Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическая работа 18




Самостоятельная работа по планированию мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (физкультурный праздник).

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (репродуктивный)

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (продуктивный).

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (репродуктивный).

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (продуктивный).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (репродуктивный).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (репродуктивный).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (репродуктивный).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (продуктивный).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (репродуктивный).

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (репродуктивный)

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования (репродуктивный)

 

Порядок выполнения:

5. Сформулируйте задачи физкультурного праздника

6. Продумайте содержание (в соответствии с возрастными возможностями детей, программными требованиями, санитарно-гигиеническими требованиями, с учетом техники безопасности, наличие оборудование, пособий).

7. Выполните подбор физических упражнений, подвижных игр и распределите их в соответствии со структурой физкультурного праздника.

8. Разработайте сценарий проведения физкультурного праздника (форма свободная).

 

Обеспечивающие средства и литература:

- Рунова М.А., Двигательная активность ребенка в детском саду. – М.: Мозаика - Синтез,2004

- Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М.: Изд. центр «Академия», 2008– 368 с.

- Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: ВЛАДОС, 1999, - 176 с.

Объем времени – 2 часа

 

Требования к результату: студент умеет выполнять планирование мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (физкультурный праздник).

 

Форма представления результата: разработанный сценарий физкультурного праздника

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных