ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИНДЕЙЦЫ И ЗАРАЖЕННЫЕ ОСПОЙ ОДЕЯЛА.1763 годПетербург В Петербурге аналогичная ситуация - Воспитательный дом открылся в 1770. Через год при нём начал работать родильный госпиталь, устроенный на пожертвование П. А. Демидова. С 1798 Санкт-Петербургский воспитательный дом занимал обширный участок у Невского проспекта — бывшие усадьбы графов К. Г. Разумовского и А. Г. Бобринского. Сегодня в них располагается Российский государственный педагогический университет.
Лондон В Англии, в Лондоне: "25 марта 1741 года временное здание Госпиталя открылось в Хэттон-гардене, что в Холборне. Неподалеку находилась улица Саффрон-хилл, кишевшая проститутками, так что вести о заведении быстро разнеслись по округе. В сентябре 1742 года новое здание Госпиталя было заложено в Блумсбери. Архитектор Теодор Якобсен спроектировал солидное кирпичное здание в два крыла, для мальчиков и для девочек, с большим парком, в котором сироты могли играть на свежем воздухе. "Госпиталь Найденышей" (The Foundling Hospital) был окончательно достроен в 1752 году":
Париж История парижской больницы Отель-Дье "Божий Дом" (Paris, Hôtel Dieu) начинается так: "В 656 г. на месте первой больницы был построен сиротский приют. Он занимал всю территорию острова. В XII в. приют был преобразован в универсальное лечебное заведение для неимущих. В ХIХ в. старые корпуса Отель-Дье снесли и в 1864-77 годах построили новые, которые существуют и по сей день." Скорая помощь доставляла сирот и неимущих на лодках. А как же иначе, это же остров: Сироты и неимущие содержались в тесноте, по двое на кровати: Трупы сирот и неимущих забирали студенты для опытов и увозили также на лодках:
L'appropriation du corps de l'Homme par les médecins: vol de cadavres par les étudiants à l'Hôtel-dieu de Paris.
В 1912 году парижский детский дом провел благотворительную лотерею для сбора средств на свое существование. Призами в лотерее были младенцы.
In late 1911, Parisians seeking to become parents could do things the regular way. Or they could take a more unusual option offered to them that year: A baby lottery. According to an article published in the January 1912 issue of Popular Mechanics, a foundling hospital (not really a hospital but actually a children's home) had recently held "a raffle of live babies.via
Марсель В старейшем городе Франции, Марселе, забота о сиротах также была на высоте. Расположенный в элитном месте, в Старой Гавани, сразу же за муниципалитетом, Hôtel-Dieu de Marseille (на заднем плане) также начинал с собирания брошенных детей: Одновременно этим же занималась так называемая Старая Богадельня (Vieille Charité), куда народец собирали насильно: "С бедностью в Марселе боролись энергично, если не сказать грубо: «охотники на попрошаек» должны были отлавливать нищих, чужестранцев выгоняли из города, а жителей Марселя в принудительном порядке отправляли в богадельню." И это называлось "приютом милосердия":
См. также:
Автор: Игорь Грек
ИНДЕЙЦЫ И ЗАРАЖЕННЫЕ ОСПОЙ ОДЕЯЛА.1763 год
Понтиак Еще до подписания знаменовавшего конце войне в колониях Парижского мирного договора в феврале 1763 года, британские войска заняли на этой территории целый ряд фортов, в которых до этого находились французские гарнизоны. Параллельно этому шел процесс инфильтрации английских колонистов. Переход под власть британской короны вызвал недовольство местных племен, в большинстве своем в период Семилетней войны сражавшихся на стороне французов.
Читать дальше....
==================================================================== ПИСЬМА АННЫ ЯРОСЛАВНЫ РЮРИКОВИЧ ОТЦУ #ВЪДИ#Человъкъ#Оброзованiе «Здравствуй, разлюбезный мой тятенька! Пишет тебе, князю всея Руси, верная дочь твоя Анечка, Анна Ярославна Рюрикович, а ныне французская королева. И куды ж ты меня, грешную, заслал? В дырищу вонючую, во Францию, в Париж-городок, будь он неладен! Ты говорил: французы — умный народ, а они даже печки не знают. Как начнется зима, так давай камин топить. От него копоть на весь дворец, дым на весь зал, а тепла нет ни капельки. Только русскими бобрами да соболями здесь и спасаюсь. Вызвала однажды ихних каменщиков, стала объяснять, что такое печка. Чертила, чертила им чертежи — неймут науку, и все тут. «Мадам, — говорят, — это невозможно». Я отвечаю: «Не поленитесь, поезжайте на Русь, у нас в каждой деревянной избе печка есть, не то что в каменных палатах». А они мне: «Мадам, мы не верим. Чтобы в доме была каморка с огнем, и пожара не было? О, нон-нон!» Я им поклялась. Они говорят: «Вы, рюссы, — варвары, скифы, азиаты, это у вас колдовство такое. Смотрите, мадам, никому, кроме нас, не говорите, а то нас с вами на костре сожгут!» А едят они, тятенька, знаешь что? Ты не поверишь — лягушек! У нас даже простой народ такое в рот взять постыдится, а у них герцоги с герцогинями едят, да при этом нахваливают. А еще едят котлеты. Возьмут кусок мяса, отлупят его молотком, зажарят и съедят. У них ложки византийские еще в новость, а вилок венецейских они и не видывали. Я своему супругу королю Генриху однажды взяла да приготовила курник. Он прямо руки облизал. «Анкор! — кричит. — Еще!» Я ему приготовила еще. Он снова как закричит: «Анкор!» Я ему: «Желудок заболит!» Он: «Кес-кё-сэ? — Что это такое?» Я ему растолковала по Клавдию Галену. Он говорит: «Ты чернокнижница! Смотри, никому не скажи, а то папа римский нас на костре сжечь велит». В другой раз я Генриху говорю: «Давай научу твоих шутов «Александрию» ставить». Он: «А что это такое?» Я говорю: «История войн Александра Македонского». — «А кто он такой?» Ну, я ему объяснила по Антисфену Младшему. Он мне: «О, нон-нон! Это невероятно! Один человек столько стран завоевать не может!» Тогда я ему книжку показала. Он поморщился брезгливо и говорит: «Я не священник, чтобы столько читать! У нас в Европе ни один король читать не умеет. Смотри, кому не покажи, а то мои герцоги с графами быстро тебя кинжалами заколют!» Вот такая жизнь тут, тятенька. А еще приезжали к нам сарацины. Никто, кроме меня, сарацинской молвою не говорит, пришлось королеве переводчицей стать, ажно герцоги с графами зубами скрипели. Да этого-то я не боюсь, мои варяги всегда со мной. Иное страшно. Эти сарацины изобрели алькугль (араб. — спирт), он покрепче даже нашей браги и медовухи, не то что польской водки. Вот за этим тебе, тятенька, и пишу, чтобы этого алькугля на Русь даже и одного бочонка не пришло. Ни Боженьки! А то погибель будет русскому человеку. За сим кланяюсь тебе прощавательно, будучи верная дочь твоя Анна Ярославна Рюрикович, а по мужу Anna Regina Francorum».
ВѢДИ 28 ноября 2016 в 14:36 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|