Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ




6.1 Паспорт фонда оценочных средств по практике.

Таблица №8

Паспорт ФОС

№ п/п Контролируемые разделы (темы дисциплины) Код контролируемой компетенции Наименование оценочного материала
4 семестр
1. Общие сведения о промысловом объекте ОК-6, ОПК-3, ОПК-4 Письменная работа в виде отчета
2. Геолого-физическая характеристика промыслового объекта ОК-6, ОПК-3, ОПК-4 Письменная работа в виде отчета
3. Анализ текущего состояния разработки ОК-6, ОПК-3, ОПК-4 Письменная работа в виде отчета
4. Организация процесса ППД на промысловом объекте ОК-6, ОПК-3, ОПК-4 Письменная работа в виде отчета
5. Осложнения при эксплуатации добывающих и нагнетательных скважин ОК-6, ОПК-3, ОПК-4 Письменная работа в виде отчета
6. Текущий и капитальный ремонт ОК-6, ОПК-3, ОПК-4 Письменная работа в виде отчета
7. Методы увеличения производительности скважин ОК-6, ОПК-3, ОПК-4 Письменная работа в виде отчета
8. Организация ремонтных работ на предприятии ОК-6, ОПК-3, ОПК-4 Письменная работа в виде отчета
9. Методы и технологии КРС ОК-6, ОПК-3, ОПК-4 Письменная работа в виде отчета
10. Промышленная безопасность и охрана труда на предприятиях нефтегазодобывающей промышленности ОК-6, ОПК-3, ОПК-4 Письменная работа в виде отчета
6 семестр
11. Общие сведения о промысловом объекте ОК-6, ОПК-3, ОПК-4 Письменная работа в виде отчета
12. Характеристика геологического строения, коллекторских свойств пластов продуктивного горизонта (горизонтов), состав и физико-химические свойства флюидов ОК-6, ОПК-3, ОПК-4 Письменная работа в виде отчета
13. Характеристика и анализ технологических показателей текущего состояния разработки объекта (объектов). Анализ выработки пластов. Характеристика фонда скважин ОК-6, ОПК-3, ОПК-4 Письменная работа в виде отчета
14. Характеристика и анализ применения методов увеличения нефтеизвлечения на рассматриваемом объекте ОК-6, ОПК-3, ОПК-4 Письменная работа в виде отчета
15. Характеристика и анализ применения методов ОПЗ на нагнетательном фонде скважин рассматриваемого объекта ОК-6, ОПК-3, ОПК-4 Письменная работа в виде отчета  
16. Характеристика и анализ применения методов ОПЗ на добывающем фонде скважин рассматриваемого объекта ОК-6, ОПК-3, ОПК-4 Письменная работа в виде отчета
17. Анализ причин ремонтов скважин на рассматриваемом объекте ОК-6, ОПК-3, ОПК-4 Письменная работа в виде отчета

6.2 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы:

6.2.1 ОК-6 Способность работать в команде, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

6.2.2 ОПК-3 Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны

6.2.3 ОПК-4 Способность владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, работать с компьютером как средством управления информацией

6.2.4 Указанные компетенции формируются в ходе этапов:

- информационного (объяснительного), представленного лекциями по изложению материала закрепленным руководителем на практике от производства, направленного на получение базовых знаний по практике;

- аналитико-синтетического, или деятельностного, представленного самостоятельной работой студентов по разделам практики, направленного на формирование основной части знаний, умений и навыков по практике, способности самостоятельного решения профессиональных задач в сфере заявленных компетенций;

- оценочного, представленного итоговым контролем аттестации по практике (зачет с оценкой).

6.3 Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, шкалы оценивания.

6.3.1 ОК-6 Способность работать в команде, толерантно воспринимая социальные и культурные различия.

Таблица №9

Уровни формирования компетенций ОК-6

Практика, как этап формирования компетенции в рамках образовательной программы Уровень формирования компетенций
базовый повышенный высокий
Производственная практика   Знать: структуру предприятий нефтегазового комплекса   Знать: структуру предприятий нефтегазового комплекса Применение знаний в практических исследованиях     Знать: структуру предприятий нефтегазового комплекса Применение знаний в практических исследованиях и в профессиональной деятельности
Уметь: соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп     Уметь: соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп Применение знаний в практических исследованиях Уметь: соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп Применение знаний в практических исследованиях и в профессиональной деятельности
Владеть: навыками совместной деятельности в группе   Владеть: навыками совместной деятельности в группе Применение знаний в практических исследованиях   Владеть: навыками совместной деятельности в группе Применение знаний в практических исследованиях и в профессиональной деятельности

6.3.2 ОПК-3 Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.

 

Таблица №10

Уровни формирования компетенций ОПК-3

Практика, как этап формирования компетенции в рамках образовательной программы Уровень формирования компетенций
базовый повышенный высокий
  Производственная практика     Знать: содержание основных работ на нефтегазовом предприятии   Знать: содержание основных работ на нефтегазовом предприятии Применение знаний в практических исследованиях     Знать: содержание основных работ на нефтегазовом предприятии Применение знаний в практических исследованиях и в профессиональной деятельности
Уметь: анализировать, систематизировать и обобщать необходимую информацию   Уметь: анализировать, систематизировать и обобщать необходимую информацию Применение знаний в практических исследованиях Уметь: анализировать, систематизировать и обобщать необходимую информацию Применение знаний в практических исследованиях и в профессиональной деятельности
Владеть: приемами обработки информации из многочисленных источников Владеть: приемами обработки информации из многочисленных источников Применение знаний в практических исследованиях   Владеть: приемами обработки информации из многочисленных источников Применение знаний в практических исследованиях и в профессиональной деятельности

 

6.3.3 ОПК-4 Способность владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, работать с компьютером как средством управления информацией.

Таблица №11

Уровни формирования компетенций ОПК-4

Практика, как этап формирования компетенции в рамках образовательной программы Уровень формирования компетенций
базовый повышенный высокий
Производственная практика   Знать: методы обработки и переработки информации   Знать: методы обработки и переработки информации Применение знаний в практических исследованиях     Знать: методы обработки и переработки информации Применение знаний в практических исследованиях и в профессиональной деятельности
Уметь: оценивать и хранить информацию в компьютере;   Уметь: оценивать и хранить информацию в компьютере; Применение знаний в практических исследованиях Уметь: оценивать и хранить информацию в компьютере; Применение знаний в практических исследованиях и в профессиональной деятельности
Владеть: навыками критического восприятия информации;   Владеть: навыками критического восприятия информации; Применение знаний в практических исследованиях   Владеть: навыками критического восприятия информации; Применение знаний в практических исследованиях и в профессиональной деятельности

 

6.4 Шкала оценивания сформированных компетенций.

6.4.1 Показателями и критериями оценки знаний, определенных требованиями по результатам освоения практики, демонстрируемых студентом в ходе текущей и промежуточной аттестации, являются:

- оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживающих полные и глубоко обоснованные знания;

- оценки «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший достаточные, полные и обоснованные знания;

- оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший недостаточно полные и обоснованные знания;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему не полные и не обоснованные знания.

6.4.2 Показателями и критериями оценки умений и навыков, определенных требованиями по результатам освоения практики, демонстрируемых студентом в ходе текущей и промежуточной аттестации, являются:

- оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживающих уверенные умения и навыки;

- оценки «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший недостаточно уверенные умения и навыки;

- оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший неуверенные умения и навыки;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, у которого умения и навыки отсутствуют.

6.4.3 При определении уровня оценки по практике используются следующие критерии:

- оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную образовательную программу, и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «отлично» выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий практики в их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала;

- оценки «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка «хорошо» выставляется студентам, показавшим систематический характер знаний по Практике и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебы и профессиональной деятельности;

- оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим ошибки в ответах при защите отчета по практике, но обладающим необходимыми знаниями для их исправления под руководством преподавателя;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей Практике.

6.4.5 Форма итогового контроля практики: Зачет с оценкой в 4 и 6, 8 семестре.

6.5 Принципы балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов.

6.5.1 Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов вводится в соответствии с решением Ученого совета ТИУ.

Итоговая семестровая оценка знаний студентов определяется как суммарный результат текущих и промежуточных контролей знаний (до 60 баллов) и оценки (до 40 баллов).

6.5.2 Общие положения:

– Для получения зачета с оценкой студенту необходимо набрать не менее 55 баллов по результатам текущих и промежуточных контролей знаний.

– Если студент по результатам текущих и промежуточных контролей в учебном семестре набрал от 55 до 60 баллов и по данной дисциплине предусмотрен зачет с оценкой, то по желанию студента в экзаменационную ведомость и зачетную книжку руководителем без дополнительного опроса может быть проставлена оценка «удовлетворительно».

6.5.3 Рейтинговая оценка регулярно сообщается студентам и передаётся в учебную часть в установленные сроки.

6.5.4 Порядок выставления рейтинговой оценки

1. До начала семестра преподаватель составляет рейтинговую систему оценки знаний студентов по дисциплине, с разбивкой ее по текущим аттестациям, включает ее в рабочую программу.

2. Преподаватель обязан на первом занятии довести до студентов условия рейтинговой системы оценивания знаний и умений по дисциплине.

3. Преподаватель имеет право снимать баллы за непосещение занятий, за нарушение сроков выполнения текущего контроля и плохое поведение студента. Решение принимается на заседании кафедры.

4. При проведении контрольных испытаний преподаватель обязан ознакомить студентов с их результатами и по просьбе студента объяснить объективность выставленной оценки.

5. В случае пропусков занятий по неуважительной причине студент имеет право добрать баллы после изучения всех модулей до начала экзаменационной сессии.

6. Если сумма баллов за итоговую аттестацию менее 35 баллов студент имеет право добрать баллы после окончания семестра во время консультаций назначенных преподавателем.

7. При условии отработки пропущенных по неуважительной причине контрольных и лабораторных работ преподаватель добавляет баллы к результатам следующей аттестации. В этом случае выставленный балл может превышать предел определенный ППС для этой аттестации.

8. Преподаватель несет ответственность за правильность подсчета итоговых баллов.

9. Преподаватель не имеет право аннулировать баллы, полученные студентом во время семестра, и обязан учитывать их при выведении итоговой оценки.

10. В экзаменационный лист преподаватель проставляет итоговую сумму баллов, полученную при аттестации.

11. До начала экзаменационной сессии преподаватель обязан сдать зачетно-экзаменационную ведомость (с указанием набранных студентами баллов) в учебную часть филиала.

 

6.6 Примерный перечень вопросов для подготовки к защите итогового отчета.

Семестр

1. Основные параметры пласта.

2. Геологическая характеристика продуктивного пласта.

3. Свойства пластовой и поверхностной нефти.

4. Свойства газов.

5. Свойства воды.

6. Коллекторские свойства пласта.

7. Определение системы разработки

8. Виды систем разработки.

9. Технологические показатели разработки месторождения.

10. Способы эксплуатации добывающих скважин.

11. Типы заводнения.

12. Требования к закачиваемой воде.

13. Оборудование добывающей скважины.

14. Виды насосов, область применения.

15. Осложнения при эксплуатации добывающей скважины.

16. Оборудование нагнетательной скважины.

17. Осложнения при эксплуатации нагнетательной скважины.

18. Геофизические исследования скважин.

19. Гидродинамические исследования скважин.

20. Динамометрирование.

21. Причины снижения производительности добывающих и нагнетательных скважин.

22. Методы очистки ПЗС.

23. Разделение подземного ремонта по видам работ.

24. Основное оборудование для ПРС (коротко).

25. Показатели эффективности подземного ремонта скважин.

26. Обессоливание скважинной продукции.

27. Обезвоживание скважинной продукции.

28. Технологические процессы разделения продукции.

29. Перечень основного и вспомогательного оборудования, используемого при подземном ремонте скважин.

30. Основные типовые операции при подземном ремонте скважин

31. Исследования технического состояния эксплуатационной колонны

32. Основные этапы процесса сбора скважинной продукции.

33. Основные цели и задачи промышленной безопасности на предприятиях нефтегазового комплекса.

34. Основные цели и задачи охраны труда на предприятиях нефтегазового комплекса.

35. Определение опасных и вредных факторов. ПДК.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных