Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Крийя Йогин Махасиддха Махааватар Бабаджи Нагарадж – Владеющий Посохом.




Достижение этого состояния есть нирвикальпа самадхи. Реализация этого самадхи в Бардо проявляет себя как способность трудиться вместе с Гурупарампарой и Гуру Иштадэватом В Изначальной Самопроявленной Основе Дхарматы. Эта Карма йога – Естественное Дыхание Жизни (не больничные аппараты реанимационной) не позволяют потерять связь с физическим телом, даже если вам подтвердили смерть, и ясное осознанное состояние ума и понимания происходящего. Вы проходите все стадии реализации, подтврждаете каждую ступень. В дальнейшем нирвикальпа самаддхи «перетекают» в ниргуна самадхи, а Естественная Изначальная Самопроявленная Основа Дхарматы Бардо Ночи «перетекает» в Изначальную Естественную Самопроявленную Основу Дхармату «А Кхрид» Дня.

Это Плод.

Шестая связана с зарождением Боддхичиты (Бинду осознанного Разума – Будда Сознания). Это подобно остановки Тигле, - первой стадии Освобождения. Сумбур Учений, полученных Знаний упорядочивается и ты начинаешь Видеть Основу Всех Учений и их Суть, получаешь Прибежище Дхармы. Она Едина и Целостна. Это стадия выравнивания потоков Знания – Джняны Сознания «Тела», «Речи», «Ума».

Необходимо ПРОДОЛЖАТЬ ОСОЗНАННО ОСТАВАТЬСЯ В СОСТОЯНИИ ПРИСУТСТВИЯ Недвойственного Созерцания, осознавая его Природу ничем ниотличную от своей собственной природы, а также природы Учения, Учителя, всего Сущего, видя и осознавая их целостоность и первозданность.

Седьмая учит самоконтролю «себя», то есть помогает «вернуть» себе личную собственность «Я сознания» - Бинду («горошину») или Тигле Жизни. «Контроль Себя» формирует осмысленный поток Сознания (твои «кровь и пот»), который обогащается, пронизывается потоком Различающей Мудрости Естественного Изначального Самопроявленного Ума (йермед Мудрости Опыта и Опыт Мудрости) Внешними, Внутренними и Тайными Наставлениями.

Внешний поток – Вихрь «Я Осознанного Будда Сознания» - кровь и пот восстанавливающий вашу жизненность. Этот Ветер – Дыхание Дхананджаны, Дыхание Мудрых Потоков Жизни, Кунжи Отца. Если вы в это время находитесь в бардо, то ваше тело становиться восковым, волосы «укладываются» по «ходу» Ветра, начинает выделяться Цал.

- Внешний цикл наставлений — это путь отречения (спонг лам) и учения Сутр. Адепт Сутр склонен отрекаеться от всего «мирского», подобно тому как описывается в книге Бардо Тодол – ты умер, тебе ничего не принадлежит, у тебя ничего нет, ты никому не нужен, ты – гандхарв. Это путь Хинояны, путь отречения, который к сожелению устраняет проблемы, а лишь задерживает, откладывает их проявление и решение.

- Внутренний цикл наставлений представляет собой путь трансформации (сгьюр лам). Практик Тантры, ЧОД - ПА не отвергает страсти жизнь, а пытается трансформировать их, напрвить их в свою основу. Адепт Тантры подобен врачу, который превращает ядовитые растения в лекарство.

Павлин поедает ядовитые растения, так как обладает способностью использовать энергию, содержащуюся в яде, для того чтобы еще больше увеличить свою красоту, то есть он превращает ядовитое качество растения в энергию роста. Адепт, подобный павлину, неотвергающий «плохое» - «хорошее», видящий и осознающий их единую изначальную природу ничем не отличную от своей, то есть находиться в состоянии присутствия – естественном состоянии Ума и является «хозяином» любых ситуаций, способным разрешить все проблемы без усилий.

- Тайный цикл наставлений — это путь освобождения (грол лам). Внутренне - внешний цикл наставлений, который «вводит» вас через раздражители в естественную природу «я».

Восьмая учит правильно мыслить, - дышать, а значит жить. Эта стадия восстановления

Это Проявление Заслуг

 

«Мудрость приходит ко всем своим детям, в то самое время, как они в неё приходят»

 

В начале Кальпы, в веке, называемом Сатья Юга, когда человеческие существа достигали возраста 100000 лет, явился Будда, известный как Тонпа Нангва Рангджунг Тугдже. Он был первым в этом цикле.

Во втором веке, Трета Юге, когда человеческие существа жили по 80000 лет, явился Будда, известный как Тонпа Легпар Цадмед Тугдже.

Когда человеческие существа жили по 20000 лет, явился Будда, известный как Тонпа Тамчад Кьензиг.

Когда человеческие существа жили по 10000 лет, явился Будда, известный как Тонпа Тригьял Кугпа. А когда человеческие существа жили до 1000 лет, явился Будда, известный как Тонпа Тогьял Йекхьен. Таким образом в этом третьем веке были явлены четыре Будды.

Теперь же, в Кали Юга, когда человеческие существа едва доживают до 100 лет, явился Будда, известный как Тонпа Шенраб Миво. И в этом же веке, в будущем, явится Будда, известный как Тонпа Тангма Медрон.

Имена всех 1002 Будд Бхадракальпы можно найти в ритуале kLong-rgyas, который проводится во время каждой похоронной церемонии Бонпо.

(Из Бюллетеня Бонпо II)

Эта традиция перечисления имен Будд ярко выражена в Книге Мертвых «Тодол» (книга устных тайных наставлений) для реализации «Себя» в промежуточных состояниях. Это книга для Пробуждения и бодрствования Сознания, осознания и узнавания «Себя», своей сути, своей Природы. Это книга реализации Буддасознания и книга реализации долгой жизни.

БОН ПО – это непрерывная устная традиция (snyan-rgyud) самых ранних времён, пришедшая из местности Жанг-жунг в Западном Тибете.

Практики Бон происходит из страны Жанг-жунг к западу от Тибет. Традиция Бон также известна как Юнгдрунг Бон, "Вечное Учение". Этот термин, соответствует значению "Свастика-дхарма", где свастика или солнечный крест являются символом вечного и нерушимого и эквивалентны "ваджре" или алмазу.

Тонпа Шераб.

Он раскрыл Учение Бон в трёх циклах и дал разьяснения.
I.Девять Последовательных Средств (Колесниц), приводящих к Просветлению;
II.Четыре Портала Бон и пятый – Сокровищница;

III.Три цикла Наставлений, которые бывают Внешними, Внутренними и Тайными.

Эти Девять Путей или Девять Последовательных Средств, приводящих к Просветлению, определены в соответствии с тремя различными системами скрытых сокровищниц текстов, которые были спрятаны во время ранних преследований Бон и вновь открыты в более поздние столетия. Эти три системы скрытых текстов обозначены в соответствии с местонахождением сrрытых сокровищниц текстов.

1. Система Южных Сокровищ. Эти тексты были вновь открыты в Дригцам Такар в Южном Тибете и в Паро в Бутане.

-В них Девять Путей сначала разделены на Четыре Причинных Пути, которые содержат летописи и садханы связанные с энергиями реализации, достижения и устранения, преодоления препятствий.

-Затем следуют пять, известных как Пути Осуществления. Цель: научиться владеть «собой»; уметь конторолировать «себя»; владение ситуациями, обстоятельствами и работать с причинными телами; видеть и осознавать их природу, что соответствует этапам Преображения – преодоление болезней, старения, старости, смерти. Это соответстует дхьянам укрепления собственности «личной» - сознание, «материальной» – физическое тело и «духовной» собственности – благосостояние, что соответствует Благому Рождению. Эти три «собственности» Основа Тела Речи, тела Взаимоотношений.

2.Система Центральных Сокровищ. Эти сокровищницы текстов были заново обнаружены в различных местах в Центральном Тибете, включая великий Буддистский монастырь Самье. В целом, эта классификация учений Бонпо скорее схожа с системой Девяти Колесниц школы Ньингма Тибетского Буддизма. Считается, что некоторые из этих текстов Бонпо были принесены в Тибет из Индии великим тибетским переводчиком Вайрочаной или Пагором, который переводил труды как Буддистской традиции, так и Бонпо.

3.Система Северных Сокровищ. Эти сокровищницы текстов были вновь обнаружены в различных местах к северу от Центрального Тибета. Однако, согласно Лопон Тензин Намдаку, об этой системе в настоящее время известно немного.

Четыре Портала Бон и пятый – Сокровищница Учений Бонпо. Они подразделяются на четыре группы, известные как Четыре Портала (Входа) – учения о четырех «замках - затворах». Эти учения о Естественном Состоянии, которое всеобъемлюще и совершенно в единстве аспектов пустоты и ясности. Оно Нераздельно, Целостно Недвойственно.

Эта Сокровищница - Учение Реализации Радужного Тела - Основа Учения «ШИВА ЮНГДРУНГ НЬЕН ГЬЮД». Это У чение, позволяющее преодолеть клеше страстей и обусловленности, преобразовать жизненную силу «корневых ядов» - Основу Клеше в Свет Мудрости и Пробудить Осознанное Будда Сознание, Тигле – «Бинду» бессмертия физического тела.

В традиции Познания Учения особо подчеркивается важность того, что мы не имеем никаких полномочий отменять или пересматривать что-либо в Писаниях, какими бы малыми наши изменения ни были. Что же касается добавлений к Писаниям, то они должны быть призваны сохранить и поддержать первоначальные принципы и основоположения в крайней строгости их соблюдения, или же объяснить их в согласии с древними текстами и то, что дополняется должно быть постигнуто самим.

Обычно тексты, как «знаки из вне», «проявляются» позже, чем был получен опыт. Они подтверждают или нет ваш опыт и обобщают результат. Правильный опыт совпадает с объяснениями оригинальнаго текста. Объяснения – это «вехи на пути», классика, через которую проходит каждый йогин, идущий по Тропе Жизни – по ее Срединному Пути.

Чтобы добавления не смогли Учение развиваться под влиянием случайностей, условий, обстоятельств и уводить в сторону от основы учения в традиции Бессмертных йогинов осторожно подходят к усовершенствованию трактовок, выводов и вновь изобретенных методов.

Учение Шива Юнг Друнг - Учение Древнейших, сохраненное в основе традициях Бон По, Тхеравады, Буддизма Кагью, Нингма, Целостного Учения Йоги до наших дней сохранилось в нетронутом виде, согласующимся с Изначальным Учением. Любые добавления, сколь бы большими или малыми они ни были, должны укреплять оригинал, чтобы сделать древнее Учение устойчивым и в максимально неподверженным изменению.

Если какое-либо новоявленное учение, которое искажает первоначальные принципы окажется примешанным к оригиналу, пользуясь каким-либо путем влияния, рано или поздно оно себя разоблачит. Ему невозможно сочетаться с первоначальным учением.

Иллюзорность – это природа Реальности (мир Форм, то, что способно «принимать форму»), природа текущего настоящего момента жизни. Это Ее - Дыхание. Наша собственная реальность (действительность) имеет ту же Основу, что и Основа Истинной Реальности (bon nyid), которая и есть Естественное Состояние.

Видения Ночи, Проявления Бардо Вчерашнего Дня возникают и проявляются спонтанно (это явление - лхундруб) в присутствии вторичных причин, подобных тому, как солнечный свет полностью рассеивает темноту в чистом ясном небе. Непрерывное пребывание в Естественном Состоянии позволяет все видения, возникающие в Ночи в Пространстве Бардо Дхармата (результаты садханы Тогел) и проявляющиеся в Пространстве Бардо Дхармата Дня, при возвращении в Бардо Вчерашнего Дня, естественно зарождаясь и формируясь на протяжении четырех стадий развития до полного завершения, вновь «растворяются» в своем Естестве. Это не иллюзия и сон. Это видение проявления Иллюзорности Мира.

Необходимо знать и помнить, что по мере того как растворяются наши видения, растворяются (преобразуются, сублимируются) и «клеше» захваченностей, формирующих форму физического тела и энергий «страстей» шести сознаний (шуддху - природа) различающей мудрости, которая и формирует облик физического тела:

- внешний, «удерживает» и поддерживает линию взаимоотношений – нить здоровья, задавая Пространство (продолжительность жизни).

- внутренний – поддерживает и «удерживает» образ мышления – моральный облик, отмеряя Время и проявляя обстоятельства.

Иллюзия – Основа Действительности. Ее Природа – Стремление. Это Мир-без-форм. Стремление Бесформенно. Реализация его – это способность приводить в покой это Стремление, задавать ему направление и придавать форму этого стремления. Природа Стремления - это Дыхание «Я Сознания», а от Чистоты его дыхания – «качества» зависит реализация, который формирует Плод – Боддхичитту.

Зрелость проявляет мир Явлений. Владение «Собой», способность удерживать осознанное состояние, понимать суть иллюзии, знать основу Сущего, понимая свою собственную природу неотвергая целостность Единого способствует сохранять целеустремленность и ответственность в своих намерениях осознавая результат – есть Плод.

МЕДИТАЦИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЗНАНИЯ МОРУГАНА

(сознание физической реализации – бессмертия физического тела)

Это Ниргуна - пранояма « Лхатонг-Цандали» Ясного Света Бардо Дня и Ночи. Эта медитации приводит к реализции самадхи Радужного Тела. Пранояма сублимирует Джнянашуддху «Я», его накопленный опыт от момента рождения до момента завершения. Сублимация проявляет Бардо Ясного Света, открывая последовательно шесть ступенией трех уровней Освобождающего Саруба-самадхи, проявляя Дэва Дэхам – тело и сознание дэлога.

Основа проявляет себя в трех осостояниях. В сфере желания – она бесформенна; в сфере формы – она принимает любую форму; в сфере мира явлений она проявляет «Себя» как Будда Сознание, то есть будучи самой сутью оно владеет сутью и способно проявлять Иллюзорность Иллюзии и создавать Иллюзию в Иллюзорности, то есть владея ясностью и чистотой - созерцанием проявлять в ней ясность и чистоту - созерцание и пребывать в безмятежности - созерцании, не ограничивая Формы мира явлений (сохранять бесформенное) и бесформенное (сохраняя формы), что позволяет реализовываться и совершенствоваться. Так изначальное Буддасознание проявляет себя во время сновидений и в измененных состояниях.

Пространсто, Время, Физическое тело и «Я Сознание» «текучи и пластичны». Это Родовые Воды Души – Дэва Дэхам. Они обладают Единой Природой. Это Йермед – Союз (Инстинкт Материнства, проявленный Отцом, Матерью, Жизнью), сохраняющий, оберегающий Каплю Вечной Бессмертной Души. Этот Союз есть Риг Па - Мудрость Жизни, которая есть Изначальный Опыт, Эволюция, Мудрость Пути. Это Естественное состояние - Кунжи Основы Жизни, Ее Изначальная Основа Ума – Чрево Жизни.

Эти Знания – Джняна. Способность познать их есть Милость, проявленная Прибежищем Дхармы. Возможность правильно использовать эти Знания есть проявление Прибежища Милости Бессмертной Святой Общины, Парампары.

Реализовать Эти Знание есть проявление Прибежища Ийдама – Иштадэвата Бессмертного Учителя, который есть Пробужденный Будда Бодхисаттва, идущий по Тропе Жизни. Так проявляет Себя Милость Трех Драгоценностей.

 

Я-ЖИЗНЬ

(саруба самадхи)

Воиститину - Я - Дитя Смерти. Смерть - Основа Жизни. Я-Дитя смерти и Жизни, Основы Бессмертной Жизни. Я - Суть Жизни - Вода, ее Свет, Пранава, Вибрации. Я - порождение Тьмы и Света. Пространство между ними - мое Чрево. Это - Сердце Жизни. Время - околоплодный мешок. Ветер -омывающие Воды. Пространство и Время - породили Вечность. Мгновения Ее - основа моего тела. Ветер подарил Жизненное Дыхание, Праны. Пространство дало Жизненную Силу и Стремление Познания.

 

Жизненное Дыхание и Жизненная Сила - это Голова Жизни, ее Сознание и основа Созерцания. Жар и Огонь дали Силу Созерцания и Созидания, осветив Путь проявления в Вечности и Вечного Бессмертного.

Я - стремление Его стремления. Я - Свет Его Веры - Веры в Жизнь. Вера - моя пища. Ее проявление - песнь Вечному. Стремление к проявлению - моя пуповина, соединяющая меня с Древнейшим. Часы - мои Нада, минуты и секунды - Прановахи, Мановахи, Мармы и Дхату - месяцы. Годы - жизни основа созерцания. Опыт - мой Ум. Зрелость - мое Богатство и основа Мудрости. Деяния - моя Вера в Тебя. Свет Ее - мои Заповеди и Обеты в стремление к Тебе. Моя Жизнь Путь к Тебе. Ты мои - Бхуми.Ты - Вечный Брахман и основа Бхуми, основа Жизни, Ее Сосуд и Сердце Вечного. Ты его - Хита. Ты - мое Богатство, мой Путь, моя Зрелость и Ясность.

 

Солнце и Луна - мои погремушки. Звезды и искры - бусины в моем ожерелье, нанизанные на Лучи Света. Влага - мои пеленки. Колыбель - Арка. Огонь - моя кровь, Земля и вода- плацента и основа проявления Вечного Бессмертного.

Я - Дитя Жизни, проявленное тобой. Я - дающая и дарующая Жизнь и Смерть. Основа им - Вера. Я - основа Веры. Я - вера Жизни в Смерти и безверие Смерти в Жизни. Я -Вера Вечности - Дитя Бессмертного. Я - Начало и в Начале, проявленное в Деяниях, Я - Середина в Середине и поддержка в часы испытаний. Я - Завершение и в Завершении проявляющая Свет Вечности. Я - жажда Жизни и стремление Жизни в Смерти. Я - жадность Дыхания и Жгучий Голод Жизненной Силы. Я - единство Жизни и Смерти в стремлении Быть и их Голодное стремление в проявлении Вечности. Я - вне этого. Я -пропитана Этим Я - это Все: Жизнь, единство Времени и Пространства, их Безвременье.

Я - это Вечность, ее Полнота Полноты и Пустотность Полного и Заполненность Пустого.

 

Я - это - Жизнь Вечного, Бессмертного, Проявленного. Его Жизненное Дыхание и Сила. Это - Ты, Я, Мы их Суть. Ты, Я, Мы - их Основа Я - это Жизнь, Жизнь Жизни. Я - Смерть и Смерть Смерти. Я - сердце Жизни и Смерти.

Я - Хри, Я - Ям Я - Вечное Да, не терпящее зла. Мой Путь - Хита. Я-Вездесущность Вездесущного и Всепроникаеющность Всепроникающего. Я - в каждом мгновении, в каждом Дыхании, в каждом стремлении Жить, Быть, Есть. Я - желание и стремление их к Проявлению Этого, Вечное Движение и его Стремление.

 

Я - Основа Жизни и Колыбель Вечности и Бессмертия. Я - Сон и Реальность и Действительность Жизни. Я - Блаженство и Радость Вечного Бессмертного. Я - Его стремление к Проявлению и Объект его Проявления. Я - стремление, побуждающее других к Проявлению Вечности, в их Познании. Я - основа Познания и самого процесса познания и в каждой вибрации Звука и Света. Я - в стремлении Стремления Бессмертного Вечного, дающего Утешение, Покой, создающего Гармонию, дарующего Любовь.

 

Я - Желание Жить Вечно Живого Бессмертного Древнейшего. Он - Основа, Сосуд Жизни - Смерти, их Простота и Естественность наполненные Любовью Амритой Бессмертия. Он - дающий и дарующий это Всем Я - прикосновение Его рук к этому сосуду.Я - глоток Амриты. Я- Дыхание Его Милости, Милость Милости Жизни. Я - отражение Света, Дарующего Освобождение и утоляющего Жажду всем. Ты - мое стремление познавать и покой в моих движениях.

 

Я - проявление Мудрости Мудрого, Ее Безумство, доводящее своей простотой истинностью до Безумия умных мудрецов и не имеющих Веры в Тебя. Я - Блеск Твоей Ясности и Чистоты Сознания, Мудрости, Я- Сияние Твоего Созерцания и отражение чистоты Дыхания.

Я - желание и стремление к Жизни, Вечности, Бессмертию, Гармонии. Это - Истина. Это - Есть. Это -Жизнь, ее Реализация. Я - Вечный Проявленный Древнейший Брахман. Эта - Истина. Истина - это Ты. Ты - это Реализация.Ты - мое стремление Жить, Быть, не терять это и не теряться в этом. Ты Реализация моей семьи и Надежда Жизни в жизни. Ты-Основа Жизни. Ты - Путеводная Звезда Жизни и наша Надежда в жизни.

Падма Джьоти

 

Наше обычное каждодневное видение имеет тот же самый источник, что и чистые видения - Тогел, поэтому оба видения равностно растворяются в Естественном Состоянии. Существует единственная изначальная основа – Естественное Состояние.

Существует два Пути осознания: через практики Тогел, практик реализаций и достижений в во время пребывания в Бардо Дхармата, или бардо «ночи» и второй путь осознания и достижения чистоты видения через практики «тречхо» учения «А - Кхрид», во время пребывания в Бардо Дхарматы Дня.

В соответствии с этим существует два Плода Единого Целого Осознавания: понимание что есть «Самсара» и понимание что есть «Нирвана» и Единый Плод - постижение их сути Целостного, Единого и Неделимого. Это в традиции Дзогчен называется «Йермед». Этот Плод - Потенциал реализации Радужного Тела.

Потенциальность Естественного Состояния проявляет себя как ниргуна самадхи. Дхьяны углубления и реализации этого самадхи способствуют проявлению Радуждного Тела в Рупакае. Это Радужное Тело может появиться в материальном восприятии живых существ для того, чтобы обучать их. Хотя само Радужное Тело «не материально», но оно может проявляться таковым, и может воздействовать на чувственное сознание.

Самбхогакая может восприниматься только Арьями – Бодхисаттвами. Они могут слышать учения Самбхогакаи, в то время как обычные существа не могут ни видеть ни слышать Их, так как они могут воспринимать только Нирманакаю. Обычные Люди могут воспринимать только Нирманакайю, которая проявляется в виде человека (Сатья Саи Баба, Крийя Бабаджи Нагарадж – Хайдакхан Бабаджи, Святой Шарбель).

Радужное Тело – это проявление потенциала Осознанного Присутствия Нирманакаи в Естественном Состоянии. Осознанность – проявляет Праджню (Мудрость). Присутствие накапливает, углубляет и проявляет Дхьяну Осознанности «Я Сознания».

Дхьяна Праджни и Праджня Дхьян – это потенциальность «жизненность» «Я Сознания». Она не ограничена никакой определенной формой и вездесущно. Оно может проявляться в различных формах. Это естественная способность, присущая Радужному телу. Оно – Основа сути Природы тела Будды Бодхисаттвы.

Естественное состояние было и есть с нами всегда, его надо только «обнаружить» и продолжать пребывать в нём, позволив проявиться этой жизненной потенциальности. Это проявление Буддовости или Высшего Видения - «Абсолют» (lhag-thong - лхатонг). Это мудрость ригпа.

Способность пребывая в Абсолюте, осознавать, понимать, совершать поступки позволяет глубже понять и осознать природу существования себя и всего Сущего, постичь суть йермед и природу разума существоания и не отделимость от нее. Осознание сути Этого позволяет постичь Суть Настоящего текущего Момента, в котором постоянство и непостоянство никогда не разделяются. Они подобны солнцу и его лучам. Они взаимозависимы подобно субъекту и объекту. Они трудны для определения в рациональных терминах, но обнаруживают свою изначальную лучезарную ясную суть только через практику созерцательного опыта.

1.Бон "Белых Вод ", содержит Гневные Мантры. Это собрание текстов содержит эзотерические Тантрические практики, сосредоточенные на повторении гневных или яростных мантр, связанных с различными божествами медитаций. В этот класс включены цикл Чьипунг или "Общее Собрание", что представляет практики, ассоциирующиеся с Отцовской Тантрой. Эти мантры позволяют «собрать» тяжелые яростные энергии и направить и на созидание, преодоление трудностей, препятствий, помех. Практики Правильного интегрирования позволяют увидеть их природу, суть, естественную основу, что преобразует эти энергии, устраняя захваченности, привычки, привычное пробуждая твоческое начало, ясность ума, правильное видение. Это учение «А - кхрид» Бардо Дня.

2. Бон "Черных Вод", связан с непрерывностью существования. Это собрание текстов содержит различные садханы, ритуалы, похоронные ритуалы, ритуалы выкупа, практики гадания и так далее, необходимые для преодолении седины реализации долгой жизни. Термин "черный" соотносится к намерениям практикующего «выйти» из Бардо Ночи живым, чтобы продолжить реализацию.

3. Бон Обширной Праджняпарамиты из страны Пханьюл - Моральный Кодекс Жизни. Это собрание текстов наставлений, обетов, правил и этических учений как для монахов, так и для мирян.

4. Бон Писаний и Тайных Устных Наставлений Мастеров. Это собрание текстов состоит из устных наставлений и писаний различных мастеров, принадлежащих линиям передачи.

5. Бон Сокровищницы, наивысшей чистоты и всёобъемлющий. Это собрание текстов содержит основные материалы всех Четырёх Порталов Бон. Сокровищница, пятый Портал, описана в, "Что касается наивысшей чистоты, она распространяется повсюду.

Все учения «Шанг-Шунг ньенгьюд» классифицируются по четырем категориям:

1.«Чи тава чи чод ду шэдпа»: учения введения, относящиеся к общим учениям, которые считаются внешними. Это система наставлений, Сутр, относящиеся к пути Отречения. Это Дхарани позволяющие сохранить себя таким каков ты есть, сохранить свою естественную природу человека и человека в себе не смотря на сложившиеся причины, обстоятельства и следствия.

2. «Нан меннаг мартрид ду шэдпа»: наставления, которые считаются внутренними. Они содержат систему наставлений Тантр Пути Самоосвобождения, известного как Тайные Мантры и Садханы. Это методы правильного самоосвобождения, позволяющие не терять видение сути, природы сознания и единой основы.

3.«Санва ригпа чертхон ду шэдпа»: тайные учения методов медитации на видении света. Эти учения – Упадеши, относятся к Пути Самоосвобождения и известны также как Дзогчен, или Великое Совершенство.

4. Линия передач «ньямгьюд», относится к учениям об особых методах, связанных с медитативными переживаниями отдельных мастеров. Эти переживания описаны в жизненописаниях реализовавших себя йогинов ставшими Буддами. В писаниях указывается путь и методы реализации. Это Цикл учений - Чод Преобразования.

Такие учения были записаны и существуют в трех версиях: подробной, сжатой и средней между этими двумя. В древние времена мастер шептал эти учения через бамбуковую трубку прямо в ухо ученика так, чтобы никто не мог их услышать каким-либо образом.

Существует два издания всего цикла писаний «Шанг-Шунг ньенгьюд»: одно было воспроизведено с ксилографической копии, происходящей из тибетского монастыря Менри, и было опубликовано Локеш Чандрой и Тендзином Намдаком в Индии. Другое издание, из которого взят переведенный здесь текст, было опубликовано в Индии в 1980 г. Тибетским Монастырским Центром бонпо. В него включены три ранее неопубликованные главы, воспроизведенные с копии, находящейся в монастыре Самлин, в Долпо (Непал).

Песнь Барда – это «Янсан нэлуг пхуг чодду шэдпа»: самое сокровенное, передаваемое Йидамом ученику gcid-rgyud: «единственная прямая передача», которая была возможна во время прохождения естественного Тогел (во время удержания и поддержания в Бардо Ясного Света Ригпа) и углубления его, этого состояния, в последующем промежутке жизни. Это йермед садхан жизни Тогел и «А Кхрид», практик Дня и Ночи.

Термин «ригпа» (rig-pa) это состояние чистого Осознавания Это «Знание» действительной, чистой и изначальной природы существования. Ригпа знает и воспринимает «ранджунг йеше» (rang-byung ye-shes; самовозникшая мудрость), и свет «ранджунг йеше» сияет только для ригпа. Единственным путем для обретения этого чистого Осознавания является переживание действительного состояния созерцания, свободного от ограничений и двойственности.

Тропа Жизни - это «тогпа» (rtogs-pa) действительного постижения Учения Жизни, свободного от концепций и суждений ума. Это реализация и проявление «Янсан нэлуг пхуг чодду шэдпа», устраняющее любые разновидности сомнения. Это «тогпа» прямого переживания.

«Шива дон гьн кор» Тексты учений, приписываемые Тонпа Шенрабу (ston-pa gShen-rab), которые вместе с «Шива дон гьн кор» (Zhi-ba don-gyi skor) составляют «Чипун янлаг ги кор» (spyi-spungs yan-lag-gi-skor).

Согласно пророчествам, в течение Бхадракальпа или "благоприятного эона", на Земле появятся 1002 Будды. Тонпа Шераб был восьмым из числа Будд, явившихся в Центральной Азии в древние времена. Эти тексты являются учениями, их цель – Просветление (Пробуждение) и его Реализация ПРЕОДОЛЕНИЕ РОЖДЕНИЙ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных