Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оформление рисунков и таблиц.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

1. Типовая структура курсовой работы включает: содержание работы, введение, основная часть, заключение, список использованной литературы и источников, приложения (если есть необходимость).

Содержание (оглавление) должно включать порядковый перечень всех имеющихся в тексте курсовой работы наименований разделов (глав) и подразделов, справа от которых необходимо указать номера страниц, на которых они начинаются.

!!! Не следует перегружать план курсовой работы. В работе целесообразно рассмотреть две, максимум три главы (раздела).

Во введении (3-4 стр. печатного текста) курсовой работы обосновывается актуальность исследуемой темы в теоретическом и практическом плане, описывается степень научной разработанности проблемы, определяются объект и предмет, цель и задачи исследования, теоретико-методологическая и эмпирическая базы исследования, прописывается структура курсовой работы.

Основная часть курсовой работы состоит из глав, которые делятся на параграфы. Или же из разделов (в этом случае параграфы выделять не следует). Название какой-то главы (раздела) не должно полностью совпадать с названием курсовой работы, а название какого-то параграфа дублировать название главы.

В основной части курсовой работы рассматривается научное содержание темы на основе обобщения литературных источников и дается анализ современного состояния исследуемого предмета. Студенту в курсовой работе необходимо представить собственную оценку знаний по выбранной теме (вопросу), которыми располагает современная наука, и привести примеры из практической деятельности зарубежных и российских организаций, подтверждающие выводы исследования. Выполняя работу, необходимо продемонстрировать умение правильно, коротко и четко излагать усвоенный материал, выделяя основные положения. Не следует включать материалы, не имеющие прямого отношения к рассматриваемой теме, что снижает ценность работы.

В целом, между подразделами основной части курсовой работы необходимы смысловые связки, чтобы текст был логически выстроен и не содержал разрывов в изложении материала.

В заключении (2-3 стр. печатного текста) курсовой работы подводятся итоги исследования, формулируются основные выводы.

Список использованных источников - приводятся только те источники, которые реально были использованы в процессе написания курсовой работы, с момента их издания должно пройти не более пяти лет, по тексту работы обязательны подстрочные постраничные ссылки на источники информации согласно данному списку литературы. В случае использования Internet и/или мультимедийных источников список литературы должен включать адрес электронного сайта и/или название мультимедийного диска.

Приложения позволяют облегчить восприятие работы и могут включать: дополнительные материалы, иллюстрации вспомогательного характера, анкеты, документы, содержащие первичную информацию и пр.

2. Оформление курсовой работы должно соответствовать следующим основным требованиям.

Объем контрольной работы — 35-40 страниц печатного текста (Times New Roman — 14, межстрочный интервал — 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ — 1,25). Необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения текста по всей работе, не должно быть помарок, подчеркиваний, сокращений слов, за исключением общепринятых.

Текст курсовой работы располагается на одной стороне каждого листа белой бумаги формата А4 с соблюдением следующих размеров полей: верхнее и нижнее — 20 мм; левое — 30 мм; правое — 10 мм.

Каждая основная структурная часть курсовой работы начинается с нового листа. Названия всех структурных частей располагаются на отдельных строках, пишутся симметрично основному тексту, отделяются от него 1 межстрочным интервалом и имеют порядковую нумерацию, обозначенную арабскими цифрами. Заголовки основных структурных частей печатаются прописными буквами («ОГЛАВЛЕНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ», «ПРИЛОЖЕНИЕ»), прочие заголовки — строчными буквами. Заголовки всех структурных частей не подчеркиваются, точка в конце названия не ставится, переносы слов не допускаются.

ПРИМЕР:

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятие и основные элементы внешней среды организации

 

Страницы нумеруются арабскими цифрами в правом верхнем углу. На титульном листе и содержании номер страницы не ставится, но включается в общую нумерацию. Таким образом, впервые нумерация проставляется на листе введения как 3 страница работы.

 

Оформление рисунков и таблиц.

Таблицы, рисунки, диаграммы должны иметь название, ссылку на источник, из которого заимствовались и сквозную нумерацию.

ПРИМЕР 1 (оформление таблицы):

Таблица 1

Посещение гражданами СССР и России стран мира в 1988-2000 годах

Страна Год Изменение в 1998 г. к 1988 г., % Изменение в 2000 г. к 1993 г., %
       
Великобритания Германия Греция Египет Израиль Испания Италия Кипр Китай Нидерланды Норвегия ОАЭ США Турция Финляндия Франция Швейцария Швеция Южная Корея Япония 42,8 559,8 38,2 15,2 9,6 50,3 44,7 3,2 49,6 26,3 15,7 5,4 58,1 29,3 161,4 45,9 11,0 48,1 1,7 72,8 69,2 664,5 57,4 18,7 55,4 39,7 80,6 21,8 653,2 40,6 62,3 74,3 212,2 270,8 307,6 84,9 32,3 74,1 81,4 156,7 112,1 496,3 132,4 91,8 88,5 261,1 171,3 141,9 741,6 67,4 63,4 192,5 172,6 706,9 994,7 146,6 69,7 92,3 87,2 159,7 109,7 461,5 90,0 135,8 114,8 232,2 169,1 137,0 997,8 62,3 84,5 118,0 118,7 735,6 1588,5 136,0 77,8 55,3 97,8 146,3 261,9 88,7 346,6 604,0 921,9 519,1 383,2 в 44 раза в 15 раз 256,3 403,8 В 36 раз 297,1 В 24 раза 616,3 319,4 633,6 191,9 В 51 раз 219,4 158,5 69,5 156,8 726,2 207,2 584,0 209,8 628,4 152,8 153,4 130,6 159,2 55,9 271,6 160,2 160,2 240,9 74,6 120,1 93,4
Итого по 20 странам   3057,5 4990,0 5668,7 387,1 185,4

 

ПРИМЕР 2 (оформление рисунка):

При проведении маркетинговых исследований необходимо учитывать, что туруслуги имеют свой жизненный цикл, состоящий из четырех фаз (см. рис. 1).

Рис. 1. Жизненный цикл туристического продукта

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ДОШКІЛЬНИКІВ З ПРИРОДОЮ | Актуальность темы исследования.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных