Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Схема анализа по проведению утренней гимнастики для детей возрастной группы




1. Сведения о группе (количество детей, их возраст, состоя­ние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности).

2. Условия проведения (групповая комната, физкультурный зал, площадка), их соответствие санитарно – гигиеническим теребованиям.

3. Подготовленность воспитателя, наличие плана-конспекта, правильность и тщательность его разработки.

4. Подготовку места и физкультурного инвентаря.

5. Подготовку детей (переодевание и т. д.), их одежду и обувь.

6. Организацию утренней гимнастики; своевременное начало и конец; способы организации детей для выполнения фи­зических упражнений; рациональное использование пло­щадки (помещения); раздача и сбор инвентаря.

7. Соответствие упражнений, их сочетаний, последователь­ность выполнения, методики проведения их главному на­значению — решению оздоровительных задач, возрасту детей, состоянию их здоровья, уровню физического разви­тия и физической подготовленности; продолжительность утренней гимнастики в целом и каждого упражнения; до­зировку и темп выполнения упражнений; приемы регули­рования дыхания.

8. Решение образовательных задач; качество выполнения упраж­нений; приемы предупреждения и исправления ошибок.

9. Использование музыкального сопровождения.

10. Самочувствие, поведение и настроение детей.

11. Уровень педагогического мастерства воспитателя: качество показа упражнений, объяснения, команды, указания, рас­поряжения, умение видеть всех детей, осуществлять кон­троль за их самочувствием, поведением и настроением, владение голосом, культуру речи, тон, обращение с деть­ми, характер ведения утренней гимнастики (уверенно, не­уверенно), настроение педагога.

Обеспечивающие средства и литература:

- Кожухова Н.Н.Педагогическая практика студентов с дополнительной подготовкой «Руководитель физического воспитания» в дошкольном учреждении: учеб. Пособие для студентов пед. училищ и колледжей по специальности 0313 «Дошк. Образование». / Н.Н.Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М.Борисова: под ред. С.А. Козловой – М.: ВЛАДОС, 2005, 216 с

– Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М.: Изд. центр «Академия», 2008– 368 с

Объем времени – 4 часа

 

Требования к результату:

Студент умеет выполнять наблюдение и анализ организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика).

 

Форма представления результата: выполненный анализ, его обсуждение

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных