ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Самостоятельная работа по проведению диагностики физической подготовленности детей в возрастной группе. Анализ полученных результатовФормируемые компетенции: 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (репродуктивный). ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (репродуктивный). ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (продуктивный). ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (продуктивный). ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (продуктивный). ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (продуктивный). ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (продуктивный). ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (продуктивный). ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (продуктивный). ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (продуктивный). ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (продуктивный). ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников (репродуктивный). ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов (продуктивный). ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования (продуктивный).
Порядок выполнения: 1. Разработайте протоколы для определения уровня физической подготовленности детей (3 теста на выбор студента) с учетом имеющихся условий в МБДОУ. 2. Организуйте место для проведения диагностики 3. Проведите диагностику 4. Результаты оформите в протокол 5. Выполните анализ полученных данных по следующим критериям: соответствие возрасту детей (программные требования), динамика результатов развития физических качеств у каждого ребенка (сравнить данные на начало учебного года и на конец учебного года).
Обеспечивающие средства и литература: – секундомер – измерительная лента – конусы – спортивный зал или спортивная площадка на воздухе – примерная общеобразовательная программа ДОУ – Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М.: Изд. центр «Академия», 2008– 368 с.
Объем времени – 2 часа
Требования к результату: студент умеет проводить диагностику уровня физической подготовленности детей в возрастной группе
Форма представления результата: оформленные протоколы определения уровня физической подготовленности детей возрастной группы
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|