Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение уровня развития (4 года)




Основных интегративных качеств

 

Интегративное качество Сумма полученных баллов каждого интегративного качества
Любознательный, активный 6—8 баллов 3—5 баллов 0 – 2 балла
Эмоционально отзывчивый 6—8 баллов 3—5 баллов 0 – 2 балла
Способный управлять своим поведе­нием и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения 6—8 баллов 3—5 баллов 0—2 балла
Уровневые показатели Высокий уровень развития Средний уровень развития Низкий уровень развития
Балл уровневого показателя (этот балл заносится в строку «Уровне­вый показатель») 2 балла 1 балл 0 баллов

За каждый уровень освоения основных интегративных качеств ребёнок получает соответствующий балл (низкий уровень – 0 баллов, средний уровень – 1 балл, высокий уровень – 2 балла), который заносится в карту развития в строку «Уровневый показатель» (для дальнейшего удобства – другим цветом).

 

 

КАРТА РАЗВИТИЯ

(возраст 5 лет)

Ф. И. ребёнка ________________________________________________

Возраст, № группы ___________________________________________

Дата заполнения _____________________________________________

Педагог (воспитатель) внимательно читает приведённые ниже характеристики интегративных качеств и в зависимости от частоты их проявления у данного ребёнка отмечает нужное количество баллов.

Внимание! При оценке каждой характеристики интегративного качества необходимо руководствоваться частотой её проявления, ориентируясь на графы в таблице Часто, Иногда, Крайне редко.

При этом:

Часто — проявляющаяся характеристика считается устойчиво сформированной, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребёнка, успешности или неуспешности предыдущей деятельности и т. д.

Иногда — характеристика предполагает периодическое проявление, зависящее от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

Крайне редко — данная характеристика не сформирована, а её появление носит случайный характер.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных