Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ритрит – семь тем осознанности. 2 страница




Я подлетела к алтарю. Кроме алтаря в пространстве ничего и никого не было. Наставника тоже. На алтаре неправильно стояли фигурки мурти и цветы. Я клювом осторожно переставила их и обернулась назад. В том пространстве где была квартира увидела наставника. У него были странные глаза. Они были как слепые, но он явно что-то «слышал». Я встала на крыло и мгновенно перелетела к себе. Очнулась. Руки разбросаны как крылья. Пахло птицей, перьями и стоял запах улицы.

Позже я узнала что то что я видела, вплоть до погоды все было так. Это не фантазии. Мой полет расценили как астральное самадхи, хотя я до сих пор не знаю что такое астрал. Я не могу делить себя на части, даже тонкие. Как объяснить эти «самадхи» и самадхи ли это, я не знаю, может позже когда пойму я напишу об этом.

После этого события я поняла что ко мне не проявляют никакие интересы. В эти «дни» свет изменился вокруг меня. Стали появляться радужные столбы. Я попала в один из миров. Я вошла в дом. Там было три старушки. Одна спросила: «вы купили билет?» я спросила: «какой билет?». Она ответила что у них сегодня будет концерт симфонической музыки. Я спрашива: «а чей концерт?» она назвала кого то, но это мне ничего не объяснило. Другая старушка сказала: «у нас сейчас безденежье, поэтому извините мы вынуждены продавать билеты по 17 копеек». Я ответила: «хорошо» и достала деньги. У меня было 5 гривен. Произошла интересная реакция на деньги. У меня оказалось 2 купюры по 2 гривня и одна купюра достоинством 1 гривень. Старушка спросила назвав какого-то святого не он ли изображен на денежном знаке. Я сказала: «да». Так как у них безденежье я решила не брать сдачу и вск пожертвовать им. Они обрадовались моему решению и взяли деньги. Я спросила во сколько будет концерт, они ответили в 18-00.

Ровно в 17-00 у меня почему-то зажегся свет в коморке для дежурных монахов. Я решила, что наверно дежурная забыла выключить свет, хотя зажигать его запрещено, хотя мое помещение изолировано, а свет отключили и она все равно забыла выключить его. Как бы то ни было я на бросила на лицо тяжелый темный капюшон, нащупала выключатель и выключила свет.

Я подумала если свет сам включился (именно так и было и монахиня не виновата), то что же будет за концерт? Да поможет мне Шива.

В области сердца жжение, в горле с правой стороны тоже. Концерт все-таки состоялся его не опишешь. Там поют. Это на самом деле жутковато, особенно если тебе представиться случай выступать. С места бросать реплики, не несущие никакую ответственность намного легче, но не приветствуется ни в одном мире Проявленном и Непроявленном и даже в Мирах – Без - Форм. Хочу добавить, что параллельно происходили и другие события, в которых активное участие принимали Сатья Саи Баба и Крийя Бабаджи. Они решали многие из многих проблем, не теряя из поля видения меня, так как получилось я оказалась под их опекой и непосредственно под контролем Крийя Бабаджи. Видимо давно не проявлял никто таких намерений и стремлений жить как я.

Я очень боялась и хотела жить, в прочем как и все и была одна. Меня, мою семью они и взяли «под свое крыло». Спасибо им за то, что они есть всегда и всюду.

 

***

Состояние постепенно приходит в норму, волосы после того как объявили «смерть» стали смешные. Стояли как колючки «дыбом»и были жесткими. На третьи сутки они стали оживать делаясь эластичными и мягкими. Вообще в последующие три дня у меня «отмывалась» своя собственная карма. Но это было уже не страшно. Я была как бы на берегу, на поляне. Мимо «проплывали» люди, очень много, толпы людей. Они проходили, проплывали. Многих я знала по этой жизни, другие давно мертвые, родственники. К детям изменилось отношение. Я смогла спокойно относиться к ним, осозная что они самостоятельные.

Одни люди проходили с песнями, радостно плыли, плыли там где было темном пространстве. Других прибивало к берегу, где было немного светлее. Свет был зеленоватый.

Там была поляна ярко белого света и много световых ковров – красные, синие, желтые, зеленые и пространство темноты в котором проявлялись серебристые и золотые ковры. Мне все было как бы знакомо поэтому не удивляла. Я знала что это работа, с которой я сталкивалась и которую надо выполнять. Я не спешила.

Кого-то прибивало к берегу как бы во вне круга света. Кто-то подходил ко мне, здоровался. Родственники, которые близкие, они внутри круга подходили ко мне изредка. Там где был яркий свет никто не попал. В общем было видно кто куда идет, в какие миры и так далее. Я просто наблюдала за всем происходящим.

Возле меня постоянно кружились дети, животные, птицы. Раз я подошла к группе малышей. Они казалось сидели на надувном круге в простраестве серебристого света на берегу реки. Круг – черный. Но это оказался не круг. Когда я подошла к детям один мальчишка спросил меня: «хочешь» и протянул мне кусочек этогог круга. То что он подал мне оказалось бубликом. Другой мальчишка показано недовольно фыркнул и заметил, что опять золотистый. Я сказала: «что не нравится?» «нет», ответил он, просто не привычно. Я пошла дальше вдоль берега.

Были бесконечные блуждания по коридорам, тоннелям. Везде люди. Иногда попадала в какие-то комнаты. Там было тесно, все заставлено. Я даже видела себя маленькую сидящую у ковра в пространстве дхарматы и плакала что меня завернули в ковер и забыли. Там были и часы с боем больште такие, велосипед и так что-то по мелочам. Это видимо была моя комната «страхов». В прочем там были и другие собственные комнаты, они очень и очень древние.

В таких помещениях обычно очень трудно развернуться и хочется выбросить все это, но увы, это пока трудновато, может позже займусь этим.

Иногда в этих комнатах иногда видела родственников и я не могла им пока помочь, но мое присутствие чем-то им помогало. В общем попутно «очищалась» собственная карма.

Мне хотелось съесть мандаринов, выпить молока – я открывала холодильник. Молоко выливалось а мандарины кто-то уже съел, мои запасы зефира тоже пропали бесследно.

Тяжело восстанавливалась самана ваю, в смысле нади, замки.

Несколько дней давил астрал. Было тяжело. Из Темноты выступал Преподобный Учитель – Бабалди что это? И интересовалась чемпомочь. Мне отвечали, что оказанная помощь может обернуться во вред. Я только теперь осознала что все происходящее благо и его надо учиться правильно распознавать и отпускать, тогда ничто никогда не будет препятствовать ни благо, ни вред. Этого понимания добивались от меня тогда, но оно чрезвычайно трудно приходит к тебе. Многое можно бвло бы избежать, то есть ввести в собственную изначальную основу.

Появлялись монахи, миряне. Целые сутки мучила Фаина из Твери. Считывалась информация монахов, бывших до меня в ритрите, их состояние. Потом произошла «подвижка» астрала, особенно было трудносдно сдерживаемые происходящие события в крыму, самого Крыма и украины.

Потом возник вопрос: «кто ты?». Я отвечала: «это я». «Я?» перспрашивал кто-то и насмехаясь отвечал: «ну ты даешь». Это «я» так себя самоосвобождало.

Потом в этом безумном потоке людей, блужданий появился милиционер в форме. В старой Советской форме в фуражке с красным околышком и задал идиотский вопрос: «а если придут немцы, что тогда?».

Я отвечаю: «в горы пойдем, в леса подадимся, в катакомбы, в гроты спрячемся». Он говорит: «а потом?». Я отвечаю: «потом будем делать набеги на рынки (пожертвования собирать)». Он остался в недоумении и исчез. Цвета немного поменялись. Я увидела тоннель. Он длинный, в конце свет. В начале тоннеля стояла я. Мне было 5 лет. Я с косичками и бантиками. Я знаю что в трубе сильный ветер. Но он меня не задевал, как-то обминал меня. У меня с головы слетала какя-то золотая пыль и по контуру тени были видны золотые вихри. По ним можно было судить что ветер действительно сильный. Я пршла сумеречный коридор и вышла куда-то. Там были огромные толпы людей. Было оцепление из милиции. Я зашла в зал. Это была столовая. Там разносили блюда с едой, которая дымилась и была красиво украшена. Столы были тоже красиво сервированы. Какая то бабушка сидела за столом и я спросила ее: «по какому случаю торжество?» мне ответили: «что это из-за дивчины какой-то, благодаря ей сегодня мы можем получить то, что хотим. Это случается редко». Они были счастливы.

А еще внутри меня какой-то свет все время стоит. Этот свет оказывался как то в руках, я его раздавала всем. Люди ловили его. Эти огонечки теплились у них не затухая и светились. Правда после этого я уставала и у меня была депрессия, состояние такое – без мыслей, без ничего, просто тишина.

Потом я стала чуть чуть ходить и есть прасад. Зрение восстановилось, глаза привыкли к свету и видениям. Ум различал это я давала отчет всему происходящему оставаясь в крепком уме и здравом рассудке. Я стала хорошо видеть в темноте. По крыше шумно, как лошади, топчуться птицы и стало шумно на улице. Я буду переходить на «ночной» образ жизни.

Стала делать асаны, стояла на голове, запястья еще болят. Очень крутило руки. Ногам было легко. Они были горячими, когда возобновили работу нади. В тело как-бы полностью «влилась». Живот стал успокаиваться.

Я когда-то была донором, да и в больницах на анализы сдала много крови и получала приличное количество капельниц, поэтому сильно болели вены. Казалось они до такой степени напряжены, сжались, что порвуться. Спасибо – выдержали.

В снах хотела помыться, одежда какая-то маленькая стала, ничего нет, постирать кофту не удалось. Наставник ходил в черной куртке и носках. Видимо дела у них не важно идут. Я постирала ему белье, это входило в мою обязанность в ашраме, и пошла дальше. Сознание чистое, ясное. Осознаню и сны и пространства, в которых разворачиваются они. Сознание многомерно, то есть работа (выравнивание дхьян самадхи) происходит на уровне света, вне его, во временных полотнах пяти цветов, которые «переходят» в одно, в пространствах проявления ситуаций и их сублимации и все это в одном Целостном Пространстве – естественной Основы (так проявлют себя «шесть светочей») – Бардо самадхи.

Сейчас все выходит мыслями, иногда образами. Такие же состояния я когда то переживала незадолго до ритрита в Николоевке, только все это происходило тогда при дневном свете. Теперь в Темноте.

Когда небольшой отдых заканчивается – появляется свет. Становиться свело и хорошо. Я научилась Свет «включать» по желанию. Когда устаю, я погружаюсб в эту реальность – Темноту, и наоборот.

Получала даршаны от Святых, Будд и Баддхисатв. Мне нравиться общение с Ними. В каких-бы Мирах и Пространствах Они не Трудились, от самых Низших, до Высших, Проявленных и, просто работая в Потоке, Они сохранили в Себе Человеколюбие, Бескорыстие. Мне этому надо долго учиться. Это люди относятся к Ним по разному, деля на категории, статусы, черных, белых и так далее. Они все Живые Люди и сохранили в Себе Человека. В системе Айкидо есть такое выражение: «сильные не нападают и гневаются, умеющие побеждать – не воюют», Они терпимы, терпиливы и смиренны. Их Любовь к Сущему Неизмерима. Есть чему учиться.

Когда лежала и размышляла над этим, в голове закружилась мелодия: «парамам павитрам Баба Вибхути…» и в это время Сатья Саи Баба сыпал на меня разноцветный вибхути – пепел всех цветов радуги.

Получила Даршан от Бабаджи – Кортикеи. Бабаджи проявлял себя в различных формах и взрослым – он меня защищал, и ребенком – я его оберегала, подростком, иногда мы с ним дрались. В пространсве Дхарматы, в одном из его «карманов» недалеко от Полотен Времени мы ползали с ним еа коленках и вели очень умную беседу. Мы бвли в подгузниках. На вид – поугодовалые дети. У него был смешной чуб, а у меня на затылке торчал вихор. Я находила, он отбирал, мы ворчали друг на друга. Потом смеялись. Он держал меня за нить жизни, правда мне тоже пришлось поворчать на него за это. Просто нить вытянулась, а я как бы проходила по третьему уровню, параллельно ему, но там зависло несколько тигле четырехцветных, запечатанных золотой радугой. Со стороны это выглядило как человек держит воздушного змея – только змея не было, была я.

Я так двигаюсь, он «прет», мне увернуться не получилось и я лбом въехала в это тигле. Конечно я ворчала. В другой раз он откуда «ввалился» в мое пространство, почти благоустроенное (шучу), там у меня на «боковом» крыле восточной стороны висело красиво уложенное, как тарелки на стенах, панно из тигле. Он его задел нечаянно плечом, я обозвала его «слоном в посудной лавке», потому что тигле рассыпались, мне пришлось опять его собирать, он помогал. Потом он подарил мне красивое «вечернее» платье, состоящее из множества тигле. Мне понравилось, хотя я предпочитаю ходить по многим причиеам в штанах, одна из них – удобно и практично.

Было очень много случаев и проишествий с ним. Иногда я слышала со стороны, что когда эти двое приходят, то начинается бог знает что. Покоя нет, все шумят, придумывают чт-то и так далее. Мы даже с ним ездили в Бардо пространстве на кабриолете и пели песни. Мы проезжали по центральному каналу и слегка приостанавливались у знаков «на обочине» - знаки чакр, двигаясь вперед до области сердца. Оно было укутано этим «дефибрилятором» - пространством дхарматы. Мы были с ним и таком прошлом, о котором мало кто знает, цель была подобрать, собрать и сублимировать кармопотоки, вернуть их в Основу, а не запоминать это. За такими эпизодами проводилась труднейшая работа. Он смог удержать, сохранить жизнь. Он действительно Бессмертный. Когда я видела его в форме йогина, то чувствовала себя неловко, как нашкодивший ребенок которого будут отчитывать за что-нибудь. Когда было чрезвычайно тяжело я попросила его спеть мантры или прочитать их. В тех пространствах у меня форма 3-4 летнего ребенка. Он пел и читал. Когда было худо он читал «ом намах Шивайя». Мне становилось легче и спокойней, он мог пронести меня на руках, за нами всегда шли его сиддхи, но были места где необходимо самому идти. Я шла, ловила то, что потом проявлялось в тигле, суть – стержень, кристалл сознания. Когда я упускала, если поток шел сплошной, то за мной успевали собирать. Как говорят в «сеть осознанности». Мы не пропустили ничего. Когда тяжелые ситуации – поток может быть горячим, горели глаза. Потом остатки добирали в едином бардо полотне, перед этим все сводили в три, потом эти три в одно. С ним работал Бабаджи. Была такая сказка про лягушку царевне, там Василиса Прекрасная ткала полотно из сияния лунного света. Это полотно несколько отличается от сияния лунного света. Оно состояло из сияния Основ Бардо, переходящих в Единую Целостную Основу.

Когда Бабаджи пошел в одном из напрвлений в Пространстве, я «увязалась» за ним. Он спросил почему ты следом идешь, я ответила что он вездесущный и мне тоже приходиться проявлять эту вездесущность. Он был удовлетворен ответом. Свет имеет свойство вездесущности и всепроникаемости. Суть света заложена в пространстве Дхарматы. Она также может принимать форму и сияние Света.

В общем везде были свои даршаны, приключения. Был даршан от Ханумана и всех его проявлений, после этого он сказал что больше бояться ничего не надо. Ни одно животное не принесет несчастье, не будет плохим вестником ни в сеах, ни в жизни.

Был Шанкара, Агастьяр. Я когда-то слышала что сиддх Агастьяр обучал Бабаджи. Меня это заинтересовало. Я предпочитала не дворцы и так далее, я помнила где нахожусь, поэтому мы всегда были в «карманах» Дхарматы, если было много людей, то меня как бы прикрывали выдвижной дверью. Я видела, если мне это было необходимо и слышала, да и тогда не было страха одиночества. Сатья Саи я так видела в белом свете, когда он был занят с людьми, если подростковый возраст, то в пространстве бардо. Меня они видят, люди нет, но иногда кто-то подходил и смотрел на меня,узнавали я или нет, иногда я узнавала свои вещи изабирала их, чужое здесь не видишь, тем более не возьмешь. Один раз я психовала, попросила проводить эксперементы над бессмертными, потом надо мной. Они смеялись. Потом я просила чтобы взяли Сать Саи и зднсь «полечили его». Мне ответили что он тут был, хватит с него. Ему помогают, когда надо будет рншать что делать. Учителя, старшие сиддхи очень строгие.

В общем когда мы были у Бабаджи и мы с ним беседовали я спросила разрешение позвать Агастьяра. Он разрешил. Когда Агастьяр пришел, это был старик, хотя йогина стариком не назвать нельзя.

Он задал вопрос: «кто посмел потревожить меня?». Бабаджи молча показал на меня. Агастьяр спросил: «что хочет от меня это дитя?». Бабаджи объяснил: «она просит даршан и благословление».

Я поприветствовала Агастьяра, сделала ему подношение, спросила позволение прочувствовать Его, потому что «астральные» образы не всегда проявляют суть да и редко кто позволит обнажать себя перед кем-то, а самому «влазить» в душу не прилично. Я не доверяю поверхностному впечатлению, оно не полно и не отражает присутствие.

Он позволил мне прочувствовать его. Это свет, который разливается широко и свободно, воля, спокойствие. Затем после молчания я поняла и осознала многое.

Теперь я буду начитывать не все и реже. Это касается только меня, а что я начитываю, вы не предаете огласки и наоборот утверждаете что я не выдерживаю цели ритрита, но ведь я вообще ничего не знала о бардо и что это такое. Я только теперь знакомлюсь с ним, а оно со мной.. многие вещи, про каналы например, о которых ничего нет вы преподносите на лекциях как свои собственные наработки. Это индивидуальные наработки и они у каждого имеют свои особенности. Это «семя» самадхи, знания, которые относятся к разряду наидревнейших – учения о реализации и трансформации. Подходы здесь индивидуальны и на пток не ставяться, искуственно не нарабатываются. Человек – это Выашее Состояние Творца, реализовать это должен каждый сам. Вы никогда не предъявите огласки того, что со мной происходит. Вы здесь не в силах кому помочь. Вы не знаете как объяснить это. У вас нет личного опыта. Знаний из книг не достаточно. Вас в тех пространствах нет. Мне же нужна полная реализация – мне, моей семье, близким и тем кто рядом, кто хочет просто жить. Это может в данный момент осуществить только Бабаджи, он не бросает, не предает, Сатья Саи Баба и я видела Намкхай Норбу Ринпоче, Кармапа, Далай Лама занят пока другими делами, но и он не бросит и окажет помощь, если попросить. Я не пытаюсь занимать чужие должности, места старших монахов, первых монахинь в ашраме. Себя бы сохранить. В Святые не «мечу». Я боюсь, у них тяжелая судьба, не каждый выдержит, но они всегда откликаются и помогают. Поклон им. Я просто хочу Реализации и квалифицированного руководства. Я не виновата в том, что происходит со мной. Я не могу лгать, тем боле там где я не лгут и это не приветствуется здесь. Я в Бардо. Это так, признаете, не признаете, подтвердите или нет. В этом уже нет необходимости. Я правда не знаю как называется то, что я вижу, делаю ни санскрит но я видела, останавливала и так далее и более того, о чем вы настойчиво спрашиваете. То что я так поступаю, видимо срабатывают «прежние» наработки и стремление выжить. Учителя не приходят и не уходят, это мы теряемся. Мой коренной учитель нашел меня и не бросил, принял вместе с семьей и всем «приданным», взяв на себя ответственность за нас на себя. Я не вписываюсь в планы сангхи с моим взглядами. Я не конкурент. При других обстоятельствах я бы ничего не сказала, но я там, откуда не возвращаются, но могут жить. Внешне у вас есть сходство с Бабаджи. Мне говорили монахи, но я не верила им. Вы не опровергали того, о чем спрашивала и утверждали что это ваши действия, вы врали. Многое не совпадает. В бардо я убедилась в этом. Бабаджи не мара, хотя Мара есть проявление Будды. Он гармонизирует потоки Дыхания энергий страстей. Бабаджи буквально здесь трудился в «поте лица».

В прошлом году Бабаджи, я видела его молодым, во сне надел мне на шею красивую, пушистую серебристую нить на шею в 3, 5 оборота. Я не понимала и злилась и вдобавок ворчала на него и упрекала: «я же не корова, еще колокольчик на шею нацепи». Он ответил: «если понадобиться.– нацеплю». После этого вы дали согласие на Намо Дикшу. Монахи почему-то были против и когда я начитывала мантру были сильные препятствия. Начитывал мантру сам Бабаджи за меня. Через некоторое время, с двумя задержками вы дали мне имя. Хотя действительно тогда имена давали через вас, вы не отрицали этого. Такие имена давал Хайдакхан Бабаджи. Это одно из его имен – имя Аяппы. После на эту нить вы надели тройную нить кантималов и она не порвалась.

Я вас понимаю, никто не хочет терять себя и свою именно присутствие. Вы были тогда как медиум. Простите пожалуйста меня и Бабаджи, тем более что мурти, его проявление Дхармакайя – Крийя Бабаджи у вас есть. Он везде, он всюду и может проявлять себя где хочет и когда захочет не подавляя личность других. это его даршан. Мне все равно где я после этого получу перерождение, мне все равно, он не бросит. Я хочу реализации. Надо видеть в людях, во всех существах Будд, Человека. Не надо бояться кармы, даже животных, нет плохой или хорошей кармы, есть наше отношение к происходящему и наше видение. Бог приходит к человеку, человек окажет помощь человеку, жаль что человек теряет себя в себе и поэтому и поступки его такие. Надо реализовать в себе Человека. Человек – это Бодхичитта, жизненное начала тела Будды – Бодхисаттвы. Я хочу это реализовать и следовать вместе с Бабаджи, семтьей, близкими дальше вместе и помогать тем, кто хочет жить и реализоваться. Я не могу уже представить себя вне его. Его Суть, такая же как и моя, ваша, надо только реализовать ее. Суть Бабаджи - Свет, Свет как у Агастьяра, Бхогонатха, Нанди Девара, Сатья Саи. Эту суть я не хочу терять. Ваша суть пока не проявлена здесь. В то же время я не отрицаю участия Свами, но не хочу обременять его тем, что ему не принадлежит.

Это можно рассматривать как проявление непроявленного и как погружение элемента сознания в основу. Внешнее сознание погрузилось – это соответствует 1-4 дъяна (до сердца) – Бардо вчерашнего дня. Соответствует Бардо Мгновенной смерти. Затем наступает дхъяна Тишины, дхъяна проявления «я - осознанности». Это 4-5 дхъяны. Соответсвует Бардо Вхождения в Абсолютное Состояние. Затем внутреннее сознание начинает проявляться и формировать Бардо Завтрешнего Дня. Это соответствует стадии пробуждения, есди просто сон или вхождение в Бардо Возрождения. Это 6-8 дхъяны Бардо Дхарматы. И 8 -1 дхьяны Бардо Вхождения в Абсолютное Бардо Дня, в котором формируется в соответствии достигших дхъян осознанности начинает проявляться внутреннее – проявленное осознанное сознание достигнутое в Бардо Дхарматы (будущее), которое формирует через Маномайя Кошу внешнее тело, а внешне-внутреннее сознание, сознание вчерашнего дня, уходит(возвращается) в свою основу – проявленное тело ума (нервную системы - всю), которое формирует поведение и проявляет себя через внешнее восприятие – видение и через внутреннее восприятие - сны. Это Настоящее, формирующее Будущее.

Теперь непосредственно сам отчет, вернее то, что вас интересует.

«я не ловила павлина за хвост». Я сама опасаюсь «распушать» свой хвост. Видела павлиньи перья – перья «жар птицы». Они светились, были красивые, оранжево-золотые. Они разлетались как бы из центра. Не могу запомнить последовательность цветов тигле в их перьях, но это не столь важно. Я просто на них смотрю. Это утомительно. Потом были световые ковры: красные, зеленые, белые, желтые, синие, золотые и серебристые с тенями – тяжеловатые. Потом начало «ломить» низ живота и у меня «полезло» все. То что я хотела когда-то забыть, похоронить стало проявляться. Это тяжело. Меня буквально впечатало в пол, как буд-то меня всю залили свинцом.

Активизировался нижний треугольник дхармадхайя – тругольник восприятия Реальности. Это Нижний треугольник Иллюзий («хочу – не хочу» Кама Сутра). Здесь Мудрость насыщается грубыми аспектами восприятия сознания, подобно как кровь обогащается пищей. Бардо Вчерашнего Дня – Прошлое, формирующее Будда кшетрам, или Верхнее тело привидения.

С ветрами проявлялись образы. Я открыла глаза. В комнате, хотя стоит полная темнота светло, подобно свету белых ночей в Питере, закрыла – тоже самое. Это все поднималось до манипуры, до груди, потом по позвоночнику вверх.

Активизировался ГАКИЛ треугольник дхармадхайя – тругольник восприятия Настоящего. Это треугольник Глубокого Сна – Бардо Дхарматы, Иллюзорности, где иллюзия становиться Реальностью, а реальность воспринимается как иллюзия. Это Бардо Вхождения в чрево. Здесь Мудрость «напрвляет» тонкие и грубые аспекты сознания в их Основы – в физическое тело – проявленное тело существования – Дхармакайя Проявления Реальности в Бардо Дня и в непроявленное тело Дхарматы – в иллюзорное тело гандхарв, проявяющее себя как тело сновидений во времени Бардо Ночи - Сна. Место их взаимодействия - Бардо Мгновенной Смерти, или так называемое Место Проявления Пустотность настоящего текущего момента, его называют еще состоянием Голод.

Бабаджи был рядом. Он не давал мне заснуть, уйти, потерять сознание. Бабаджи проявил себя как Будда Херука, Будда Ваджрапани, Будда Ваджрайогин.

Активизировался верхний треуголтник дхармадхайя – тругольник восприятия Реальности. Это Верхний треугольник Иллюзий («надо – не надо» Сутра НЭТИ). Здесь Мудрость насыщает тонкие аспекты сознания осознанностью, подобно как кровь обогащается кислородом. Бардо Возвращения. Будущее, формирующее Будда кшетрам, или Нижнее тело Приведения.

Проявленная Осознанность формирует собственно лепестки Будда кшетрам «Я». Его потоки дыхания – крмапотоки, естественно напрвляются тонкими телами Самбхого кайя и Нирмана кайя (легкие «Я» - Судьба) в эту первооснову, формируя элементы ЦАЛ пробужденного Будда Сознания и энергию страстей Настоящего, изменяя, исцеляя так называемую Судьбу, болезни Дыхания.

Осознавать – это значит проявлять состояние Естественного Пребывания в Природе Ума, Пониманимать Текущий Момент, проявлять способность Правильно Воспринимать Природу Сущего, принимать Происхоящее, удерживать суть – однонаправленность сознания, позволяющее не терять Это Присутствие в Едином, сохраняя ясность, четкость, чистоту и незамутненность ума.

Он не давал мне заснуть, уйти, потерять сознание. Бабаджи как из под наркоза выводит мыслями, движениями заставлял оставаться здесь-и-сейчас, по вашему – находиться в Присутствии, в полном осознавании происходящего, памятования себя. Это мучительно и тяжело, хотелось уйти, спать, но я, с усилием Бабаджи, вернее Мы смогли преодолеть этот барьер. Потом все стало выходить. В низу живота было Пусто. С трудом удерживалась Реальность. Я услышала как кто-то «со стороны» произнес «меркаба встала на место» и я увидела красивую «решетку» - каркас, обхвативший меня снизу вверх. Кольца на ней переплетались образуя уор, как в детстве рисуешь циркулем круги, которые выписывают бесконечные цветки. Решетка на фоне прозрачного света лунной ночи, только без луны. Опять Бабаджи. Пол дня была в оранжевозолотом Свете, в глазах еще сутки «стояли решетки», состоящие из золотых колец. Между ними соединения – золотые шарики, потом решетка уходила, появилась такая же решетка, но круглая, кольца располагались по кругу. Потом появилась звезда. Она имела 8 лучей. Туман сошел с нее, но лучики округлились. Она приняла не такой устрашающий вид и стала даже красивой.

Я упустила, когда я зашла в ритритную, когда все ушли из нее, она преобразилась. Я не видела комнаты. Это было пространство. Схоже с тем, как раньше было когда ложишься спать, глаза закрываешь, открываешь и сразу оказываешься в сне, вернее по ту его сторону. Так и сейчас, я зашла в Пространство, которое придерживалось контуров четырех сторон комнаты, которые в свою очередь соблюдали соотношение сторон Света.

С права внизу от меня в фиолетово-голубом прозрачном светящемся изнутри пространстве было Божество, почему-то я определила как Буддийское. Оно очень красиво и необычно. Черты лица тонкие, правильные, четко очерченные. Форма – безупречна. Необычно было то, что на голове у него была «корона» из голов в коронах, расположенных друг над другом. Короны состояли то ли из голов, то ли из черепов. Каждая голова божества меньше предыдущей. Их – голов было много.

В верхнем левом углу был огромный черный скорпион в темном прозрачном пространстве. У него лстрие хвоста – жало, было в виде в виде граненого светящегося кристалла алмаза. Скорпион как бы охранял вход. Жало было направлено на входную дверь ритритной.

В правом верхнем углу в пространстве цвета неба глубокой ночи без звезд и луны располагался огромный черный бык с кольцом в ноздрях. Он был завораживающе прекрасен и также охранял. Его рога были направлены также в сторону выхода. Прямо передо мной было пространство, типа коридора. Его Свет как бы отражаясь от меня и пространства вокрун меня создал мое отражение. Я увидела себя золотым божеством, подобно тому Божеству, какое увидела с права от себя. Мое тело излучало золотой свет. У меня была такая же немыслимо высокая корона из голов. Потом я видела Бабаджи. Он был как золотой Будда. Волосы пучком собраны на голове. Я была такой же как он, только волосы распущены. Это форма божеств Дхарматы.. в начале Будда был один, потом я оказалась рядом. Я была его шакти, Будда Дакиней. Это видение было прямо передо мной. Я держала шар. У меня тело было золотое как у Бабаджи, проявившего себя в форме Ади Будды.

Вас интересовали знаки. Видения шестиугольников, двух квадратов переплетающихся между собой, треугольники, круги, сферы и так далее у меня были еще в прошлым летом. Я вам говорила об этм и спрашивала «что это?» вы не смогли ответить и свели все к шутке про рога и зайца. Здесь я тоже видела эти знаки, но это было уже как «отметка» того, что пройдено и что это зачтено и подтверждено. Кем? Всем, пройденным и полученным опытом, присутствием без начала, конца, границ. Знаки статичны. Я не знала как назвать их и назвала янтрами. При помощи той или иной янтры я могла перемещаться, работать в поле действия этих знаков, которые приобретали другие свойства. Любая фигура имеет смысл и значение, как азбука, речь.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных