ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работа 2. Влияние раздражителей на формирование кратковременной памяти у собаки.Для работы необходимо: собака, две миски (одинаковой формы, размера и цвета), корм для собак. Ход работы. 1. Собаку, участвующую в опыте, предварительно выдержите на голодной диете в течение 24 часов. 2. Перед проведением эксперимента поставьте миски с запахом используемого корма (для исключения возможности использования собакой обонятельного анализатора при выборе миски с кормом) на расстоянии 1,5 м друг от друга. 3. На глазах у собаки в одну из мисок поместите корм, удерживая при этом животное за поводок на расстоянии 2-2,5 м от мисок. 4. В момент зрительного восприятия места нахождения корма воздействуйте на собаку посторонним раздражителем (например, издайте негромкий свист), вызывающим у животного исключительно ориентировочную реакцию. 5. Выведите собаку из помещения на 5 минут, в это время накройте обе миски листом бумаги (для исключения возможности использования собакой зрительного анализатора при выборе миски с кормом), и спустя данный промежуток времени вновь заведите животное, отпустив поводок. 6. Засеките время, затраченное собакой на поиск корма, и проследите за траекторией ее движения и особенностями поведения. 7. Проведите аналогичный эксперимент без использования раздражителя вызывающего ориентировочную реакцию у животного, однако при нахождении собаки вне аудитории в течение 5 минут используйте игру с ней в качестве фактора, препятствующего сохранению информации о месте расположения корма в кратковременной памяти. 8. Повторите выше указанные эксперименты не менее 3-х раз, каждый раз меняя место нахождения миски с кормом с интервалом не менее 5 минут. 9. Подсчитайте количество допущенных собакой ошибок при выборе миски с кормом при действии каждого раздражителя. 10. Результаты наблюдений внесите в таблицу 17. Таблица 17 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|