ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПМ ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитиеУП. 00. Учебная практика ПП.00 Производственная практика Методические рекомендации По специальности 050144 Дошкольное образование (очная форма обучения) Год
Введение
Методические рекомендации по практике составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО специальности 050144 Дошкольное образование, содержанием рабочей программы (код и наименование). Работа студентов по практике направлена: - на формирование общих и профессиональных компетенций ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм. ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие. ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. - на освоение знаний 1. Особенности планирования режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон) и мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников); 2. Требования к организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения; 3. Особенности поведения ребенка при психологическом благополучии или неблагополучии; 4. Особенности адаптации детского организма к условиям образовательного учреждения; 5. Методику проведения диагностики физического развития детей. - на освоение умений
1. Определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста; 2. Планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения; 3. Организовывать процесс адаптации детей к условиям образовательного учреждения, определять способы введения ребенка в условия образовательного учреждения; 4. Создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом; 5. Проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм; 6. Проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми; 7. Использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса; 8. Показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку; 9. Определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении; 10. Определять способы педагогической поддержки воспитанников; 11. Анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения.
- на получение практического опыта
1. Планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников; 2. Организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья; 3. Организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей; 4. Организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении; 5. Взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей; 6. Диагностики результатов физического воспитания и развития; 7. Наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию; 8. Разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания;
По практике предусмотрено………. количество часов. Количество часов по ПМ составляет:
Контроль выполнения заданий по учебной практике осуществляется преподавателями МДК в процессе аудиторных практических занятий. Контроль выполнения заданий по производственной практике осуществляется руководителями производственной практикой /мастерами производственного обучения в процессе практических занятий в базовых учреждениях.
Содержание
ПМ ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|