ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Схема анализа по проведению утренней гимнастики для детей возрастной группы1. Сведения о группе (количество детей, их возраст, состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности). 2. Условия проведения (групповая комната, физкультурный зал, площадка), их соответствие санитарно – гигиеническим теребованиям. 3. Подготовленность воспитателя, наличие плана-конспекта, правильность и тщательность его разработки. 4. Подготовку места и физкультурного инвентаря. 5. Подготовку детей (переодевание и т. д.), их одежду и обувь. 6. Организацию утренней гимнастики; своевременное начало и конец; способы организации детей для выполнения физических упражнений; рациональное использование площадки (помещения); раздача и сбор инвентаря. 7. Соответствие упражнений, их сочетаний, последовательность выполнения, методики проведения их главному назначению — решению оздоровительных задач, возрасту детей, состоянию их здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности; продолжительность утренней гимнастики в целом и каждого упражнения; дозировку и темп выполнения упражнений; приемы регулирования дыхания. 8. Решение образовательных задач; качество выполнения упражнений; приемы предупреждения и исправления ошибок. 9. Использование музыкального сопровождения. 10. Самочувствие, поведение и настроение детей. 11. Уровень педагогического мастерства воспитателя: качество показа упражнений, объяснения, команды, указания, распоряжения, умение видеть всех детей, осуществлять контроль за их самочувствием, поведением и настроением, владение голосом, культуру речи, тон, обращение с детьми, характер ведения утренней гимнастики (уверенно, неуверенно), настроение педагога. Обеспечивающие средства и литература: - Кожухова Н.Н.Педагогическая практика студентов с дополнительной подготовкой «Руководитель физического воспитания» в дошкольном учреждении: учеб. Пособие для студентов пед. училищ и колледжей по специальности 0313 «Дошк. Образование». / Н.Н.Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М.Борисова: под ред. С.А. Козловой – М.: ВЛАДОС, 2005, 216 с – Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М.: Изд. центр «Академия», 2008– 368 с – Объем времени – 4 часа
Требования к результату: Студент умеет выполнять наблюдение и анализ организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика).
Форма представления результата: выполненный анализ, его обсуждение
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|