ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическая работа 1Самостоятельная разработка плана - конспекта физкультурного занятия для возрастной группы Формируемые компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (продуктивный) ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (репродуктивный) ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (продуктивный) ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (продуктивный) ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (ознакомительный) ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (продуктивный) ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (продуктивный) ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников (репродуктивный) ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов (репродуктивный)
Порядок выполнения: 1. Сформулируйте задачи физкультурного занятия. 2. Продумайте содержание (в соответствии с возрастными возможностями детей, программными требованиями, санитарно-гигиеническими требованиями, с учетом техники безопасности), оборудование, пособия (подготовка к занятию). 3. Выполните подбор физических упражнений и распределите их в соответствии со структурой физкультурного занятия 4. Определите, какие способы организации будут использованы при обучении и совершенствовании основных движений. 5. Выполните подбор подвижных игр 6. Разработайте план-конспект физкультурного занятия Оформление плана-конспекта необходимо выполнить согласно установленной формы: План – конспект физкультурного занятия для детей ___________ группы
Дата проведения: Место проведения: Время: Оборудование и инвентарь: Контингент: Задачи: 1.(оздоровительные) 2. (образовательные) 3. (воспитательные)
Обеспечивающие средства и литература: - Каминский О. А., Волосникова Т. В. Физическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / О. А.Каминский, Т. В.Волосникова - М.: Издетельский центр «Академия», 2007- 224с. - Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2008 - От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010 - Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду /В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А Ноткина/ - СПб.: «Детство – пресс», 2006
Объем времени – 6 часов
Требования к результату: Студент умеет выполнять разработку плана – конспекта физкультурного занятия в возрастной группе.
Форма представления результата – Разработанный в соответствии с требованиями план - конспект
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|