Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ритрит – семь тем осознанности. 1 страница




память – это гербарий событий давно минувших дней бережно хранимых эго

ничто не вечно вне истины

пойми сутьнепостоянства и тогда, очищающий ветер перемен

унесет и развеетпрах памяти в Великой Пустоте

 

Владыка Смерти вездесущ, ему подвластно все Творенье

Своим мечом карает всех без исключенья

Но если будешь ты как Нангса, то Милость обретешь

И меч коснется только уз, что связывают с Бытием

И с Милостью Владыки ты вступишь в Ясный Свет.

вчера ты был червем, сегодня бабочкой порхаешь,

а завтра, иль сегодня? Неважно как когда и где?

Ты вновь покинешь это тело чтоб снова червем стать.

сансары круг ужасно тесен в нем боль, непостоянство, жестокость Бытия

тернист мой Путь но радует лишь то, что Бабаджи незримо рядом

и с благословления его я вырвусь из оков и растворюсь в Риг Па.

и как бы ни было бы столь тяжко не прячь себя за ширму слов

во всех мирах ценилось свято надежда вера и любовь

вдохни ж всю жизнь в слова свои, ведь без нее они темны

зажги в них свет своей любви и этот свет вперед неси

как Данко, что спасал других отдай его и без остатка

отдай до капельки души, тогда ты сможешь свет увидеть

и душу вывести из тьмы.

 

***

день как год. Год как жизнь. Жизнь – как вечность летящая в высь.

Что там? Кто там? И есть ли предел? Хочет познать пытливый мой ум.

Как тяжело мне познать пустоту Ту, что всему есть начало начал

Как мне хотелось узнать обо всем Как тяжело мне принять это все.

Сердце хотело любовь принимать Сердце хотело испытать

Сердце хотело любить, не страдать Где это все?

Есть ли предел нелепице той, что называют Вечная Жизнь?

Вечная жизнь – это ничто. Вечно любить – это ничто

Вечная вечность – есть пкстота. И пустота поглотила меня.

Сердце боиться той пустоты Сердце боиться ее глубины

Не чувствует в ней той горячей любви что страстно желало принять

Вместо любви здесь одна пустота хоть и добра она и очень сетла

И все же она есть та пустота Которуюмне не измерить до дна

И страшно ему и боиться оно ведь где пустота там не будет меня

что делать теперь? Как поступить? Как поступить?

Что б принять ее, но себя не забыть?

 

***

Тик – так, тик-так, тик-так стучат часы отмеривая Время

Тик-так, тик-так, тик-так мгновенья ткут года

А мастер время соединяет их в прозрачные ковры

и бережно хранит в великом и таинственном безвременье

как старый ростовщик хранит счета и векселя,

чтоб вновь их предъявить тебе же и взять за все сполна.

Тик-так, тик-так, тик-так напоминают вновь они,

Что все проходит быстро, назаметно,

Что время есть творец, безжалостный судья,

что время есть великий разрушитель

Там, где пройдет оно – останется лишь прах

Тик-так, тик-так, тик-так твердят упрямые часы

А что же сделал ты? Что ты успел в короткие года?

Что смог ты совершить такое, что б мастер время,

сей безжалостный судья и разрушитель

Смог на мгновенье задержать свой путь

и в тайну посвятить тебя великого ничто

Даруя вечное освобожденье от всех страданий,

жизний и смертей И снять тебя оковы кармы?

Тик-так, тик-так, тик-так спасибо вам упрямые часы за вашу верность и заботу

За то, что с вами в такт заставили стучать уснувшие,

укставшие сердца и в путь меня зовете

Тик-так, тик-так, тик-так я благодарна вам часы,

что будите меня от спячки беспросветной

А пробудившись я с собой могу вести других по милости маэстро время

Порвав все векселя в прекрасное и вечное ничто.

 

ТАНТРА ЛЕВОЙ РУКИ

ТЕМНЫЙ ЗАТВОР ИЛИ РИТОД (РИТРИТ)

Обычно принято после введения в естественное состояние Ума учитель дает разрешение ученику на практики Тогал темного затвора, созерцания неба, созерцание солнца. Практика эта связана с работой с элементами.

Иногда эта практика возникает спонтанно во время естественного пребывания в Бардо. Искусственно это не сработает и может потеряться. В Бардо всегда находишься в естественном состоянии Ума, надо только узнать его и не терять, но при условии что ваш учитель действительно сам реализовал это состояние.

В темном затворе проводят месяцы практикуя в помещении или в пещере, куда не проникает ни единый луч света. Обычно в Боне выполняется затвор в течении 49 дней, или 7 недель пребывания в Бардо. Я проходила именно эти ритриты.

Первый был сравнительно не сложен, я имею в виду свое состояние. Я должна была пройти 6 ступеней реализации Бардо. Это соответствовало на самом деле вступлению на путь реализации в Абсолютное Бардо Жизни – Бардо Абсолютной Сути.

Когда я вышла из ритрита, тоже необычно, мне позволили сразу посмотреть на лампу, но только ту, на которую указали. Глазам даже не было больно. Я все видела прекрасно, но после этого на другую, в дежурке. Было немного больно, я чуть не упала. Позже Бабаджи позволил выйти на свет, вначале на рассвете луны, который перешел в рассвет дня. Я видела все цвета радуг в рассветах, потом на улицу. Когда я осмотрела себя при свете, то обнаружила что соски, ногти, слизистые были фиолетовыми. Волосы я думала стали седыми – нет они нормальные, только выпало много. Потом проявил физически себя сам Бабаджи. Я напугалась и забыла даже как называется вода. Я хотела пить. Он стоял посреди комнаты живой, красивый и довольный. На нем были красивые длинные одежды. Я воспринимала его речь телепатичеаки, так это называют. Через некоторое время он «исчез», но я слышала его. Он был рядом, поддерживал тело, чтобы я не падала. Он и по сей день со мной.

Свет – он на самом деле тяжелый, то есть имеет массу, усиливает силу тяготения и создает то, что имеет массу. Вернее свет – как плазма, кровь, межклеточная жидкость. Он связующее звено – основа всего целостного, единого. Ночной свет – более легок.

Второй был труднее, потому что мне необходимо было прерывать ритрит раз в неделю для работы с мирянами. Занятия проводились в вечернее время. Я училась не терять видение ригпа и удерживать его в общении с людьми. Мне надо было подтвердить ступени реализации и идти дальше. Это соответствовало Бардо Возвращению.

Третий ритрит осложнялся моим собственным состоянием. При прохождении «белого шума» и пребывания в пространстве влияния Черной Луны – Лилит у меня возникали неустойчивые состояния. Мое время присутствия в Бардо отмерялось Боем Часов (Бардовских). Сколько раз они ударали в набат столько я проводила время в состоянии Безвременья. Это Присутствие было как подведение итогов и «Время», необходимое для принятия решений и изменений ситуаций, положений, Время возвращения в Исток, в Изначальную Естественную Основу жизненного Дыхания, энергий страстей, элементов ЦАЛ, проявленную Мудрость и действия. Это Драгоценное Время – Время в промежутках между боем Часов Бардо – Часов Жизни. Этот ритрит – Безумство Мудрости и Мудрость до Безумия. К нему применим метод «концентрация с усилием», так как он труден.

Ко мне трижды приходила женщина. В первый раз она спросила возмущенно почему я не ухожу, ведь из-за этого ей приходиться ожидать нрвре рождение. Ее увели.

Во второй раз, когда она пришла и осталась стоять в некотором отдалении, с ней были сиддхи,. женщина выглядела удивленной и радостной.

В третий раз она просто поблагодарила меня и сказала что ей предоставили замечательное рождение и она пожелала мне удачи.

Была удивлена я. Оказывается чтобы родиться здесь надо заслужить и существует лпределенный порядок, который кпайне редко «нарушается» и от этого благо всем. После этого ритрита часы которые были в моем окружении начинали идти наоборот и ломались.

Мне никто не мог объяснить ничего, наставник почти не интересовался моим состоянием, в это время он проводил семинар. По выходу из ритрита мне немного прояснил ситуацию монах, ухаживающий за мной в ритрите. Его звали Ананда Дхьяна, затем нечаянные йоги с 20 летним стажем линии Крийя Бабаджи и преданные Хайдакхан Бабаджи в Москве. И те и другие видели во мне его Присутствие. Один из йогинов – врач, по линии Крийя Бабаджи увидев меня и поняв что со мной объяснил мне что происходит и рассказал о моих самадхах и посоветовал ехать в Гималаи. Я отрабатывала Бардо Выбора Чрева. Это то, откуда приходят в Мир и уходят из него. Я попадала в тяжелые ситуации и пыталась помочь кому – либо. Мне запрещали, спрашивали - кто я? Бог? я училась на всех уровнях. Это трудно. Меня «выпустили» из этого Бардо только тогда, когда в зеркалах откроются все двери в одну сторону. Я видела столько «секса» сколько не видела ни за одну свою жизнь. Я видела как работают в этих пространствах Будды. Я видела их самообладание и выдержку. Я видела как работает Закон и его представители. Там нет коррупции, бюрократии, взяточничества. Там Любовь, сострадание к людям, уважение ко всем, понимание и сострадание.

Каждый ритрит проходил по 49 дней, плюс неделя для реабилитации. По последним ритритам отчет мой наставник прочитал, о том что происходило не дал никаких отзывов и рекомендаций, хотя позже сказал что все это надо реализовать в жизни. Старший монах посоветовал мне все положить на памятник и на память. Я сожгла отчет, но ничего не потеряла. Я решила написать все это спустя 7 лет в помощь таким как я и по просьбе моих близких сотоварищей из славного города Бердянска семьи Цветанских и Беляевых не бросивщих меня в трудное время и продолжающих по сей день заниматься йогой Жизни. За это время я доосознала, допоняла многое, подтвердилось многое. Я продолжаю идти дальше вместе с близкими и теми кто желает идти. Милость и прибежище Крийя Бабаджи, Сиддхов Парампары только больше начинает проявляться.Я не обижаюсь ни на кого, наоборот, если бы не их поведение, где была бы я?

Небольшле дополнение. Я начитывала на плеер. В ритрите постоянно присутствовал Бабаджи, он занимался непосредственно мной м моей кармой. По стечению многих обстоятельсв на протяжении довольно долгого времени он был моим Коренным Гуру, что подтвердил впоследствии. Частое упоминание имени Бабаджи вызывали бурю волнений в ашраме и я старалась реже произносить его имя, тем более непосредственная работа его со мной носила личный характер – индивидуальный. По началу, до ритрита он проявлял себя в форме схожей с наставником, позже это стало мешать всем. Наставник не понимал о чем и ком идет речь, вранье не допустимо.

После трех ритритов наставник просто сказал что это он Бабаджи, но я ответила, что Бабаджи дйствительно везде, всюду и в каждом, только содержимое у всех индивидуальное, да и не наставник, а Бабаджи вытягивал в прямом смысле меня и мою семью из ямы. Помогал Он вместе со своими сиддхами, Сатья Саи и никто другой из известных живущих в настоящее время не был Там. Я не могу предовать их и не откажусь от них. Мне предложили выбор и я выбрала ашрам Бабаджи и только он единственный из всех, называвших себя Гуру признал во мне Ученика и взялся за мое обучение («комплексно, со всем приданным» - с семьей, близким, не бросивших менас людей со всеми нашими недостатками «потрахами и кармой» и достоинствами). Не побрезговал нами. В нашей семье есть Все и его надо Реализовать. Сплошной труд, в кором нет и ада и рая, есть просто жизнь. Наставник сказал что у меня действительно есть союджа, но не с ним, а с Бабаджи. Ашрам его, а не Бабаджи. Мне пришлось покинуть стены дома, который помог мне окрепнуть и приподняться, встать на ноги. Низкий Поклон. Жаль, что после всего в ашраме были сняты все мурти Бабаджи и Сатья Саи. Их призывали когда было тяжело и их убрали когда стало легче. Правда я слышала, что в ашраме оставили портрет Бабаджи – проявления тела Дхармакая – Крийя Бабаджи. Я не судья им и не в обиде. Они предоставили мне на время кров и пищу, обучили садханам, помогающим дисциплинировать тело, ум и речь, позволили пройти несколько ритритов и три темных ритрита. Это позволило мне выжить и дало надежду на реализацию. Жаль только что они отказали мне в общении с ними, хотя бы по интернет, хотя отчеты опытов моих с сайта не сняли и многое о том что пишут они в книгах перекликается с моим старыми отчетами, которые не приняли в свое время и высмеяли раньше.

Такие отношения видимо нормальные, ведь они учат не привязываться и быть самостоятельным.

Мои статусы, сан, реализации, обеты подтвердил и утвердил, увидев во мне представителя линии Крийя Бабаджи Преподобный Сонам Джорфалл Ринпоче, который благословил дальнейший путь реализации.

Буддизм не очень охотно кого воспринимает в серьез, но Шива Йогу, Йогу Бессмертных разглядят сразу. Так что я действительно не одна. Поклон Всем и Спасибо. Начитки переписываю с кассеты называя все и всех своими именами, ничего не добавляя. Врать мне нет смысла да и себе дороже. Прошло 7 лет и все встало на место и необъяснимое объясняется, непроявленное проявляется. Сейчас у меня реализация Ясного Света в состоянии Бардо Дня. Это йога Пробуждения. Так что все с нуля и со старым, вечно юным опытом – Житейской Мудростью, Которая Суть и Мать Всего.


Начитки из темного ритрита (по наказу наставника).

Отчет за первую неделю темного ритрита

 

По сути мой ритрит начался до официального темного ритрита. Спасибо что все-таки мне разрешили этот ритрит. Тянуть больше было некуда. Шло естественное «растворение» элементов как при вхождении в Бардо. Очень тяжело. Прежде всего, когда сюда приехала (ритритный дом в Курцах, под Симферополем) я так сказать чуть дождалась когда покинут дом монахи, проходившие ритрит. Я закрыла дверь и буквально упала. Мне было плохо. У меня не было сил. Я ничего не могла сдержать в себе. Я увидело божество в фиолетовом свете с немыслимо высокой короной. Эта корона, как бы голова на голове. Божество очень красивое. Потом я стала видеть раскрытые павлиньи хвосты, но они были все темные. Темные радуги, фиолетовые до цвета индтгл разводы, дуги. Это очень красиво, но глазам больно, тем более когда закрывешь их видения не прекращаются. Я видела свои руки. Они темнее темноты в комнате. На вторые сутки я стала видеть в цветовом диапозоне. Начались видения хрустальных тиглей, монады круглые и кубические. Они как-бы из тоннеля какого-то выплывали. Много их. Они стали огромными я остановила их. Во вторую ночь я испытала ужас.

Я закрыла глаза и увидела себя лежащей. По возрасту – на вид уже взрослая и рядом с собой себя же маленькую. Лежала у гроба с дедушкой, а дедушка давно уже умер. Вдруг дедушка встает, хватает меня маленькую. Но меня поразило то, что он пытался подкинуть меня вверх, как подкидывают маленьких детей когда с ними играют. Он сказал при этом: «Боги примите это Дите, пусть оно служит вам». Я проснулась от ужаса в холодном поту. Энергия вся поднялась снизу с кончиков пальцев. Казалось волосы стояли «дыбом» на голове. Я на ощупь добрела до алтаря и так же на ощупь зажгла благовоние. Пламя от сспичкирезко «ударило» по глазам. Я села перед курящимися благовониями и читала мантры. Первые три дня у меня в голове стояли только мантры. Они из меня «лились рекой», не переставая, даже когда я не читала их и былди моменты устав от них не хотела слышать. Они все «лились».

Потом я увидела (было все равно сплю я или нет, просто моргаю или намеренно закрываю глаза – бесполезно, видения не прекращались) – монада, но она живая. Закрыть глаза, моргнуть, медитация, просто сидение и спать потеряли всякий смысл, видишь уже глазами, если глазами, то скорее всего видение непосредственно с сетчаки, глазного дна, глазницами без перерыва. Так вот монада, темная ее половина, как и светлая суть Вода. Я видела себя сидящей на камне. Появился монах из ашрама и встал рядом со мной. Я сказала: «пусть все оживет». Где-то «далеко» (понятие относительное) стояли послушники матаджи Лена и Према нада. Им надо было пройти по этому кругу. Это были жесткие испытания. В этом кругу проявилось море. Появился катер и я кпоторопила их, попросила плыть быстрее, а то появившиеся в воде крокодилы настигнут их и съедят. В этот момент, монах стоявший рядом со мной сказал: «вы ведь знаете что они жтвыми остануться, вы ведь это все сами придумали». Я ответила: «да, конечно, но очень жаль, что только вы заметили это. Но заметив это вы упустили другое, что послушники тоже возникли из Ниоткуда, их фактически нет, как и действия которое ени совершили. Ничего нет. И вас тоже не существует. Ну и меня тоже». В это время я «вернулась» как бы в себя и мой ум бешено заработал. Причем когда говоришь в голове – пустота. Молчишь – появляется очень много мыслей и под час даже очень умных, даже смешно. В это время мне привез еду дежурный из ашрама и я притихла, затаилась. Это были монахи, бывшие здесь до меня в ритрите, они забыли что-то и стали это что-то искать. Начались третьи сутки.

Темные света поменялись на ослепительные яркие, оранжевые, золотые. Было очень больно смотреть. Я ослепла от этого света, даже на ощупь не могла двигаться. Видимо даже перефирийное, «астральное зрение» ослепло. Я даже тление благовония не видела, я пользовалась им первые три дня. Я вообще была слепая, я не могла ходить, я не могла встать. Меня качало из стороны в сторону. Я падала. Я стала как грудной ребенок, который только что родился. В таком состоянии я «дотянула» до вечера, я ориентировалась по проникающему шуму из вне: пению птиц и ориентировалась по времени прихода дежурного монаха. Он должен был приходить в одно время и выполнять условия ритрита – мауна, тишина. Для них пребывние в ритритном доме никогда не проходил даром. Они заходя «отключались», засыпали или находились в состоянии Тишины и Безмыслия, хотя они «затаскивали» как личные, так и внешние мысли, разговоры, события за собой, так что я была по неволе в курсе всех событий. Это наверно не давало оторваться от реальности, что помогала здраво мыслить в Бардо и осознавать себя, свое положение и то обстоятельство где я нахожусь. Такая вот Атма Вичара.

Обострился слух. Я видела как в Свете появился Ширди Баба, Бабаджи. Они благословляли меня. У меня на лбу появилась тонкая тилака как у них. Она обжигала все, горела. Мне показали зеркало и я в нем увидела свое отражение. Это было не мое отражение и это было даже не зеркало. Я не знаю что это было. На меня смотрела Я – Божество какое-то. Все жгло и пекло. Появился Шива, я получила от него благословление. Его тело прозрачно сияющего голубого Света. Это даже не свет, а пространство, принявшее форму его тела. Я смотрела на него и вдруг пространство в котором он находился расширилось, я оказалась в нем. Это пространство цвета золота, просупающего сквозь темноту. Это пространство надвинулось на меня и шива стал мною, а я им. Появился Свет, потом Шива оказался опять сидящим в позе лотоса напротив меня. Это произошло очень бвстро и неожтданно.я не успела даже удивиться. После этого Свет стал сплошным. Он ослепил меня всю. Звук Анахата нада усилился до такой степени, что от этого звука было жутко. Очень высокие частоты, я успела все-таки подумать, что не надо делать Бхрамари пранояму. Анахата нади как органные трубы, разной толщины. Я их увидела. Зрительное сознание было неотделимо от общего «Я», потом оно проявилось в теле меня со стороны, но не теряло связь с моим «Я». Это тело как и Анахата нада было золотистым, волосы у меня были черными. Я продвигалась по эти трубам вверх, из стороны в сторону. Искала «направление». Звон усилился. Это был звук от мелодий, барабанов, морзянки до хоустальных перезвонов, колокольчиков, детского беззаботного смеха, флейты, крик сокола, ржание лошадей, цокот копыт, раскаты грома, шуршание молний, природных звуков, механических, шумы ветра и так далее.

Внизу звуки низкие, густые. Их тяжело выносить, не очень приятные и пугающие. В то же время, чем выше поднимаешься, тем тоньше звук. Он утончается без перерыва. Потом его уже не слышно, остаются лишь вибрации звука и вдруг вспышка золотого света, который все заполнил собой.

В момент между чувствованием вибраций и наступлением Тишины вспыхивает свет. Он ослепительно яркий. Затем через некоторое мучительное время он переходит в розовый. В этом свете солнце розовое «румяное». Через небольшой промежуток времени розовый переходит в красный.. он застит все. Но у меня возникла радость. Наконец, хоть какие-то новые тона появились, потом эти тона перешли в бежевые, кремовые тона, успокаивающие восприятие.

После стала появляться полоса темного и опять за темным ярко-золотой свет, но он был уже во вне и я увидела себя настоящую, сидящей в комнате. Сознание целостное. Ум ясный, спокойный. Я специально посмотрела на часы с подсветкой. Было около 12 часов ночи. Этот свет успокоил мои ослепленные чувства. Я прикрыла глаза. Так легче видеть. Физические отдыхают. Все началось примерно с 8 часов вечера и длилось до 24. Так много и так быстро. Вот это Брамари подумала я.

После не скольких минут отдыха и присутствия физического восприятия и лщущения Темноты, опять проявил себя яркий свет и вибрации звука. У меня внутри заболела голова. Я плотнее прикрыла глаза и увидела себя стоящей. Золотой свет был во вне, в темной комнате. У меня с носа полилась кровь и очень сильно. Она хлынула просто и рядом рказался отец. Он заставил меня опрокинуть голову чтобы все прошло. Я так и сделала, но я захлебывалась кровью. Я говорила, что еще задолго до ритрита у меня элементы стали растворяться.

Когда заходила в ритрит из глаз, ушей и других отверстий шла Вода. Я как могла все сдерживала до ритрита, а здесь оно ярко проявляться стало.

Появилась полоса Темного. Я вижу себя в ней. Из этой полосы стала выплывать полоса Золотого. Я в этом свете увидела свое лицо, вернее глаза. Было ощущение того, что на до мной склонилось несколько человек – трое. Один говорит. Звуки голосов нескольео искажены пространством. «слышишь» как под наркозом. Он сказал: «зрачки не реагируют». Я раздраженно подумала: «с чего бы им реагировать, я же ослепла от этого света». Я почувствовала присутствие кого-то знакомого и успокоилась. Это был Бабаджи. Я хотела сказать что-то только ему, но видимо проследовала какая-то реакция в глазах и кто-то сказал с тревогой: «зрачок начал расширяться», а мне запретили разговаривать и чтобы я замолчала. Мне нельзя говорить. Я их и себя уже видела в зеленоватом свете в «центре» пробивался золотой диск солнца.

Я все равно подумала, какие они глупые, я говорю, они меня не слышат, меня никто не слышит….

Они стали что-то делать и сказали, что зрачок вообще не реагирует на свет. Я опять попыталась им объяснить что я ослепла от света, а они все «не реагируют». Я увидела себя еще где-то со стороны, сидящей в позе лотоса, дама мудра, в руках ослепительный шар.

В тот момент, когда сказали что зрачки совсем не реагируют как бы белыми ибуквами высветилось слово «смерть». У меня тело содрогнулось и из свадисиана чакры внизу животапроизошел «взрыв» света куда-то вверх. Я уже не видела свое лицо. Я была в свете. Я была этим золотым светом. От выброса энергии, взрыва, все стало оранжевым. Это очень красивый свет, но не было той эйфории, как в первом самадхи. Может просто другие обстоятельства?

Потом появился какой-то водоворот света и стало проявляться сознание себя – «Я». Это было осознание того, что я есть свет, с осознанием «Я - Есть» стало появляться закручивающаяся воронка – золотой вихоь, оранжевый. Вихрь принял форму спирали и в ней проявился оранжевый тоннель. Меня вкрутило в него. Я как-бы втекала в тело через брахмарандру. Я оказалась в своем собственном теле.. меня мутило, кружило. Когда я «входила» в тело, я слыщала медицинские термины, ничего мне говорящие такие как коллпс, дефибриляция и какая-то медицинская суета вокруг тела. Я видела как сердце «укутывали» пространством из которого состояло тело Шивы. Они называли его «дефибрилятор». Но это не «здешние» медики, это сиддхи.

Но первое что я сделала, чтобы вписаться «я есть, я живая» - посмотрела на часы. Было 5 утра. Время проскачило быстро. Я даже не заметила, просто легла и все.

Затем мне позволили такую шутку. Я не могла ходить. Чувствовала свое тело окостенелым. Оно было холодным. Я не могла согреться. Дня три после этого, пока тело не согрелось оно было холодно как труп, пахло трупом и имело вкус такой же и все же оно выдержало испытание. Это наверно и есть драгоценное человеческое тело, тело реализации. Вчера и сегодня чувствую более менее тепло.

Я попробываля есть, но не могла раскрыть рот. Он окостеневший. Жевать не могла, не согрелись связки и жевательные мышцы. Все было скованным т окостеневшим. Я чувствовала просто один скелет, который еще как-то мог двигаться. Я нмкогда не думала что мое тело такое длинное, хотя мой рост 164 см. сознание входит в тело по каналам вхождения Маномайя Коши – Тела Ума.

Да простят меня за мои «нарушения», я опять заставила себя встать (это стойкой не назовешь) и каким-то образом добрести до алтаря. В темноте я уже прерасно все видела, даже физическим зрением.

Я зажгла благовония и опять легла. Как только легла, увидела
Шиву. Иногда я даже чувствую, что внутри я Шива, снаружи мое женское проявление. Ардхарнаваишвара. Суть одна. Природа едина, одно и тоже.

Затем я увидела себя маленьким ребенком, тело мое было такого же цвета как и тело Шивы. На мне были украшения. Я лежала в сияющем лотосе. Надо мной склонились Шива и Ума. Они были моими родителями. От них шло сияние, любовь. Я испытала блаженство, спокойствие, радость. Мне хотелось чтобы это не прекращалось или хотя бы длилось подольше.

Я успокоилась и открыла глаза и очутилась в ритритной. Было 10 часов дня. Надо было встать и похлдить немного. На это время мелькание того Света как бы прекратилось и мне стало легче.

Я стала чуть-чуть ходить. Меня все еще качало. Принесли прасад. Попробовала еать. Потом все началось с начала. Я пережила смерть своих детей. Это то, что у меня осталось из самого близкого. Я проснулась от своего собственного воя.

Часть тела где располагается прана ваю онемела с каждым криком что-то отталкивалось от меня, вырывалось наружу. Потом я очутилась в больнице. Она по всей жизни меня сопровождала. Я считала, что привязанности, их так называют, одним жгутом, нет она идет через все чакры. В общем в больнице эти нити соединили и восстановили по всем чакрам.

Я была отрезана от всего мира. Я гандхарв. Я попыталась пробиться к наставнику в монастырь. Мне не разрешили. Мне запрещены общения с внешним миром. Больница лгромная, много врачей. Бабалди присутствовал там тоже в качестве врача. Правда у него почему то был нервный срыв, наверно из-за моего поведения. Он вышел на улицу и в фонтан выболсил мою карту больного. Пространства формировали и проявляли объекты. Выбежала следом за ним другая врач и увидела меня. Я поинтересовалась чем недоволен Бабаджи. Она сказала что все нормально, что он еще молод и не привык к таким ситуациям. Больных ы больнице много. Меня завели в процедурный кабинет. Выехал какой-то аппарат и окатил меня как дождиком чем то. Поале этого меня отвели в палату и указали на постель. Во время моего присутствия в процедурном кабинете пришла женщина. Она сказала что она целительница.. у нее получился ожег в области спины в районе Вишну грантх. Была открытая квадратная дыра края ее цвета от желтого до красного переходящего в черный. Мне сказали что она не в первый раз здесь и она постоянный их посетитель. Они ее лечат и отправляют опять назад.

Когда я легла в своей палате спать я спокойно уснула. Позже вечером я решила сходить в монастырь. Лежа в «постели», на полу у себя в ритритной я видела небо, звезды небольшие прозрачные облака и видела ветер. Я вдруг обернулась соколом, приняла форму птицы и вылетела наружу. Я не рассчитала немного. Было непривычно светло, хотя и ночь на улице, но по сравнению с ритритной обстановкой слишком светло. Небо, звезды, ветер. Вдобавок встречный ветер захлестнул меня стараясь перевернуть, но я справилась и «встала на крыло». Я поймала встречный поток ветра, развернулась т стала парить, кружить пытаясь с ориентироваться в пространстве. Хоть у меня была форма птицы, но сознание осталось человека. Я знала что птицы ориентируются по своему, но мне было некогда рассуждать и решила ориентироваться по луне и попутно вспоминала как человек дорогу к ашраму. Я видела местеость, видела все до мельчайших подробностей. У меня не было отделенного понятия эемля, воздух. Это была моя стихия, мне было легко. Я искала знакомые ориентиры и быстро прилетела к ашраму. Там было тихо. В алтарной был один Йога Радж, в комнате рядом спали монахи, форточки открыты. Наставника нет. Я не знала тогда что он живет отдельно от монахов на квартире. Мне надо было у него узнать что происходит со мной. Я взмыла вверх и полетела. Я подлетела к многоэтажному дому, увидела балкон – лоджию. Все закрыто. Я почувствовала что наставник там. Я подумала о том как попасть туда к нему. Это происходило все во время полета. Я увидела как пространство в лоджии сворачивается, как бы образуя тоннель. Я влетела в него не задумываясь. Я услышала что на балконе, где мне открылся вход, что-то вроде всироенного шкафа. В нем стояли пустые банки. Я как-то левым крылом во время полета прочувствовала их. Они даже немного загремели.

Я влетела в комнату и встала на «ноги» как птица, с легкой прбежкой. Наставник что-то делал у магнитофона. Я подлетела к нему. Он напрягся, но не увидел меня, но явно чувствовал присутствие, тем более что банка загремела на балконе. Я повернулась к алтарю и стала огромной. Проявилось прозрачно голубое пространство, в нем алтарь. Перья мои топорщились и приняли окрас этого пространства. Окрас перьев на концах из прозрачно голубоватого становился серо синим. Перья четко виделись.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных