Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Четыре качества матери. Мать всего сущего «Кунжи» — это источник нирваны и самсары, внутреннего и внешнего существования, негативного и позитивного, просветления и иллюзии.




1) Она обладает изначальной чистотой.
2) Она проявляет спонтанное совершенство.
3) Она проявляет нейтральность.
4) Она представляет собой единую сферу тотальности.

Хотя она и является основой всего, мать не имеет ни атрибутов, ни формы, ни цвета, и сама не обладает никакой основой. Она нерожденная, подобно небу, она не создана в результате какой-либо деятельности и не имеет какой бы то ни было причины. Нет никакой субстанциональной основы, которая бы давала рождение изначальному кунжи; это исконная пустотная природа всего и вся. Это пространство, из которого возникают элементы, являющиеся фундаментальной структурой внутреннего и внешнего существования. Это основа возникновения всех мыслей в уме и всех объектов во внешнем существовании. Это источник трех великих видений, звука, света и лучей, являющихся проявлениями энергии естественного состояния.

Основных форм Проявлений Будды Маа – десять

Основных ветров).

1.КАЛИ. Формы Кали охватывают все сферы деятельности и существование вселенной. Как Мать всех явлений и существ – Она творит, сохраняет и разрушает. Она Энергия Троеокого Шивы (иммунитет), неотличимая от Него Самого.

Как Шмашанакали – Она «обитает» в местах «проявлений» жизни.

Как Ракшакали, Она сохраняет покой и охраняет от всяких несчастий.

Как Шьямакали, Она благосклонна к Своим детям и дает благословленное освобождение.

Она Та, Кто - Есть-На-Самом-Деле и более реальна, чем просто проявленная жизнь, время.

Она сама жизнь, Время, дающая время на изменение и продление жизни.

Она определяет Зрелость «Я» и качество жизненного Пути.

Она вечна, Она Закон Реализации мимо которого не пройдет никто.

Она неподкупна и не позволяет торговать понятиями и требованиями Закона.

Она Мать Закона.

Она свободна от всех иллюзорных покровов и открывает все завесы иллюзии.

Она делает такими же свободными, как и Она Сама.

Она стоит на Не-Бытии и Бытии и владеет ими, сохраняя равновесие жизни, порядок Бытия, гармонию Жизни, успокаивая дыхание страстей, пребывая в Покое.

 

«Можно ли сказать, что Кали черная? Она кажется черной на расстоянии, но если истинно Ее почувствовать-Она совсем не черная. Акаша(небо, воздух) не имеет цвета, но если посмотреть на него из глубокого колодца, оно кажется черным. Вода океана кажется голубой, но зачерпните рукой немного воды и вы увидите, что на самом деле она не имеет никакого цвета. Разве моя Божественная Мать черна? О, ум, что говоришь Хотя и черная, Она, со Своими развивающимися волосами, Освещает лотос сердца».

Шри Рамакришна

2. ТАРА. Иногда Ее называют Голубая, Красная Желтая, Белая, Зеленая, Синяя, Черная – Ваджрная «Алмазная» Сарасвати. Это жизненная сила и мощь эмбриона Жизни - Хираньягарбха, из которого развивается Вселенная. Это Мудрость – иммунитет Жизни. Она Осуществляет контроль Сознания, проявленного тела, здоровое состояние «Я-Есть Сознания» и Боддхи - Осознанного Разума Будда Сознания иправильного Восприятия Жизни и всего Сущего.

3. ШОДАШИ Она также Лалита, или Трипурасундари. Это Проявленная полнота полноты и ее реализация – Зрелость Жизни. Это Будда Бессмертия – Зрелость Мудрости (Мудрость Разума и Разум Мудрости). Это Скоропомощница и Искусный Целитель.

4.БХУВАНЕШВАРИ. Это жизненная сила, дающая жизнь и проявляющая жизнь. Это сила самопожертвования, служения,становления «Я-эго сознания», егореализации. Она осуществляет контрольи помогает, учит самоконтролю и осознанности во всех состояниях и проявлениях Феноминального Тела и кай Будды, контролирует рождение и смерть, помогает преодолевать препятствия в Реализации Бессмертия.

5. БХАЙРАВИ. Сила Огня Мудрости, разрушающая стереотипы «эго – сознания», помогает сдерживать кармапотоки, учит правильной интнграции – шиней в созерцании, понимании, осознанности, не терять «Себя», видеть суть. Она - дающая жизнь в смерти, дарующая освобождение и Бессмертие Плоти.. Это Равностная Мудрость и Стремление Вечного жить, познавать и реализовываться. Она - стремление Бкссмертного реализовать «Себя», Бессмертного в естественном стремлении жить, проявляться, познавать и реализовываться.

6. ЧХИННАМАСТА. Она выражает собой состояние самопродления сотворенного мира, в котором каждое саморазрушение влечет за собой самообновление. Она - Владычица в реализации желаний, мечты, ожиданий. Она «Домохозяйка», пытающая сохранить жизнь, исходя из тех ресурсов, какие есть и имеются в наличии. Она продляет, обновляет и дает Жизнь Вечному в Его рождениях и смерти. Это Сила-Шакти Вечного Древнейшего Осознанного Разума. Она Заботливая Мать, кормящая Молоком Жизни все Сущее.

7. ДХУМОВАТИ. Она из праха и пепла возраждает Жизнь. Она Вечный Бессмертный Агхора и Авдхута. Она Изначальный Даос, Будда Возрождения.

Она – дающая Бессмертие.

Она - позволяет получить Освождающее Саруба Мукти.

Она, дающая Рождение и Смерть.

Она Служение, Долг, Честь и Целомудрие.

Она - Бхуми, самайя, винаи, обеты, заповеди.

Она – иммунитет Жизни.

Она - Жизненность иммунитета.

Она Боддхи Жизни, ее Осознанность, Джяна, Сила,

Всепоглащающая Красота, Добродетель Изначального.

Она Брахма Сословий и Будда всех Брахм. Она Изначальна.

8.БАГАЛА. Богиня с головой Вороны, контролирующая и сдерживающая Сила Жизни, ее Воля и Дух, сдерживающая - жестокость, жесткость, гнев, ревность, брезгливость, жадность, зависть, ненависть, гордыня, гордость, ложь, паразитизм, неприязнь, непризнание,трусость, чванство, себялюбие, корысть, интриги, управляющая потоками страстей и дыханием Дня и Ночи. Она Владычица Иллюзий и проявлений Иллюзорности, Непостоянства и Постоянства и всех Промежуточных Явлений и проявлений. Она Основа и Суть Природы Основы. Она Будда Сознания. Она может проявлять «Себя» как:

1. Будда Власти, «Дракон», определяет, удерживает, сохраняет и способствует проявлению и становлению «Я Будда Сознания». Место «проявления» - шриватс, конторолирующая область самадхи (Дхьяна самадхи) проявленного сознания разума «Я-эго сознания». Она -свет дхарматы, определяющий бардо «Я», проявляющий, сохраняющий, корректирующий, записи на полотнах времени и фиксирующий саруба мукти, ступени (дхьяны) Освобождения в Книге Жизни.

2. Будда - Лилит, определяет способность ценить жизнь. Удерживает в состоянии покоя чувства, эмоции тела и сознания. Помогает отвеоть на вопрос «Кто Я», да и на все прочие, заставляет задумываться над тем, что истинно тобой движет, а не то, как хочешь видеть это ты, проявляет всю «изнанку» твоего Бытия.

3.Будда, определяющий Мудрость и ЗрелостьРазума, проявляет то что тебе необходимо, а не то что есть твое желание и прихоть. Сдерживает состояние покоя в проявлении чувств, эмоций, что способствует осознаванию и осознанности совершаемых действий и поступков, помогает в сублимации этих жизненных сил «Я-эго Потоков» и подготавливает к Трансформации с последующей Реализацией Плоти. Она помогает в Признании Жизни Как-Таковой и Ее Принятия и помогает увидеть и полюбить жизнь в смерти, видеть Законы Жизни, смысл Бытия, Осознать Путь-Жизнь и Идти Дальше в своем познании и Эволюции. Она позволяет увидеть Бесконечность в Осознанном Проявлении Вечного Сознания Разума Древнейшего и быть, трудиться, исполнять свой Долг-Служение в дальнейшей Реализации «Я-Ничем – Неотделимого–От-Жизни».

Эти Три (Будды - Ричи) есть устойчивый ключевой центр самадхи, называемый «Точка Алмазной Сутры-Точка Пустоты», корректирует вибрации потоков Пространства и Времени. Это центр осознанности Разума и его Дыхания

9.МАТАНГИ. Она определяет готовность к Трансформации и Реализации «Я-Эго Сознания» согласно его проявленной воли и желания (свобода выбора), при этом Она учитывает и корректирует направленность жизненной силы в «сторону» эволюции «Я-Эго сознания» в проявлении Мудрости, определяющей Зрелость Будда Сознания, постоянно предоставляя «Я» выбор в проявлении и реализации желаний и их важность и необходимость.

10. КАМАЛА. Она также Лакшми – способствует реализации, проявлению желаний и стремлений, сдерживает и ограничивает разрушающую, пагубную силу «Я-Эго сознания» в реализации. Это Будда Разумного Осознанного Эволюционного Сознания, проявляющий силу Творца в реализации становлении, способствующие Росту и Зрелости Тела Разума.

11.ДУРГА Хранительница Дхармы Перводится как «Труднодостижимая». Она наполняет своим сиянием все три мира. Она - ведущая к Реализации и становлению Бессмертия Жизни и реализации Будда Сознания в Бессмертном Физическом Теле.

Она Исконная Суть Надежд, Реализаций, Становления

(вассаны, побуждающие к действию, или мистическая сила жизни).

Она – Возраждающая Жизнь, Защитница Жизни, Великий Ученик и Учитель.

Все ее проявления - Суть Всех Проявлений Маа,

Она – Дарующая Жизнь. Она Шуддха Карана и Карана Шуддхи

(Природа Основы и Основа Природы Жизни).

Она Изначальный Брахма.

Существует девять форм Дурги, именуемых Навадурга (9 Дург): Шайлапутри, Брахмачарини, Чандагханта, Кушманди, Скандамата, Катьяйяни, Каларатри, Махагаури, Дэвадути. Также известны Ее формы Джайядурга, Шулини, Ванадурга и другие.

Проявления Маа в образе «Богородицы», помогает «сублимировать» проявления Ядов желаний, надежд и разочарование, порождающие злобу, лицемерие, фальш, ненависть, гордыню, и их порождение Плод– ложь. Эти Корневые Яды – суть основы Вкуса и изначально чисты и непорочны, так как они проявление Цал Любви (то. что принимаем и отвергаем – «нравиться») и ее проявления – пресщенность, полнота полноты, которые порождают Сострадание, сопереживание, сорадость, благодарение, участие (детонг, рантонг, солтонг, риг па, лхатонг) и жизнь.

Сын «Бу»— это ничем не затуманенное самоосознание изначального состояния свободное от концепций. Это самопостигающая мудрость, пребывающая вне пределов мысли. Это состояние, которое постигает само себя посредством своего собственного исконного осознания.

Сын — это основа проявлений движущегося ума, отличающегося непрерывностью и постоянством. Это свойство именуется "мудростью, подобной зеркалу". Если же мы этого знания не имеем, ум становится источником сансары и той основой, в которой накапливаются кармические следы.

Существует три различных вида осознания (ригпа):

- пронизывающее осознание (чабриг),

- осознание сознания, или движущегося ума (бсамриг),

- изначальное осознание (йериг).

Пронизывающее осознание (чабриг), неотделимое от кунжи-основы, является вездесущим и присутствует во всем материальном существовании.

Осознание движущегося ума — это ригпа-сын. Изначальное осознание — это ригпа-мать, осознание, которое всегда есть. Именно постижение этого осознания пытается достичь осознание движущегося ума. Это то исконное, осознание, которое мы должны познать и развивать и в которое мастер вводит нас, как только мы обнаруживаем его в себе.

Осознание движущегося ума это не то, что сознание создает, а то, что оно просто обнаруживая узнает, понимает. Осознание того что есть, видение и узнавание сути исконной природы – есть проявление Изначальной Мудрости. Способность преобразовывать ее преобразование кармы.

Изначальное осознание проецируется через «Кристалл Ума – хрусталик» - глаза, которые воспринимают сознание чувств «Я сознания», сублимируют поток информации. Благодаря связи между элементами, это сознание (чувств, «Я Сознания», изначального сознания) соотносится с внутренними органами и отражается пятью органами чувств.

Созерцание предполагает работу с переживанием Пустоты. Если благодаря этому переживанию у вас появляется Знание Созерцания, то ваша практика действительно успешна а если вы сохраняете состояние пустоты, или шуньяты, то продолжайте практику и углубляйте дхьяну. Подлинное созерцание означает вхождение в естественное состояние, преобразующее клеше. Это состояние неразрывного единства ясности и пустоты - "единство матери и сына" упорядочивает потоки страстей, направляет их для преобразования в собственную основу. Видение, Осознание этого есть не только чувствование Пустотности, но также осознавание потоков дыхания - движения. Если вы не способны осознавать это движение и дышать, преобразовывать, то ваше состояние созерцания не достаточно прочно. Необходимо это состояние реализовывать.

Концентрация и созерцание.Концентрация сохраняет осознание «себя», как субъекта, выполняющего концентрацию (сосредоточивается на объекте) – мои вторые самадхи во время сахита кумбхаки праноямы, когда «была Я» и было тело, которое меня ждало. Оно было в том состоянии созерцания, в котором удерживались в состоянии пкоя потоки дыхания, задержку - кумбхаку и ждало «мое» возвращение. «Я- объект» – наблюдало, следовало за движением потоков пран и жизненной силы, концентрируясь на «точке» между вдохом и выдохом физического тела и сознания. При этом, «Я» как субъект концентрации – осознающее начало, сохраняло понимание внутреннего, сохраняя с ним связь и внешнего - объект медитации, не терять его. Такая связь называется – саюджа.

Достижение состояния созерцания подобно "наливанию воды в воду", подобно часам Бардо Дхармата «с боем», часы жизни и смерти – отсчитывающие время пребывания в безвременье и оставшее время в жизненном пространстве, называется Ньямшаг. Достижение этого указывает на достижение состояния неразрывного единства ясности и пустоты, на достижение "единство матери и сына".

 

Методы созерцания

· Устранение отвлекающих действий тела, речи и ума посредством контроля трекчод;

· Вхождение в естественное состояние ума благодаря трем освобождениям: проведению тела в состояние физического бездействия (или покоя), речи — в состояние безмолвия (или молчания) и ума — в состояние отсутствия мыслей (или остановки мыслей). Это подобно «вхождению» в Свет.

· Сохранение состояния осознания (риг па) используя тройной метод пребывания в уме как таковом, каким он является, не изменяя движущегося ума - мыслепотока, не теряя сущности естества и пребывая в нем без каких – либо «коментарий». Это подобно видению потоков тигле.

· Прерывание цепи кармических последовательностей в отношении трех действий, что означает не следовать за потоками сознания - дыхания тела, не следовать за проявленными мыслями - словами и не следовать за потоками речи- желаниями ума – сознания «я». Это подобно остановки тигле.

· Продление пребывания в естественном состоянии с помощью трех сил:

- укрепления силы состояния присутствия, свободного от отвлечений и являющегося самим осознанием; это помогает уидеть Основу естества.

-укрепления силы необусловленного "я". Это помогает понять то, где «ты» находишься.

-укрепления естественной силы ничем не прерываемого блаженства. Это позволит не «терять «себя» и не потеряться». Это способствует вхождению тонкой жизненной силы - осознанности «войти» в «центральный – срединный канал, что не даст вашему телу умереть, а вам продолжить самореализацию. Это вызывает состояние блаженства, подобное блаженству зачатия. У вас могут быть видения радуг – непрерывных, в виде «пирогов», зигзагообразных и подобных северному сиянию.

· Сохранение приобретенного знания посредством тройного сокрытия:

- прятать тело от возбуждающих факторов (подобно тому, как звери прячутся от охотников). Во вне – ваше тело должно находиться под присмотром тех ваджрасаттв – монахов, которые ухаживают за вами в вашем ритрите, медитации – уединенном месте, внутренне – пребывать в осознанном созерцательном состоянии, находясь в недосягаемости – в Бардо Ясного Света, под присмотром Иштадэвата и Боддхисатв Гурупарампары.

- прятать слова в великом безмолвии (подобно сокрытию масляной лампы в сосуде), у вас не должно быть общения во вне, ни с кем, даже с наставником. Общение проиизводить по мере необходимости для прояснения обстоятельств и поддержания ясности ума, что способствует удерживать реальности и не терять действительность.

- прятать дижущийся ум от шести объектов чувств в природе ума (подобно тому, как черепаха прячется в океане). Это означает продолжать сохранять ясность, живость ума, удерживать цель садханы, помнить Учение, наставления.

· Тренировка энергии осознания посредством трех проявлений:

- возникновения различных действий тела, проявляющихся в бездейственном состоянии тела; наблюдать потоки действия тела, сознания и «я» – янтра йога в действии.

- возникновения различных проявлений речи в безмолвии; Это своеобразная «атма Вичара»для тела, укрепляющая связь с ним, что позволяет физическому телу не потерять «ориентацию» и продолжать свои физические функции.

- возникновения различных движений движущегося ума в состоянии, свободном от мыслей. С помощью этих трех проявлений практикующий видит все, что возникает, как единое, ибо источником этого всего является отсутствие этих трех действий. У вас проявиться видение, вы будите видеть не только тигле, радуги, видения «там», но у вас появиться способность видеть и во вне, везде, как в пространстве, так и во времени.

· Обнаружение недуального состояния посредством трех освобождений:

- все действия тела освобождаются в бездейственном состоянии тела;

- речь — в безмолвии;

- мысли — в свободном от мыслей состоянии ума.

С помощью этих освобождений мы достигаем понимания основополагающего фундаментального равенства ума и природы ума.

· Обретение конечного результата через отсутствие трех затмений:

- действия состояние тела;

- речь не затмевает безмолвие;

- мысли не затмевают состояние, свободное от мыслей.

При достижении окончательного устранения затмений проявляется высший конечный результат.

Мысли и созерцание Посредством наблюдения за возникновением, сохранением и растворением мыслей в пустоте мы постигаем истинную пустотную природу мысли:

-мысли представляют собой движение ума и имеют ту же природу, что и естественный ум,

-точно так же как морские волны имеют ту же природу воды, что и само море.

Когда во время состояния созерцания происходит возникновение мыслей, мы осознаем, что они возникают из пустоты и что их сущность имеет природу пустоты. Мы не попадаем под их влияние, мы позволяем им идти своим чередом, пребывая при этом в уравновешенном состоянии созерцания.

Три типа переживаний в состоянии созерцания (самадхи золотого света) В этом состоянии присутствия существуют три типа переживаний и непосредственно самого Риг Па:

- переживание блаженства, ощущение внутреннего удовольствия; переживание пустоты. Это схоже с тем, что ты наконец «сбросил» огромный груз проблем и стал и внутренне и внешне свободен. Нет ограничений, а ты естественно, без усилий, сохраняешь Присутствие и Основу Законов – Дхармадхату, то есть правила взаимообщежития, контролируя свое поведение, основанное на соблюдении заповедей для тела речи и ума. Это Де Тонг

- ощущение полной растворенности в пространстве, в его настоящем текущем моменте и переживаешь ясность. На уровне переживаний у тебя есть четкое осознание что ты стал светом, ты есть свет и всегда был неразлучен с ним. В этом свете у тебя есть тело, речь, ум, а ты тот кто ты есть. Ты дышишь этим, мыслишь этим, чувствуешь этим, перживаешь этим, живешь этим, трудишься этим и в этом. Это Сол Тонг.

- ощущение предельной ясности, в которой в состоянии присутствия происходит прямое постижение без посредничества мыслей. Однако нельзя путать эти три переживания — ньямс с ригпа, или с изначальным состоянием. Это Великая Абсолютная Тишина, здесь есть «Все» и даже «место» в котром можно сконцентрироваться, обдумать, взвесить это все и продолжить концентрацию, что усиливает Ясность и приводит к ее пониманию. Это Ран Тонг

Это состояние самадхи Света: золотого света; света миллиона солнц; ясного Света; звука и света. Это самадхи которое не прекращается уже никогда.

Ясность в созерцании.В созерцании происходит прямое понимание через ясность. Такое непосредственное понимание, не опирающееся на движение мысли, может дать познание многих вещей, которые обычно выходят за рамки понимания обычного ума. Оно возникает непосредственно из пустотной природы ума, из его изначального состояния, которое вне пределов мыслей. Это Риг Па

Милость Будды – Природа Будды, проявившая Себя

Форма также иллюзорна и призрачна, как мираж в пустыни.

Тень дерева, спасающего от зноя – Милость Будды,

проявившая Себя в форме дерева Боддхи

Утолила жажду ищущего, заполнив его пустотным осознаванием

Жаждущий исчез. Будда засиял. Цветок распустился.

«Махакашьяпа» все понял Дхарма засияла во всех направлениях.

Милость фомирует, напрвляет, форма очищается,

боддхи распускается все «перетекает» друг в друга,

сливаясь воедино, не оставляя следа и растворяя друг друга…

 

В этом состоянии приходит понимание того, что мы видим «своими собственными глазами» на самом деле есть проявление нашей собственной мудрости и понимания жизни – опыт. Говоря языком "Жанг Жунг Ньян Гьюд", мудрость есть великая гора с пятью отшельниками и двумя пещерами. Великая гора — это тело, пять отшельников — это пять мудростей, и две пещеры — это два глаза.

Эти преживания можно достичь, выполняя практику медитации «4 Да».

Дальнейшее продвижение в медитации подобны этапам медитативной садханы «4 Чожага».

ДХАРАНА

· Дхарана есть удержание мысли на каком-нибудь предмете. · Непрерывное течение познания этого предмета есть Дхьяна. · Когда оно (познание), отвергая все образы, отражает только смысл-это Самадхи. · Вместе эти три (дхарана, дхьяна, процесс познания) по отношению к одному предмету составляют Самъяму. · Достижение этого познания приобретается Знанием – личным опытом. Это внутреннее. · Им следует пользоваться постепенно. · Эти три ближе, чем предыдущие (сосредоточение, медитация и самадхи). Это хранится в сердце.· Внешнее (знание) без внутреннего (знания) – это самадхи без семени.· Контроль «себя» через осознание внешнего упорядочивает проявления беспорядочных видоизменений сознания и позвляет контролировать внутренние изменения возбужденного «я-сознания». · Состояние подобно тому, как будто, ты едешь в машине, осознаешь внешний поток движения и движущегося в потоке и сам способен «маневрировать» в этом потоке.· Осознанность этого состояния и осознанность себя в этом состоянии позволяет контролировать свои действия (себя) – быть участником этого движения. Достижение этого состояния самадхи интегрирования (шиней) упорядочивают внешние потоки и пробуждают чувственное восприятие «Я-сознания». Осознание внешнего сохраняются, внутреннее образует «встречный» поток, что приводит к достижению относительного покоя, внешнего внутри, внутреннего во вне. «Проявляется» своеобразный промежуток между осознанностью внешнего и осознанностью внутреннего, (как промежуток между мыслями), в котором «Я Сознание» начинает осознавать и контролировать себя. Здесь начинается видение основы природы сознания. Его природа – Свет. Сначала она проявляет себя (Сознание) потоками света, создающих и проявляющих объекты, их структуру, форму в виде радужных потоков (нитей), которые переходят в золотые и серебряные нити основы. Если не захватываться этими «видениями» и углублять состояние «самадхи», найти «промежуток между ними и пройти дальше, то можно научитья управлять потоками и и трудиться в них без ущерба для всех и для блага всех. Этот промежуток позволяет сдерживать видоизменения созания, следующих за управляющими силами сознания, помогает осознавать себя и силы сознания и осознанно руководствоваться ими. · Течение его (самадхи) укрепляется привычками. · Когда берутся всевозможные предметы и если сосредотачивается на одном, эти две силы (осознанности) попеременно то исчезают, то появляются; Чита (сознание) же подвергается видоизменению, называемому Самадхи, смадхи осознанности – савикальпа самадхи. · Читта достигает однополярности (сонапрвленности), «обнимая в одно прошедшее и настоящее». Это качественное состояние целостности здесь-и-сейчас. · Этим объясняется троякое «перетекание - дыхание» формы, времени и состояния «Я Сознания» в тонкую или грубую материю (физического тела и ума – внешние показатели и их проявления) и в органы чувств (физическое и душевное состояние – внутренние показатели и их проявления). · То, на что действует превращение прошлое, настоящее, или то, которое еще должно проявиться, есть условное. · Последовательность перемен есть причина многообразной эволюции. · Совершением Самямы над тремя родами изменений приобретается знание Основы, ее Природы и Природы ее проявлений. · Семя самадхи – опыт, знание приобретается через неразличение – видение Изначального в проявленном Жизнью, осознанностью драгоценности жизни и состоянию Просто жить. Это Знание - Осознанность дает знание Пуруши – Изначального Будды, Творца – «Я – Сознания Жизни». · Это является некоторым образом препятствием для Углубления Самадхи, но они суть силы в земном состоянии (проявления бессмертной формы физического тела). · Когда причина связей естественно ослаблено (бардо, недуга – «перехода, или разворота жизненных сил»), йогин, памятуя об Изначальном Сущем, Его Природе (Иштадэвате, Учению Жизни и о Бессмертных – трех Прибежищах), посредством своего – личного опыта, которое есть «семя» - знание, проявленного через органы (сознание чувств), возвращается в свое тело. Такого йогина называют дваждырожденным.· Кто не захватывается Знанием, а продолжает осознанно Просто жить - достигает Кайвалья - Жизни. · Видением Изначальной Сути в проявлениях чувственного сознания и Изначальной Мудрости и Силы в Существах разлных мест обитания (быть в промежутке «вне» и «в») можно решить миролюбиво многие проблемы и разрешить любые ситуации, без ущерба для всех и просто жить. · Это спасающее знание есть то знание распознавания, которое обнимает все предметы, все средства. · Равенством - Изначальной Мудростью Чистоты Саттвы и Пуруши достигается Кайвалья- Жизнь. Если у вас возникает видение золотого света – самаддхи золотого света и вы придерживаетесь данных рекомендаций и соблюдаете необходимые требования и предписания, то этот свет соединяется со светом жизненности – светом «А Кхрид». Это два Света дают единый Сет (иногда его называют свет тени – результирующий ясный свет), в котором проявитесь вы – святой зародыш в центре. Вы можете это также «видеть» как сидящим внутри своих тонких тел, сквозь которые просачиваются лучи золотого света в бесконечность. Вы не должны «покидать» свое тело, если видите, ощущаете себя внутри тела, а также покидать золотой Свет если «входите в него», как и Ясный Свет, пока не «окрепнете». Такое рождение в йоге называют – «рождение посредством тепла» (туммо)

Управление сознанием

1.Дхарана состоит в переносе сознания на некоторый объект.2.Дхьяна состоит в непрерывном познании этого объекта (нахождение Основы). 3. Состояние, при котором воспринимается не образ объекта, а сумма всех его качеств, называется Самадхи. 4.А все три образуют Самьяму. 5.При ее создании наступает просветление – узнавание Природы Основы, 6.Они, (дхарана, дхьяна, самадхи), должны использоваться последовательно (на одном объекте). 7. И эта троица наиболее внутренняя по сравнению со всеми иными. 8. Но даже она внешняя по отношению к чистому (трансцендентному) сознанию. 9. Когда путем медитации подавлено беспорядочное видоизменение и создан управляющий образ, углубленное состояние уходит, но потом возвращается. (Сатори)10. Вернувшееся сознание приносит сильное и устойчивое впечатление. 11.Сами видоизменения тоже можно подвергнуть Самадхи, и при этом возможно сохранение концентрации даже в случае возникновения и усиления отвлечения внимания. 12. Сознание становится простым и всеохватывающим.и всеобъемлющим во всех напралениях.. 14. И это основывается на взаимосвязи качеств, их спокойствия, активности или отсутствия. 15. Последовательные перемены есть причина эволюции. 47.Самьяма о Силе, ее Природе (Разуме Шакти) «дает» Знания о Сознании Чувств (Уме) – Основе Взаимоотношений. 48. Отсюда приходит прояснение сознания, не обманываемого органами чувств (чувственным сознанием – основы иллюзорного сознания) в умении узнавать Природу Сознания как такового. Это Сознание еще называют «Интеллект».49. К тому, кто понял соотношение интеллекта и чистого сознания, придет всеведение и всезнание. 52. Самьяма в осознании этого соотношения и их порядком (дхьян) дает проницательность – полноту внимания.53. Из нее возможно получить знание о нераспознаваемом по роду, качествам и месту (Основе, Основе Природы, Основе их Соотношений и Взаимоотношений). 54. Полученное в результате проникновения в суть знания называется Тарака, спасающее, оно обнимает все предметы, цели и средства. 55. Полная свобода [Кайавали] достигается равной чистотой интеллекта и чистого сознания.(ПАТАНДЖАЛИ) Ясный свет

Знай, Свет – наследство твоё.

Знай, что тьма – лишь покрывало.
познай свои оковы, узнай,

как освобить себя от тяжких трудов.
Непрестанно следуй путем мудрости.

Следуй и станешь Един с Целым.

ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ

 

Чистое состояние ума, основа состояния Будды, имеет качество ясного света, который развивается в чистый свет естественного состояния. Этот свет "радужный", нематериальный. Это естественная энергия изначального состояния и источник самсары и нирваны. Через движение этого чистого света, являющегося внутренней энергией ригпа в измерении изначальной основы, развиваются и начинают проявляться пять чистых сияний. Этот процесс представлен в виде пятицветного тигле, окружающего белую букву «А» и символизирующего изначальное естественное состояние.

Чистые сияния пяти цветов составляют первую ступень в создании существования; они являются источником пяти элементов, представляющих собой основополагающую структуру как внешнего существования мира, так и внутреннего существования.

Мы воспринимаем элементы в их качественной форме, но в действительности их источником является чистый свет изначального естественного состояния. Энергия пяти чистых сияний возникает в изначальной основе и «насыщает» собой и проявляет все сущее.

«Тьма и Свет (Ночь и День ) – единой природы, и отличаются только внешне, ибо каждый из них возникли из источника единого. В природе человек – трёхсложен: физический, астральный и ментальный в одном.

Три качества каждой из этих природ; в целом – их девять, как вверху, так и внизу. В физическом – существуют каналы, кровь, что движется воронкообразно, воздействуя на сердце, чтоб оно продолжало биенье. Магнетизм, который движется через нервные пути, носитель энергий ко всем клеткам и тканям. Акаша, которая течет по каналам, тонкая, и, в то же время, физическая, завершающая каналы.

Каждое из трёх – в согласьи с другими, каждое – воздействует на жизнь тела. Они образуют Скелетную опору, через которую течет тонкий эфир. В овладении ими скрыта Тайна Жизни в теле».

ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ

«Сознание» подобно Дельфину – удерживает, направляет, поддерживает непрерывный поток «Я сознания» в созерцательном состоянии (Настоящем) в Бардо «Дня» и в Бардо «Ночи» Мира Явлений.

Пробужденное Сознание, находясь в пространстве Дхарматы Ясного Света, увидев Божественных Родителей, помня о своих собственных Отце, Матери Ничем ниотличных от Божественных, постигает ценность своего рождения и полученной жизни. Постигая себя, свое естественное Брахманическое Начало, ничем Ниотличное от Начала Божественных Родителей, родных Отца, Матери, братьев, сестер, детей, предков, окружающих проявляет Буддасознание.

В процессе узнавания и провления Природы Будда сознания высвобождаются:

1. опыт, полученный через Врата Открытия - Закрытия (Белый Свет - Белую Реку Жизни), позволяет осознать природу жизненности и обнажает суть жизненного потенциала высвобождающегося Дыхания кармопотоков ввергающей и входящей кармы в свою изначальную основу. В бардо по истечению 21 дня ваше тело обновляется и приобретает форму нового рождения.

2. Красный Свет - Свет Роста «Красная Река Жизни» (место естественого утверждения и становления дхьяна самадхи)- чистилище, подтверждающее, снимающее или ограничивающее «Я Сознание» в продвижении и реализации. Это естественные затворы, определяющие Зрелость Сознания формируют будущее тело познания.

3. Вновь сформированное тело «входит» через «корневой центр» - Врата Жизни - Хридайям (« 9 Врата»). Это – Желтая Река Жизни.

4.Анаахата центры стабилизируют и успокаивают дыхание энергии страстей Синим Светом Становления (Закатом и Рассветом Жизни), приводя «покой в движение» и «движение в покой», проявляя «лицо» сознания «я» и действительное - состояние «Я Есть». Это хридайям становления, обновления и роста Сознательного Осознающего Разума, выравнивающего жизненный путь, восстанавливающего жизненную силу и потенциал.

5. Проходя через Свет-Почти-Достижения Черную Реку Жизни, проявляющую Тень – Основу физического тела, его состояние Здоровья – дхьяну (если она есть) Пробужденности «Я».

6. Свет (Закатов и Рассветов), отраженный от Тени проявляет Свет Достижения и задает бардо Жизни.

Души мертвых и спящих людей совершают переход в Бардо Ночи (загробном мире) и в Бардо Дня (во время сна, болезней), первоначально «опускаясь или поднимаясь» по отвесным ступеням, затем достигают пересечения четырех рек (Карана Щуддхи) - кровяной, белой, желтой и черной (кровь, пот – это воск; дыхание потоков страсей – это ветер; тлен и прах – это капля амриты жизни), проходят все стадии Освобождения, подтверждая их или нет и возобновляют свой Путь. Последняя Река ведет в «место» рождения жизни, отсюда путь лежит в мир мертвых, живых. Это может выпустить вас, сохранив ваше прежнее тело, вылечив его для дальнейшей реализации. Когда Время и Пространство «встречаются» обнажается Хридайям – Мула, место в котором «Я Сознания» проявило себя принимает форму, соответствующую тому миру и образу жизни в котором может воплотиться и реализоваться.

Эта фаза проявления формы соответствует 5 – 6 дхьяне и пробужденности «Я Сознания» 6-7 дхьяне. За счет дальнейшего выравнивания дхьян кармапотоков происходит успокоение чувств и раскрытие Пространств. Активируются каузальные потоки (7 – 8 дхьяна), образующие «сеть осознанности - меркабу», высвобождающую накопившуюся информацию. «Я Сзнание» начинает «видеть» свои поступки в виде снов. Сознание «дижется сквозь потоки ветров», проявляющих события - сны видя и осознавая свои поступки и совершенные действия, все то, что можно было избежать и изменить. Эти потоки ветров 10 направлений формируют 2 «русла» из пронизывающих каналов 10 лепестков – кшетрам, по которым Душа «входит и выходит из тела» при достижении 8 дхьяны. это достижение проявляет пупочный центр осознанного дыхания, или «плаценту феноминального тела». Это родник Жизни. У садхаков по этим руслам «поднимается жизненная сила разума», ее иногда принимают за Астральную кундалини, начинает выделяться слюна. Она имеет вкус и запах меда.

Садхак проходит дхьяны с 1 по 4. Во время садхан Дня тело сохраняется, но сознание необходимо удерживать усилием воли на цели медитации.

Во время садхан Ночи, теряется сознание тела, но тело «я» остается. Необходимы усилия по удержанию сознания тела, осуществляя контроль высвобождающихся потоков позволит сохранить жизнь в теле.

Этим состояниям характерно:

- в начале сознание «я» переходит в состояние мира–без-форм (это подобно кроне дерева, сознание соответствует растительной природе);

- потом сознание тела из мира форм переходит в бесформенное (подобно опоре дерева, соответствует животной природе);

- сознание человека сублимирует (сводит воедино в своеобразное трикути), пронизывающие ветра потоков сознания проявляя сознание человека и наполняют его Осознанностью.

Это состояние есть самаддхи, не теряйтесь и не теряйте «Себя» в нем.

Существуют искусные методы Атма Вичары – чаньские медитации, дзен медитации, садханы самоосвобождения «хуатоу», крийя медитации – туны крийя йоги, садханы осознанных действий, позволяющие памятовать «себя», достигать Основы и пребывать в Ней.

Помните – вы никогда из нее не выпадали и не выходили. Осознанность позволяет понять Природу Основы Жизни, «Будда Сознания», достигнуть пробуждение и не терять Основу.

Не рекомендуется забывать о Человеке в Себе, думать о себе как о Боге.

Помните о том, что Бог приходит к Человеку, а Человек видти Бога и Бога в Других, но не как иначе. В противном случае, это может привести к «выходу» из Исконной Природы и привести к падению, из которого тяжело выйти.

Эти состояния «аффекта» Души определяется как темное самадхи. Для них характерны такие состояния как: «омраченность сознания», в котором желаемое принимается за действительное.

Помните, что увлекаясь одним, упускаете другое и теряете все.

Стремитесь реализовать полное достижение пробуждения Будды в «Себе» и «Себя» в Будде, то есть стать тем кто ты есть. Природа Будды и ваша Ничем ни отличимы. Если медитировать на Это, придерживаться Этого, то потоки сознания упорядочиваются и формируют жизненное пространство Дхармадхату Трех кай Будды и благие дела проявляют себя в физическом теле, побуждая егок реализации дэва дэхам в себе. Таких результатов Пробуждения достигали в древности йогины. В йоге это называют – «рождение в лотосе».

РИШИ ТИРУМУЛАР

Когда из десяти ветров (Ваю), что наполняют тело, пять с выдохом уходят, а Осознанности нет, а Полнота Внимания не достигнута, то какая от этого польза тебе, глупец?

Даже если ты бодрствуешь и молишься об Освобождении, а это не достигнуто, что из того? Что Из того?
Те, кто контролирует Слона Дыхания Себя и Сознания хотя бы в предписанных мерах, несомненно заточат привычный беспокойный ум внутри твердыни тела Господня. Все те, кто пришли сюда прежде, так ничего не поняв, скончались.

 

Какая судьба ждёт тех, кто пришёл и испугался и так ничего не поняв?
Что толку говорить о миллионах и то, какой их будет жизнь

если нет осознанного понимания и правильного пользования Этим?
Какое ж это заблужденье пользоваться этим на уровне привычного беспокойного ума не осознав Изначальной Сути – Основы Первозданного Ума!

(самадхи без семени). Будет ли такой песчаный вал когда-либо крепок?

 

Слон - Дыхание в двенадцать матр (Осознанность) - бодрствует днем и ночью;
Но Погонщик – «Джива» Душа не мешает Слону дышать;
Когда погонщик научится управлять Слоном Дыхания - Осознавать,

тогда Слон Дыхания Сознания не знает ночи и дня; Он пребывает в вечности.

Шаг за шагом практикуй полноту Внимания Ума,

научись смотреть вовнутрь и изнутри во вне (трикути) с переходом на шамбхави центра осознанности и из этого центра осознанности (шамбхави) внимательно смотреть во вне через центры лоланы осознанного дыхания сознания – дыхания «Я»;

Одно за другим, много хорошего ты видишь внутри, снаружи и во вне.

Так происходит пробуждение Будды в «Я- Сознании».
И да сможешь затем ты встретить Владыку сейчас и здесь, внизу того,

кого древняя Веда воспевает повсюду. Только Будда может видеть Будду.

Отдели Майю от Владыки и отдели эго от Майи, осознай их истинную природу и основу и тогда вознкнет осознание Себя. Это Осознание – Знание есть Основа Силы «Пратьяхара». Не позволяй уму отвлекаться, рассеивать силу.
Удерживай Чидакашу – Слона Осознанности и Осознанного Дыхания внутри позвоночника. Центр Осозанности – Брахма Грантхи.
Глаза не должны бояться, а ум не должен пугаться. Просто Будь.

Будь подобен Будде, увидевшему сотни тысяч существ форме Будд.

Осознай их единую суть – природу, основу. Осознай свою природу, ничем не отличную от природы всех Будд, сохрани в себе Человека и просто Будь, Дыши, Осознавай.

Это создает устойчивое поле самадхи, выравниванивающее дыхание эгопотоков, формирующих Осознанное дыхание осознанного сознания души,

что укрепляет жизненную основу физического тела Души.

Сублимация потоков - Осознанность дает мощный

потенциал жизненной силы к восстановлению физического тела,

даже если вам констатировали состояние смерти,

провели полную трехуровневую литургию и у вас «на лицо» все признаки физической смерти. Осознанность, Пробужденность – это Основа Жизни.

Осознанность ее и неотделимость своей Основы,

ее идентичность и Присутствие в этом Естестве дает возможность жить,

просто жить. Это есть основа - долгой жизни.

Дальнейший путь реализации (если у тебя хватает смелости и мужества идти «против течения») – это путь Бодхисатв, Чод-па. Путь сильных и смелых.

Путь Молчания - Путь к Вечной жизни.

Сокровище там, в мыслях тех, кто хранит Молчание

(о своих достижениях, подвигах и не навязывают «освобождение» всем подряд - другим).Освобождение это труд, который выполнять должен каждый сам самостоятельно осознанно, целенаправленно, со знанием дела в сотрудничестве с теми, кто давно Молча трудиться.

Молчание – это Речь Джняны. Труд - это Дыхание Джняны. Понимание - Мысль Джняны. Осознанность – Слово. Способность Трудиться и «говорить» - Интеллект Джняны. Интеллект – Основа Разума. Разум – это Ум.

Ум – это Сила. Сила – это Труд. Труд – это Жизнь. Жизнь – это Слава.

Слава – это Молчание. Молчание - Суть Силы. Сильные не гонятся за славой.

Сильные просто живут в полную силу и становятся легендой.

Те, кто постоянно раззевают свой рот, рассеивают Ум, не поймут это.
Те же, кто облачён в Молчание, направляет Его к Лунному Пику.

И там Оно своими рогами стучится.
И если Врата Пещеры не открываются, то удирает в страхе.

Если дыхание, что разветвляется то внутрь, то наружу,

направлено и центрировано в уме,
то можешь спать удобно в просторной спальне Пещеры тела,

имеющей две двери и окон семь и так же можешь жить там долго-долго.

Удерживай беспокойных чувств тела пять в элементах пяти.
Удерживай элементов пять во внутренних органах восприятия.
Удерживай внутренние органы восприятия в их танматрах.
Удерживай танматры в Сущности Несозданной Первозданной.
Это Истинно. Это есть Дхарана, практикуемая по ступеням.

 

Когда пять чувств и элементов, выходят наружу,

проявляется этот мир, образы, запахи и вкус.

Эта есть одна из дхьян, которая проявляет этот мир, создавая радость и страдания.

Когда чувства направленны, во внутырь источника Сознания – Осознанный Разум “Боддхи”, тогда проявляеться другая Дхьяна, даруя радость.

Сила и мудрость - “семя”, постепенно приводят к Шива Дхьяне,

бесконечному танцу блаженства.

Вот два Пути Йога Дхьяны.

 

Божественный свет проявляется в Дхьяне, через глаза, язык, нос, два уха и интеллект, а также в звуке Нада, который исходит, из Мулы ОсознанногоУма – Анахата центра, играя бесконечный танец Вечной Жизни.

Медитация на этот Свет и полная Осознанность и чувствование “Я Сознания” не отделимым от Этого Света, Его Природы - Основа самадхи радужного Тела. (махасамадхи)

Этот божественный свет создал грубое тело, которое мы должны восстановить (очистить) с помощью Дхьяны до его естественного лучезарного состояния изначального источника Жизненного Естества – Основе,

Началу – Начал всего Сущего.

При сосредоточении взгляда на корневом центре Природы Ума,

мысли успокаиваются в Молчании.

Тогда происходит видение, понимание

и осознание Природы Пустотной Основы.

Это Знание - Шукра (семя)

обнажает бесконечную Шива Джняну – Джняну Жизни.

 

О!Сколько живых существ проводят время зря,

неразмышляя “о тайне” Дживы – “Будда сознании”, которое скрыто в ней.

Каждый час многих проходит в пустую, лишь единицы думают о Шиве.

Миры исчезают, новые появляються,

лишь единицы созерцают Божественную Джняну.

Одни рождаються, другие умирают,

лишь единицы из единиц осознают Вечность,

приподая к Лотосным стопам Гуру. Но кем быть - выбор за тобой.

 

Дхьяна это божественная лампа света, которая рассеивает темноту невежества,

темноту неосознанности “Я Сознания” (непонимания).

Этот Божественный свет может рассеить темноту гнева,

и заполнить собой все пространство.

Поэтому Дхьяна есть бессмертная Лампа Света,

которая дарует мудрость и вечность.

 

Вы может заниматься различными практиками йоги,

около восьми лет и даже больше, но если нет взгляда Дхьяны,

то вы не сможете увидеть Бога.

Только Будда может увидеть Будду.

Не пробудив в себе Свет Мудрости не увидишь Бога.

Не увидев Бога, не осознаешь Его.

Не осознав его не поймешь кто ты. Не поняв Себя потеряешься.

(И если Врата Пещеры не открываются, то удирает в страхе).

Конфета сама не станет амброзией и нектаром блаженства,

так как и ваш взгляд несовершенен (без семени),

он непребывает в Дхьяне Глубокого Сна.

Но этот взгляд внутри вас подобен зеркалу, с которого нужно стереть пыль,

чтобы оно отражало чистоту видения, чистоту Основы.

Если ваши два глаза, постоянно концентрируються на кончике носа

(трикути осознанности естественного чувственного сознания Природы Ума в бардо), а ум пребывает в Молчании, тогда никакие печали не смогут затронуть вас. Поиск прекратиться и ваше тело не сможет разрушиться,

нектар блаженства снизойдет на вас,

и вы увидите Шиву и Осознаете Его, Его Сущностную Основу.

Осознав это вы узнаете свою собственную Основу.

Природа ее ничем не отлична от Сущностной Основы Самого Шивы.

Вы постигните целостность Сознания

и свое единство с ним и неотделимость от него.

Вы не часть его а целая Величина (савикальпа самадхи).

 

Тот, кто не дает клятвы и обещания, не ведет споры и склоки,

а пребывая в тихом месте, созерцает текущую Кундалини по позвоночнику,

которая открывает три Мандалы.

Тот и есть истинный Йог, который будет жить вечно в своем теле,

испытывая безмерное счастье в темном месте, где находиться сердце,

располагаються Три Мандалы (анахата центры),

Тот,кто осознает собственну природу сознания ничем не отличную от

естественной природы сознания Шивы,

больше небудет знать,что такое усталость.

Медитация на заходящее солнца – махасамадхи, самадхи Великого Перехода – кайвалья самадхи. Это есть действительно возвышенный процесс.

 

Освобождающие Самадхи – это результат правильного понимания Учения.

Учение Шиней – Лайя есть начало реализации йог

системы учений “Бардо” и “А-кхрид”.

Самадхи-являеться завершением расскрытия Восьми Врат.

Кто упорно следует путем Шиней – йоги интеграции до конца,

то сможет реализовать освобождающие

Самадхи раджа йоги – нирвикальпа самадхи.

Где есть осознание собственной сути, там есть вечное дыхание жизни.

Где нет осознания, там дыхание жизни пребывает,

подобно солнцу, которое то заходит, то восходит.

Тот, кто осознал целостность Сознания и неотделимость от него,

тот понял Шиней – Лайю.

Суть Сознания (Шивы) – есть мы.Он – есть основа,

которая описанна в Четырех Ведах.

Он свет который пылает, выше самого чистого золота.

Тот, кто осознает его, “многое теряет, но приобретает многое”,

тот подниметься высоко на Мистическое дерево,

его дыхание остановиться в Самадхи, и он станет с ним един.

Многие Йоги которые стремяться к Самадхи,

ради Восьми Сиддх, имеют мало мудрости.

Потому что Высшее Самадхи и Сиддхи,

есть полное осознание (слияние) Бога на всех уровнях.

 

Те, кто ищет Владыку Спутаных локонов, украшенных цветами,

несомненно достигнут Его. "Что бы преданный не искал, Я дарую ему это."
Так благославляет Владыка, Воседающий на быке и танцующий,

услаждая свою супругу.

Он - прибежище спящего на океане Вишну, Создающего семь миров Брахмы,

растворяющего всё живое Рудры наслаждающихся пузырящимся нектаром Дэв.

Бог – есть начало творение всего,

его я преданно искал,чтобы поклониться ему в Лотосные стопы.

С большим трудом,верой и преданостью, я нашел его,и слилсья с ним,

все грехи и желания исчезли в миг, как песок с лодони при сильном шторме.

Получив от Бога Благословение, я стал Мистической Пустотой,

для которой нет ничего невозможного.

 

Все Восемь сиддх открылись мне, как присущая сила творения,

которая пришла прибывать во мне, оборвав пути рождения и смерти.

Я воздаю хвалу тем,кто реализовал Шива Мукти.

Эта Мукти направило их мысли,только на Шиву.

Они оставили пять чувств,в поисках Божественной чистоты,

и их мысли теперь сосредоточенный на космическом танце,

который исходит от Шивы,при реализации Мукти.

Тот,кто обладает Джняной или обрел понимание двадцать одного принципа Солнца, может достичь бессмертия, обрести приображенное тело,

вечно молодое, свободное от старения и дряхлости,

являющееся прекрасным воплощением божественного.

Такой Йог становиться Мастером,

он побеждает смерть и возраст, он присуждает рай мертвым,

он пожеланию создает другие тела, он принимает Божественную форму,

он тот, кто справилсья с Наукой Дыхания.

 

Напрасно искать Бога во вне, стараясь прикоснуться его ног.

Паломники день и ночь бродят, в четырех углах мира,пытаясь его найти.

Лишь мудрец,с большой верой и целеустремлённостью ищет его внутри,

зная точно,где находиться Город Бога.

Владыка ока во лбу, показывающий путь Божественной Любви;

ищи Его в сильной любви.
Ганга в черепе будет грациозно течь, и, в любви безмерной,

Он будет твоим спасением.

Владыка давным-давно победил могучего Бога Смерти,

извечно пресекающего жизнь.
Владыка управляет колесницей огня внутри.
Если ты получишь видение Его Святых Стоп,

украшенных триумфальными браслетами,

то ты будешь жить вечно наверху, на террасе с балдахином.

Знание, которое вышло из пяти чувств.

Знание, которое вышло из различия, являеться шестым,

Знание, которое вышло из суждения, являеться седьмым,

Знание которое достает изучение, являеться восьмым,

Знание, которое пребывает от опыта, являеться девятым,

Знание, которое пребывает от преложения, являеться десятым,

Таким образом происходит Знание, которое входит в разнообразные Пути,

и разрушает последовательно продолжительность жизни, тот,

кто незнает этого,быстро погибает.

 

Существуют стадии, когда смерть нападает на человека. ни таковы:

от двадцати пяти до двадцати восьми, от тридцати до тридцати трех,

От шестидесяти до шестидесяти двух, от ста и другие.

Это критические возрасты в жизни человека, когда его может посетить смерть.

День рождения, и после этого, первый, второй, третий и восьмой день, соответствует,чтобы начинать Йогу.

Выберите любой вам подходящий из этих дней,

и тогда вы слегкостью сможете войти, внутренний Мистический Дом.

Если есть желание стать Йогом, но нет стремления и силы упорства,

то можешь неуспеть прийти к Тайне Слиянию с Богом,

так как время, являеться большим соперником.

 

Никакая Другая тайна в Ведах, непочитаеться как эта,

так как смиренность и сила воли, есть Залог Успеха.

Кто не знает этого Пути, и пробует другие, является всего лишь дураком.

Он ищет со сверкающем факелом повсюду, не видя свет внутри Себя,

Свет, который поможет пробудить свое собственное Сознание (Шакти)

осознав Суть Сознания “Кундалини” (Маа) ощутив вкус.

вечную радость и жизнь.

Существует сознание которое являеться Совершенным,

лишь грешники познают его несовершенство, и это без сомнений.

Тело являеться продуктом Кармы, оно содержит стебель священного Лотоса,

который цветет в пределах Трех Мистических Областях.

Господь смог одолеть могущество Смерти, которое беспокоит жизнь,

и теперь Бог едет внутри на Колеснице Огня.

Если вы увидете видение его Святых Ног,

украшенных восхетительными браслетами,

то вы навсегда сможете остаться и жить рядом с ним, в его золотом дворце.

 

Учение Бардо и Учение «А Кхрид» - это Учения Дня и Ночи. Они учат проявлять Ясность, знакомят с Пространством Естественной Природы Основы, помогают постичь Суть, осознать Свою Собственную Природу, Основу.

Эти Учения искусными методами – «сосредоточения, медитация и самадхи», достижения «дхараны, дхьяны, процесса познания» обнажают суть «Я Сознания», пробуждают его ото Сна.

Не каждый способен познать эту Основу в Бардо, так как «Я сознание» продолжает следовать за жизнепотоками по каналам, чакрам, отдаляясь от тела, так ничего не осознав и не поняв. Не каждый способен осознавать «Себя» во время ночного сна.

Мыслепоток – это дыхание основы – изначально чистого ума.

Созерцание – это успокоение мыслепотока.

Пребывание – это способность видеть, воспринимать движение и продолжать мыслить, значит жить в этих запредельных состояниях.

Осознанность позволяет постичь Риг Па Сознания Тела, сознания «Я» и сознание Сущего.

Мантра Ямантаки

 

ОМ ХРИШТИ ВИРТИ ТАНАНАЯ

ХУМ ХУМ ПХЭТ ПХЭТ СОХА.

ШИНЕЙ

Учение «Шиней», или Интеграциялежит воснове всех Учений. Если рассматривать состояние Шиней - Интеграцию просто как Переживание, именуемое "присутствием" или "отсутствием" - ошибочно. Так как и то, и другое не исключается, но осознание этого является высочайшим достижением.

Интегрирование – это Ясность без усилий. Оно вне утверждений и вне постижений. Огромное значение придается интегрированию состояния присутствия со всеми совершаемыми действиями тела, голоса и ума, так как это то, что приводит в движение мыслепоток сознания. Этот мыслепоток есть Дыхание «Я Сознания». Это дыхание непрерывно и это естественный процесс.

Осознание этого – есть ШИВА СВАРОДАЙЯ, или наука о Дыхании Сознания. Достижение самадхи света во время практик крийя кундалини праноямы – сахита кумбхаки праноямы позволяет в промежутке между дыханием проявленного «Я сознания» - тела и Сознания осознать этот пороцесс, увидеть его природу. С пониманием приходит осознанность и стремление научиться правильно управлять потоками. Правильное Дыхание помогает преодолеть, старость, болезни и смерть. Осознание Единой Природы Сансары и Нирваны позволяет понять Пустотность процесса Дыхания, что и сублимирует высвободившуюся энергию страстей.

Свобода от Захваченностей – есть Плод, проявляющий Реализацию бессмертной физической плоти.

Суть Эволюции – достижение двух плодов: реализации сознания тела – плод бессмертия; реализация тела сознания – плод осознанность.

Полное Освобождение – через осознание сути двух плодов достичь реализации Единой Природы Основы, проявляющей дхармакайя – тело воплощение. Процесс бесконечен – как сама Жизнь.

Интегрирование – это не слияние, а «сверка» идентичности состояния Присутствия и Естественности этого состояния.

Этот искусный метод позволяет понять, осознать и скоординировать состояние Присутствия и Осознанности своего мыслепотока тела, голоса, ума и совершаемых действий, с мыслепотоком естественной ясности и осознанности Чистой Мудрости. Последующие попытки интегрирования учат удерживать, поддерживать это Присутствие в Изначальном Естественном Состоянии - Лхатонг, наполняя им все проявления повседневной жизни, что превращает ее в практику бесконечного самадхи, приводящего к достижению самореализации за период одной жизни и в «одном черепе».

В процессе Пробуждения мы получаем расу, вкус, захваченность, жажду, привычку и потребность пребывания в Исконной Чистоте.

Преодолевая 12 стадий захваченности, мы опять попадаем в ту же захваченность, но она уже за Пределами привычных ограничений старого, устоявшегося мыслепотока. Мы снова учимся просто жить, но уже не зависить от обстоятельств, причин, порждая новые следствия не ограничивающих нас.

Таков парадокс Колеса Дхармы – Колеса Жизни.

Целью шиней является устранение всякого возбуждения, всех умственных проекций и пребывание в фокусе своего сосредоточения.

Настоящий шиней наступает тогда, когда мы можем успокоить тонкий ветер. Если собрать тонкий ветер в центральном канале и удержать его там, то это позволит беспрепятственно сосредоточиться на объекте и приведет в состояние покоя движения сознания тела и сознание чувств и достигнуть состояния Лхатонг - высшего видения.

Если продолжать сохранять сосредоточение, или шиней на объекте, сохраняя ясность, то это будет единством шиней и лхатонг. Эта проявляющаяся Ясность – мудрость и постигает пустоту – Природу Естественного Состояния.

Когда есть просто сосредоточение, но отсутствует понимание того, что и зачем вы это делаете, то есть присутствует потеря взгляда в действии, или помните цель, но не можете удержать внимание, то есто у вас потеря действия во взгляде – то это не лхатонг, это даже не шиней. Вы не совладали с тонким ветром сознания, удерживающего тело Сознания (ум) в бодрствующем состоянии, вы просто спите, проходя одну из фаз сна, мудрость «ускользнула» от вас, а ваше сознание «пошло следом» за его потоками. Мудрость понимания совместно с сохранением сосредоточения на объекте - это одновременно шиней и лхатонг. Лхатонг и шиней могут быть вместе, но могут существовать и по отдельности. Если у вас есть шиней, то не обязательно, что у вас будет и лхатонг, и наоборот. Шиней это удерживание ума. Лхатонг - это понимание объекта при сохранени состедоточения на нем.

Так, когда мы совершаем медитацию на пустоте, мы постигаем то, что определяется как пустота, или лхатонг - мудрость, а сохраняя сосредоточение на пустоте – осознаем что это шиней.

главная задача шиней - сохранять сосредоточение на одном объекте, поддерживать в бодрствующем состоянии Сознание.

главная задача лхатонг – сохранять ясность и понимание, то есть осознанность и не терять способность мыслить, думать, осознанно совершать поступки, принимать решения, жить

это знание есть суть йоги пробуждения и основа йоги сновидения.

Сохранение сосредоточения на одном объекте, будь то "прибежище", "бодхичита", "гуру-йога" или что-то другое, без отвлечений и омрачающих мыслей успокаивает ваш тонкий ветер в центральном канале, в своем естественном месте пребывания, и это автоматически дает вам спокойствие и радость тела и ума.

Движение. В йоге много внимания уделяется таким методам, как движения янтры (движения тела и потоков энергии сознания, их однонапрвленность) или священные танцы.

Во время изучения методов, утвердитесь обязательно в состоянии созерцания (асана). она Основа (Легкие) вашего «Я Сознания». Осознанность – это чистота дыхания. Это означает - трезвый ум и уверенность в жизни. Это Ваджра.

Наше «Я Сознание» формируется из пяти скандх. В ваджре, как символе, движение и осознанность соединяются центральной сферой – тигле («Бинду Сознания»). Это тигле наш потенциал осознанности.

Ваджрное Сознание – это осознанное созерцание собственной природы «Я», жизненной силы,ничем не отличной от природы Пробужденного Будда Сознания. Существует много аспектов движения на уровне физического тела, энергии, ума, необходимо лишь увидеть процесса движения и узнать Основу и пребывать в ней

-Процесс мышления - это не статичное созерцание. Это процесс движения.

Если вы присутствуете в этом движении и способны наблюдать мысли, их возникновение, усиление и исчезновение, то значит вы достигли созерцания

Если вы при этом обрели переживание пустоты и не теряли его и способны удерживать ее, пребывать в ней, то значит вы достигли созерцания.

Тогда говорят: «сансара и нирвана в «одном поле зрения»».

Найти «себя» в этом мыслепотоке и утвердиться в нем – это значит достичь Основу созерцания.

То же самое верно и в отношении физического движения и движения энергии. Во время выполнения движения необходимо попытаться сохранить в движении то же состояние Присутствия, что и в спокойном расслабленном состоянии.

-Смотрение на небо дает возможность интегрировать пустотное состояние нашего ума с пустотным пространством неба. Это умение «входить» в состояние покоя во время движении и узнавать движение в состоянии покоя.

-С голосом. Вначале мы должны попытаться включить состояние присутствия в добродетельные действия голоса, такие как повторение мантр или исполнение песнопений. Когда мы увидим, что эти действия не отвлекают нас, мы можем попробовать то же с нейтральными действиями, такими как исполнение обычных песен или обычная беседа.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных