Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Легенда о Тысячеруком Ченрези




Когда-то в незапамятные времена бодхисаттва Авалокитешвара дал клятву будде Амитабхе, что «ни на одно мгновение не оставит ни одно живое существо, пока оно не будет спасено из сансары, даже если придется пожертвовать собственным миром, покоем и радостью».

И еще он добавил, что если этого не случится, то пусть его тело распадется на части. С таким чистым намерением, исполненный решимости, Авалокитешвара провел в глубокой концентрации долгое время, начитывая мантру. Когда же он вышел из созерцания, то к своему огорчению обнаружил, что смог освободить от страданий лишь несколько человек. Скорбь его была велика, голова раскололась на десять частей, а тело — на тысячу. Амитабха, узрев это, сказал своему духовному сыну: «Все причины и следствия взаимозависимы. Начальный момент — это намерение. Твое особое решение было проявлением желания всех будд». Он возродил тело бодхисаттвы, превратив тысячу частей в тысячу.

Авалокитешара может проявить себя в 108 обликах: как будда, в монашеской одежде, с «третьим глазом» и ушнишей; гневное проявление — Белый Махакала; тантрическая форма красного цвета с четырьмя руками; форма с темно-красным телом в союзе с юмом розово-красного цвета и др. Тысячерукая форма Авалокитешвары реально имеет 1008 рук. Считается, что Тысячерукий Ченрези видит страдания существ во всех мирах и немедленно приходит на помощь.

Наиболее часто встречается форма с четырьмя руками. Тело Ченрези белого цвета, две главные руки сложены перед грудью в жесте просьбы, мольбы, это демонстрирует его желание помочь всем существам выйти за пределы страдания. Между руками он держит прозрачную драгоценность, исполняющую желания, это означает благожелательность ко всем видам существ: асурам, людям, животным, духам, обитателям ада. В правой верхней руке хрустальные четки-мала со 108 бусинами (напоминание о мантре Ченрези). В левой руке, на уровне плеча, голубой цветок утпала (символ незапятнанности мотивации). Через левое плечо перекинута шкура антилопы (как напоминание о ее качествах: антилопа проявляет особую любовь к детям и очень вынослива). Волосы убраны в узел, часть волос ниспадает на плечи. Бодхисаттва одет в шелковые одеяния и украшен пятью видами драгоценностей. Он сидит в позе лотоса на лунном диске, под лунным — солнечный диск, ниже — лотос, как правило, естественной формы.

Другая форма Авалокитешвары — восьмирукая одиннадцатиликая. Фигура стоит в полный рост на лунном диске, ноги слегка расставлены. Одежды и украшения бодхисаттвы. Головы: нижний ряд — центральная белая, левая (его левая) красная, правая зеленая. Второй ряд: головы как бы повернуты вокруг оси — центральная зеленая, левая белая, правая красная. Третий уровень: центральная красная, левая зеленая, правая белая. Сверху гневная голова Ваджрапани, синяя, и увенчивает всё голова Амитабхи (в форме нирманакаи: с малой ушнишей и без украшения). Эти головы олицетворяют энергию, а их поворот — распространение энергии. Все головы имеют третий глаз. Руки: главные держат драгоценность; правые руки: нижняя в мудре даяния, третья держит колесо Дхармы, четвертая держит четки-мала; левые руки: нижняя держит ритуальную вазу, третья — лук и стрелу, в четвертой цветок утпала

Будда Дакини Дегче Дролма – Ла Мать жизненной силы. Ее благосклонноеотношение позволяет сгармонизировать и восстоновить элементы жизненной силы. Она оказывает помощь в преодолении болезни, старости и смерти, способствует восстоановлению тела – основе души, сознания, ума. Учит контролировать свои потенциальные возможности и помогает обрести «Себя» на жизненном Пути.

Будда Дакини Салчже Дудалма. Она защитница и охранительница священного сна. Своим благословлением она помогает и напрвляет переход от бессознательного сна к сознательному. Эта дакини олицетворение Ясного Света. Ясный Свет это суть Основы естественной природы сознания. Обычно мы опираемся на чувственное восприятие действительности, забывая о том, что чувственное восприятие основа его находится пять Сознаний реальности – мудростей, клеше (ядов), которые проявляют свою исконную природу - мудрость. Эти Пять Сознаний проявляют себя как тигле – бинду недвойственности, или Основа - (Ступа). Это мула пробуждения сознания.

По мере пробуждения пространство Осознанности раскрывается, чувства (клеше), в чистом пространстве не мешают вам и вы начинаете проявлять свое собственное чистое сознание и учитесь управлять собой. Вы начинаете осознавать. Этот процесс перехода становится сознательным. Благодаря поддержки Дакини вы можете учавствовать в выравнивании дхьян и гармонизировать потоки дыхания Жизни.

Это практика чод. По мере пробуждения вы будите проходить и подтверждать стадии Освобождения - достижения полной реализации. Они сходны со знаками на пути в бардо. Дакини есть суть Ясного Света, суть Просветления, которое приходит с реализацией и пробуждением от сна.

 

Мантра Миларепы:

ДЖЕ МИЛА ЖЕПА ДОРДЖЕ ЛА СОЛВА ДЕП СО

Согласно Намтар, или жизнеописании, созданном для того, чтобы помогать людям достигать Просветления, Миларепа родился в 1052 году в семье Джоси. Среди его предков был лама Ньнингмапа. Первым учителем Миларепы был маг из традиции Нингма, восходящей к Падмасамбхаве. Его звали Юнгтон Трогъел и он обладал «Змеиной силой восьми нагов», которые включали в себя способность меять форму по своей воле, расширять свое сознание так, чтобыБудучи озабоченным силой ненависти матери Миларепы, он отправил его к ламе Ёнтен Гьяцо, для обучения магическому искусству разрушения.

После того, как.он выполнил все желания своей матери он освободился от того, что он считал своим долгом и осознал неумолимую работу Закона Кармы. Он понял, что зло порождает зло и имеет способность возвращаться и поэтому он решил изменить все в своей судьбе и изменить себя и служить всем живым существам. Миларепа попросил помощь у своего учителя ламы Юнгтон Трогьел, который отправил его к Ронтонгу Лхага. Встретив этого ламу, Миларепа раскаялся ему во всех злодеяниях, что совершил за свою жизнь.

Ронтонг Лханга рассказал ему, что глубочайшая медитация, включающая прямое осознание, устранит все препятствия, если человеку карма позволит выполнить эту совершенную практику. Миларепа был так рад возможности избежать тяжелогого бремени, что заснул, подумав, что он уже Бодхисаттва. На следующее утро лама вызвал его и сказал, что узнал что сознание Миларепы претендует на роль ученика и поэтому не может учить его. Он посоветовал Миларепе отправиться в Лхотрак и найти там Переводчика Марпу. По словам ламы, Марпа и Миларепа издревле связаны кармически, и только Марпа может научить его Дхарме. Полностью поправив отношения, которые испортили его юность, Миларепа удалился в несколько ритритов для медитации. После этого его блестящие способности стали столь значительными, что он собрал множество учеников и учил каждого согласно его карме и способностям.

Там, где обычный разум не распознал бы ничего, Миларепа понимал, что промежуток между светом и тьмой должен быть виден в отражении высшей истины. Высшая реальность, кратко испытываемая в процессе перевоплощения, присутствует везде, но ее не видно как только человек минимально захватывается противоположностями.

После того, как Миларепа на протяжении многих лет обучил множество учеников, он почувствовал, что его жизнь иссякла. Миларепа позвал учеников и дал им наставления.

«Неустанно стремясь к очищению. Искореняйте невежество и накапливайте Заслуги. Поступая так, вы не только увидите, как Любящие Дхарму Божества Придут слушать, но и сами воспримите Внутри себя Дхармакаю, святейшее и Высшее из всех божеств Увидя это, вы увидите всю истину Сансары и Нирваны и освободите себя от кармы».

Когда Миларепа известил о своей смерти, он добавил: «В моей болезни нет реальности, нет ее и в моей смерти» и пояснил, что он просто проявил их, позволил им проявиться. Он послал своих энергичных учеников вперед себя в Чувар. Но и те, кто сопровождал его, и те, кто шли впереди, обнаружили, что он опередил их, хотя он был с ними все время. Таким образом он показал иллюзорность всех форм. В Чуваре он дал последние наставления своим ученикам:

Практика секретного пути – кратчайший путь.

Осознание пустоты порождает сострадание.

Сострадание стирает различение между собой и другими.

 

Войдя в абсолютное состояние, он ушел в Нирвану в возрасте восьмидесяти четырех лет.

ПРАКТИКИ НОНДРО

Основа Колеса Дхармы Жизни – Ум.

Ум – Основа «Я».

Ум – Основа и Круговорота Бытия и Просветления.

Круговорот Бытия и Просветления – Путь.

Посему нужно познать Его.

 

 

Базовые Учения взаимосвязаны между собой и «перетекают» друг в друга. Это Единая Целостная система Учения Жизни. Изучать их в отрыве друг от друга – это грубейшая ошибка, которая не приведет к полной реализации.

Цикл основных базовых Учений Достижения Естественной Природы Ума подводит садхака к узнаванию и осознанию собственной природы и постижению ее в промежуточном состоянии.Эти Учения Крийя Йоги – Шива Йога, в которую входит цикл учений непосредственно Крийя Йоги, связанных с физическим телом и его Дыханием и учения «А - Кхрид» - Крийя йога Сознания и его Дыхания. Бардо Йога – это йога Осознания, йога промежуточного состояния, йога пробуждения. Это Барлунг Жизни. Барлунг тела и сознания

Это йога владения «Собой – собственным созанием» и его Дыханием. Это йога Постижения Осознанного Состояния с умением жить и трудиться (карма йога – йога Боддхисатв) в естественных состояниях, что само это является благом для всех. Это Основа Крийя Йоги Жизни и ее Реализации. Это естественный процесс Эвалюции – Джняна Жизни. Джняна – Эволюция, как Путь Познания.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных