Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Открытие Великой ступы Лотоса и проведение Учений Года Обезьяны




 

Великая ступа Лотоса освещается в ночное время и видна за несколько километров. Лумбини. Непал.внутреннюю роспись ступы Лотоса. В Непале, на месте рождения Будды, в Лумбини, под Духовным руководством и практическим патронажем преподобным Друпоном Сонамом Джорфалом Ринпоче сделан проект строительства комплекса сооружений монастыря, ступы и обустройства прилегающей территории. Строительство было начато в 2000 году, а 27 февраля 2004 года состоялось Инагурация Ступы прошла с передачей «Учения года Обезьяны» при стечении 5000 монахов и мирян со всего мира. Вслед за этим началось Учение Года Обезьяны, проводящееся раз в 12 лет направлением Дригунг Кагью буддизма.

2004 г. Кроме того, Сонам Джорфалл занимается проектом строительства монастыря Дрикунг-Кагью в Непале, и восстановлением и изданием старинных тибетских рукописей. Также в Непале он построил Отшельнический монастырь. В сентябре 2006 года Его Преподобие Сонам Джорфалл Ринпоче впервые посетил Казахстан, город Щучинск, кустанайской области, где проводилась 1 Казахстанская международная конференция по тибетским практикам «Тибетские Посвящения». С вечера 25 до утра 29 сентября были даны посвящения в садханы Гуру Йоги, Чод, Долгой Жизни и садханы Великих Сиддхов: Будды Медицины, Чакрасамвары, Тары, Ваджрасаттвы, Ваджрайогини, Дхармапалы и ежедневной практики способствует реализовать задачу «Освобождения живых существ от страданий сансары» - высшей цели тибетских практик.

28-29 сентября на аудиенции была дана намадикша – Ринчен Долма, необходимая на тот момент для поддержания жизненных силдля дальнейшей реализации, подтверждение Прибежища и правильности выполнения садхан «Шивас йоги», так определил Ринпоче линию Крийя Бабаджи. Он подтвердил реализацию, выравнивая Путь, дал рекомендации в садханы долгой жизни. Гуру Ринпоче стал моим «крестным – названным отцом». Мантры и плоды садханы помогаюие в реалиции «Освобождения и Пробуждении» представляены в «книге» - Учении Шива Юнг Друнг, посвященной всем тем, с кем происходят похожие переживания жизни и не знает что «случилось и как с этим «бороться»».

 

 

Эта книга – «руководство – справочник» «первой медицинской помощи» для тех кто идет и дар Крийя Бабаджи – линии учения шивайога – сидханта, который стал моим другом, наставником, учителем, буддой, дхармой и просто человеком, помогающим во все времена моей жизни.

Вы в праве принимать или не принимать это. Я не ищу и не жду подтверждений и чьих вывоводов относительно моих статусов, достижений, состояний здоровья, псики.

Я нашла то, в чем нуждалась. Отказываться от этого не имеет смысла и не уважительно по отношению к Бабаджи, к Ринпоче, к Бхогонатху, Шиве, Учению, себе. Я есть то, что есть и я просто живу. Я не знаю что такое освобождение, освобождаться не от чего, надо не искать, а быть, работать, жить. Это вне понятий разума, логики. Это не ограничено светом, основой сутью, которые есть суть проявлений того от чего все стремяться избавиться. Это основа драгоценного человеческого рождения, жизни и пробуждения сознания, драгоценность существования «я», без которого жизнь была бы невозможна.

Имя Ринчен Долма – это Драгоценность, которая вмещает в себя это все: намо, рупу, «я» - основу драгоценное человеческое рождение, осознанность себя, и того, что все принимают за «свое» и всех его проявлений – сути драгоценной человеческой жизни.

Это драгоценность – основа «база» реализации женщины ставшей Буддой - Арья Тары. Она – Матерь всех Будд.

Имя Ринчен Долма, или драгоценная Тара - Дар Самой Арья Тары, который передал «крестный отец» Сонам Джорфалл Ринпоче и который помогает не потерять Бабаджи.

Пусть я даже не знаю санскрит, термины, точные названия всего что «правильно», пусть я не сильна в диспутах, не сильна в объяснениях, но я счастлива от того что я просто знаю суть этих проявлений того «правильного», которое не могут понять и принять многие. Это спор с какого конца разбивать яйцо. На этот Дзен хлопка одной ладони и рогов зайца я отвечу словами русской народной сказки: «…мышка (Мушика) бежала, хвостиком махнула, яйцо упало и разбилось». И все…

Я просто счастлива от того что «я» Просто и что Есть такие как «я» - Бабаджи, Тонпа Шенраб, Сатья Саи, Просто реализованные Учителя как Намбхай Норбу, Сон Чоль Сыним, Сонам Джорфалл Ринпоче и другие, дающие Учения Жизни. Их немного, но они есть, не боящиеся Самих Себя, своей Тени, и просто стремящиеся помочь Всем.

Один хороший человек сказал что нечего придумывать, все давно известно. Он прав, поэтому я писала книгу, своеобразный отчет – плод жизни языком тех, кто передавал и обладал Знаниями.

все в своей основе есть Будда и везде — Чистая Земля Будды.

 

Если мы откроем Око Сознания, мы увидим дневной свет, мы уви­дим всю Вселенную. Мы увидим, что нет ничего, что не было бы Буддой, и нет места, которое не было бы раем.

Прошлое, настоящее и будущее вечно пребывают и т. о. все не возникает и не уничтожается. это все — Рай Чистой Земли, Море Гирлянд, Неистощимая Дхарма. Но Будда возвещает Дхарму через прошлое, настоящее и будущее — вечно.

Все само по себе есть Сутра «Желаний» - возрождения –«Кама-Сутра», все есть измерение Дхармы. Основа всего — ваше истинное лицо, ваше отражение «Я», все единой Природы и Ландшафт Родины, Чистая Земля, Земля Будды, рай. Если вы поймете эту истину — ваш поиск окон­чен. Искать больше нечего.

Подумайте о зеркале, покрытом слоем пыли. Зеркало са­мо по себе чисто и ясно, оно отражает свет. Но однажды, покрытое слоем пыли, зеркало не отражает ничего. Тот факт, что покрытое слоем пыли зеркало не может отражать ничего сам по себе удивителен.

Говорить, что вы есть Будда, это еще не все. Неправильно думать, что раз вы Будда, то живете в раю и поэтому не на­до ничего делать. Думать, что нет необходимости открывать Око — значит, навсегда остаться слепым Буддой.

Если вы осознаете то, что вы со всех сторон окружены Великим Светом и что вы открыли Око — тогда Великий Свет ваш. Настоящая действительность абсолютна. Она не возникает и не уничтожается Как вам очистить это зеркало от пыли, как вам отворить Око? Самый простой и быстрый путь — через медитацию, через работу с коаном. Если вы сделаете прорыв с вашим коаном, Око Сознания откроется. Оно засверкает и заблестит. Есть изречение — если вы однажды очень сильно попытае­тесь, вы превзойдете даже уровень Будды в том, что ваше Око откроется.

Есть еще один метод для отворения Ока. Что-то покры­вает Око так же, как пыль покрывает зеркало. Если вы най­дете это «что-то» и устраните его — тогда и сможете видеть. Разве не так?

СОН ЧОЛЬ СЫНИМ

Все, чему учит и что проповедует Сон Чоль Сыним, постигнуто им самим. Он является «лицом Будды», патриархом крупней­шего и влиятельнейшего в Корее буддийского Ордена Чоге. Он с 1967 года является одновременно на­ставником монахов и наставником дзэн-буддизма в самом известном монастыре Хэинса, а также Патриархом Ордена д|Чоге с 1980 года. С 1967 года он уединенно живет в домике Пэнненам высоко в горах Кая, неподалеку от монастыря. Сон Чоль Сыним принял монашеское посвящение в воз­расте 24 лет. После общего курса обучения он стал активно практиковать созерцание. Его известность возросла после того, как он провел 8 лет в глубокой медитации.

 


Чогьял Намкай Норбу родился в Восточном Тибете в восьмой день десятого месяца года земли тигра (1938 г.).

Когда ему было два года, двое учителей признали его перерождением Адзом Другпы, который был одиним из великих учителей Дзогчена начала двадцатого столетия и был учеником первого Кьенце Ринпоче и учеником Патрула Ринпоче. В тридцать лет Адзом Другпа, получил прямые видения от несравненного Джигме Лингпы (1730-1798) и стал тертоном, или открывателем укрытых текстов сокровищ.

В возрасте восьми лет Чогьял Намкая Норбу был признан Шестнадцатым Кармапой и Ситу Ринпоче. Они узнали в нем перерождение Падмы Карпо (1527-1592), знаменитого учителя школы другпа кагью, исторического основателя государства Бутан.

С восьми до четырнадцати лет Чогьял Намкай Норбу учился в монастырской школе, выполнял уединенные практики и получал учения у известных учителей, в числе которых была женщина учитель Аю Кандро (1838-1953). В то время ей было сто тринадцать лет, и пятьдесят шесть из них она провела, практикуя в темноте. Чогьял Намкай Норбу получил от нее ряд передач, которые впоследствии интенсивно практиковал.

В 1954 году он жил в Китае как представитель тибетской молодежи и преподавл тибетский язык в Юго-Западном Университете национальных меньшинств в Чэнду провинции Сычуань.

После возвращения на родину, в Дерге, семнадцатилетний Чогьял Намкай Норбу, следуя полученному во сне видению, встретился со своим коренным учителем Чангчубом Дордже, который жил в удаленной долине на востоке. Практикующий целитель, Чангчуб Дордже Ринпоче возглавлял общину, состоящую из его последователей: мирян, йогов и йогинь. От него Чогьял Намкай Норбу получил дополнительные посвящения и прямую передачу сущностного учения Дзогчен. И, что самое важное, этот учитель ввел его непосредственно в переживание состояния дзогчен. Чогьял Намкай Норбу прожил у Чангчуба Дордже Ринпоче почти год, часто помогая ему в медицинской практике, а также в качестве писца и секретаря.

После этого Чогьял Намкай Норбу отправился в длительное паломничество по Центральному Тибету, Непалу, Индии и Бутану.

С 1958 по 1960 год он работал в Министерстве развития правительства Сиккима в Гангтоке, над созданием и редактированием тибетских учебников.

В 1960 го­ду, в возрасте двадцати двух лет, он отправился в Италию и провел несколько лет в Риме.

Начиная с 1964 года Чогьял Намкай Норбу много лет был профессором Восточного института Неаполитанского университета, где преподавал тибетский и монгольский языки и историю тибетской культуры.

В 1983 го­ду он организовал в Венеции первый Международный конгресс по тибетской медицине.

В течение последних двадцати пяти лет проводит в разных странах учебные семинары и дает наставления по практикам Дзогчена, а также по тибетской культуре, в частности по янтра йоге, медицине и астрологии.

Чогьял Намкай Норбу также является автором более десяти книг по медитации Дзогчена, в числе которых "Кристалл и путь света" и "Круг дня и ночи".

Выше приведенные сведения большей частью взяты Джоном Рейнольдсом из биографии на тибетском языке.

В июне 2009 года во время практики осознанного сновидения я опять «встретилась» с Намкай Норбу Ринпоче, получив разрешение и благословления и практическое руководство по садханам Пробуждения.

В 1997 году во время прохождения практик абсолютного темного ритрита я впервые встретилась в пространстве Дхарматы с Намкай Норбу Ринпоче. Он в это время проводил семинар по практикам Дзогчен в Москве по практикам Естественного Ума.

 

Пхра Чатри Хемапандха (Буддамкаро Бхикку) родился 15 ноября 1970 г. в Королевстве Таиланд, г. Патталунг.

В возрасте тринадцати лет получил первую степень монашества (саманера), (посвящение 26 марта 1984г.) в монастыре Бансуан (пров. Патталунг, Таиланд); посвящен в монахи 4 апреля 1992 г.

 

Образование

1986 г. - окончил высшую ступень изучения Закона Будды в монашеском колледже пров. Наконситаммарат (Юж. Таиланд)

1987 г. - окончил с отличием неполную среднюю буддийскую школу в пров. Лампун (Юж. Таиланд)

1990 г. - окончил с отличием среднюю школу при Королевском Буддийском Университете им. Маха Чулалонгкорна, Бангкок; окончил курсы ораторского искусства

1995 г. - получил степень бакалавра филологии в Королевском Буддийском Университете им. Маха Чулалонгкорна, Бангкок (окончил с первой степенью отличия)

1996 г. - окончил учебный курс "Миротворчество" в Ланкастерском университете (Англия) и в Университете им. Флиндерса (Австралия)

1998 г. - окончил курсы русского языка в Санкт-Петербургском Государственном Техническом Университете; поступил на факультет международных отношений Санкт-Петербургского Государственного Университета (СПбГУ)

2001 г. - окончил факультет международных отношений СПбГУ, получив степень магистра регионоведения (европейские исследования)

2005 г. - окончил аспирантуру СПбГУ, защитил кандидатскую диссертацию по теме "Дипломатия Ватикана"

2005 г. - поступил в докторантуру СПбГУ

2006 г. - получил дипломатический диплом от правительства Таиланда и тайской Сангхи


Послужной список

1987-1988 гг. - преподавал буддийскую философию в буддийской средней школе "Дармасатит" и в воскресной буддийской школе в пров. Лампун (Сев. Таиланд), вице-президент общества студентов буддийской средней школы "Дармасатит"

1989 г. - вице-президент студенческого общества подготовительной средней школы при Королевском Буддийском Университете им. Чулалонгкорна

1990-1995 гг. - директор детского летнего буддийского лагеря при монастыре Бансуан (Юж. Таиланд)

1993 г. - директор "Международного буддийского монашеского общества за посредничество и примирение"

1995 г. - Возглавляет общество "Буддийское движение за мир", Королевский Буддийский Университет им. Маха Чулалонгкорна; руководитель общества студентов гуманитарных факультетов

1995-1997 г. - директор буддийской школы при монастыре Чонлапратарн, Бангкок, преподаватель буддийской философии в средних школах Бангкока, а также для бизнесменов в Университете им. Туракитпандит и в реабилитационном центре для наркозависимых и бездомных детей

1998-2000 гг. - преподавал тайский язык и культуру на Восточном факультете

2002- по настоящее время лектор по буддийской философии в буддийском храме

2005 г. открыл и возглавляет центр Абхидхаммабуддавихара в Санкт-Петербурге.

 

 

СРЕДИННЫЙ ПУТЬ

Как назвать вора,

Который носит Мою одежду,

Но предает Учение Будды?

 

В Махапаринирвана-сутре Будда сказал, что тот человек, который побрил свою голову, носит монашескую одежду, записан в монашескую общину, и предает Учение Будды, отказываясь от него, даже от своих полученных в монашестве опытов ради мирской суеты из-за страха выглядеть глупцом и вруном в глазах ученых и обывателей, подобно ученикам Христа и исцеленных Им, отказавшихся от него в трудную минуту — вор.

В Шурангама Сутре Будда говорил, что

«те, кто стали монахами и носят одежды мона­хов, но не пытаются стать просветленными, не желают вести живые существа, используют монашество как средство к существованию — эти люди не являются ни его последова­телями, ни монахами. Все они воры».

Жить истинно монашеской жизнью и следо­вать Учению — непростая задача. Но важно хотя бы попытаться жить согласно Учению. И даже если кому-либо не сопутствовал полный успех, то он, хотя бы не дол­жен противоречить Учению.

Трудно жить в монастыре, но там легче следовать Учению. Со временем монастырь становиться домом, который проявляет, обнажает все внутренние проблемы, с которыми вы не смогли справиться и не реализолванные долги, обязанностей, невозможно подменить абстрактным служение всем, распространяя при этом Святую Любовь во все направления. О какой реализации вообще можно говорить? Это будет ложь и лицемение. Это равносильно потере Дыхания – нити, основы медитации. С этой потерей теряется осознанность и контроль, сознание увлекается согласно карме потоками энергии страстей и захваченности и мы беспомощны.

Еще труднее жить в Миру соблюдая все пирнципы жизни - Учения, но легче быть, потму что жизнь домохозяина – это монашеский образ жизни. Жизнь становиться - медитативной пещерой. Жить истинно монашеской жизнью в Миру, вне монастырских стен и придерживаться Заповедей, обетов, то есть Учения не есть заблуждение. Отвергать одно, не признавать другое – это значит продолжать находиться в иллюзии и упустить Суть, упустить Путь.

Срединный Путь помогает реализации Учения и приобретенных навыков достижений – Реализации Трех Драгоценностей. Это и есть пробуждение от сна неведения и сохранение дхьян осознанности.

Есть старое изречение: «Неподдержание медитации во время сна есть тяжелое заболевание». Способность же под­держивать медитацию во сне, с другой стороны, еще не есть познание собственной природы Будды.

Именно с этой точки вы должны снова вернуться к жизни, вернуться в Жизнь и затем стать Просветленным.

Это Коан Жизни,Махамудра Жизни. Реализация его откроет вам Око Возрождения.

Срединный Путь начинается с понимания Трех Ядов. Три Яда – это свет Трех Драгоценностей:

· Будды – проявляет каков ты Будда и проявляет «Истинное Лицо».

· Дхармы – проявляет осознанность принципов Жизни, соблюдение Заповедей, Обетов обязанностей и «Долгов», проявляет истинные намерения, побуждающие к действию, то есть отношение к Сущему - служение и труд (карма йогу) ближнему – семье и обществу– внешнюю и внутреннюю основы собственности «Я» (затворы Жизни – замки смертности), попросту Дыхание «Я», дыхание потков страстей, камы.

· Сангхи – выявляеи круг интересов, «друзей» согласно интересов и понимания Дхармы. Эти интересы, понимания влияют на поступки, действия и взаимоотношения.

Три Яда – Ваджра Шивы «Тришул Судьбы». Путь Преобразований и Реализаций начинается с Шивы. Этот Путь вмещает в себя Все. Это Путь Всеохватывающей Мудрости (Времени) Созерцающего Ока Возрождения (Осознанного Сознания) Всеобъемлющего Внимания Изначальной Сути – Основы Жизни. Полнота Внимания – Всеосознанное созерцательное состояние «Я», преобразующего три яда в Элексир Бессмертия. Пространство Созерцательного Состояния Реализации Прозрачно и Чисто, как «слеза». Это пространство Срединного канала, или Срединного Пути - «Слезы Шивы», омывающие Путь Чод Па. Это Путь Бодхисатвы.

Шиву Невозможно увидеть и невозможно Неувидеть. Его не обойти, не пройти. Он Будда Бессмертия и Бессмертный Будда. Его Учение «Шива Юнг Друнг» известно всем, но никто не осознает его полность, целостность и неотделимость.

Рассматривая его по отдельности – упускают Суть. Утверждают о Целостности и Единстве - принимают как часть. Говорят о Сути и достижении Буддовости – теряют «низшее» саму Основу «базу». Говорят о Будде, но принимают Будду за что-то половинчатое. Они говорят о нем - «полубог», «грязный Шива» и так далее и бояться Его.

Он Человек в Человеке – Нарайяна, реализовавший три Драгоценности и Сам проявляющий в Себе Три Драгоценности. Он Реализовавший Бессмертие. Он Вне Всего и Он во Всем. Он Созерцающий, Держаший и Хранитель Пяти Таттв Нараяйны.

Срединный Путь – это Путь Шивы «Всепроникающая Обитель Дхармы».

Это то, откуда начинается буддизм. Это Основа Шива Юнг Друнг.

Срединный Путь — это искусство вмещать все проти­воречия.

Срединный Путь приводит к пониманию того, что вce уже гармонизировано, соединено в целое уже Давно. Противоречия, двойственность — вне Времени и Его распространения. Это лишь Его Манифестации. И это Единое Целое.

За­блуждение то, что принято считать, что Срединный Путь это нечто среднее между двумя крайностями, или то, что между ними. Этот промежуток тоже крайность. Принимая крайности по отдельности, или пытаясь их соединить, совместить – это значит упустить все, а значит потерять То, откуда начинается Буддизм и где рождается Будда.

Срединный путь превосходит такие крайности, как «возникно­вение», «уничтожение» и соединение. Срединный Путь - это Путь Возрождения. Это Путь Чод, Путь Будд Бодхисатв. Это Путь, в Истоке которого находиться Шива, дающий Освобождение, к ногам которого стекаются все реки жизни, к которому подводят Будды Бодхисаттвы, проявляющиеся в Бардо Дхарматы – Срединном Пути Жизни, Души, желающих Просветления, Освобождения и Реализации. Это Путь Будд Боддхисатв и Начало Великого Пути Тантры – Махаяны – Дэ Шивы. Срединный Путь – это Дао Шивы.

Призрачно все в этом мире бушующем, есть только миг, за него и держись.

Есть только миг между прошлым и бущим именно он называется Жизнь.

Вечный покой сердце вряд ли обрадует.

Вечный покой для седых пирамид, а для звезды, что сорвалась и падает,

есть только миг ослепительный миг.

Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия, и не всегда по дороге мне с ним, чем дорожу,чем рискую на свете я, мигом одним, только мигом одним.

«Основа Реализации - Три Драгоценных Жемчужины в Лотосе Жизни. Три Плода Жизни.

Три Священных Принципа — Прибежище, Бодхичитта, Посвящение Заслуг - это Семя Жизни, Ее Бодхичитта, Шуддха Жизни. Эта Шуддха - Изначальная Чистота.

Созерцание - это «Врата» проявляющие путь – мандалу Прибежища Жизни, «сплетающие воедино первоэлементы основы» дающего Прибежище Будды. Эта Основа - Основа Рожденя, Становления и Реализации вас и Основа проявления ваших качеств Будды Бодхисаттвы. Эти качества – основа вашего бессмертного тела. Это Плод - Дитя Жизни. Ее «семя - Шуддха» – Кристалл Осознанности и Ясности Обнаженной Изначальной Природы Ума. Это - «кристалл бессмертия», проявляющий и дарующий Бессмертие Идущему.

Основная цель и конечный результат практик — через самосознание, осознанность и созерцание достичь реализации физического тела по возможности за одну жизни и в «одном черепе», то есть пробудиться в Бардо Абсолютной Сути Ночи во время пребывния в Бардо Дхармата Ночи, преодолеть рождение. Пробудиться в Бардо Абсолютной Сути Дня, во время пребывания в Бардо Дхармата Дня, преодолеть смерть. Осознав Единую Суть Основ Бардо Дхарматы Дня и Ночи, увидев осознав свою Целостность, Единство и Неотделимость от этой Сути начать учиться правильно владеть этим Драгоценным Состоянием – Основой Трех Драгоценностей «Джняной Жизни» и реализовывать Пробуждение Дхарма Кайя – Тело Воплощения, Тело Бесссмертноело Дэва Дэхам, Тело Совершенста, Тело Желания, Мечты и Надежд, Приносящее Благо Всему Сущему Во Все Времена и Пространствах и Вне Их, и Вне Всяких Пределах.

ПРЯМОЕ ВВЕДЕНИЕ

Если вы даете объяснение Этого многим людям,

которые интересуются, то этого недостаточно;

но если вы даете объяснение одному человеку

который не интересуется Этим, но прошел через Это

и Это стало его Жизнью, то этого слишком много.

1.ПРЯМОЕ ВВЕДЕНИЕ в изначальное состояние дается ученику непосредственно Учителем. Учитель всегда пребывает в изначальном состоянии, и присутствие этого состояния само передается ученику в любой ситуации или при любой деятельности, в которой они оба участвуют (подтверждаются).

2.Ученик входит в недвойственное созерцание и, переживая изначальное состояние, больше НЕ ОСТАЕТСЯ В СОМНЕНИИ относительно того, что это такое и боится выйти из него.

3.Ученик ПРОДОЛЖАЕТ ОСОЗНАННО ОСТАВАТЬСЯ В ЭТОМ СОСТОЯНИИ Недвойственного Созерцания Изначального Состояния, внося Его (Созерцание) в каждое свое действие, пока оно не будет реализовано и не станет Реальным - его собственным Состоянием, Ничем Ниотличным от Естественного Состояния Учителя и всего Сущего. Такое состояние Изначально и является Истинным состоянием каждого человека (Дхармакайя), но остается скрытым из-за двойственного видения. ЭТО – ОСНОВА КОЛЕСА ДХАРМЫ.
ОСНОВА

Знание подобно пребыванию на самой высокой из горных вершин: все остальные горы открыты взору и лишены покрова тайны,и всякий, очутившийся на этом высочайшем пике, не может быть обусловлен никем и ничем.

Сначала пройди через сумбур учебы, затем обдумай смысл того, чему выучился. И, наконец, созерцай его суть, как предписано.

(Миларэпа)

Когда у меня спросили о моем Духовном имени, есть ли оно у меня, то я ответила, что мое духовное имя, подарившем мне осознание человеческого драгоценного рождения – имя, которым нарекли меня мои родители – Лена.

По мере Становления мне было дано имя в монастыре йоги г. Симферополя - Падма Джьоти. Это имя было дано Крийя Бабаджи Нагараджем через Наставника монастыря Гуру Вишну Дэва. Оно позволило пройти моему телу и мне путь осознания драгоценности жизни, что позволило преодолеть моему телу новое рождение, замутненное видение, старость.

В сентябре 2006 года Преподобный Сонам Джорфал Ринпоче, Настоятель трех монастырей Малого Тибета стал моим Крестным Отцом и дал имя Ринчен Долма. Это имя позволяет мне сохранять осознанное состояние в Бардо Абсолютной Сути Дня, ничем неотличимом от осознанности в о время пребывания в Бардо Абсолютной Сути Ночи, что помогает сохранить Три Драгоценности – человеческое рождение, человеческую жизнь, человеческие взаимоотношения.

Они - Основа Пробужденности сознания в состояние Бардо Дхармата, Сути Дня и Ночи. Эта Драгоценность «Боддхичита» - Суть Основы проявления Буддасознания, позволяющего преодолеть болезни, седину, старение и учит Доверять и жить. Я учусь этому вместе с семьей. Это называется двойная реализация. Это полная реализация.

Бессмертный Бабаджи – воплощение Дхармакайя, проявивший себя в Бардо Ночи как Ади Будда и Его Проявления, давший Прибежище, стал для меня Идамом, или Гуру. Шива – Иштадэватом, Буддой, а Святая Сангха Бессмертных – Дхармой, семьей.

Их Путь – это Тропа Жизни «Чод», Путь Боддхисаттв «Чод Па».

Так мое имя просто Лена через «Сияние Лотосных Стоп» стало Сияющей Тарой. Имя мое – это Имя Изначальной Пустоты Безгранично Сияющего Света. Оно просто Свет. Это не противоречит основному имени Елена – Свет Несущая.

Я же просто стараюсь быть и оставаться Человеком и учусь просто Жить. Моя Жизнь и Жизнь близких – это Чистый Лист Бумаги в Великой Книге Жизни. Моя Жизнь - это Настоящий Текущий Момент, в котором Все Есть. Это Истина и это – Ниббана. Имя ее Жизнь.

ЭТО - ОСНОВА - ЖИЗНЬ
ПУТЬ

Некоторые люди всю жизнь собираются начать практику, жизнь по-новому, или мечтают о другой жизни.
И все еще готовятся что-то предпринять,

Когда же жизнь подходит к концу, они,так ничего и не начав

отправляются в следующую жизнь так и не завершив все эти приготовления и свои намерения!

Первый уровень осознанности соответствует такому состоянию сознания, которое характеризуется как обусловленное не рассудком, но желаниями, основанными на чувственных впечатлениях. ЭТО ОБЫЧНАЯ ЖИЗНЬ (состояние джаграт).

Второй уровень осознающих людей опирается на рассуждение и логику. Это познание через собственный жизненный опыт. ТАКОВ ПУТЬ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА (состояние свапна).

Третий уровень есть «Боддхи». Это достижение понимания, осознания через постижение жизни и собственный опыт, это равносильно Сатори (вспышки озарения – достижения шуньяты пустоты, то есть текущего настоящего момента жизни, или остановка движения потока сознания). Эти озарения, накапливаясь проявляют Зрелость – Просветленное Сознание. В Дзен говорят об этом: «Слива созрела». «Слива» - ЭТО - ПЛОД (это равносильно достижению состояния сушупти).

Этот Плод позволяет проявить осознанность в Четвертом Состояние Сознания, которое есть Турия. Осознанность в этом состоянии проявляет Джада -Основу Дэва Дэхам.

Текущий Настоящий Момент – это непрерывный поток жизни, в котором непрерывно происходит Все и Ничто. Оно подобно Чистому Листу Бумаги, в котром Все Есть. Это Все вмещается в одно мгновение и это мгновение вся Жизнь. Жизнь – это Тигле, Капля крови Дхармакайи, которая вплетается в Пустотный Поток Реки Жизни – Поток Тигле. Осознать это и Пребывать в этом Настоящем, или «остановка» его и есть Пребывание в Естественном Состоянии, или осознать Покой в Движении и Движение в Покое, или остановить мир. Это равносильно достижению Плода медитации Маха Вакью и Аннутарамахамайи. Но это лишь начала, всего лишь подступающие состояния медитации - асаны, яма – нияма. Все впереди. Быть осознанным мало, необходимо чтобы сознание (эгопотоки) находясь в этой реке жизни стали такими же Пустотными – Самодостаточными. Это труд и есть Карма Йога и основа Бхакти Йоги. Это - Ваджраяна.Реализация Этого, Пребывание в Этом и есть реализация Пустотности, или достижение «Шунья - Шуньи» есть Плод. Процесс Осознавания, или Пространство Осознанности есть Путь. Это - Махаяна.Постоянно Осознавать, не терять, углублять Осознанность–Это Трансформирующие самадхи. Это Путь Бодхисаттвы, проявляющий Бодхичитту – плод Жизни. Это Плод - Тантраяна ЭТО ПУТЬ
ПЛОД Осознанность – это Жизнь. Ее Естественное Состояние – Движение

Дыхание - Ее Естественная Природа,

Ее Деяния, Поступки – сохранять Созерцательное

Присутствие в Себе и в Каждом. Ее Основа – Разум.

Путь – Бессмертие (Эволюция). Плод – Вечность, Бессмертие и Проявление Их во Всем Сущем.

Пройдя сумбур жизни, учений, поисков смысла, гуру, покровителей приходишь к осознанию Целостни и Взаимосвязанного Единства Всего и свою неразделенность с Ним, с Жизнью. Это Осознание, или Пробуждение есть Плод, который «вкушают» все. Поняв это уже трепетно, благодарно и бережно относишься к тем. Кто сопровождает тебя по жизни и осознаешь суть Прибежища и начинаешь понимать почему они являются Тремя Драгоценностями и тогда по настоящему начинаешь с уважением принимать тех кто способствовал Пробуждению. Припав к стопам Бабаджи мы живем. Благодаря Его Милости и старанию Его Соратников наша жизнь и жизнь других продолжается. ЭТО ПЛОД "Есть четыре типа людей», обобщающие всех живущих в этом мире. Каковы эти четыре типа? Это тот:

- кто из тьмы НЕБЫТИЯ движется во тьму В НЕБЫТИЕ;

-тот, кто из тьмы НЕБЫТИЯ движется в свет БЫТИЕ - ЖИЗНЬ;

- тот, кто из света движется во тьму;

- тот, кто из света движется в свет ПРЕОБРАЖЕНИЯ

Каков тип человека, который из Тьмы движется во Тьму? Это случай, когда человек рождается в семье с низким социальным уровнем – в семье мусорщика, или охотника, или плетельщика корзин, или мастера по изготовлению колёс, или подметальщика – в бедной семье, скудно питающейся, живущей в нужде, где пища и одежда достаются с трудом. И этот человек обладает некрасивой внешностью, уродлив, хил и болезнен: полуслеп, или изуродован, или хромой, или иной калека. Ему не подносят еду, напитки, одежду или средства передвижения, не дарят гирлянды, духи или мази, не жертвуют постельные принадлежности, не дают приют, не подносят светильники. Он совершает дурные поступки телом, дурные поступки речью, дурные поступки умом. Совершая дурные поступки телом, дурные поступки речью, дурные поступки умом, он с распадом тела, после смерти, перерождается в мире лишений, в скверном мире, в низших областях, в аду. Таков тип человека, который из тьмы движется во тьму.

А каков тип человека, который из Тьмы движется в Свет? Это случай, когда человек рождается в семье с низким социальным уровнем – в семье мусорщика, или охотника, или плетельщика корзин, или мастера по изготовлению колёс, или подметальщика – в бедной семье, скудно питающейся, живущей в нужде, где пища и одежда достаются с трудом. И этот человек обладает некрасивой внешностью, уродлив, хил и болезнен: полуслеп, или изуродован, или хромой, или иной калека. Ему не подносят еду, напитки, одежду или средства передвижения, не дарят гирлянды, духи или мази, не жертвуют постельные принадлежности, не дают приют, не подносят светильники. Но он совершает хорошие поступки телом, хорошие поступки речью, хорошие поступки умом. Совершая хорошие поступки телом, хорошие поступки речью, хорошие поступки умом, он с распадом тела, после смерти, перерождается в хорошем мире, на Небесах. Таков тип человека, который из тьмы движется в свет.

Каков тип человека, который из Света движется во Тьму? Это случай, когда человек рождается в семье с высоким социальным уровнем – в семье благородного воина, или в семье священнослужителя, или в семье процветающего домовладельца – в богатой семье, с большим богатством, с многочисленными владениями, с хорошим капиталом, с большим достатком, с изобилием разного товара. И этот человек обладает красивой внешностью, привлекателен, имеет благородный вид, его внешность подобна лотосу. Ему подносят еду, напитки, одежду и средства передвижения, ему дарят гирлянды, духи и мази, ему жертвуют постельные принадлежности, дают приют, подносят светильники. Но он совершает дурные поступки телом, дурные поступки речью, дурные поступки умом. Совершая дурные поступки телом, дурные поступки речью, дурные поступки умом, он с распадом тела, после смерти, перерождается в мире лишений, в скверном мире, в низших областях, в аду. Таков тип человека, который из света движется во тьму.

Каков тип человека, который из Света движется в Свет? Это случай, когда человек рождается в семье с высоким социальным уровнем – в семье благородного воина, или в семье священнослужителя, или в семье процветающего домовладельца – в богатой семье, с большим богатством, с многочисленными владениями, с хорошим капиталом, с большим достатком, с изобилием разного товара. И этот человек обладает красивой внешностью, привлекателен, имеет благородный вид, его внешность подобна лотосу. Ему подносят еду, напитки, одежду и средства передвижения, ему дарят гирлянды, духи и мази, ему жертвуют постельные принадлежности, дают приют, подносят светильники. Он совершает хорошие поступки телом, хорошие поступки речью, хорошие поступки умом. Совершая хорошие поступки телом, хорошие поступки речью, хорошие поступки умом, он с распадом тела, после смерти, перерождается в хорошем мире, на Небесах. Таков тип человека, который из света движется в свет. Таковы четыре типа людей, обобщающие всех живущих в этом мире".

Тамоната Сутта Тьма

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных