ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение уровня развития (4 года)Основных интегративных качеств
За каждый уровень освоения основных интегративных качеств ребёнок получает соответствующий балл (низкий уровень – 0 баллов, средний уровень – 1 балл, высокий уровень – 2 балла), который заносится в карту развития в строку «Уровневый показатель» (для дальнейшего удобства – другим цветом).
КАРТА РАЗВИТИЯ (возраст 5 лет) Ф. И. ребёнка ________________________________________________ Возраст, № группы ___________________________________________ Дата заполнения _____________________________________________ Педагог (воспитатель) внимательно читает приведённые ниже характеристики интегративных качеств и в зависимости от частоты их проявления у данного ребёнка отмечает нужное количество баллов. Внимание! При оценке каждой характеристики интегративного качества необходимо руководствоваться частотой её проявления, ориентируясь на графы в таблице Часто, Иногда, Крайне редко. При этом: Часто — проявляющаяся характеристика считается устойчиво сформированной, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребёнка, успешности или неуспешности предыдущей деятельности и т. д. Иногда — характеристика предполагает периодическое проявление, зависящее от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д. Крайне редко — данная характеристика не сформирована, а её появление носит случайный характер.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|