ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Самостоятельная организация и проведение утренней гимнастики игрового характера в соответствии с возрастом детейФормируемые компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (продуктивный) ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (продуктивный). ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (продуктивный). ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (продуктивный). ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (продуктивный). ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (продуктивный). ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (продуктивный). ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (продуктивный). ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (продуктивыный). ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (продуктивный). ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду (продуктивный).
Порядок выполнения: 1. Организуйте место для проведения утренней гимнастики игрового характера для возрастной группы (соответствие техники безопасности, санитарно – гигиеническим условиям) 2. Подготовьте необходимое оборудование и инвентарь 3. Проведите утреннюю гимнастику игрового характера для возрастной группы. 4. Выполните самоанализ организации и проведения утренней гимнастики игрового характера в возрастной группе.
Обеспечивающие средства и литература: – спортивный зал ДОУ - спортивное оборудование и инвентарь - разработанный, утвержденный план - конспект
Объем времени – 2 часа
Требования к результату: Студент умеет самостоятельно организовать и проводить мероприятия по созданию оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика).
Форма представления результата: проведенная утренняя гимнастика игрового характера для детей возрастной группы
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|