Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пятнадцатое упражнение.




Сушумна-даршан

Сядьте в правильную позу, закройте глаза, дышите произвольно.

1. Сконцентрируйте внимание на муладхара-чакре. Увидьте ее, прочувствуйте. Сравните с тем, что вы о ней знали, слышали, видели с тем, что есть на самом деле. Попробуйте различить в основании чакры квадрат, увидеть в нем треугольник. Его цвет в темно-красный. Если вы видите другой, разберитесь почему. Это могут быть цвета, соответствующие данному вашему состоянию и отражать состояние здоровья, положения, физиологического состояния, возврастного, подготавливающих вас к переходу из Бардо в Бардо. Будьте внимательны и отнеситесь к себе с уважением. Не изменяя цветовой баланс мвсленно продвигайтесь (Тратака в Тратаке) глубже к цетру чакры до темно-красного цвета, не беспокойте его. Треугольник, если жизненный потенциал не исчерпан – перевернут вершиной вниз, в других ситуациях он может находиться в движении, либо перевернут вершиной, если нет аномалий при рождении.

Посмотрите из треугольника наружу (шамбхави) и увидьте круг вокруг квадрата. Отпустите напряжение в своем сознании. Когда оно ослабнет вы заметите колебание пространства вокруг круга. Наблюдайте за ним. Вы увидите как колебания происходят не хаотично, а подчиняются определенному ритму, вашему алгоритму. Эти колебания фрмируют кшетрам- лепестки, с «кончиков» которых эти колебания вытекают. Здесь 4 лепестка – 4 потока мудрости.

В Бардо Тодол сказано, и это так «О сын благородной семьи, если даже после этого не закрыты врата лона, их следует теперь закрыть пятым способом - медитацией на изначальный свет, которую нужно совершать так: "Все вещественное - это мой собственный ум, и этот ум есть пустота, нерожденная и непрерывная". Думая об этом, поддерживай свой ум в естественном и неизменном состоянии, пусть он содержится в своей собственной сути, как вода, налитая в воду - свободный, открытый, расслабленный. Позволив ему покоиться естественно и свободно, ты можешь быть уверен, что врата лона несомненно будут закрыты для всех четырех видов рождения»

2. Далее двигайтесь к свадхистане-чакре – у ней 6 лепестков и на дне круга – полу-месяц ярко- оранжевого цвета.

3.Переместите сознание в Манипура-чакру. Ее янтра представляет собой –окружность, в которую вписан треугольник, перевернутый основанием вверх, внутри которого огненный шар. Вокруг окружности 10 лепестков.

В Бардо Тодол сказано: О сын благородной семьи, из сердца Будд пяти семей и их супруг озарят твое сердце лучи четырех потоков мудрости - тончайшие и ясные, как простертое сияние солнца. Сначала озарит твое сердце из сердца Вайрочаны мудрость дхармадхату, ткань из сияющих белых лучей, ярких и пугающих. В этой лучистой ткани появятся сверкающие белые диски, ясные и яркие как зеркала, обращенные вниз, обрамленные пятью меньшими дисками, которые украшены еще более мелкими, так что нет ни центра, ни границ света.

Все, что ты видишь, как бы оно ни было страшно, - познай это как свое же проявление; познай это как свет, естественное сияние твоего собственного ума. Если ты это познаешь, ты станешь Буддой в тот же миг, в этом нет сомнения. Без промедления придет то, что называют мгновенным совершенным просветлением. Далее

4.Переместите сознание в Анахату-чакру.

Представьте 2 взаимопересекающихся треугольника, один из которых расположен вершиной вверх, другой-вниз. Вокруг шести узлов окружность с 12 лепестками.

Медитируй на самадхи Великого Символа. Если не знаешь, как медитировать, всмотрись в суть того, что пугает тебя, и ты увидишь пустоту, не обладающую какой-либо природой: это называют Телом Дхармы. Но эта пустота не есть ничто, суть ее пугает, ум приобретает перед ней великую чистоту и способность осознания: это состояние ума Тела Блаженства. Пустота и свет неразделимы, природа пустоты есть свет и природа света есть пустота. Теперь неделимая свет-пустота, обнаженный ум пребывает в несотворенном состоянии: это Свабхавикакая. Ее естественная энергия повсюду беспрепятственно проявляется: это сострадающее Призрачное Тело.

5.Сконцентрируйтесь на Вишуддха-чакре. Увидьте окружность с 16 лепестками. Внутри круга в чакре имеется вверху еще один круг, накапливающий амриту-нектар, меньшим диаметром.

6.Сконцентрируйтесь на Аджна-чакре. Увидьте круг. Внутри круга увидьте знак «ОМ» на санскрит. С лавой и правой сторон круга располагается по 1 лепестку.

В точке Бинду представьте полумесяц с крошечным кружком над ним.

7.Представьте Сахасрара-чакру. Над головой на расстоянии 2-3 см представьте круг впишите в него треугольник, перевернутый основанием вниз. Вокруг круга 1000 лепестков. Затем попытайтесь представить все чакры по отдельности и вместе в их последовательности.

В Бардо Тодол сказано: не устрашись. Ты обладаешь умственным телом неосознанных стремлений, поэтому не можешь умереть, даже если тебя убьют и разрежут на куски. Поистине, ты - естественная форма пустоты, поэтому не нужно бояться. Владыки Смерти тоже возникают из твоего собственного сияющего ума, они - не из твердой материи. Пустота не может повредить пустоте. Будь уверен, что мирные и гневные божества, пьющие кровь херука, божества со звериными головами, радужный свет, устрашающие облики Владык Смерти и все прочее не существует реально, но возникает лишь из непроизвольной игры твоего ума. Если ты понимаешь это, ты естественно освободишься от всякого страха и в нераздельном слиянии станешь Буддой. Если ты так познал их, они - твои идамы. Думай напряженно и устремленно: "Они пришли, чтобы пригласить меня на опасную тропу бардо; я обрету в них прибежище". Помни о Трех Драгоценностях. Помни о своем идаме; назови его имя и молись ему такими словами: "Я блуждаю в бардо - так будь моим избавителем, с состраданием овладей мною, о драгоценный идам". Назови имя твоего учителя и молись ему: "Я блуждаю в бардо - так будь моим избавителем, не покидай меня своим состраданием". Устремленно молись пьющим кровь божествам и твори эту молитву вдохновении.

Немного о себе. Именно так я впервые встретилась и познакомилась со своим Спасителем-Идамом, давшим Прибежище. После возвращения из Бардо я узнала что моим Иштадэватом, давшим Прибежище стал Крийя Бабаджи. Еще замечу, что это состояние и место Сушумна «самые увлекательное и насыщенное событиями место» а этот Даршан – ничем неизмеримая Драгоценность, хотя получение Прибежища происходит в Официальной обстановке, как и описывал Падма Самбхава и все те, кто испытал кай-вьюху на «себе», все остальное как в Жизни. Рассматривайте эту садхану как Его Дар и Милость.

Эта садхана при правильном ее выполнении освобождает из круговорота Бытия и поможет достичь состояния Будды.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных