ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическая работа 7Самостоятельное планирование утренней гимнастики игрового характера Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. (репродуктивный) ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (репродуктивный) ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуация (репродуктивный). ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (продуктивный). ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (продуктивный). ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (продуктивный). ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников (продуктивный). ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду (продуктивный). ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов (продуктивный).
Порядок выполнения: 1. Изучите условия для проведения утренней гимнастики игрового характера в возрастной группе. 2. Выполните подбор содержания утренней гимнастики игрового характера в соответствии с возрастными возможностями детей, темой недели, программными требованиями, условиями проведения, требованиям техники безопасности. 3. Разработайте план – конспект утренней гимнастики игрового характера для возрастной группы в соответствии с требованиями к оформлению (сообщение сюжета утренней гимнастики, его развитие - сопровождение словами записываем в графу «Организационно – методические указания»).
План – конспект проведения утренней гимнастики игрового характера в ___________ группе.
Дата проведения: Место проведения: Оборудование и инвентарь:
Задачи:
Обеспечивающие средства и литература: – Каминский О. А., Волосникова Т. В. Физическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / О. А. Каминский, Т. В.Волосникова - М.: Издетельский центр «Академия», 2007- 224с. – Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М.: Изд. центр «Академия», 2008– 368 с
Объем времени – 2 часа
Требования к результату: Студент умеет планировать мероприятия по созданию оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика).
Форма представления результата: оформленный план- конспект
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|