться работать через боль. Я уделяю много внимания другим человеческим существам, которые страдают от физических недостатков в жизни, Я способна помочь тем, кто достаточно восприимчив, чтобы использовать ментальный контроль для облегчения страданий.

Д-р Н.: Мне кажется, Вы чувствуете гордость от того, что заработали изумрудный камень, демонстрируемый Карсом.

СУБЪЕКТ: Камень свидетельствует о принадлежности носителя к категории целителей. Он является воплощением моей личностной природы и природы Карса, который назначен руководить ходом моих испытаний на протяжении веков. Изумруд отражает мои достижения.

Д-р Н.: Могу ли я заключить, что мастер целительства показывает Вам этот камень, ожидая, что Вы будете выполнять эту работу и тоже станете учителем в этой области?

СУБЪЕКТ: Да, и вера Карса в меня дает мне силы.

Субъект 43 относится к разряду тех душ, которых я называю душами, проходящими ускоренный курс обучения и развития. Анз воплощается на Земле в течение пяти тысяч лет — это очень короткий промежуток времени, учитывая степень ее продвинутости. Это оказалось возможным потому, что ни в одной своей жизни она не «скользит» гладко. Она не принимает здоровые тела, что поистине поражает меня. В своей нынешней жизни Анз является руководителем программы «Наука Ума», которая представляет собой эклектическую смесь различных духовных дисциплин. Через эту программу она помогает многим людям решать проблемы здоровья с использованием методов направляемой визуализации и медитации.

Другой интересный аспект Случая 43 заключается в том, что Анз начала видеть зеленый камень на этом медальоне лишь последние четыре или пять жизней. До этого в центре диска был янтарь. Анз сказала, что это был цвет заботы и зашиты слабых и больных, который появляется перед зеленым камнем, который она назвала «камень моего роста», добавив: «Зеленый изумруд отражает мое нынешнее положение». По этим признакам я отношу Анз к Уровню IV. Дальнейшие расспросы позволили выяснить еще кое-что. Анз сказала, что в промежутках между ее ранними жизнями на Земле на эмблеме камня вообще не было — одни лишь кружочки (петли).

Я помню, как один Субъект Уровня V рассказывал мне: «На эмблеме моего наблюдателя было пять драгоценных камней: алмаз, рубин, янтарь, изумруд и сапфир — что символизировало мои достижения на различных уровнях развития». Таким образом, не драгоценный камень сам по себе как минерал важен на духовном медальоне, а цвет, который он представляет. Рассказы Субъектов, находящихся в состоянии гипноза, о драгоценных камнях имеют интересные параллели с земными традициями. Так, в отдаленные времена в Индии, Китае и других древних государствах верили, что определенные цвета, представленные в драгоценных и полудрагоценных камнях, имеют каждый свою собственную одухотворенную личность. Например, шумеры верили, что у того, кто носит лазурит, есть свой личный дух, «которого нужно слушать». Большинство моих пациентов воспринимает своих духовных Гидов как темно-синий свет. Древние так же чувствовали, что фиолетово-пурпурный цвет аметиста дарует трансцендентное знание и мудрость. Этот цвет драгоценного камня свидетельствует об Уровне VI и выше в развитии души.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных