Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Фаза формирования Тела Блаженства




Корневой Центр Дхарма Кайя - это Центр Слияния Основ, Сути Трех Светов Отца, Матери и Сына, Ветра которых образуют Кшетрам Захваченности «Я» - Аджна Чакра, распределяющего Свет, аспекты Тонкого, через Наби центр, Манипура чакру в Центральный Канал, далее этот Свет распределяется как в медитации «А», проявляя родовые каналы, омывавя стопы и верхнюю часть головы, проявляя Маномайя Кошу, Тело Ума - физическое Тело, аспекты Грубого. Это Тат Сат.

15. Ясный Свет Матери, проявляет Захваченности, прививает Вкус («Семя Реализации»), собственность, ситуации. Их природа инертна, но тоже подвержены изменениям. Инертоность создает некоторый запас Времени необходимых для решения проблем и изменениям ситуаций. Это Хари.

16. Ясный Свет Отца Воспламеняет Жажду, проявляя Вкус (Положение «Собственность – Грубое и Тонкое», Внутренние и Внешние аспекты). Его Природа Текуча. Это ОМ.

17. «Свет от Света проявляет Тень – Скрытое, Непроявленное». Свет Отца и Свет Матери проявляют Тело Взаимоотношений – Свет Сына «Непроявленное». Это Тело - Захваченно Вкусом, проявляющего задатки Жажды, ограниченное в своем стремлении привитым Вкусом и Жаждой, порождающее острое желание владеть, обладать, то есть проявлять жажду захваченностью в стремлении жить, образуя Собственность и проявляет наклонности Будущей Личности - «эго». Его Суть – Свет. Это Ананда. От Чего же тогда Освобождаться?

18. Дважды отраженный Свет проявляет форму и содержание через центры Осознанности «чакры» – Грубое и Тонкое. Это Чит.

Бесформенное оформляется, приобретая форму.

Бессознательное становиться Осознанным

Неимеющий статуса – собственности приобретает Положение.

Сын, не теряя Мать стремиться к Отцу.

19. До 21 дня во времени Бардо Дхармата происходит «работа» с телом, выравниваются потоки Захваченности, сублимируя Жажду – аспекты Грубого. В Бардо Тело имеет прежнюю форму захваченности – обстоятельсва, положение. Они текучи.

Примерно то же процесс присходит и в Утробе – это физическое проявление Бардо Дхарматы, проявляющего Тонкие Аспекты Существования во времени Проявления в Бардо Дня, в первые месяцы беременности, только тело имеет новую форму воплощения, более чистую.

20. После 21 дня во времени Бардо Дхармата Свет Сына стремиться к Свету Отца, удерживая Свет Матери. Происходит «работа» с сознанием, выравниваются и сублимируются потоки стремления жить, обладать неся ответственность – аспекты Тонкого, клеше – ситуации. Они более инертны и труднее поддаются изменениям. Тело принимает новую форму воплощения.

В утробе, в последующие месяцы беременности закладываются напрвления жизненных потоков дыхания, насыщенных Светом Осознанности, проявляющие состояние тела Взаимоотношений – линии Жизни и Линии Здоровья и потоки направляются к Началу.

«О сын благородной семьи, пришло твое время искать путь. Когда остановится твое дыхание, тебе явится то, что тебе уже показал твой учитель, что называют исходной яркостью первого бардо. Это абсолютная суть бытия; открытая и свободная, как пространство, светящаяся пустота; чистый обнаженный ум без центра и границ. Познавай же, пребывая в этом свете».

21. Дальше все зависит от личности, от ее Права Выбора в совершении поступков, деяний, принятых решений. Это То, о чем «спрашивают» Там, по Ту Сторону Жизни – Что ты сделал? Что тобой Движело? Отвечать приходиться самому и исправлять тоже.

Именно Здесь после Проявления в Бардо Дня ты, используя свое Право можешь изменить то, что Ограничивает, но помни, что Оно является твоей собственной Опорой – Основой и позволяет, помогает тебе двигаться вперед.

Эта Опора – Основа Ясных Светов Твоих Отца и Матери, Их Слившийся Воедино Свет.

22. Надо лишь проявить Свой Свет – Дхарма Кайя, Пробудить Природу Света – Тело. Оно Тело Речи «Вайкхари» - «Слово» (Шуддха Дэва), тело Труда. Его почемуто называют Астральной Шакти. Это Суть Тела Ума – Маномайя коша «Трудовой мозоль» Шуддхи «Я». Это собственная Жизненная Сила – Кундалини Шакти. Необходима работа как во вне – проявить Тонкое, так и внутри себя, проявить Грубое, Пробудив и Проявив Сознание Ума – Основу Природы Света.

23. Пробудив Свет надо стремиться не отделяться от Света Отца и Матери, а наоборот удержать, сохранить, усилить их своим Светом и слиться с ними Воедно, стремясь в Свет Изначального, не теряя никого и ничто, достигая Полноты Света и Осознанности., напрвляя жизненные потоки ЦАЛ и дыхания «эго», мысли, желания, мечты, стремления в Изначально Чистую Природу Ума.

24. Когда все Света сольются в одну Суть, вы будите просто жить, это не поймешь чисто интеллектом.

25. Для этого необходимо соблюдать все те же правила и нормы жизни - обеты и заповеди. Это Парамита Терпения по отношению к близким, ближним, окружающему, их видению, пониманию. Она очень сурова. Ты дожен помнить что вокруг тебя такие же люди, как и ты, которые также хотят жить так как считают нужным и это тоже правильно. Надо уважать их решение и позиции, не надо терять ни себя, ни Человека в себе, ни в них и уважать их право выбора.

26. Надо помнить что и их природа Изначальный Ясный Свет, даже если он и Непроявленный. Это значит, что природа Непроявленного – Тьма, аспекты Тонкого, Суть Основы Изначального Ясного Света. Она и природа Тебя, других, всех и по Сути Она является природой Ясного Света Матери - Основы Сути красной тигле жизни, дающей жизнь.

Тогда и Проявлять Нечего, надо только увидеть, узнать, не терять и проявлять, эту Суть. Тогда трудности тоже станут Светом, который уже не будет ослеплять тебя, но задавать верное направление Жизненного Пути и будут проявлять правильное решение. Это Пробуждение от Сна.


* «О сын благородной семьи, медитируй на своего Идама, и пусть ничто не отвлекает тебя. Помни о Трех Драгоценностях. Вспомни Падмасамбхаву», Крийя Бабаджи, защитника сущих.

Это Знание, которое постигается личным опытом каждого и существует Всегда.

Покровитель Этих Знаний Шива, Держатель Знаний Крийя Бабаджи Нагарадж (Его проявление Тела Дхармакайя-Хайдакхан Бабаджи). Излагаются Знания в «Шива Юнг Друнг».

Это Учение для Тех, Кто в Пути, Учение о Полной Реализации и Трансформации, постичь которое реализовать необходимо Самому.

27. Изучите процесс дыхания (вдохи и выдохи) Шуддхи. Этот процесс дыхания всего лишь Питание Маномайя Коши – Тела Ума аспектов Грубого и Тонкого.

28. Найдите промежутки между Вдохами и Выдохами. В них будет Свет, который является Сутью Природы Ясного Света отцовской белой тигле. Надо его "Услышать", осознать и научиться правильно использовать, но для этого, как в Упанишадах написано надо соблюдать пост, чтобы лучше потом усвоилась пища, пища Джняны «еда» - знания, клеше событий (аспекты Грубого и Тонкого.

29. Комуто надо держать пост - умерить свои желания и наклонности.

Пост - это попытка дисцплинировать тело Желания и не идти на его поводу, пока оно не разнесет вас, и научиться управлять собой, своими желаниями, тогда будет меньше проблем.

Распорядок дня дисциплинирует Тело Ума. Надо соблюдать для начала режим дня, труда, приема пищи, хотя бы уменьшить количество приемов пищи, урегулировать питание это нгондро садханы Жизни.

30. Монастырская жизнь, или просто уединенная жизнь, помогает встать на ноги, восстанавливая «опору» близким, учит правильно Видеть, Понимать Осознавать, Поступать, Правильно Мыслить и правильно строить Взаимоотношения. Все это помогает изменить Себя, не теряя Себя, учит видеть Человека в окружающих, позволяет схранить в себе Человека, Вечного Ученика Жизни – Основы Сути Ясного Света Сына, Света Дхарма Кайя, проявления его аспекта Грубого во время пребывания в Бардо Дня. Это то, к чему все стремиться. Единственная трудность заключается в том, что ты сам уже проявил свою родительскую тигле, проявив Свет Сына в детях и дети в своих детях, а твои родители были детьми своих родителей. Трудность в том, что аспект Непроявленного расширен, его надо углублять, проявлять и помогать реализовывть и детям и родителям их Дхарма Кайю и реализовывться самому проявляя собственную Дхарма Кайю, при этом не терять давших тебе – близким Прибежище. Это Жизнь.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных