Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Девять терминов, которые выражают качества Будды.




1. Арахам. Термин «araha» Означающего личность, очистившуюся от загрязнений – (kilesa) алчности, отвращения, тщеславия и неправильных взглядов. У арахата омрачения пресечены также как и у Пробужденного – Будды. Тем не менее его еще не оставили привычки (поведения на уровне тела и речи) из прошлых существований. Несмотря на то, что он и освободился от омрачений, у него остаются действия тела и манера речи, приобретенные в прошлом. Поэтому, несмотря на то, что он арахат, у него все еще сохраняется склонность действовать или говорить в соответствии со старой привычкой

2. Саммасамбудха Саммасамбуддха это Совершенно, Самостоятельно Пробудившийся, тот, кто наделен полным пониманием и совершенным знанием., то есть всезнающий, на каждый вопрос Будда, вне зависимости от обстоятельств, был способен дать исчерпывающий ответ. отвечая на все их вопросы и трудности.

3. Виджджачарана Самранна - тот, кто наделен Защитными силами

4. Сугато Сострадание Будды ко всем живым существам безгранично. Оком мудрости он искал тех, кто должен быть освобожден и тех, кто мог бы освободиться от круга повторных рождений (Samsãra). С момента Пробуждения Будды и до времени «ухода», он был самой усердной и трудолюбивой личностью.

Разделив день на три периода, начиная с утренней зари и до рассвета следующего дня, он трудился на благо существ, удовлетворяя их умственные и физические потребности.

Когда Будда ходил и собирал подаяние, он на месте сбора подаяния определял тех, кто был достоин Освобождения, или того кто желает утвердиться в принятии Прибежища (saranagamana), или в том, чтобы придерживаться нравственных правил поведения.

Вернувшись в монастырь, он преподавал монахам способы медитативной практики. Позже он произносил проповеди мирским последователям, которые приходили к нему выразить почтение. Затем с наступлением ночи, Будда снова произносил проповеди монахам, которые занимались медитативной практикой, помогая им в их усилии достичь Пути (Magga) и Плода (Phala).

Ночью или днем, если это было необходимо, Будда мог отправиться в любое место, используя любые подходящие возможности; посредством jhãna или пешком. Если это было для блага кого-то, и если присутствовала необходимость личного участия Будды, он всегда мог самостоятельно пойти и сделать это.

Каждый год Будда, оставался в одном месте только на время затворничества в сезон дождей (vassa). В течение оставшихся девяти месяцев он путешествовал по различным местам, многочисленным городам и краям, произнося свои проповеди, принося, таким образом, благо людям. Он неослабно трудился до тех пор, пока не покинул этот мир в возрасте восьмидесяти лет.

Если его приглашал правитель, то Будда знал его традиции и обычаи; если он был приглашен бедным человеком, он знал его положение и способ его мышления. Будда понимал общественные условия простых людей также хорошо, как и тех правителей.

5. Локавиду Он знал все о мире людей, дэв, брахм и был осведомлен относительно всей их деятельности, занятий и дел. Его проницательность была непревзойденной, он знал все о степени их зрелости и незрелости, природных и интеллектуальных способностях, привычках, предрасположенностях и желаниях. Так, Будду повсеместно восхваляли, и его качество «Lokavidū» стало хорошо известно повсюду в мире.рошо известно повсюду в мире.

6. Аннутаро пуриса даммасаратхи В руководстве и наставлении кого-либо в соответствии с его потребностями или зрелостью, а также умственных и природных способностей Будда не имел себе равных.

Его наставления и беседы были несравненны, так как он с помощью собственного ума знал желания и врожденные склонности каждой личности.

Ему удалось основать и организовать в соответствии с Правилами Дисциплины сплоченную и многочисленную Общину – Сангху.

7. Сатхадэва мануссанам Палийское слово «Ācariya» и «Sattha» обычно переводили как учитель. Поэтому качество Будды «Satthadeva manussãnam» переводилось как «учитель людей, дэв и брахм».

8. Буддхо Любой, кто видел Будду, ощущал доверие и вдохновение, безотчетно выражал ему почтение. Все мудрые люди, будь они правителями, брахманами или монахами, также выражали ему почтение.

9. Бхагава. Человек, прилагавший усилия, достиг Пробуждения. Пробудившись, то есть, став Буддой, он учил Дхамме, которую он постиг посредством собственного ума и Видения-как есть.

Качество «bhagava», которое соотносится, главным образом, с физической формой (rūpakāya) Будды, никем не может быть описано, даже при помощи одного из десяти миллионов языков. Эта Дхамма является истинной Дхаммой, освобождающей от круга перерождений.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных