Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел I. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ СДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ




1. Определение платы в соответствии с п. 1 раздела I тарифов производится в зависимости от расстояния перевозки, массы отправки, класса груза и специализации подвижного состава.

2. Отправка - это количество груза, подготовленное заказчиком к единовременной перевозке и одного пункта погрузки в один пункт разгрузки. Размер отправки может определяться в договоре на перевозку груза, заявке или разовом заказе и указывается в товарно - транспортной накладной.

Определение размера отправки производится с учетом ограничения весовых и габаритных параметров, предусмотренных Правилами дорожного движения на конкретном маршруте.

Максимальный размер отправки для определения тарифной ставки за перевозку принимается равным 20 тоннам.

3. При перевозках груженых и порожних универсальных контейнеров размер отправки определяется по суммарной номинальной массе брутто перевозимых контейнеров.

4. Плата за перевозку груза одного и того же заказчика с заездами в промежуточные пункты взимается по тарифным ставкам, соответствующим суммарной массе перевозимых отправок и расстоянию от пункта первой погрузки до пункта последней разгрузки.

5. Плата за перевозку на одном автомобиле (автопоезде) грузов разных классов одного заказчика взимается по тому классу груза, которому соответствует фактическая степень использования грузоподъемности автомобиля (автопоезда) при данной перевозке.

6. При неполной загрузке автомобиля (автопоезда) вследствие предъявления грузоотправителем к перевозке груза в количестве, меньшем указанного в заявке (заказе), оплата за перевозку должна быть произведена из расчета всего количества груза, указанного в заявке (заказе), но не свыше грузоподъемности одного автомобиля (автопоезда) с учетом класса груза.

Указанный порядок распространяется также и на массовые перевозки грузов, при которых отправитель обязан производить загрузку каждого автомобиля до полной вместимости кузова.

В счетах, предъявляемых заказчику за перевозку, плата за недогруз должна указываться отдельно.

7. За задержку автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой сверх установленных норм времени (п. п. 10 и 13 настоящего раздела Правил) с грузоотправителей или грузополучателей взимается штраф в соответствии со ст. 141 Устава автомобильного транспорта РСФСР.

8. Порожний пробег автомобиля (автопоезда) между пунктами разгрузки и погрузки при следовании за грузом учтен в тарифах на перевозку и дополнительно не оплачивается.

9. Плата за простой подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки в пределах основных норм времени (п. 10 Правил) не производится.

10. Норма времени простоя автомобилей (автопоездов) устанавливается отдельно для пунктов погрузки и разгрузки в следующих размерах:

10.1. Бортовые автомобили (I), автомобили - фургоны, автомобили, прицепы и полуприцепы, оборудованные стандартными тентами, универсальные контейнеры, разгружаемые (загружаемые) без снятия с подвижного состава (II)

-------------------------------------+----------------------------¦ Масса груза, погружаемого ¦ Норма времени на погрузку ¦¦ (выгружаемого) в автомобиль ¦ или разгрузку, мин. ¦¦ (автопоезд), тонн +-------------+-------------+¦ ¦ I ¦ II ¦+------------------------------------+-------------+-------------+¦до 1,0 включительно ¦ 12 ¦ 13 ¦¦свыше 1,0 тонны за каждую полную ¦ ¦ ¦¦или неполную тонну добавляется ¦ 2 ¦ 3 ¦-------------------------------------+-------------+--------------

10.2. Автомобили - самосвалы, автомобили - цистерны различного назначения

--------------------------------+---------------------------------¦ Тип подвижного состава ¦ Норма времени, ¦¦ ¦ мин. на одну тонну ¦+-------------------------------+--------------------------------+¦Для автомобилей - самосвалов, ¦ ¦¦кроме работающих в карьерах ¦ 1 ¦¦Для автомобилей - самосвалов, ¦ ¦¦работающих в карьерах ¦ 0,2 ¦¦Для автомобилей - цистерн ¦ ¦¦(налив или слив) ¦ 4 ¦--------------------------------+---------------------------------

10.3. Автомобили, перевозящие универсальные контейнеры, при механизированной погрузке одного контейнера на автомобиль или разгрузке его с автомобиля

-------------------+----------------------------------------------¦Масса брутто, тонн¦ Норма времени простоя автомобиля, мин. ¦¦ ¦ на 1 контейнер ¦+------------------+---------------------------------------------+¦ 0,63 ¦ 4 ¦¦ 1,25 ¦ 4 ¦¦ 2,5 - 3,0 ¦ 7 ¦¦ 5,0 ¦ 7 ¦¦ 10,0 ¦ 10 ¦¦ 20,0 ¦ 10 ¦¦ 25,0 ¦ 12 ¦¦ 30,0 ¦ 12 ¦-------------------+----------------------------------------------

 

11. В нормы времени простоя автомобилей (автопоездов) в пункте погрузки и разгрузки включено время, необходимое на погрузку и разгрузку груза в пределах установленного габарита автомобиля (автопоезда) с подноской или отноской груза, на маневрирование автомобиля (автопоезда), увязывание и развязывание груза, закрытие груза брезентом и снятие брезента, открытие и закрытие бортов (дверей) автомобилей и прицепов, отвертывание, привертывание, подноску и относку шлангов, очистку кузовов при перевозке бетона и асфальта и других масс, а также оформление документов.

12. На возврат груженных и порожних обменных контейнеров, принадлежащих автотранспортным предприятиям и организациям, и полуприцепов (прицепов) нормы времени устанавливаются договорами между грузоотправителями (грузополучателями) и автотранспортными предприятиями или организациями в пределах продолжительности оборота одного контейнера и полуприцепа (прицепа).

13. Нормы времени на выполнение дополнительных операций в процессе погрузки и разгрузки устанавливаются отдельно для пунктов погрузки и разгрузки в следующих размерах:

--------------------------------------------------+---------------¦ Наименование дополнительных операций ¦Норма времени,¦¦ ¦ мин. ¦+-------------------------------------------------+--------------+¦1. Взвешивание груза на автомобильных весах: ¦ ¦¦1.1. На каждое определение веса груза в ¦ 4 ¦¦автомобиле или прицепе (взвешивание порожнего и ¦ ¦¦груженого автомобиля или прицепа) независимо от ¦ ¦¦класса груза и грузоподъемности автомобиля ¦ ¦¦ ¦ ¦¦1.2. На каждое определение веса груза в ¦ 4 ¦¦автопоезде (взвешивание порожнего и груженого ¦ ¦¦автомобиля с прицепом или полуприцепом) ¦ ¦¦независимо от класса груза и грузоподъемности ¦ ¦¦автомобиля ¦ ¦¦ ¦ ¦¦2. Взвешивание или перевешивание груза на ¦ 3 ¦¦десятичных или сотенных весах на одну тонну груза¦ ¦¦ ¦ ¦¦3. Пересчет грузовых мест (на каждый пересчет) ¦ 4 ¦¦ ¦ ¦¦4. Заезд в каждый промежуточный пункт погрузки ¦ 9 ¦¦или разгрузки независимо от грузоподъемности ¦ ¦¦автомобиля (автопоезда) ¦ ¦¦ ¦ ¦¦5. Погрузка и разгрузка промышленных и ¦По соглашению ¦¦продовольственных грузов, требующих особой ¦сторон в зави-¦¦осторожности ¦симости от ¦¦ ¦конкретных ус-¦¦ ¦ловий ¦¦ ¦ ¦¦6. Производство лабораторного анализа зерна, ¦ - " - ¦¦свеклы, овощей, картофеля, плодов, винограда, ¦ ¦¦бахчевых культур, продукции льна и конопли ¦ ¦¦ ¦ ¦¦7. Производство анализа молока на кислотность и ¦ - " - ¦¦жирность, промывка, дезинфекция и пропарка ¦ ¦¦автоцистерны ¦ ¦¦ ¦ ¦¦8. Заполнение цистерн наливными грузами и слив из¦ - " - ¦¦них с помощью насосов или вручную ¦ ¦¦ ¦ ¦¦9. Погрузка и разгрузка пылевидных навалочных ¦ - " - ¦¦грузов (мука, цемент и т.д.) из автоцистерн при ¦ ¦¦помощи пневмосистемы ¦ ¦¦ ¦ ¦¦10. Простой автомобилей (автопоездов) на ярмарках¦ - " - ¦¦ ¦ ¦¦11. Разгрузка деталей и конструкций зданий и ¦ - " - ¦¦сооружений, когда строительство осуществляется ¦ ¦¦методом монтажа непосредственно с транспортных ¦ ¦¦средств ¦ ¦--------------------------------------------------+---------------

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных