Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПМ ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие




УП. 00. Учебная практика

ПП.00 Производственная практика

Методические рекомендации

По специальности 050144 Дошкольное образование

(очная форма обучения)

Год

ОДОБРЕНЫ   Предметной (цикловой) комиссией «Дошкольное образование» «__» _____________ 20___ г. Протокол № _____________   Председатель ____Лопатина Л.Л________ Ф.И.О.   Составители: Таскина С.В.., преподаватель Чупина О.Н., преподаватель     Составлены в соответствии с рабочей программой УП.00 Учебная практика. ПП.00 Производственная практика   Методические рекомендации разработаны на основе ФГОС СПО по специальности 050144 Дошкольное образование.   УТВЕРЖДЕНЫ   Научно-методическим советом «__» _____________ 20___ г. Протокол № _____________  

Введение

 

Методические рекомендации по практике составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО специальности 050144 Дошкольное образование, содержанием рабочей программы (код и наименование).

Работа студентов по практике направлена:

- на формирование общих и профессиональных компетенций

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм.

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие.

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

- на освоение знаний

1. Особенности планирования режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон) и мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников);

2. Требования к организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения;

3. Особенности поведения ребенка при психологическом благополучии или неблагополучии;

4. Особенности адаптации детского организма к условиям образовательного учреждения;

5. Методику проведения диагностики физического развития детей.

- на освоение умений

 

1. Определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;

2. Планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения;

3. Организовывать процесс адаптации детей к условиям образовательного учреждения, определять способы введения ребенка в условия образовательного учреждения;

4. Создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом;

5. Проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм;

6. Проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;

7. Использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса;

8. Показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку;

9. Определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении;

10. Определять способы педагогической поддержки воспитанников;

11. Анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения.

 

- на получение практического опыта

 

1. Планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников;

2. Организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья;

3. Организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;

4. Организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;

5. Взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;

6. Диагностики результатов физического воспитания и развития;

7. Наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;

8. Разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания;

 

 

По практике предусмотрено………. количество часов.

Количество часов по ПМ составляет:

 

Код, наименование ПМ Код, наименование МДК Кол-во часов на учебную практику Кол-во часов на производственную практику
ПМ.01 МДК.01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья    
МДК.01.02Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста    
ПМ.02 МДК.02.01    
МДК.02.02…    

 

Контроль выполнения заданий по учебной практике осуществляется преподавателями МДК в процессе аудиторных практических занятий. Контроль выполнения заданий по производственной практике осуществляется руководителями производственной практикой /мастерами производственного обучения в процессе практических занятий в базовых учреждениях.

 

Содержание

 

ПМ ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных