Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ритрит – семь тем осознанности. 3 страница




Когда фигуры первоэлементов совмещаются, выстраиваясь в определенном порядке они образуют «коридор», канал, проход, тоннель. В плоскотном изображении это соответствует янтре того или иного божества. Канал открывается где-то в центре лба, упираясь в лолана чакры, проходит через центр осознанности. В Бардо Дня, уже теперьв июне 2009 года я видела как в этом пространстве, не имеющем пределов, цвета темного ночного неба без луны, до густоты черного, проявились золотыми «нитями» с серебряными прожилками фигуры, вернее очертания фигур, квадрата, в нем круг, в который «вписался» треугольник. Это видение длилось почти полные сутки. Потом проявился яркий ослепительный золотой свет и опять возникла боль в низу живота. За три дня до этого, проявился и стал давить изнутри через голову наружу свет Луны, затмевающий свет солнечного дня. Это болезненно.

Решетки сменились и приобрели красивые сочетания. Кольца белые, ослепительные, яркие, перемычки между ними изумрудно зеоеные, светящиеся.

Опять выходила моя карма. Бабаджи постоянно со мной. Я видела как он водил с собой всюду моих детей, помогал семье. Это была моя Махабхарата. Он держал в руках мою нить жизни и не отпускал ее.

Несколько дней было крайне тяжело.

Шли навязчивые мысли из вне – возвращаться в Казахстан, выйти фиктивно замуж, что бы получить гражданство. В снах я пыталась уехать, но мне не удавалось это осуществить. В монастыре как раз были трудности с пропиской.

На счет улавливания и удержания Света. Я вижу Свет постоянно. Сейчас он белый. Я просто работаю в нем и все «свое» свожу в основу. В начале основу каждого света, потом в изначальную. Все сны я помню и осознаю. В них я «делаю» все то же самое что и вне состояниях сна. Я продолжаю все переводить в световую основу. При выходе из снов я успеваю захватить присутствие каждого света. Один раз только на фоне белого света была тонкая полоса черного. Я попала туда и при выходе забыла кто я? И что, хотя всегда знала что нахожусь в ритрите. Очень глубокая дхьяна.

На кассете я обращалась к Свами, хотя все что приписывала ему относилось к Бабаджи. Я лишний раз боялась упоминать о Бабаджи и многое не писала в отчете. Потому что Свами говорил что я «связалась» с нижним астралом и я боялась что он меня отзовет из ритрита. Вообще он сказал, что у меня «саюджа» с Бабаджи а не с ним. Бабаджи «типа» нет он умер, а остальное про Крийя Бабаджи никто толком ничего не знает. Однако это не помешало после выхода меня из ритрита убрать все мурти Бабаджи и Сатья Саи из ашрама. Свами сказал что это его ашрам, а не Бабаджи. Простите за откровенность. Мне теперь нечего бояться. И я знаю цену вранью, я боюсь лгать.

В каком же они астрале находяться? Будды и Бессмертные все стремяться туда где тяжело и необходима помощь. Мы всего лишь «капелька росы» на Будда Кшетрам. Да и что есть верхний, нижний астрал? Будды «трудяться» вне этих категориях.

Какие сны вы требуете от меня будут позже немного. До их проявления необходимо многое сделать.

Стали накладываться отпечатки снов на эту уже новую реальность, бардовскую. После консультации с вами, когда вы ушли у меня возникла сильнейшая боль и я увидела себя. Это было уже второй раз со мной. Состояние как во время самадхи смерти. Я видела себя лежащей. Я действительно тогда лежала. Рядом со мной машина скорой помощи. Меня опять повезли в больницу. Был обрыв нитей энергетичеаких каналов и опять меня оперируют. Бабаджи нервничал. Горели все швы. Было больно. Там где боль все светилось золотым светом. Потом, как прежде я делала когда было плохо, я «поймала» Иисуса и оказалась в Горнем Храме. Иисус, я его почемуто звала просто Исса, был строг. Была официальная обстановка я интуитивно чувствовала, что когда будет неболшой перерыв в ритуале со мной побеседуют, пока я не должна мешать. Я сказала ему что это не он, раз так поступает и Он предстал в привычном для меня облике. В простой привычной однжде таким каким я видела его всегда и главное живым. После этого Он опять стал строг и официален. Я подумала что что-то очень серьезное происходит и не стала никому мешать. Оно действительно так и было.

Все было как бы в беловатом тумане. Купол храма огромный, Бездонный, колонны, опирающиеся в Никуда, роспись. Все живое. Иисус официально строг, с ним еще кто-то в свете золотого сияния, в пространстве чем-то напоминающем треугольник, в нем еще что-то. Там где-то была фигура Старца. Очертания не уловить. Пахло чем-то удивительным, тонким, разносились хрустальные перезвоны, горняя музыка и пения «гирляндами» оплетали колонны с Ликами Святых. При подходе к иконе – она оживала, приближалась и ты мог общаться со Святым изображенным на ней.

Мои христианские Покровители рядом с Ним. Иисус сказал что всегда рад видеть меня в своем доме ибо одно из имен Отца есть Он ибо Творец Один, Един. Иисус отпустил мне все грехи вольные, невольные, с умыслом, без умысла. Потом Он дал мне из своих рук золотой красивый кубок, в котором была светящаяся изнутри алая жидкость и сказал: «пей, то кровь моя» и дал вкусить просфиру со словами: «ешь, то плоть моя». Хлебец был необычайно красивый и вкусный. Пиите в кубку чем то напоминало виноградный сок слегка забродивший, но без «градусов». Вкус необычайный. Звуки аллилуйя поднимались откуда то снизу вверх и нежные голоса, похожие на детские пели какие-то гимны. Потом были Наставления, Пожелания. Я все время стояла с Бабаджи перед Иисусом. Затем официальная часть закончилась и Иисус спросил что я хочу узнать. Я спросила кто такой Бабаджи и почему он всегда со мной постоянно и неотступно ходит везде и всюду.. мне он ответил, что люди называют Бабаджи Отцом, а кто он для меня я узнаю позже. Потом началась опять официальная церемония и я спрыгнула на пару ступенек вниз по храму. Там все было в золотом сиянии. Священники, человек семь были в золотых ризах. Звуки пения были уже посильнее. Я оказалась рядом со священниками. Они дали мне с ложечки выпить что-то, вкус виноградного сока уже слегка крепленного, соком чистым уже не назовешь. Затем дали просфиру, я ее слопала сразу. На ней был какой-то знак. Потом мне обмазали лоб крестом маслом, окропили водой и обошли благовониями. Каждый священник делал свою работу. Благовония не такие как в церкви, от них шел тонкий запах. Возникла мысль – фемиан, хотя я не знала что это. В это время хоралы пели песни алиллуйя, славься, радуйся и еще что-то. Было торжественно.

Потом я взглянула вниз и спустилась еще ниже. Церковь приняла более привычные очертания. Монахи стояли в черных простых одеяниях. Их было больше чем на втором уровне. Со мной сделали все то же самое. Вино было более крепленое, просфира несколько отличалась от предыдущих, но все равно было вкусно. Опять как и на первых двух уровнях шло отпущение грехов и так далее.. раздавались звоны колоколов, хоровые пения, стоял запах лампад. На стенах виднелись иконы. Когда я отошла, здесь на этом уровне появился наставник, ему провели обряд отпущения, объяснили кто есть кто, кто Бабаджи и так далее. Я отошла. Ведь это говорилось не мне.

Потом я побежала назад ввеох к Иисусу. Там все в голубоватом свечении. Я посмотрела оттуда вниз, как сквозь облако. Там были толпы людей всех времен и народов. Я спросила: «кто это?». Мне ответили: «страждущие». Я поглядела еще немного и пошла под какую-то колонну с изображением кажется Иоанна Предтечи. Икона «усекновенная голова». Я легла, свернувшись «клубком» и заснула. Я помню только перед тем как уснуть чей то внимательный взгляд. Проснулась уже здесь, в ритритной.

Спустя два года я узнала из книги «Закона Божия», что это был проведен полный ритуал Литургия, которая проводиться крайне редко и с разрешения Церковного Синода. Мне повезло.

Потом я попыталась опять попасть в церковь, но монах со второго уровня, он был в серебристо белых одеждах, сказал что туда пока уже нельзя. Я обиделась и заплакала. Он смутившись ответил что я не правильно поняла его. Меня не отлучают от церкви, просто сейчас нельзя, я была там. От Бога никто, никогда, никого не отлучает и не отлучит, тем более что он всегда рядом со мной ходит как тень, а я не замечаю его. Я оглянулась и увидела опять Бабаджи. Монах заулыбался и исчез.

Позже я опять была в ашраме у Бабаджи.

Первый раз я оказалась, вернее он меня, на вид мне было лет 6-7. мы стояли на берегу реки. Она мелкая, течение быстрое. Дно каменистое. Шла дорога, не такая как обычно для людей, немного в стороне и из леса. Это дорога от пещеры. Там два зала. В одном бывают люди, в другом нет, или те, кто ухаживает за пещерой. Я там спала иногда. Он показал ашрам за рекой. Я побежала туда с ним. Видела все это как бы в черно-белом изображении, слегка краски проявлялись. Это ашрам Хайдакхан.

При повторном посещении ашрама Бабаджи остался беседовать с наставником о чем-то, а меня же Аная повела дальше. Она сказала: «смотри. Что ты аидишь?». Я говорю: «ничего». Она сказала: «смотри лучше». Тут я увидела горы. Она показала мне мою пещеру. В ней была подстилка из лани, трава куша. Рядом с моей подстилкой лежала подстилка Бабаджи. Еще там, где-то далеко, где можно было длительно практиковать была пещера. Потом Анаи повела меня к водопаду в котором купаются. Мы искупались. Потом меня напоили водой. Я хотела обтереться, но она сказали что йоги не обтираются, сохни. Потом у меня появились одежды как у нее. Она спросила: «устала?». Я говорю: «да». Я почувствовала себя очень уставшей, мы вернулись назад к Бабаджи. Я подбежала к нему и почему-то обняла. В ответ он шлепнул меня по заду как ребенка, на вид по ощущениям я и была ребенком, и отправил назад, в ритритную.

Были и другие «видения». Мое тело стало вести себя как то не так. Я чувствую его телом 12 летнего ребенка. Потом оно вдруг становиться телом, моим, но девушки из древнего племени индейцев, или девушки египтянки, только кожа светлая, или девушки – древней отшельница. Это мое прошлое. Девушки не простые. Телом Падма Джьоти я не ощущаю себя.

При разговоре с Бабаджи, после всего этого, у меня онемели руки, ноги, энергия резко поднялась вверх, я испуганно спросила: «что вы со мной сделали?» и стала звать маму. Я увидела свое тело у тела Аджна чакры. Тело мою стало «убегать, вернее вытекать» полностью. Бабаджи начал его выравнивать, поправлять. Я видела себя золотым телом. «где оно, в смысле тело, лежало, было?»: спросила я. Мне ответили: «внутри оно» и тело, физическое, как бы раздвинулось и там засветилось золотое тело.

Это «третий светоч». Третий светоч – это «светоч мягкого белого канала». Это ригпа и прана ригпа, движущаяся в каналах тела, особенно в канале соединяющем сердце с глазами. Этот светоч связан с самбхогокайей.

Этот светоч, как бы движется и проникает из сердечного центра во время его переживания. Ригпа пребывает в сердце, в теле воплощения – дхармакайя. Движение – это оживленность ригпа. Оно «оживает» если есть присутствие «Я» - осознанность в этом состоянии. Осознанность – это проявление мудрости.

«второй светоч» - это «светоч телесного сердца, это светоч самовозникающей мудрости, исходной осознанности», мудрость опыта прошлого и настоящего. Это то, что называют память прошлых инкарнаций. Память подтвержденных личным опытом знаний. Это ригпа в измерении самого человека. Это чистая осознанность, лежащая в основе движущегося ума и осознания себя «кто я? Я есть», ответствование «себя» и свои действия. Свет исходит из сердца.

Мой опыт: во время моей практики в Петропавловске (Казахста), меня туда отправил Ашутоша Прабху, я проводила занятия по чтению мантр, объясняла Писания – Бхагават Гиту, отвечала на вопросы из Библии, Корана. Кто-то сфотографировал меня неожиданно. Оказалось – русскоязычные туристы из Мюнхена. Их заинтересовал свет, шедший из груди, по каким-то приборам увидели и необычность энергетики. Я даже не знала об этом ничего, я не люблю съемки. Они сделали снимок. Там свет зафиксировался. Позже они извинились за этот поступок и сказали что снимок в Мюнхен отослали, но перед этим проверили что на мне одето. На мне была одежда из хлопка, бюстгалтер не носила, так как из-за энергетик было болезненно перетягивать груди. Они синели и болели. То есть их – туристов, эксперемент был чист. Так необычно проявил тогда себя «второй светоч», о котором, вернее что это было, я узнала спустя 14 лет.

Сны. Я вижу их в Белом Свете. Они там появляются и растворяются. Это наверно хорошо. Правда? В принципе уже все спокойно и не страшно.

Время идет когда медленно, когда все ускоряется.

Когда в самые первые дни ритрита это стало присходить было даже смешно. В прозрачно голубом простраестве мы шли с Бабаджи. Он впереди, я за ним. Шли как по дороге. Я спрашиваю его: «скажите пожалуйста, который час?». Он молча уквзывает на часы. Часы наручные, висят так. На циферблате без двадцати пяти шесть. Мы идем дальше. Я опять через некоторое время задаю тот же вопрос о времени. Он опять указывает на часы. Там столько же. Потом промежутки умежду вопросами и ответами удлиннилось, а время то же. Потом он сказал: «если подпрыгнешь и зависнешь, то это значит ты спишь, если увидишь что часы зависли, это значит ты находишься во сне». «Это сон – дошло до меня», а я узнала что время во время сновидений останавливается или замедляется. Я подпрыгнула и зависла. «да», думаю, «это сон». И тут же подумала: «а у Будды когда у него останавливалось время, сколько проходило минут между остановками, промежутками между вопросами?». Бабаджи обернулся, заулыбался и мы «пошли дальше». Время замедляется как в синема 24 кадра, 25 – висит. Каждый кадр отстает по времени от предыдущего. Очень забавно.

Я не буду долго начитывать. В принципе зачем и для кого?

Еще, у меня раз медленно поднялась энергия. Резко все остановилось – произошла «остановка всего». Свет, ослепительно ярко золотой. Какое-то мгновение я почувствовала себя опять этим светом и была в самом прямом смысле – Самим Светом. Светло стало даже в комнате физически. Я увидела что тело мое падает и я моментально заскочила в него.

Еще, когда то Кришна показал Себя Арджуне, он был в ужасе. Бабаджи показал Себя. Это как раз то состояние которое я описала со Светом. Здесь полная «остановка», но жизнь Бурлит. Можно сказать это Кипение Света в Проявлении - Покое Жизни и Кипение Жизни в Проявлении – Покое Света. Такая вот Шунья. Арджуна «выбрал» Армию Кришны. Я «выбрала» самого Кришну – просто Бабаджи, или его называют еще в наше время Крийя Бабаджи и не откажусь от Него. Спасибо. Ом намах шивай.

Это «четвертый светоч» - «водяной светоч, освещающий даль». Это исконная осознанность, проявляющаяся при посредстве органов чувств, особенно глаз (водяного светоча). Этот светоч соотноситься с Нирмана-кайей. Он обнаруживается в первый миг чувственного восприятия, до того как рассудочный ум начнет «болтать и оценивать, взвешивать все «за и против», то есть придавать форму кажущихся суеществ и вещей.

Это первый миг восприятия, похож на краткий провал в сознании, но это миг прямого узнавания исконной недвойственной осознанности ригпа. Это свет обнаженного ригпа, до того как переживание разделиться на частные формы.

«Тело» этого Светоча ригпа – мудрости проявляет Себя в сути Основы «костной сисиемы» Тела Воплощения – Дхарма кайя, как Основа Достижения Осознанного «положения – асаны» Полноты Внимания.

***

Для справления надобностей существует: для тела – горшок, для ума-речь.

Речь освобождает все, просто то, что происходит со мной легче переносить так - отдавая это кому - то, иначе очень тяжело. Это переживания, анализ происходящего на тонком плане, через речь, обретая форму легче воспринимается.

Было и блуждания по вселенным и перемещения по каузалу, по мирам форм. Кармический ураган выбросил сгусток самскар. Что было? Немного благословлений. После одного перетрясло всю сразу. Я себя увидела в виде тигля, этакий беленький световой колпачок (такой колпачок есть на изображении Иконы, в книге она есть, которая называется в Православии – «Прибавление Ума»), правда больших размеров. В пространстве все цвета послойно, как пирог. Сначала появился черный, потом синий, внизу красный, вверх от него желтый, зеленый и беленький. От этого колпачка шел свет в форме юбочки. После этого была боль в голове, что-то там сдавилось и началось. Как в «синема» - свет голубовато искрящийся с белыми искрами. В нем стали «выплывть» - проявляться книги, которые я читала, видела, просто держала в руках. Видела просто как я их читала. Я все знала и знаю. Фильмы – от самых первых которые я видела, от глухонемых до последних, фотографии. Вначале это шло как бы медленно, потом очень быстро и со звуком, потом на любом кадре можно было все остановить. Прошлые жизни – все и все что делала «в этом свете». После этого напряжение в голове спало. Стало меньше мыслей, стало легче медитировать. До этого все время находилась в состоянии напряжения. В голове ум как процессор в компьютере работает, а ты при этом умудряешься не сойти с ума, видя небо, слыша звуки и при этом быть каждым звуком.

после просмотра этого бешенного «синема» я помню все от момента зачатия и так далее. В 3 года мне пришлось просмотреть Рамаяну по телевизору, многие имена мне были знакомы. В Бардо опять «Рамаяна» и еще Махабхарата. Как выдерживаю – не знаю. В Рамаяне описаны все стадии становления достижения и реализации.

Будьте как Рама. Он не делал каждый день гаджакарани и шанапракшалану и достиг. Хануман – это великий Джнянин. «Символ» правого центра Анахата чакры

Лакшман – это левая анахата – ревность, ревностность, ревностное отношение ко всему. Преодолейте их.

Шива – Хридайям. Отец, проявляющий материскую Любовь, силу Жизни и отцовскую заботу – Любовь Жизни.Мужское иженское начало – Кунжи Жизни. Попрубуйте в Шиве увидеть хотя бы Кришну и Радху, Раму и Ситу, а не просто тех. кого вы видите.

Помните - это Свет Матери, сила Родительской Тигле. Вы - Свет Сына. Сын всегда стремиться к Матери - Жизни.

Попробуйте поднять лук Шивы и сделайте свой выстрел.

Так вот лук Шивы означает для меня, древко- это тело речи и ум, которые необходимо содержать в чистоте, выполняя Заповеди, обеты.

Тело и Речь всецело должны быть подчинены тетиве – Воле, которая замыкает их. Сознание – стрела, Чистое Видение. Все подченено ему.

Раме надо было поразить цель через кольцо.

Кольцо – это ноль, Ничто, Точка Пустоты, Точка Алмазной Сутры, или Сутры Пустоты- «Праджняпарамита сутра».

Рыба – «Не То, Не То», двойственность, сомнения. Всецело подчини своему Уму сознание, волю и все остальное. Через это Высшее Видение – сможешь попасть в глаз этой рыбе, убрав все сомнения, двойственности ума. Таким образом ты достигнешь всего. Сита - Чистая Дхарма.

Так вот четыре типа пустоты. Рама, когда он достиг всего стал чистым, проявил Свет Сына. Сита – это Свет Матери. Это Аннутара Махамайя. Пустота пустоты – это Свет Родительской Заботы и Любви - Кунжи

Пустота внутренняя – это нить повествования, действо, высвобожденная энергия страсти, энергия Мира Страстей, Свет Дыхания Жизни.

Пустота внутренне внешняя – это Свет Жизненного Дыхания возвращающемуся к своему Истоку, в свою Изначаоьную Основу – Свет Любви. Она поможет с легкостью и уйти в другие миры, и попасть в сансару и увидеть истинный свет. Не надо воевать с ней и с ее проявлениями. Она – Любовь «Махамайя» всегда поможет. Она Великая Бхакта..Надо только определиться что же ты хочешь, зачем тебе это нужно.

Шива это великий йогин. Он знает что дарить. Это, можно так сказать, высшее его наставления. И действительно – подчинить тело речь и ум, волю Высшему Сознанию и поразить цель не каждый может. Это как путь достижения раджа йоги для начала, а потом поэтапно -достижение через джняну, высшее - освобождение, просветление.

Уже который раз происходит переоценка всего как в поэме «скупой и рыцарь». Открываешь свой сундук и перебираешь, перебираешь, переосмысливаешь все. Жизнь. которая с момента рождения и до того как ты начал задумываться и осознавать, начинаешь понимать, что она «протекала» как была во вне. Это сродни поверхностному сознанию, то есть ты как бы жил и ум работал, но внимание сосредоточено было либо во вне – махамайей, либо замыкался на себе, при этом упускался момент осознания себя и себя в этой жизни. Отсутствовала «атма – вичара» и не включался в поле видения внешний аспект видения других.. Ты жил и не вписывался в эту жизнь, либо жизнь пыталась вписаться в тебя. Не было взаимопонимания. Это взаимопонимание – видение, достигается за счет «аннутара махамайи» - принятия. Тьма и Свет, своя Нирвана присутствует у каждого. Она у каждого проявляется по разному. У когото больше света, у кого то тьмы. Осознанность все меняет и Выплескивает все. То что было внутри –проявилось и стало реальностью. Сансара и Нирвана поменялись местами. поэтому Сансару, которая ушла, надо сделать Нирваной. Это очень трудный процесс но он необходим..Когда появляется Свет Осознанности, если осознаешь Свет внутри, Свет снаружи, то начинаешь понимать, осознавать, что Сансара и Нирвана Суть Одно.

Когда у меня спрашивали как мое имя, то я отвечала, что мое имя стертый иероглиф мои мечты развеены ветром. То есть, внутри меня свет, снаружи тьма. Так вот в ночь с 17 по19 марта в результате длительного заболевания – самддхи иероглиф стерся и меня не стало, вернее Я переступила себя, перешла в другое состояние осознанности.

Я часто видела себя плазменным сгустком золотисто – оранжевого, золотистого света, как молния. Я была вечным странником «летучим голландцем», не имеющего причала. Когда странник устал блуждать он пошел искать родителей. я была бесстрашной до безразличия. Мне надо было осознать любовь, оставаясь беспристрастной, принимая участие во всем. Так обретаешь форму, которая перетекает в не-форму, которое опять переходит в ничто и так до бесконечности. Живя на чистом проявленном сознании упускается аспект себя, а именно теряешь присутствие человека и забываешь что сознание человека нежно и беззащитно, оно текуче и восприимчиво. Тебе в теле – форме приходиться испытывать эти страдания. Если не терять себя, человека в себе, принимать не отвергая, думать незадумываясь, не упуская ничего, помня, что суть едина. Помня что все проявления всего лишь отражения Света и Тьмы в Единой Сути и Суть эта целостна и неразрывна. Труднее всего Пребывать Здесь-И-Сейчас. Когда осозналась Суть и пришло понимание своей собственной Сути я поняла почему и над чем смеялся старик Пунджаджи. Я хохотала пять дней. Позже, после ритрита, когда мне надо было отчитать кого по службе из монахов, я ругала их, а потом убегала в свою комнату и смеялась. Ведь ругать собственно некого и не за что. Но в общем это всего лишь дхьяна осознавания, не более и на ней долго не проживешь, да и к то му же надо уважать любые проявления Света. Он проявляет Реальность Сущего.

С углублением дхьяны понимать это начинаешь не просто умом. Это гораздо более глубокое, спокойное восприятие, проявляющее мудрость в осознавании. Когда это произошло я опять увидела себя искоркой.

Дело в том, что Наставник – Бабаджи тоже Суть Ничто. Он лишь принимает ту форму внешности, которую помнит ученик и в «которой» этот ученик может воспринять его как Учителя.

О Бабаджи был такой рассказ, в котором повествуется о престарелом царе и его молодой жене. Бабаджи – юноша очень красивый. Царь пригласил его, чтобы он вылечил его жену. Царь был ревнив, но преодолев свои страхи он попросил Бабаджи осмотреть царицу. После того как Бабаджи ушел из дворца царь спросил у жены: «как тебе понравился этот юноша?». Жена удивилась и спросила: «а разве здесь был юноша? Здесь же был старик очень седой и с длинной бородой». Царь был удивлен. Наставник принимает ту форму в которой мы можем легче воспринять Учение.

Боги – это тожн Ничто, принявшие форму, проявляющие нам дополнительную энергию – Свет Любви. Это тоже Учителя. Но «экзамены» мы сджаем сами. Здесь шпаргалок нет и никто не подскажет. Здесь только вы, ваши наработки и ваша мудрость.

Кришна раздел своих гопи. Люди воспринимают это как внешнее, на самом днле в этом заключен глубокий смысл. Ваш Коренной Гуру «раздевает» вас вы должны вывернуть все наизнанку, снять последние «лоскутки» одежды. Бывает неприятно видеть себя таким каков ты есть на самом деле. Ты становишься «голым королем» среди толпы. Иногда снаружи выглядишь вроде неплохо, но внутри проявляются качества отвратительные и мерзкие.

У меня во сне, после «того» самадхи, вещи которые носят ниже пояса стали маленькими, мне нечего надеть и найти ничего не могу.

В других снах мне дают вещи, но они на мне расползаются, давали какие-то детские вещи и на мне они рвались.

Был сон. Стояла в одной майке. Ко мне подошел Бабаджи и начал задавать вопросы. Я в начале забыла что в таком виде, но когда вспомнила, то не могла найти даже покрывала чтобы укрыться, а вещи, которые кто-то давал со стороны попросту испарялись.

Потом увидела бегущей себя в Темноте, в Черном Пространстве. Я была совершенно раздетая (потеря собственности). Рядом мелькали какие-то тени. Было темно и меня никто не видел. Потом я подошла к границе где за черным светом был темно-синий, чуть темнее кварцевого света. В этом свете вроде стали проявляться формы. Стояла старушка. Я подошла к ней, попросила одежду хоть какую-нибудь, хоть старый драный халат технички. Это проявилось много позже я поначалу работала техничкой. Я ей объсняю, что вроде мне все равно, но я привлекаю внимание окружающих и мое присутствие будоражит всех. Мне дали халат. Потом зашла какая-то женщина и спросила почему я до сих пор нигде не убрала. Я оказалась в комнате и прибралась там, пдмела, сложила вещи. После этого меня отправили отдыхать. Я была в светлой комнате. В ней был оранжево-розовый свет розовым застелена кровать. Я легла и оказалась раздетой. Меня начало трясти и подбрасывать. Вдруг стали открываться двери и в них начали заглядывать дети и убегали. Я встала и увидела что у кровати на стуле сидит мальчик. Я спросила почему дети, заглядывающие в комнату убегают. Он сказал что у них предо мной благоговейный ужас предо мной. Я спросила, тгда почему ты здесь сидишь. Он ответил что ему поручили здесь сидеть рядом со мной и наблюдать. Он сказал что меня «кидало» Я спросила: «чем пахло?». Он ответил: «кровью и потом». Я сказала – хорошо и подошла к окну, открыла его. Там стоял дневной светящийся голубовато-белай свет. Колыхались белые белые шторы. Дверь была белая я ее открыла, потом подошла к входной двери. Она была тоже белая я подперла ее белой табуреткой и вышла. Я оказалась уже здесь, в своей ритритной. Я была вся мокрая, пахло потом и кровью. После этого стали проявляться кое-какие способности.

После этого стала видеть (просто когда закрываешь глаза) сны не в черном а в синем свете. Он посветлел. В нем стали появляться «рамки». Такая белая белая. Внутри оранжево-золотисторозовый свет. В этом свете живые фигуры. В этих «снах» у меня могут возникать по отдельности части тела. Например: если я дотрагивалась до коленки и хотела посмотреть что там болит, то в «рамке» изображение колена увеличивалось становилось огромным и я могла видеть и работать с этим вплоть до работы на уровне света и физически. Ощущения проявлялись сразу. У меня появлялись руки. Я мргла по желанию прыгнуть в «рамку» и оказаться в той реальности, вплоть до реальности в которой я есть или есть те кто необходим. Они тоже видели меня, узнавали и так далее. Ио есть я могла быть там где хотела. Вообще «летучий голандец» самая большая иллюзия. Она большая иллюзия чем сангсаоа и нирвана вместе взятые. Его как такового не существует, хотя он и есть. И везде, во всех Мирах, во всех Творениях и они сами и боги все во мне, я в них. Я не просто их частичка, я сама целая часть этого, я сама – они. Я в вса, хотите вы этого или нет, любите вы это или нет. А вы все во мне. А я «летучий голандец». Меня нет нигде. Но я люблю всех вас, хотя многие не знают о моем существовании, многие ненавидят и так далее.

Пользуясь правами тех, кто находится в Бардо, право в том, что мне можно говорить, а вы будите меня слушать в данной ситуации – я говорю, но услышите ли? Обычно того, кто в Бардо никто не слышит. Так происходит и в повседневной жизни.

О тех кто находиться в Бардо в миру говорят хорошее, или плохое, но лучше говорить никак, это тоже состояние Молчания, состояние Великого Безмолвия. Это поможет тем кто в Пути. Они трудяться. Это тяжелая работа. Это шакти «растворяющее» зубы, волосы и ногти. Это труд Ума. Не мешайте тем кто на Пути Трансформаций, Реализаций и Становления.. Они есть состояние Ничто, проявляющие его. Рядом с такими у вас самих начнуться изменения.

Ом намах Шивайя.

Признаками вхождения пран в центральный канал является то, что когда мы сосредотачиваемся на дыхании, оно осуществляется через обе ноздри в равной степени

Признак удержания праны в центральеом канале: после вдоха нет движения воздуха в ноздрях.

Третий признак, растворения праны, проявляется на «грубом и тонком» уровне.

Грубый признак состоит в том, что элемент земля растворяется в элементе вода, призводя видимые явления, напоминающие миражи

Элемент вода растворяется в элементе огонь, производя видимые явления, напоминающее дым

Элемент огонь растворяется в элементе воздух, производя искры, напоминающие светлячки

Воздух растворяется в сознании, производя видимость похожую на пламя масляного светильника

Тонкие признаки следующие:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных