Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самостоятельная организация и проведение утренней гимнастики игрового характера в соответствии с возрастом детей




Формируемые компетенции:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (продуктивный)

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (продуктивный).

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (продуктивный).

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (продуктивный).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (продуктивный).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (продуктивный).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (продуктивный).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (продуктивный).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (продуктивыный).

ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (продуктивный).

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду (продуктивный).

 

Порядок выполнения:

1. Организуйте место для проведения утренней гимнастики игрового характера для возрастной группы (соответствие техники безопасности, санитарно – гигиеническим условиям)

2. Подготовьте необходимое оборудование и инвентарь

3. Проведите утреннюю гимнастику игрового характера для возрастной группы.

4. Выполните самоанализ организации и проведения утренней гимнастики игрового характера в возрастной группе.

 

Обеспечивающие средства и литература:

– спортивный зал ДОУ

- спортивное оборудование и инвентарь

- разработанный, утвержденный план - конспект

 

Объем времени – 2 часа

 

Требования к результату:

Студент умеет самостоятельно организовать и проводить мероприятия по созданию оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика).

 

Форма представления результата: проведенная утренняя гимнастика игрового характера для детей возрастной группы

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных