Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самостоятельная организация и проведение мероприятий по созданию оптимального двигательного режима в возрастной группе (подвижная игра).




 

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (продуктивный)

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (продуктивный).

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (продуктивный).

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (продуктивный).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (продуктивный).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (продуктивный).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (продуктивный).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (продуктивный).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (продуктивный).

ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (продуктивный).

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (продуктивный)

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования (продуктивный)

 

Порядок выполнения:

1. Подготовьте место проведения подвижной игры согласно требованиям техники безопасности, санитарно – гигиеническим требованиям

2. Выполните подбор необходимых атрибутов, оборудования и инвентаря для проведения подвижных игр

 

Обеспечивающие средства и литература:

- спортивны зал, спортивная площадка ДОУ

- атрибуты, спортивное оборудование и инвентарь

- свисток, бубен

– Пензулаева Л.И Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3- 5 лет. – М.: Владос, 2003

–Каминский О. А., Волосникова Т. В. Физическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / О. А.Каминский, Т. В.Волосникова - М.: Издетельский центр «Академия», 2007- 224с.

– Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М.: Изд. центр «Академия», 2008– 368 с.

 

Объем времени – 3 часа

 

Требования к результату:

Студент умеет проводить мероприятия двигательного режима (подвижная игра).

 

Форма представления результата: проведенные подвижные игры

 

 

Приложение 1.

«Социальный портрет ребенка» составляется на основе наблюдения за деятельностью и поведенческими проявлениями ребенка в течение дня. Результаты наблюдения заносятся в карту развития.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных