Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правильнай кристалл «воды - почвы» - Снежинка первоэлемент Сознания, Акаш. Цветок тела «ХУМ».




Он «поддерживает» состояние «Земли - Почва», всех жизненно важных элементов в пластичном текуче взвешенном состоянии «взвеси», чтобы не прерывалась жизнь. Расслоение элементов в плазме ветра «физ. раствор- шуддха» - тканевая жидкость, лимфа, кровь, слизи, гормональные секреции, воздух приводит к изменению жизненных потоков, потере жизненности, вымывание элементов.

Это Череп – кость Жизни, корневой Центр Трансоформации – Хридайям Жизни Бардо Дхармата, Муладхара физического тела сублимирует потоки ветров, образующих Кшетрам Сахасраа чакры Бардо Проявления Реализации- Бардо Дня.

Элементы ЦАЛ формируют Основу - Акаш Тела Шуддхи «Положения – Плоды Жизненных Решений», то есть Тело Взаимоотношений, Тело Долгой Жизни, Здоровье. Тело формируется во время выхода из Бардо Возвращения после 21 дня пребывания в Бардо Дхармата. Это Тело Собственности «Я» Нирманакайя. Можно сказать и так – это Тело Возвращения в Абсолютное Бардо Дня. В практике «А» - красный лепесок из «А», сублимируют потоки служения – труд для блага всех - ближним, труд в семье – близким, и для себя и своей релизации – это в области бедренных костей.

Элементы распределяются Ветром в Основе Тела Осознанности «Я» и являются шуддхой Жизненного Пути. Она распределяется по тонким цетрам осознанности ЦАЛ - чакрам формируя Тело Ответственности, Акаш судьбы - Ситуации. Это тело формируется в течение пребывания в Бардо Дня В Ясном Свете Абсллютного Бардо Дня и формирует тело Вхождения В Абсолютное Бардо Ночи – Бардо Дхармата. Это Реализация Тела Самбхогокайя – Тела Закона Дхарматы Дня.. В практике белый лепесток «А», сублимирует потоки ответствования за свое служение, труд – стопы и центр естественного Ума – область носа, область управления жизненными потоками Дыхания.

Реализацию этих Двух Тел Ума и управаления им и собой совершил Махайогин Хануман. Это Руки, Ноги и Лицо «Я» - Феноминальное Тело.

Тела Реализации Самбхогокайя и Нирманакайя формируют чревопотоки и предоставляют право выбора Чрева. Чревопотоки образуют кшетрам Сахасрара Чакры Чрева – Калачачакру, Нотальную карту «Я» с корневым центром в Манипура Чакре, центр Реализации.

Практика Йоги Света.

Неосознанность в сновидениях когда карма накопленная в каналах не доносится ветром до брахмарандры и снов нет совсем или проявляются бессознатнльные сновидения, видения кармических ветров - это пустая трата драгоценного времени.

- Увидьте в своем сердце тело Иштадэвата. Природа Его Тела – Исконный Ясный Свет. Эта Природа – Основа Тела Бога Шивы, суть Природы Тела Будды.

- распознайте в Теле Иштадэвата тело своего Гуру. Если Гуру Реализовал в Себе эти Качества и Природу Будды, то вы обязательно его увидите. Если нет, то просите Иштадэвата стать вашим Наставником и если можно, то и Гуру.

- Просите Прибежище и молитесь о Даршане Йоги Света, благословлении и просите о раскрытии Исконного Света.

Это как-бы вы из «Мира - Без-Форм» - неосознанного, через «Мир Страстей» – сумбур Учений, практик, достигаете «Мир Форм» - Учение Дхармы, Будды, Шивы, Сангхи Реализованных Гурупарампары и Гуру, а также Осознанно Пробуждаете Себя и в Себе, в своем Джада Самадхи, Исконный Ясный Свет.

- Представьте в своей Анахата чакре восьмигранный хрустальный сосуд, в которм находиться лотос с пятью лепестками: густого синего света, хрустально белого, желто – золотого, рубиново – красный и лепесток зеленого света.

- В центре лотоса большая тибетская буква «А», излучающая лучи ослепительного света

- на макушке головы в Сахасрара чакре увидьте другую букву «А» белого цвета. Из этой буквы излучается бесчисленные маленькие белые буквы «А», которые устремляются лавиной к сияющему «А» в хрустальном сосуде Анахата чакре. Буквы пронизывают его и возвращаются к «А» на голове, образуя бесконечную цепь. Цепь вращается по часовой стрелке.

- Еще одну букву «А» коричневато-красного цвета увидьте в области промежности – Свадхистана чакре. Из «А» в области свадистана чакры низвергается поток маленьких букв «А» того же коричневато-красного цвета. Поток восходит к сверкающему «А» в Анахата чакре и возвращается к красному «А», которое вновь направляет их вверх, охватывая таким образом нижнюю часть тела, как Белые буквы «А» сахасрара чакры охватывают верхнюю часть тела.

- Когда ваше внимание угасает и вас охватывает сон, вы должны прекратить оба процесса и поглотить все буквы «А» в центральном «А» Анахата чакры. Центральная буква «А» прячется в лотосе, который складывает свои разноцветные лепестки.

- Затем из цветка лотоса вырывается поток Света. В этот момент вы должны сконцентрироваться на этом Свете, и осознать Природу Света и распознать Ее Суть - Пустотность.

Продолжайте концентрироваться на Сути Света и Пустоты. Осознайте их Цнлостность. Они неотделимы друг лт друга. Их Природа Одна.

- затем почувствуйте как ваше тело, его сознание и Ваше «я» - Тело вашего сознания - осознанность распознав Свою Исконую Природу стремяться к ней. И ваше Тело, и вы и Исконная Природа Света Ничем – Ниотличны Друг ои друга, возникнет ощущение, идущее от Истинной Природы Вашего Ума, комфортности, какую ощущае плод, окруженный околоплодными водами и это ощущение погрузит вас в Исконную Основу и вы растворитесь в Ней. Так Сын стремиться к Матери а Мать к Сыну. Вы испытаете Шунью Шуньи, Вы во Всем и Все в Вас. Вы – Свет, Пустотны, вы Есть, Вы осознаете. Вы Осознанность. Вы Суть. Вы Исконная Природа Света. Вы Основа Сути. Вы Есть.

- Вы должны полностью прочувствовать Это. Вы должны стать Этим. Напонитесь Этим. Достигнети Полноты Внимания и это никогда уже не потеряется, не уйдет от вас.

- Если вы бодрствуете всю ночь, и вам кажется что ничего не меняется, то оставьте в вашем сознании одну единственную мысль – Свет. Оставьте одно единственное желание - увидеть Света. Исключите все остальные мысли и не пытайтесь насильно представлять, визуализировать что - либо.

Таким путем обычно развиваются болезни психики, это надолго, если не невсегда уводит от практик, от бога, от жизни, людей, от себя.

Поверхностный, привычный ум не сможет вам показать то, что он не видит в этом ракрусе зрения и диапозоне видения. Попросите себя просто вспомнить Свет и позвольте естественно прявиться Сути Вашего Ума и проявить вам Настоящий Живой Свет, и вы увидите его. Его невозможно придумать, нафантазировать. Он есть.

Вы должны медитировать на букву «А» как на символ Пустоты и Света.

- Когда вы проснетесь первой вашей мыслью должна быть мысль о букве «А» в Анахата чакре.

Первый метод. Для этого вам нужно захотеть увидеть, как буква «А» в момент прсыпания выскользнула из сердца и повисла в воздухе.

Второй метод. Буква «А» в момент просыпания мгновенно вырывается в пространстве и исчезает, как буд-то поглащенная Пустотой и Светом.

После чего нужно снова возвратить свою мысль и себя к осознанию Света и Пустоты, Природы буквы «А».


Результат практики

- Первая ступень – практикующий высшего уровеня в снах будет осознавать Пустотность, видеть Свет и проявлять информацию Каузального Мира в виде снов и осознанно пользоваться ею при пробуждении. Обычных снов нет.

- Второе – практикующий среднего уровня во время сна полностью осознает происходящее, может осознанно пользоваться информацией в сновидениях и частично при пробуждении, воспринимая все события как сон. Причиной этого может быть болезненное восприятие информации. Так могут вести себя и практикующие первой ступени при сублимировании потоков такой информации, или в связи с болезненным восприятием физического тела – недугом. Поэтому на сновидения таких практикующих накладываются кармические отпечатки воспринимаемых образов. Его сознание, частично просветлено, сновидения продолжаются.

- Третье – практикующий низшего - базового уровня будет видеть приятные сны, в снах будет присутствовать Свет.

Этим Уровнем восприятия также могут пользоваться практикующие первых ступеней, определив этот уровень как самый безболезненный для восприятия тела и сознания. При этом в этом состоянии будет присутствовать и осознанность, свет и Частичное Бодрствование в Пустотном пространстве Каузала, необходимую для сублимации энергий ЦАЛ и достигнута Полнота Внимания, без которой невозможна сублимация.

Здесь все ступени Равноценны, если естественно достигнут Пустотный Исконный Ясный Свет. Это позволяет «очистить» родовые каналы чрево потоков. В Бардо Дхармата - это сублимация ветров кшетрам, в состоянии Бардо Дня. Ветра эти образуют «сушумну – центральный канал» - Аварахан. Когда происходит «выход» Души при покидании тела, то вы можете видеть себя движущимися по «трубе».

Препятствия, которые уводят от Ясного Света:

1. Потеря присутствия естественного Ясного Света дня при отвлечении явлениями, связанными с чув­ствами или умом.

2. Потеря присутствия Ясного Света сна при отвле­чении сновидениями.

3. Потеря присутствия Ясного Света самадхи (во время медитации) при отвлечении мыслями.

4. Потеря присутствия Ясного Света смерти при от­влечении видениями бардо.

Естественный Ясный Свет - эта Ясный Свет дня, он одинаков с Ясным Светом ночи. Зная Ясный Свет Ночи, мы сможем обнаружить Его и во время сна, и во время Бодрствования в Бардо Дня.

· Практи­ка Присутствия заключается в том, чтобы соединять Ясный Свет Ночи и Дня и узнать Ясный Свет Основы – Дхарматы в со­стояния бодрствования во время пребывания в Бардо Абсолютной Сути Дня, ничем не отличимым от Бардо Абсолютной Сути Ночи (снов), во время пребывания в Бардо Дхарматы – Бардо Ночи. Это есть достижение Ясного Света самадхи «Я – Есть, или Осознание, Пробуждение Джада, Пятого Состояния Четырех Составляющих Сна Первоэлемента Сознания» и возможность сделать это самадхи непрерывным, что позволит вам пребывать в чистом ригпа и никогда не терять его.

· Потеря присутствия Ясного Света сна. Препятствие, мешающее реализовать Ясный Свет сна - это Сновиде­ние. Когда возникает сновидение, мы реагируем на него с двойственных позиций и начинаем играть вымышлен­ную роль субъекта в мире объектов. Это препятствие похоже на первое, но здесь оно скорее внутреннее, чем внешнее. Говорят, что образы заслоняют Ясный Свет, ста. Вот почему, начиная практику, мы молимся, чтобы не погрузиться ни в сон неведении, ни в сон со сновиде­ниями. Когда достигнута достаточная устойчивость, сно­видения уже не отвлекают нас, а плодом становится сновидение Ясного Света.

· Потеря присутствия Ясного Света самадхи. Ясный Свет самадхи - это Ясный Свет медитации, или Ясный Свет сознания. Это ригпа в практике медитации. На начальных стадиях практики Ясный Свет самадхи заслоня­ют мысли. Достигнув устойчивого ригпа на протяжении практики, можно учиться объединять мысли с ригпа.

· Потеря присутствия Ясного Света смерти. Ясный Свет смерти заслоняют видения бардо (тигле, радуги, ковры, мандалы и так далее). Ясность ригпа утрачивается, когда нас отвлекают видения, возникающие после смерти, и мы вступаем в двойственные отношения с ними. Как и остальные три препятствия, эта потеря не грозит, если иметь достаточную устойчивость в Ясном Свете.

· Бардо не должно заслонять Ясный Свет смерти. Мысли не должны заслонять Ясный Свет самадхи. Сновидения не должны заслонять Ясный Свет сна. Внешние объекты не должны заслонять естественный Ясный Свет. Если нас омрачают эти четыре препятствия, нам не удастся выйти из сансары и мы снова попадем в ее ловушку. Реализо­вав практики сна и сновидений, мы сумеем превратить эти омрачения в путь.

Практика сна не ограничена только периодом сна. Эта практика служит для объединения всех состояний - бодрствования и сна, сновидений и бардо - с Ясным Све­том. Если это объединение произошло, плодом будет ос­вобождение. В присутствии ригпа могут возникать как мистические переживания и прозрения, так и обычные мысли, чувства и переживания. Если они возникнут, пре­доставьте им спонтанно самоосвободиться, растворив­шись в пустоте и не оставив никакого кармического сле­да. В этом случае все переживания будут прямыми, непосредственными, живыми и удовлетворяющими.


УЧЕНИЕ БАРДО

1. Оно состоит из трех частей:

- реализация Ясного Света Дхарма – Кайя, или Божественного Света Истины во Время Пребывания в Бардо

- реализация Состояния Самхога – Кайя, Божественного Тела Совершенного Облечения во время Бардо.

-реализация Состояния Нирмана-Кайя, или Божественного тела Инкарнации во время Бардо или Перерождения в качестве Тулку.

реализация Дхарма кайя в Бардо. О реализации Ясного Света в Бардо сказано: «Свет убывает и грубое убывает. Мысли убывают и тонкое убывает. После убвания ты осваиваешься. Тогда первичный Ясный Свет возникает. После чего возникает два тела как одно при наличии изреченного и неизреченного знания. Поглощение неизреченного и изресенного именуется достижение Плода»

1. смерть предшествует Бардо.

2. безоблачное осеннее небо символизирует Бардо.

3. Свет, Зажигание и Достижение в момент смерти определяет пределы Бардо.

4. Узнавание Ясного Света должно быть совершенно в интервале между прекращением сознания в этом мире и возникновением сознания в послесмертном состоянии. Проявление Света Сына. И достижение Света Матери, узнавание их Природы и Слияние Основ.

* «Фаза Проявления Трех Тел Будды: Амитабхи - Беспредельный Свет, Тело Дхармы и Тел Богов Лотоса». Это Проявление Идама, Гуру. Узнай Их. Если Их нет, проси Прибежище в проявившихся Буддах.

*Бардо Мгновенной Смерти и сопутствующие признаки ощущения тела.

5. жизненная сила пяти чувств, включая зрение, погружается внутрь, сопутствующее восприятие формы и всех объективных вещей погружается внутрь. Это называется погружение Света, или восприятия вещей, видимых в Свете этого мира.

6. тогда земля опускается в воду, тело теряет опору. Вода погружается в огонь – рот и нос запечатываются. Огонь погружается в воздух, тепло уходит из тела. С погружением Воздух в Сознание у людей уходит дыхание.

То же происходит и садхаком в Бардо Дня при подтверждение ему его реализаций в Бардо Дхармата и дается «разрешение» дальнейшей Реализации и Достижения «В одном черепе», по истечению опредеоенного количества лет. У садхака, после «разрешения» происходит возвращениее потоков Ветров, восстановление органов дыхания сознания, чувств, тела, восстанавливается зрение, слух, жизненная сила возвращается, насыщается осознанным восприятием. Свет внутри – Свет слияния ОсновЯсного Света Матери и Сына, раскрывают Свет во вне – Ясный Свет Отца Сути Природы Махамайи – Иллюзии, что позволяет садхаку перейти к постижению Учении. «А-Кхрид».

7. с исчезновением последнего вздоха наступает убывание Грубого.

8. во время убывания продолжительности (между прекращением дыхания и исчезновения сознания), внутреннего дыхания – жизненности, наступает ступень убывания восприятия.

- Признаки внешне воспринимаемые имеют сходство с слиянием луны.

- Признаки внутренне воспринимаемые имеют сходство с затуманивающей дымкой, дымом. Садхак может видеть в затуманенной зеленоватой дымке пробивающийся Свет. Пространство сворачивается в видимый тоннель. Это соответствует приближению смерти. Это восприятия имеют сходство с слиянием солнца. Это есть время Зажигания.

9. время Зажигания погружается во время непосредственного погружения. Внешний знак подобен полосе Темноты, Рахи (затемнение Солнца).

Птица Раху, или Дракон – Божество Ада. Она красивая и огромная. Меня она перенесла на себе над Мирами Ада, их много, в пространстве прозрачно сияющего голубоватого Ясного Света Дхарматы Ночи, граничащего с прозрачно белым пространством Ясного Света Дхарматы Дня. В Темном Пространстве я видела существ, населяющих эти Миры. Это Всесвершающая Мудрость, Мудрость Чистоты, Непорочности и Совершенства, Мудрость Дхарматы… Она Само Воплощение Сострадания, Любви, Заботы, Всепрощения и еще чего-то такого, что описать не возможно.

- Внутренний знак подобен лампе, покрытой полупрозрачным сосудом. Это ступень смерти известна как Непосредственное Достижение.

- Это Состояние Непосредстаенного Постижения погружается в состояние Ясного Света. Наступает убывание Темного.

Внешние признаки имеют сходство с мерцанием сумерек.

Внутренние признаки имеют сходство с огненным небом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных