ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Наблюдение работы воспитателя по проведению пальчиковой гимнастики, обучению основным движениям в разных возрастных группах.Формируемые компетенции: ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ознакомительный). ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (ознакомительный). ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (ознакомительный). ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (ознакомительный). ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (ознакомительный). ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (ознакомительный). ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (ознакомительный). ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (ознакомительный). ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду (ознакомительный).
Порядок выполнения:
1. Выполните наблюдение за проведением пальчиковой гимнастики для детей в разных возрастных группах. Обратите внимание на место проведения в режиме дня, особенности содержания в разных возрастных группах. 2. Выполните наблюдение за работой воспитателя по обучению детей основным движениям в разных возрастных группах. Критерии для наблюдения: соответствие программным требованиям, организация места проведения, обеспечение техники безопасности, правильность показа техники выполнения основных движений разнообразие использования подводящих упражнений, использование строевых упражнений в соответствии с возрастными возможностями детей, правильность выбора способа организации детей, разнообразие использованных методов и приемов обучения и их соответствие возрастным возможностям детей. 3. Сделайте выводы по результатам наблюдения. 4. Результаты наблюдения оформите в протокол: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|