Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АЮР ПУНЬЕ ТУРЕЙ МАМА




 

 

Благословение Будд Долгой Жизни дается, в первую очередь, для продления жизни и для успешного прохождения Пути. Главный смысл посвящений и благословлений в том, что, продлевая годы, мы получаем больше времени на духовную практику и духовное образование».

Однако божества Долгой Жизни способны помочь лишь тем, кто питает добрые намерения и хочет прожить долгие годы на благо всех живых существ. БуддаАмитаюс, Будда Арья Тара, Будда Ушнишавиджая и Дакини Мандарава часто изображаются поотдельности, и вместе. Они считаются божествами здоровья и долголетия

Амитаюс — самбхогакая-форма будды Амитабхи, изображается сидящим в позе лотоса, тело рубиново-красное, руки в мудре медитации; пропорции тела, одеяния и украшения как у бодхисаттвы. В руках Амитаюса сосуд с нектаром бессмертия.

Согласно легенде, Белая Тара родилась из слезы Авалокитешвары и пребывает на горе Потала. Сказано также, что богиня Белая Тара спустилась с небес и воплотилась в облике дочери Белая Тара обладает большим состраданием и любовью, сильными врачующими способностями. китайского императора, ставшей потом супругой Сонгцена Гампо (а Зеленая Тара, воплотившаяся в облике непальской царевны, была второй его супругой). Белую Тару иногда называют Семиглазой: кроме двух глаз на лице у нее имеется глаз в центре лба, на ладонях и ступнях (причем все лишние» глаза левые). Это символизирует ее сострадание и большую способность помочь страждущим

Ушнишавиджая является эманацией будды Вайрочаны (в других источниках — Амитабхи), ее имя означает «Победоносная ушниша». Ушнишавиджаю почитают как божество света, приносящее счастье и долголетие. Она очень женственна, белого цвета, у нее три лица и восемь рук. Главное лицо мирное белое, смеющееся (видны зубы в улыбке), правое желтое полугневное, левое синее гневное, на каждом лице по три глаза. Правые руки: главная на уровне сердца держит двойную ваджру, нижняя в мудре даяния, третья держит стрелу, верхняя — изображение будды Амитабхи. Левые руки: главная держит аркан с крюком, нижняя в мудре медитации держит сосуд, третья лук, верхняя в мудре защиты. Золотой сосуд содержит голубые лунные камни. Лук и стрела символизируют совершенный союз метода и мудрости (цели и средства); аркан и крюк напоминают, что искренняя молитва и преданность подобны кольцу, которое легко может быть поймано крюком чистого сострадания.

Будды Медицины

Длинная мантра Будды Медицины:

ТАДЬЯТХА ГХУМЕ ГХУМЕ ИМИНИ МИХИ МАТИ МАТИ САПТА ТАТХАГАТА САМА ДХЬЯ ДХИШ ТХАТЭ АТЭ МАТЭ ПАЛЕ ПАПАМ ШО ДХАНИ САРВА ПАПАМ НАШАЯ МАМА БУДДА БУДДОТТАМЕ УМЕ КУМЕ БУДДА КШЕТРА ПАРИ ШАДХАНИ ДХАМЕНИ ДХАМЕ МЕРУ МЕРУ МЕРУ ШИКХАРЕ САРВА АКАЛА МРИТЬЮ НАВА РЕНИ БУДДЭ СУ БУДДЭ БУДДА ДХИШ ТХИТЭ НАРАКШАНТУМЕ САРВАДЭВА САМЕ АСАМЕ САМАНВА ХАРАНТУМЕ САРВА БУДДА БОДХИСАТТВА ШАМЕ ШАМЕ ПРАШАМАНТУМЕ САРВА ИТЬЮПА ДРАВА БХЬЯДХЬЯ ПУРАНИ ПУРАНИПУРАЯМЕ САРВА АШАЯ БЕДУРЬЯ ПРАТИ БХАСЕ САРВА ПАПАМКШАЯМ КАРИ СОХА.

 

Короткая мантра

ТАДЬЯТХА ОМ БЕКАНДЗЕ БЕКАНДЗЕ

МАХА БЕКАНДЗЕ РАНДЗА САМУТГАТ Э СОХА.

По описанию "Бхайшаджьягуру-сутры" Бхайшаджьягуру находится на Небесах Вайдурьянирбхаса ("Блеск драгоценного камня вайдурьи", вайдурья-берилл), которые расположены в восточном направлении. В этом мире Будда Медицины проповедует Дхарму. Будду Медицины называют также Буддой Исцеления. В Тибете существовало поверие, что достаточно только прикосновения с верой к образу Будды Медицины, чтобы наступило исцеление. Это также подчёркивает действенность практик (садхан), связанных с Бхайшаджьягуру.

Бхайшаджьягуру изображают либо как будду, либо как Бодхисаттву. Бхайшаджьяраджа облачён в монашеское одеяние, он сидит на львином троне. Тёмно-синий цвет его тела символизирует мудрость Дхармадхату. В левой руке, покоящейся на бедре, он держит чашу с целебным растением от всех омрачений ума и болезней, его название – миробалан (говорится также, что в патре находится лекарство из трав, устраняющих болезни слизи, ветра и желчи, а также три корневых яда: гнев, привязанность и неведение). В правой руке, развёрнутой в варада-мудре (жесте защиты), у него стебель этого растения. Как у любого будды, у него имеется маленькая круглая выпуклость выше носовой перегородки – урна, а на вершине черепа находится большая выпуклость – ушниша.

Живые существа страдают от двух видов болезней: физических болезней, из-за которых страдает и слабеет тело, и умственных болезней, или омрачений.

Болезни тела являются следствием умственных болезней, таких как гнев, привязанность и неведение. Для живых существ нежелательны как болезни ума, так и болезни тела. Поскольку состояние ума зависит и от состояния физического тела, исцеление телесных недугов также играет важную роль. В связи с этим Будда и явил себя в форме Будды Медицины и преподал Чжуд-ши - четыре медицинские тантры. В них изложены методы излечения более 400 видов физических болезней, объяснены их источники и даны симптомы этих заболеваний.

При заболеваниях полезно читать мантру Бхайшаджьягуру. Каждодневное чтение мантры Бхайшаджьягуру также полезно и в качестве профилактического средства от разнообразных заразных заболеваний. Практика Будды Медицины очень сильна.

Намо бхагавате бхайшаджья гуру вайдурья прабха раджая,

Татхагатая, архате, самъяксамбудхая, тадьятха:

Ом бхайшаджье, бхайшаджье, бхайшаджья самудгате сваха.

 

 


ЧАСТЬ 2

Бардо Возвращения

ШИВА АМАРНАТХ

 

Когда поток жизненного дыхания

становиться Тобой и неотделимым от Тебя,

Владыка орд Бхутов и спутанных локонов,

показывающий Путь, появляется перед Тобой…

Он вправе решить и изменить Твою Судьбу.

 

 


Эти Знания круто меняют ваше сознание и путь – жизнь.

Все практики, описанные здесь изменяют физиологию и пробуждают «Я» - осознанность.

Знающих, понимающих и ведующих о происходящих изменениях и тем более способных реально помочь можно найти высоко в горах Тибета, Гималаев и на Кайласе.

Не полные- отрывочные Знания, либо зашифрованные можно найти в древнейших манускриптах.

Я благодарна Жизни за то, что Она свела меня просто с Людьми – Бабаджи, Его Учителями Бессмертными Сиддхами, Святыми и просто с людьми.

Все ждут Мессий, ищут миссии, спасают кого-то или весь мир, а надо просто Жить, дружить с самим собою и принимать Жизнь такову какова она есть. Это и есть миссия. Этоесть проявление Будда сознание. Это и есть – Боддхи. От такого эгоизма «просто жить» - благо всем и близким и дальним, но это лишь ступень Пробуждения. Жить с миром и мирно - есть реализации Жизни.

Жизнь, ее проявление – это твое «я» - душа, твоя семья и близкая и кровная. Ближе ее нет. Берегите ее, не оставляйте ее, попытайтесь ее понять, принять, смириться с ней и подружиться с самим собою и вы станете Жизнью. Она Дом и Друг, который не бросит. Берегите его. Это Основа Жизни, Основа Собственности.

Уйти всегда успеете, а жить? Не теряйте Настоящее. Оно Основа реализации Махамудры Жизни. Куда возвращаться? К кому? И что можно познать вне Жизни, вне Дома и без семьи и вне семьи? А это полная реализация, или двойная.

 

С пронизанного Мудростью неба Дхармового пространства,

Из великого облака молитв ниспадает поток нектара –

Лучи сострадательной опеки, лелеющий всходы трёх тел,

проросшие на ниве усмиряемых,

Совершенство Трёх Прибежищ – Учитель-защитник,

к ногам Его почтительно склоняюсь.

 

Хоть силой молений и приобщилась к святой йогической традиции,

Но коли сам не приложишь усердия, тенью промелькнёт бесполезная жизнь.

Усилием воли, кровью и потом жизненной силы, упорством,

садхоной и размышлением увидя в себе помрачения и прочее,

ум отвратив от сансары палящей, устные дам наставления, о них и поведую.

Хоть вокруг себя так или иначе собрал ты людей множество

И живёшь в монастырских землях средь благоприятного окружения,

Но это – лишь основа для склок, лишь причина привязанностей,

Пребывай же в уединении – Вот тайное наставление.

 

Хоть раздаёшь ты милостыню, находясь средь людей добродетельных,

Что укрощают вампиров и демонов, жрущих падаль,

Но, вожделея богатств, лишь марой ума своего влеком,

Мысль свою укроти – вот тайное наставление.

Большие подати с бедных собрав, возводишь огромные ступы,

Угощения устраиваешь роскошные, чтоб послужило опорой благу.

Но этим лишь создаёшь причину для накопления новых грехов.

Собственный ум и есть благо – вот тайное наставление.

Чтобы потешить тщеславие, дхарму другим проповедуешь,

В лживости и лицемерии святое поправ, сансару поддерживая.

Самовлюбленная мысль – причина рождения гордости.

Ты по умерь притязания – вот тайное наставление.

Хоть и подносишь богатства, да добыты-то они неправедно:

ростом, обманом, торговлею.

Хоть и "благи" устремления, служат они причиною восьми мирских дхарм.

Отвращение к ним созерцай глубокое – вот тайное наставление.

Свидетельства и поручительства, решения суда и прочее –

Хоть ты и мнишь, что спорщиков они ведут к примирению,

Но служат они причиною гнева и упования.

Пусть не будет надежды и страха –вот тайное наставление.

Пускай весь Джамбу наполнится молвою самою лестною:

"Радеет о благе подданных... Известен благими заслугами..."

Что толку с молвы – ни толики – когда твоя смерть приблизится.

Усердствуй же в практике – вот моё тайное наставление.

Управляющий и послушники, настоятель, иные прочие –

Хоть основа они управления монастырской жизнью размеренной,

Только служат причиной выплаты тяжкой подати мысли двойственной.

Сократи мирские заботы – вот тайное наставление.

Изображения, книги, жертвенник – необходимое взяв, удалился в ритрид.

Но разлуки и встречи – причина страданий,

и распри с опорой на них возникают.

От такого "необходимого" не будь же зависим – вот моё тайное наставление.

 

В этот тяжёлый век, Кали юги время недоброе, укоряешь людей за жесткость,

Пусть желая им только блага, но служит это причиною для рождения клеш,

так что речь твоя пусть будет спокойной и мирною – вот тайное наставление.

Желая помочь, не преследуя какой бы то ни было корысти,

Говоришь человеку близкому обо всех его недостатках.

И хоть говоришь ты искренне, но ввергаешь сердце в мучения.

Ты говори приятное – вот тайное наставление.

 

Отстоять чтоб свою позицию, опровергнуть чужое мнение,

Тщательно суть исследуешь, дни проводя в размышлениях,

об Учении дискутируя - но только клеши от этого.

Ты сохраняй молчание – вот тайное наставление.

К каржуд, к Достигшим ли себя причисляешь,

к другой ли какой преемственности,

Крепко держась традиции, духовным лицам прислуживая.

Но это причина принизить другого, себя восхваляя, для страсти и гнева.

Оставь всё – вот тайное наставление.

Над сутью Учения услышанного размышляя,

считаешь за мудрость Знание недостатков различных чужих систем.

Но это служит причиною, чтоб скверна опять накапливалась.

Заботься о чистом виденье – вот тайное наставление.

Болтовнёй беспечною, праздною, оскорбляя и Плод, и Причину,

Хоть и думаешь, что без усилий завершил обученье, но всё же

Несчастливою будет практика отвергнувшего два собрания.

Созерцай вхождение парное – вот тайное наставление.

 

Выполняя практики тела, в третьей чакре тигле собирая,

Хоть и думаешь ты, что это всё идёт на пользу пути,

Но путь скверны тебя в соблазн "Созерцаньем Великим" ввергает.

Следуй путём свободы – вот тайное наставление.

Бродя средь толпы с предметами для церемонии нужными,

Хоть и даёшь посвящения разным несчастным,

но это ведь только основа злословия, причина обет нарушить.

Благосклонность храни с достоинством – вот тайное наставление.

В чём мать на свет родила, по людным местам слоняясь,

Бесстыдное поведение и наглость считаешь за йогу.

Но это причина того, чтоб неверье в мирянах возникло.

Контролируй свои поступки – вот тайное наставление.

Желая в этой стране быть самым лучшим из лучших,

Даже если добьёшься знатности, большого ума, добродетели,

Но, когда высоко забрался, будет случай – на землю свалишься.

Вверх не рвись, но и не расслабляйся – вот тайное наставление.

В городе, в монастыре, в ритрите, в ином ли месте – где б жить ни пришлось,

но дружбы не доискивайся особо.

С кем ни сведёт судьба, не привязывайся, не ссорься.

Держи себя независимо – вот тайное наставление.

 

Хотя мужчина и женщина, вместе живущие верующие, и притворяются,

Что они уважают друг друга, обманывая другого, себе только вяжут путы.

Созерцай "подобие трупу" – вот тайное наставление.

Много есть видов гадания, много других премудростей,

Много причин и способов, чтобы достичь всезнания;

Только вот страсти разные дхьяну разрушат запросто.

Брось гоняться за знаньями – вот тайное наставление.

Хоть оставил родимый дом и хоть, с родственниками расставшись,

В месте уединённом обрёл ты покой и счастье,

Но это причина, чтоб жизнь промелькнула без всякой пользы.

Дел суету оставь – вот тайное наставление.

Хоть старания прилагаешь, чтобы стать учёным и праведным,

В добродетели к совершенству (По оценке чужой, пристрастной)

 

Хоть стремишься, но это только причина свой ум запутать.

Познай беспристрастность свободы – вот тайное наставление.

Гневными ритуалами Дхьяну свою сберегая,

думая, что усмиряешь тех, кого сам боишься –

гневом своим сжигая их ум, сердце Извечного Огнем опаляя

Себя ж к незавидной направил ты участи сам.

Держи себя скромно, сдержанно – вот тайное наставление.

Проповеди и наставления тщательно законспектировав,

Глубокомысленных книг хоть и составил множество,

В смертный твой час от книг что толку, коль не было практики.

В ум лучше всмотрись – вот тайное наставление.

Можно исследовать опыт периода созерцания

И, приведя в систему, стройный трактат составить.

Много есть видов творчества, да только растут сомнения.

Брось понапрасну умствовать – вот тайное наставление.

Если мысль возникла, то важно наблюдать за ней неприкрыто;

Если принял решенье – важно его держаться;

Если не созерцаешь – важно войти в созерцанье.

Внимательность сохраняй – вот тайное наставление.

И когда познал, как причина из шуньи плодом обернулась,

И когда познал недеяние – верен будь трём обетам,

Будь полезен живым существам непридуманным состраданием.

Два собрания нераздельны – вот тайное наставление.

Хоть и внимаешь глубокой проповеди, устным наставлениям Мудрого Учителя,

Хоть и смог сколь-нибудь глубоко проникнуть в смысл сокровенных сутр и тантр, но какое несчастье – не практиковать в соответствии с понятным

И самого себя обманывать.

 

Вот тридцать тайных наставлений Благочестивого Падмы, сходных по Сути,

едины с Основой с Учением Шивы в достижении Жизни Бессмертной и Вечной

неотделимы от методов Мудрого Гуру, Будды Бессмертного - Бабаджи.

Методы эти также бессмертны, в памяти крепко держи и храни их.

Мудрости Падмы и Гуру Бессмертного вечно держись,

«всей сутью - кровью прорастая в них» - это мои наставления

Правдой моей мысли и благом от составления этого сочинения

Все живые, из тюрьмы сансары высвободившись,

В великом блаженстве да пребудут.

Реализовав по примеру Победоносцев трёх времён

И их сынов, великих подвижников, пусть станут сами себе господа.

 

Этот текст, что зовётся "Тридцать тайных наставлений",

Был вдруг написан Сультимом Лодоем без всяких на то причин,

Без тех же причин и намерений эти строфы использованы и добавлены мною

в тексте о Великом Учителе Крийя Бабаджи - Шиве, Бессмертном Будде,

Великом Учении Жизни, Сангхи Бессмертных – Держателей Дхармы Извечного, мною лишь скромно вписано то, что «вкусила» Сама.

За это пред ними отвечу.

 


В мандале - основе человеческого тела энергия ясного света находится в сердце, поднимается по двум основным энергетическим каналам и проецируется через глаза. Один из каналов назвается "Функциональным" - аварахан. Он начинается у основания туловища в точке промежности - Мула, расположенной между яичками и анальным отверстием (у женщин немного глубже). Он ведет вверх, проходя мимо пениса, органов брюшной полости, сердца и горла.

Второй канал, называемый "Управляющим" - арахан, начинается там же. Он идет из промежности вверх к копчику, а затем далее по позвоночнику в мозг, спускаясь потом к нёбу.

Язык и языковый центр, область ротовой полости Верхний Дань - тянь является мостом соединяющий оба эти канала. Энергетический канал «аламбуша» является «входом» (срединным трансформирующим каналом действия) в верхний Дан- тянь.

Жизненная сила Цал течет по кругу - вверх вдоль позвоночника по энергетическому каналу «куху» и обратно вниз вдоль передней части тела по энергетическому каналу «пуша». Два канала образуют «малый небесный круг» или «Микрокосмическую Орбиту». Этот «небесный круг» - основа всех видений, жизненная сила движется от внутреннего к внешнему. "Врата Жизни и Смерти" (промежность, или Хуэйинь) расположены между половыми органами и анусом

1. ПЕРЕДНЯЯ ЛИНИЯ. Жизненная сила, опускается из глаз по энергетическому каналу гандхари к органам вдоль передней части тела к половым органам – Нижний Дань – тянь и возвращается в «энергетический пупок».

СЕРДЦЕ или Средний Дань-тянь. Средний Дань-тянь расположен в области сердца и солнечного сплетения. Сердце прокачивает кровь и энергию через ваши вены и артерии. Оно наряду с почками, является основным преобразователем жизненной силы.

2. СРЕДНЯЯ ЛИНИЯ: жизненная сила за слюной по энергетическому каналу «хастиджихва» следует вниз в пищевод и через внутренний тракт к пупку. Оттуда в желудок, в тонкую и толстую кишки и в прямую кишку.

Слюна является смазывающим нектаром, который удерживает жизненную энергию, рассеиваемую по всему телу из пупочного центра

3. ЗАДНЯЯ ЛИНИЯ: Жизненная сила из глаз по энергетическому каналу «шанкхини» «переходит» в язык, а затем вниз вовнутрь позвоночного столба, спускаясь по одному позвонку за раз в каждый из них, пока не достигнет копчика. Позвоночный столб защищает нашу центральную нервную систему и имеет решающее значение для возрастания циркуляции Цал в теле.

движения бардо ветров – жизненных потоков феноминального тела при выходе (уходе) «капли души» в момент смерти. Этот порядок движения ветров соблюдается всегда, как на всем протяжении жизни, так и в «пики» активации в моменты сна (турия), и измененных состояниях.

 

Это дыхание - основа учения жизненных потоков, описано в Йони Тантре. В современном переводе почему то уделяется много места описанию секса, поз (Кама сутра), но не о самом дыхании. Это учение о Дыхании Кундалини. Чакры – это «мозг - кундалини», места Осознанности «Я Сознания», а не просто энергетические центры, каналы, в которых надо что-то изменять и «лечить. «Лечат»» сознание и понимание, но не кашинас, с ними все в порядке. Это проявление Осознанности Сознания – Сознания как Такового есть Тело – «Мозг Сознания».

Можно это «данные» использовать как руководство в медитации для сохранения физического тела в состояниях Бардо.

Пупочный Центр, или Средний Дань-тянь -лучшим место хранения силы. Пупок выступает в роли электрического генератора, который питает энергией все точки. Пупочного Центр расположен в центре позади «пупка», перед точкой, которая находится между вторым и третьим поясничными позвонками.

Иногда он может располагаться примерно на полтора дюйма ниже пупка. Это полость Истинной жизненности, которая лежит в промежутке между передней и задней сторонами низа живота на расстоянии, находящемся в соотношении семь к трем и называется Золотой печью, местом пребывания Вечной Жизни.

Золотая печь первоначально не существует, и, ее существование начинается, когда развивается воспроизводящая сила и проявляется жизненность.

Когда кровь (цал существующего физического тела) достигает печи, она преобразуется в воспроизводящую силу, которая и возникает в этом центре. Слюна (жизненность – цал существующего физического тела) истекает из двух каналов под языком и входит в канал действия, чтобы преобразоваться в воспроизводящую силу. Кровь и слюна - это «земля» шуддха шуддхи – существующее физическое тело (кунжи основы). Если речь идет о рождении ребенка, то это тело матери.

Пупок - это «корень» тела. Это источник энергии: из оплодотворенной яйцеклетки развивается утробный плод, соединенный с жизнью пуповиной. После рождения окружающая энергия продолжает входить в тело через то же самое место. Через пупок в момент смерти «выходит» тело души, которое называется гадхарв и «полотно времени, ваю жизни» - феноминальное тело.

Пупок является также местом, где возникает дыхание. Когда к этой точке притекают кровь и жизненная сила, устанавливается глубокое ритмичное дыхание и вся средняя часть тела становится огромной помпой, энергично прокачивающей Цал и кровь - жизненный поток «кармапоток» через весь организм. Эта циркуляция распределяет по телу жизненно важные вещества и облегчает сердце от тяжелого бремени.

1. Половые органы:- единственные органы нашего тела, которые могут производить большое количество жизненной силы. Однако половые органы не могут ее хранить.

2. Мозг может производить энергию более высокого порядка, но сохранить ее нелегко.

3. Внутренние органы человека тоже могут производить энергию, однако намного меньше, чем половые органы и мозг. Они способны запасать и трансформировать энергию.

4. Три Дань тяня также могут накапливать энергию, трансформировать ее, снабжать ею головной мозг, спинной мозг, половые и другие органы.

Происхождение человеческой жизни подобно происхождению Вселенной. Поймите свое тело, и вы сможете понять всю Вселенную.

Жизненная сила и кровь являются основными переносчиками энергии.

Энергия крови образуется в результате сочетания жизненной силы, полученной из пищи, с пренатальной жизненной силой, или Изначальной Силой, и жизненной силы, находящейся в воздухе.

Энергия крови является очень плотной разновидностью жизненной силы. Она вместе с током крови проходит через сердце, по артериям, венам и капиллярам.

Артериальная кровь несет с собой питательные вещества, кислород и питающую жизненную силу ко всем клеткам тела.

Венозная кровь - это кровь, которая отдала содержавшиеся в ней питательные вещества и кислород тканям и возвращается к сердцу по венам, неся с собой углекислый газ, который будет выведен из организма через легкие.

Потоки крови и жизненной силы идут рядом друг с другом по всему телу, всюду, где имеются энергетические каналы и параллельные им кровеносные сосуды. Жизненная сила «Цал» представляет собой движущую силу, содержащуюся в крови, - она ее оживляет, наполняет энергией и обеспечивает возможность движения крови по телу: «Когда Цал движется, кровь течет в жилах, когда Цал застаивается, кровь застывает». Это хорошо видно в моменты «перехода».

Пять фаз Цал. Это так называемые Пять Движений или Пять Элементарных Фаз Энергии, обычно называемых Пятью Стихиями или Пятью Элементами. Пять тенденций, проявляющихся при движении энергии, принято символически выражать с помощью пяти физических элементов - пяти стихий, существующих в Природе: Дерево, Огонь, Земля, Металл и Вода. Цал проходит через эти фазы. Так, Дерево представляет энергию, которая рождается и развивается, Огонь представляет расширяющуюся и излучающую энергию, Земля представляет энергию, которая стабилизируется и концентрируется, Металл представляет энергию отвердевающую и сжимающуюся, Вода - это энергия, которая сохраняется, собирается и утекает. Все пять энергий одновременно выражают взаимодействие между Инь и Ян, которые непрерывно излучаются Изначальной Энергией. Распад и растворение элементов «проходят» согласно движению и распределению жизненных потоков (кармопотоков) в соответствии этих фаз.

 


ОМ СОБАВА ШУДО САРВА ДХАРМА

СОБАВА ШУДДО ХАМ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных