Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Но не теряй себя ощущай целостность, стань абсолютно свободна, будь непрерывно осознанна. 94. Пусть внимание будет в том месте, где ты видишь какое-либо прошлое событие.




Твоя форма станет преображённой, утрачивая свои нынешние черты.
95. Смотри на какой-либо объект, затем медленно отвлеки от него свой взгляд,

А потом медленно отвлеки от него и свою мысль. Тогда... Ничто не воспринимай как чистое или нечистое. 99. Это сознание существует только как чистое бытиё и ничего, кроме него, не существует. 101. Когда возникает расположенность против кого-то или к кому-то, не отождествляй это чувство с этим лицом, но оставайся центрированной. 103. Войди в пространство - бесплотное [или: безопорное], вечное, безмолвное. 104. На чём бы ни остановилось твоё внимание, в этот самый момент - постигай. 105. Войди в звучание своего имени и через это звучание - во все другие звуки. 106. Я существую. Это моё. Я есть это, в этом осознай беспредельность. Будь им. 108. Здесь сфера изменения, изменения, изменения. Посредством изменения уничтожь изменение. 109. Как курица - мать своих цыплят, так Реальность - мать частных знаний. 110. Поистине, зависимость и освобождение относительны. Эти слова существуют лишь для тех, кто устрашён Вселенной. Эта Вселенная - отражение умов. Так же, как ты видишь в воде множество солнц - отражений одного солнца, так смотри на зависимость и освобождение. 111. Каждая вещь постигается через осознавание. "Я" сияет в пространстве благодаря осознаванию. Осознавай осознающего и осознаваемое как одно существо. 112. Возлюбленная, пусть в этот момент будут включены ум, знание, дыхание и форма.

АТМА ВИЧАРА

(Путь просветления. Практика махамудры)

Сядьте в правильную позу. Сделайте мула - бандху, набха – мудру, сложите руки в дама – мудру. Выпрямив спину, сконцентрируйтесь на внутреннем чувстве «я».

Что бы вызвать его, задайте вопрос: «кто я?» Задав вопрос, старайтесь почувствовать тонкую вибрацию внутри своего сознания. Оно называется «ахам - вритти». Держитесь его, не отвлекаясь ни на что. Это нада Души.

Длитнльная практика удержания «а хам - вритти», приводит к связи со сверхсознанием.

Вы не должны захватываться мыслями. Ишите ответ на заданный вопрос «кто я?», не захватывайтесь образами, памятуйте себя и удерживайте осознанность и осознание Себя. Старайтесь не думать на уровне мыслей, созерцайте их, упорядочите их, найдите промежуток между мыслями – образами и «ныряйте» в него.это похоже на тратаку.. входя в промежуток между мыслями (вдох и выдох ума - сознания), не теряйте «себя» и придерживайтесь нада души.

При правильном выполнении увидите свет, давление в брахмарандре. Углубляйте это состояние, выходите постепенно, не теряя осознанного присутствия своего естества.

Одновременно с «работой сознания» происходит и «работа с телом». Не упускайте своего тела, не захватывайтесь только одной работой мысли, обретете Плод садханы.

Эту садхану можно назвать как туммо сознания. Во время медитации мы вдыхаем через нос на уровне сознания – это место «зажигания огня» и оно подразумевает вдох и выдохи, в течении которого производится и собирается небольшое количество лекарства – микроскопического алхимического элемента. Воздух, который проходит вниз и вверх потелу называется «легким ветерком». Когда при каждом вдохе воздух входит в тело, ваша концентрация заставляет воспроизводящую силу подниматься по каналу туммо в позвочнике до головы, и когда с последующим выдохом воздух покидает тело, ваша концентрация заставляет воспроизводящую силу спускаться по каналу от головы вниз в полость смртности (областькорневой центр). Эта конценрация вращает колесо закона (совершает движение по микроскопической орбите). Не обращайте внимание на огонь, жжение, рассматривайте его как не существующий, это позволит вашей жизненной силе вернуться в нижний дан тянь.этот процесс называют «запиранием и отпираем», а также «флейтой без отверстий», на которой играют в обратном порядке, но лучше без реализованных Гурупарампары самостоятельно на ней не играть.

Не возбуждая желания необходимо вдохнуть внешний воздух, который достигает мула центра и заставит подняться жизненную силу в нижний дан тянь. Затем сделать резкий выдох, «проталкивая жизненное дыхание», скопившееся в солнечном сплетении в нижний дан тянь. Эти вдохи и выдохи «всряхивают» поле элексира – амриты, обновляя и насыщая жизнную силу.

При вдохе и выдохе концентрация заставляет воспроизводящую силу подниматья и опускаться по микроскопическому кругу. Счет ведется от одного до десяти и затем от десяти до ста дыханий. При этом сердце (ум) следует счету с целью предотвратить блуждании ума по окружающему пространству.

Если сердце и дыхание действуют в унисон это называется «запиранем сердца обезьяны» и «связыванием скачущей лошади интеллекта», «ты начинаешь управлять колесницей»

Эта практика особенно хороша для тех, кто находиться в темном затворе, для предотвращения потери семени – жизненной силыи правилього удержания жизненной силы в физическом теле.

Пусть мысли приходят и уходят, наблюдайте за ними.

Не привязываясь и не цепляясь к ним.

Это правильный путь.

Все привязанности ведут к смерти, но инертность – к ложной пустоте.

 

Внимательность должна уступить дорогу «бездумью» (правильной интеграции, осознанности, созерцанию, вниманию и памятованию «себя»). Так, что сердце (место пребывания сущностной природы) освободиться от всяких волнений и возмущений, преодолевая рождение и смерть. Осознайте природу двойственного и обреете единое целостное. Эта беспредельная ясность есть самое сокровенное дыхание, основа зарождения боддхичитты «я сознания» и его пробуждения. Это есть ответ на вопрос «кто Я?»

Практикуя медитацию, старательно прислушайтесь к тому, что внутри вас. Для того, чтобы войти внутрь себя, смотрите на внешнюю сторону вещей как на что-то совершенно незначительное - выйдите за пределы концепций и мыслей(разинтнгрируйтесь); они - это не вы. Прислушайтесь к тому, что окружает слова - к тишине, к пространству.

И вот теперь, когда вы слушаете, что вы слышите? Прислушайтесь к этим меняющимся явлениям так, как если бы кто-то другой говорил: "Мне не нравится то или это. Я устал, с меня довольно; я хочу домой". Или прислушайтесь к "религиозному фанатику" или к "цинику"; какую бы форму ни принимал или какими бы качествами ни обладал этот голос, мы все равно можем осознавать его изменчивую природу.

У вас не может быть постоянного желания. Когда мы прислушиваемся к тому, что внутри нас - если мы слушаем постоянно - мы начинаем на опыте видеть пустоту. Обычно мы не прислушиваемся и думаем, что мы и есть эти голоса, создавая себе ужасные проблемы тем, что отождествляем себя с голосами желания. Мы думаем, что существует некая постоянная личность или существо, обладающее постоянным желанием; но, практикуя медитацию, мы можем увидеть, что эти голоса возникают из пустоты - возникают и уходят.

Согласно учению Будды, практика заключается в узнавании того, что мы знаем. В узнавании чего? Что такое знают буддисты? Что же это такое, что известно "Знающему"? Знающему известно, что эти меняющиеся условия не имеют собственной сущности. В этих явлениях нет никакого вечного или подобного "душе" качества, никакой субстанции, которую можно было бы назвать своей постоянной собственностью. Знающему известно, что если что-то возникает, оно уходит. Вам нет нужды знать что-либо еще, чтобы быть Буддой.


КТО ЕСТЬ Я?

( самадхи преобразования физического тела )

 

"Я есть абсолютное Бытие - Знание - Блаженство. Я есть То по самой своей природе. Я не могу быть ничем иным, как только тем, что Я-Есть, Тем единственным без начала и конца. Это моя истинная, изначально присусущая мне природа.

Я есть Абсолют и Высшее Я как внутри, так и вне предельности. Я есть Истина, вечная и вечно сущая. Есть только Я - Неразделенное, Целостное, Единое, всецело пребывающее в Себе и во Всем.

Ничто не существует кроме Меня. Я есть само вечное Всесуществование.

Я есть Суть Основы Бесформенного и того, что связано с формой. Я Суть основы Действительного и Реального. Я – Основа их.

Я не подвержен никаким болезням плоти. Я есть неделимое единство здесь, там всюду, и всегда Где же может быть счастье, как не в абсолютном осознавании Этого, Единого и Целого? Я есть Это. И это ощущает каждый, с большей или меньшей степенью ясности, сознательно или бессознательно. Это есть Необъемлемость. Я поистине Брахман - тот, лежащий в основе всего сущего. Я источник, из которого получила бытие вселенная Я тот же самый в каждом и во всем и в Себе. Внутри себя Я чистый покой и умиротворенность. Я имею природу абсолютного Бытия, Лучезарности и Блаженства. В этом нет и доли сомнения. Это Моя вечная Правда.

Я являюсь единой и единственной Постоянной Сущностью во всем этом мире, сотканном из обрывков иллюзорных образов, непостоянных и скоротечных. Я пребываю в самом сердце иллюзии, не затрагиваемый ею.

Я всегда стоек и неизменен среди любых смятений и изменений. Я всегда постоянен во всем преходящем. Я единственная вечная Истина. Я есть чистое Блаженство Совершенной Свободы. Я есть изначальная жизнь Вечности. Я есть вечный Свет бессмертной Истины. Я есть девственная любовь Бессмертия.

Я сущность – природа всеобъемлющей Беспредельности. Я единое дыхание всей Природы. Я есть Истина, Свобода, Жизнь, Свет и Любовь. Я Вечность, Бессмертие и Бесконечность. Я Один без Другого, единое Все и Все во Всем.

Я высшая Мудрость. Я есть наитончайшее из наитончайшего, воплощение самой неделимости. Я вечный обладатель знания трех неразрывно связанных между собой вещей субъекта, объекта и их отношения, а также тот фундамент, на основании которого они выражают себя на уровне относительного и растворяются на уровне абсолютного

Я сияю в солнце, луне и звездах, и во всей вселенной. Я солнце солнц, сияющее в солнце поднебесья. Я кристально чистый свет в солнце и девственная чистота в луне. Я мерцающее сияние в звезде и поддерживающий принцип в мироздании. Я сияю, сияет и солнце Солнце ласково шепчет Мне о Моем вечном Присутствии в нем Поистине, Я весь во всем - в луне, в звездах и в целом космосе. Я есть Атман.

Я всепроникающ и вездесущ. Я бесконечен и являю собой обитель бессмертного знания и совершенной Свободы. Я есть Абсолют, Вечное Блаженство, заполняющее собой все как внутри, так и снаружи. Есть только Я чистая, неизменная суть. Я вне рождений и смерти. Я вечный Принцип динамического существования, недосягаемый для воображения, лишенный всякой двойственности, превосходящий всякое единство.

Я не являюсь ни недостижимым, ни достижимым для знания, ни связанным, ни свободным, ни действующим, ни наслаждающимся плодами действий Я есть Один и Все, Я есть вечная Всеобъемлемость. Ничто иное не существует. Я есть непротиворечивое бескачественное Блаженство. Я выше концентрации, медитации, Йоги и всех других практик. Я неделим и имею природу самосветящегося сознания Я сознание Реальности, не допускающей никакой дифференциации. Я один включаю в себя все и являю собой высшую цель, чистое и не сводимое более ни к чему самосознание.

По своей природе Я абсолютно недвойственен. Я поистине сам Брахман, неизменный и имеющий природу Реальности, Знания и Блаженства. Я живой океан экстатического Восторга, Неистовства и Умиротворенности.

Я то, что бьется в каждои груди, зрит в каждом оке, пульсирует в каждом нерве, Я улыбка каждого цветка, сверкание молнии и грохот грома. Я трепет листьев, шепот ветра и волнение моря. Я Мудрость мудрого, Сила сильного, Героизм героического. Я сама жизнь Бесконечностм как внутри, так и вне ее. Я во всем и Все во Мне.

Я Безличная Личность всей Вселенной. Что может заставить меня испытать страх? Законы природы Меня оберегают. СМЕРТЬ охраняет и защищает меня. Мое Естество есть Бесконечное, Вечное и Бессмертное"Я". Огонь не может меня сжечь, вода - растворить, воздух - иссушить, меч – пронзить.

Я то Высшее Самосущее. Превосходя все имена и формы, свободно проникая в лесные чащи, горы и реки, облака и звезды, мужчин и женщин, животных и ангелов, наполняя собой день и ночь, Я пребываю как «Истинное Я» в каждом и во всех. Истина исходит из Меня так же как свет излучается солнцем и аромат источается цветком. Иногда она устремляется потоком, захватывая все, ревя и грохоча, сотрясая и пробуждая мир к осознанию истинного смысла бытия, вызывая трепет волнения, Я наполняю весь мир этой единственной Истиной Свободы. Я есть запредельное Блаженство.

Абсолютный Разум, Высший Синтез Сознания, сияющего в святилище каждого сердца. Я есть божественная внутренняя гармония мироздания в безмятежном покое души.Я есть единая музыка жизни в глубинах глубин. Я есть неизменный и невыразимый Атман, динамический принцип Существования и бесконечный океан вечного Ликования.

Крийя Бабаджи


Высоким будь или глубоким будь и знай,что это - только сильных путь

В нем радость, в нем и горе. Труден он. в нем жизни смысл- об этом не забудь.

В понятьях «высота» и «глубина» несовместимость как бы нам дана,

Но если глубже вдуматьсч, мой друг в обоих суть одна отражена.

Вершиной будь коль мужественен ты. Будь Бездной в этом – мудрого черты

Но с круч своих не сбрасывай людей и в Бездне не разбей ты их мечты.

Перевод Александра Соловьева

Лучший из методов - иметь четыре практики. Эти практики: накопление, очищение, подношение злым силам и подношение защитникам Дхармы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных