Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






XV. Судовой журнал.




15.1. Ведение судового журнала производится по нижеуказанной форме, с обяза­тельным указанием: района плавания, дня и даты плавания, скорости судна Vл, поправки гирокомпаса ΔГК, перехода между портами, судового времени Тс, от­счета лага ОЛ, счислимых (обсервованных) координат: φс (φо) и λс (λо) с описа­нием события, имевшего место на указанное судовое время (адмиралтейский но­мер карты, название маяка (огня), истинный пеленг ИП, радиолокационное рас­стояние Dp, гирокомпасный курс ГКК, элементы дрейфа (течения), если был их учет.

СУДОВОЙ ЖУРНАЛ

Таблица 20

Тс ОЛ φс(φо) λс(λο) Средиземное море. Вторник. 12.03.12. Vл= 12,0 уз.; ΔЛ = +8,0%; ΔГК= -2,0°; Т=7,0 м; е=10,0 м;. Переход Триполи - Сфакс.
00.00 00,0 32°56,7N 13°13,4'E Карта 39281. Кр. oг. Выходного буя ИП=307,0°, Др=0.7 мили. Сдали лоцмана. Легли на ГКК=307,0°(-2,0°).
00.04 00,8 32°57,1'N 13°12,6'E Мк Лихиншир ИП=210,0°, Др=3,3 мили. Перешли на карту 31025. Следуем ГКК=307.0°(-2,0°).
04.00 45,7 33°24,5'N 12°26,0'E Легли на ПУр=305,0°, учитывая течение Кт=335,0°, Vr=3,0 уз. Р=+7,0°, Уд=14,5 уз.
08.00 91.4 33°58,0'N ll°29,7'E Мк Тургенес ИП=249,5°, Др=23,8 мили. Перестали учитывать течение. Легли на ГКК=307.0°(-2,00).
10.32 20,3 34°15,5'N 11°00,0'E Мк Тургенес ИП= 174,5°, Др=26.2 мили. Легли на ГКК=342.0°(-2,0°).
11.51 35,3 34°30,4'N 10°53,2'E Мк Рас-Тина ИП=310,5°, Др=13.2 мили. Перешли на карту 36291. Следуем ГКК=342.0°(-2.0°).
12.42 45.0 34°40,0'N 10049,OTE Мк Рас-Тина №1=261,0°. Др=6,0 миль. Стали на якорь рейда Сфакс.
        Средиземное море. Среда 13.03 12. Vл= 12,0 уз.; ΔЛ = +8,0%; ΔГК= -2,0°; Т=7,0 м; е=10,0 м;. Переход Сфакс - Оран.
00. 00 45,0 34°40,0'N W°49,0' E Карта 36291. Мк Рас-Тина ИП=261,0°, Др=6,0 миль. Снялись с якоря. Легли на ГКК=166,.00(-2,00).
00.51 54,7 34°30,2'N 10°52,4'E Мк Рас-Тина ИП=313,0°, Др=12,8 миль. Перешли на карту 31025. Следуем ГКК=166,.0°(-2,0°).
01.30 62.1 34°23,0'N 10°52,4'E Мк Рас-Тина ИП=324,5°, Др=2(),8 миль. Легли на ГКК= 66,5°(-2,0°).
02.00 67,8 34°25,5'N 11ºOl,1'E Мк Рас-Тина ИП=309,0°, Др=21,9 миль. Легли на ГКК= 58,.0°(-2,0°), учитывая течение: Кт=205.0°, Ут=2,5 уч. Р=+8,5° Vд=10уз.
О4.00 89,9 34°33,8'N 11°32,2'E Следуем ГКК= 58,.0°(-2,0°), учитывая течение: Кт=205,0°, Ут=2,5 уз. β=+8,5°, Vд=10,0уз.
                 

В Заключении курсовой работы следует дать анализ проработки перехода и указать в алфавитном порядке список используемой литературы.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Авербах Н.В., Лебедзь А.И. Английские морские навигацион-ные пособия.М.:В/О «Мортехинформреклама», 1986. - 160 с.

2. Гордиенко А.И., Дремлюг В.В. Гидрометеорологическое обеспе-чение судовож­дения: Учебник для ВУЗов - М.: Транспорт, 1989. - 240 с.

3. Груздев Н.М. Оценка точности морского судовождения - М.: Транспорт, 1989. -191с.

4. Ермолаев Г.Г. - "Морская лоция" - М.: Транспорт, 1982. - 392 с.

5. Задачник по навигации и лоции: учебное пособие для ВУЗов./ М.И. Гаврюк, Н.В. Авербах и др. - М.: Транспорт, 1984. - 312 с.

6. Кожухов В.П., Жухлин A.M., Кондрашихин В.Т., Лукин А.Н. Математи-ческие основы судовождения. - М.: Транспорт, 1993. - 200 с.

7. Кондрашихин В.Т. Определение места судна.- М.: Транспорт, 1989. - 230 с.

8.Песков Ю.А., Логиновский В.А., Баранов Ю.И., Гаврюк М. И. Навигация. - М.: "Лань", 1996-512 с.

9.Песков Ю.А. Использование РЛС в судовождении. - М.: "Транспорт", 1986. -144с.

10. Песков Ю.А. Расчет плавания по дуге большого круга: - Учебно-методическое пособие. - Новороссийск/Майкоп, 1989 - 61 с.

11.Песков Ю.А. Руководство по организации мостика для судов: В Зт. Учебное по­собие. - Новороссийск: НГМА, 2002.

12.Правила корректуры, комплектования и хранения морских карт и руководств для плавания на судах гражданских ведомств. - СПб.: УНиО МО, № 9038.

13.Рекомендации по организации штурманской службы на судах Минморфлота СССР (РШС - 89). - М.: В/О "Мортехинформреклама", 1990- 62 с.

14.Сборник Резолюций Международной Морской Организации по вопросам судовождения. - М.: В/О "Мортехинформреклама", 1989. - 68 с.

15.Справочник капитана дальнего плавания / Л.Р. Аксютин, В.М. Бондарь, Г.Г. Ермолаев. - М.: Транспорт, 1988. - 248 с.

16.Таратынов В.П. Судовождение в стесненных районах. - М.: Транспорт, 1980. - 128с.

17.Управление крупнотоннажными судами / В.И. Удалов и др. - М.: Транспорт, 1986.-229с.

18. Методическое пособие. Указания к выполнению курсового проекти-рования по МДК 01.01. «Навигация, навигационная гидрометеорология и лоция» Ростовского-на-Дону колледжа водного транспорта, 2012г.

19. Guide to Port Entry, Shipping Guides Limited, 2007/08.

 

Приложение 1

 

Государственное Бюджетное образовательноЕ учреждение

среднего профессионального образования

ростовской области

ростовский-на-Дону колледж водного транспорта

«УТВЕРЖДАЮ» Рассмотрено и одобрено

Зам. начальника по УР цикловой комиссией специальностей УГ

______________________ «Морская техника» пр.№ от_____2012 г.

«__»________ 20__ г. Председатель___________________

КУРСОВАЯ РАБОТА

По МДК 01.01.

«НАВИГАЦИЯ, НАВИГАЦИОННАЯ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ И ЛОЦИЯ»

курсанта группы ТС-23 специальности 180403 Иванова И. И.

ЗАДАНИЕ

Рейс: Переход т/х «Выборг» из порта Марсель в порт Касабланка

Начало рейса: 28 марта 2011 года Скорость хода судна: 14,0 узлов, осадка 7,0 метров, высота глаза 9 метров.
На судне установлены: магнитный компас, гирокомпас, гидроакустический лаг, эхолот, ПИ СНС, АИС, РЛС, САРП.

КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ

1. Список карт и книг на переход составляется по последнему
откорректированному каталогу.

2. Карты корректируются на основании последних корректурных докумен­тов
на день выхода судна в море.

3. Предварительная прокладка выполняется на генеральных и путевых картах.­

4. Преподавателю представляется план-конспект перехода и карты с
предварительной прокладкой.

К плану-конспекту прилагается калька перехода и портов выхода и захода.
Особые задания преподавателя: ΔГК=+2º; ΔЛ=- 2%.

Дата выдачи задания Срок окончания работы
«__» __________20 г. «___»___________20 г.

 

Руководитель_____________П.П. Петров

 


Государственное Бюджетное профессиональноЕ образовательноЕ учреждение ростовской области

«ростовский-на-Дону колледж водного транспорта»

 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

на Т/Х «М. Шолохов»

Специальность- 180403

«СУДОВОЖДЕНИЕ»

 

Исполнитель - курсант группы ТС-42 Пилипенко Е.А.

 

Ростов- на- Дону

2016 г.

 

 

Пояснительная записка

 

к курсовой работе на тему: «Разработка маршрута перехода

т/х «Выборг» из порта Марсель в порт Касабланка».

 

 

Проектировал__________ И.И. Иванов

Руководитель___________С.С. Сидоров

 

 

Ростов-на-Дону

2012 г.

 

Приложение 4.

 

Аннотация.

 

"Разработка маршрута перехода т/х "Выборг" из порта Марсель в порт Касабланка" - курсовая работа по ''Навигации, навигационной гидрометео-рологии и лоции" - Иванов И.И. Руководитель Сидоров С.С - ростовский-на-Дону колледж водного транспорта, 2012г. -75стр.

Приведены справочные данные по т/х "Выборг", портам отхода и прихода району плавания, выбран оптимальный маршрут перехода по кратчайшему наиболее безопасному, пути. Протяженность перехода - 880 миль. Расчетное время перехода 2 суток 14 часов 51 минута. Для обеспечения безопасности выбранного перехода выполнены все необходимые навигационные расчеты и предварительная прокладка на навигационных картах.

Ил. 4, табл. 8, библиография 13 названий.

Annotation.

"Developing the passage of m/v "Vyborg" from the port of Marsel to the port of Casablanca" - the theme project on the subject "Navigation, Pilotage and Naviga­tional Hydrometeorology" - written by Llvanov. Instructor S.Sidorov.- Rostov-on-Don maritime college, Chair of Navigation, 2012- 75 pages.

The work includes the General information on the m/v "Vyborg", the port of departure and destination the navigation route, was selected as well as the optimum sate and the shortest route. The sailing range is 880 miles. The estimated time of the passage is 2 days 14 hours 51 minutes. For that reason all necessary navigational calculations of the passage supped with preliminary plotting have been carried out.

IL.4, tab. 8, Bibliography 13 titles.

 

 

Приложение 6

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ

ДЛЯ ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО «НАВИГАЦИИ, НАВИГА-ЦИОННОЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И ЛОЦИИ».

1. Карта и ее содержание.

2. Требования, предъявляемые к МНК.

3. Компоновка карты.

4. Масштаб карты и его виды.

5. Предельная точность масштаба.

6. Понятие о локсодромии и ортодромии.

7. Классификация морских навигационных карт по назначению.

8. Нумерация МНК в системе адмиралтейских номеров.

9. Условные знаки, изображающие элементы содержания на МНК.

10. Знаки системы МАМС, регион А.

11. Оценка достоинства карты и степень доверия к ней.

12. Чтение карты.

13. Навигационные руководства и пособия для плавания и их нумерация в
системе адмиралтейских номеров.

14. Подбор карт и книг на переход.

15. Счисление пути судна.

16. Графическое счисление пути судна.

17. Аналитическое (письменное) счисление.

18. Навигационная прокладка и ее виды.

19. Факторы, учитываемые при выборе пути.

20. Предварительная прокладка и что она в себя включает.

21. Графическое оформление предварительной прокладки.

22. Подъем карты.

23. Исполнительная прокладка.

24. Счислимое место судна.

25. Обсервованное место судна.

26. Особенности графического счисления наличии дрейфа.

27. Особенности графического счисления при учете течения.

28. Особенности графического счисления при совместном учете дрейфа и тече-­
ния.

29. Судовая коллекция карт и руководств для плавания.

30. Корректура МНК и навигационных пособий.

31. Основные корректурные документы.

32. Организация корректуры карт и навигационных пособий на судне.


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных