ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Самостоятельная организация и проведение мероприятий по созданию оптимального двигательного режима в возрастной группе (подвижная игра).
Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (продуктивный) ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (продуктивный). ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (продуктивный). ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (продуктивный). ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (продуктивный). ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (продуктивный). ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (продуктивный). ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (продуктивный). ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (продуктивный). ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (продуктивный). ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (продуктивный) ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования (продуктивный)
Порядок выполнения: 1. Подготовьте место проведения подвижной игры согласно требованиям техники безопасности, санитарно – гигиеническим требованиям 2. Выполните подбор необходимых атрибутов, оборудования и инвентаря для проведения подвижных игр
Обеспечивающие средства и литература: - спортивны зал, спортивная площадка ДОУ - атрибуты, спортивное оборудование и инвентарь - свисток, бубен – Пензулаева Л.И Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3- 5 лет. – М.: Владос, 2003 –Каминский О. А., Волосникова Т. В. Физическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / О. А.Каминский, Т. В.Волосникова - М.: Издетельский центр «Академия», 2007- 224с. – Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М.: Изд. центр «Академия», 2008– 368 с.
Объем времени – 3 часа
Требования к результату: Студент умеет проводить мероприятия двигательного режима (подвижная игра).
Форма представления результата: проведенные подвижные игры
Приложение 1. «Социальный портрет ребенка» составляется на основе наблюдения за деятельностью и поведенческими проявлениями ребенка в течение дня. Результаты наблюдения заносятся в карту развития. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|