Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Махабхайрава стотра




Медитируем на образ Бхайравы, держащего посох и череп в Своих руках, который носит серьги в Своих ушах и змею как священный шнур. При любых жертвоприношениях Он - Защитник, устраняющий все препятствия. Он дарует успех и победу.

Слава Ватуке, дарующему все желаемые сиддхи садхакам!

Бхайрава - Господь духов, их признанный Учитель и их Сущность. Он знает все, что существует во Вселенной, будучи ее Покровителем. Как величайший Властитель, Он дарует и владение, и власть. Он обитает на кладбищах, поедая плоть трупов. В Своих руках Он держит череп из которого пьет кровь и пьянящие напитки. Совершенный, Он дарует сиддхи и почитается сиддхами. Он носит гирлянду из костей. Он - тощий, и глаза Его желтого цвета. Он обладает утешающим нравом, но может и разрушать. Все три глаза Его тогда наливаются кроваво-красным светом. Он держит в своих руках кинжал и Его глаза пылают огнем. Бесстрашный Супруг Богини Бхайрави (Кали), Он - наставник всех духов и Повелитель всех Йогини

Он - Податель всех богатств и их Разрушитель, ибо Он - Сам Обладатель всех богатств. Он - Учитель Высшего Знания, носящий ожерелье и пояс из змей, и змеи - в Его волосах. Он держит капалу в Своих руках. Уничтожитель времени и смерти, Он носит прекрасную гирлянду из черепов, искусно украшающую Его. Третий глаз Его пылает огнем и, как Покровитель трех миров, Он имеет три головы.Он - проявление Бога Шивы и живет во мраке. В Своем мирном проявлении Он любит всех, обладающих мирным нравом.

Юный Ватука всегда держит в руках меч и неотразимо прекрасен. Он - нищенствующий Пашупати, которому служат бхуты и якши. Он обнажен, но неодолим. Его желтые глаза сияют рыжевато-красным светом. Он - всегда мирный и благостный Шанкара, дорогой и возлюбленный, чья сущность совершенна. Его проявлений - восемь и Он повелевает всеми божествами.

Его глаза проницательны и весь Его Образ сияет от пыла аскезы.

Он - основа восьмиричного и шестиричного пути йоги. Он носит змей в волосах и поддерживает весь мир, Он - превыше мира, Владыка земли и ее нерожденный Вседержитель.

Он принимает облик скелета и носит гирлянду из черепов, держит череп в руке и носит змею как священный шнур. Он упражняется в Своем умении околдовывать людей, привязывая их к своему бренному, отнимая у них жизнь, поражая их бессознательностью и бездеятельностью и оставляя затем их в горьком разочаровании. Его чистые глаза имеют синий оттенок. Он - Убийца демонов и Защитник богов и людей, украшенный черепами убитых демонов.
Он - Господь, принимающий кровавые жертвы и вкушающий от таких жертв.

Он - юный, но закаленный воин. Он - Уничтожитель всех бед, устраняющий всякое зло, как Богиня Дурга. Он непревзойден в искусстве любви и наделяет его знанием тех, кто ищет его. Он обладает властью привязывать прекрасных дев. Он - Защитник всего мира, вечный и обладающий властью творить любые виды иллюзии. Он - величайший Целитель, наделяющий всеми сиддхами и знанием исцеляющих мантр. Как и Господь Вишну, Он поддерживает весь мир.

Повторением этих ста восьми имен Бхайравы - Великого Атмана - осуществляются все желания, ибо они - могущественные тайные мантры.

Ом. Бам. О Ватука, устрани все препятствия в реализации.

Бам.Ом. Поклонение Шиве!

 

Мантра Тары ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ СОХА

Зеленая Тара — одна из самых почитаемых богинь в Тибете, Непале, Монголии. Легенды повествуют, что она возникла из луча света, посланного буддой Амитабхой. Ее кожа зеленого цвета. Считается, что Тара-заступница сразу готова прийти на помощь к тому, кто взывает к ней с мольбой и преданностью. В руках Тара может держать один или два цветка утпала — голубых лотоса. У растения один венчик цветка полностью открыт, что символизирует активность божества в настоящее время, полуоткрытый венчик — будущее и бутон — прошлое.

Зеленую Тару величают «Заступницей от восьми несчастий»: пожаров, наводнений и штормов, эпидемий, от попадания в тюрьму, нападения животных (слонов, львов, змей), от грабителей и разбойников.

Тара — это проявление великой первоосновы, природы, она мать всех будд. Она обладает множеством проявлений и функций (богини-Тары могут быть всех пяти цветов, то есть представлять все будда-семейства). В случае болезни чаще всего обращаются к Белой Таре, она лечит, успокаивает. Когда нужна энергия, обращаются к Зеленой Таре


Тара – Упанишада (лхатонг.)

Медитация на состояния лхатонг Будда Тары позволит преодолеть старость, старение, болезни, седину

Это «А Кхрид – пранояма» Цандали Бардо Дня. Эта медитации приводит к реализции самадхи Радужного Тела. Пранояма сублимирует Шуддху Рождения - Физического Мира Явлений, в результате сублимации и проявляется эффект Радуг. Шуддха – это лхатонг шуддхи Дэва Отца, Матери и собственно «Я». Здесь происходит «встреча» с реализованными Буддами, которые по их милости проявляют Себя в качествеВаруны, представляющими вас тому кто может помочь Реализации. Все подводят к Шиве. Если есть Прибежище, то дальнейшие ступени Освобождающего самадхи происодят под ответствованием Давшим Прибежищем, то есть происходит смена «эгрегора», Шива пропустит вас, не ранее.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных