Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВЗГЛЯД БОДДХИСАТТВЫ




(АДВАЙЯ ТАРАКА УПАНИШАДА)

Сейчас мы желаем передать тайные наставления Недвойственного для тех кто обладает отрешением, контролирует чувства, у кого безмятежный и спокойный ум.

1. Тот, кто постоянно созерцает, пребывая в природе осознавания исконного «Я», закрыв глаза или слегка приоткрывая их, глядя поверх бровей, тот объединяется со Всевышним Источником, который проявляется в виде множества световых видений, и обретает сияющее Тело Света. Этот путь известен как Йога преодоления Рождений или Йога Возраждения в Смерти. Йогин, практикуя его, уничтожает всякую связанность двойственными понятиями, полностью познав, целостность «Я» и становится единым с Великим Источником Бытия.

2. Медитируя на Великий Источник, пусть йогин распознает три Знака реализации.

- Внутри тела йогина есть канал Сушумна, он подобен сиянию солнца и сиянию полной луны. Он начинается от муладхары и идет вверх к Брахмарандре. В центре Сушумны есть Читрини нади, вместилище Кундалини, тонкая, подобно волокну лотоса, и сияющая, как множество вспышек света. Если йогин концентрируется на ней, он направляет кармапотоки энергий ЦАЛ к их Истоку.

- Постоянно удерживая огонь Кундалини с помощью созерцания сияющего света обретается Пробуждение.

- Сначала, когда йогин так практикует, зажав отверстия обоих ушей, будет слышен звук «пху». На следующей стадии йогину следует непрерывно созерцать Изначальный Чистый Ум в пространстве синего света между глаз и глядя внутрь себя. Тогда в сердце йогина возникает великое Пространство Света (Малый Свет Сына). Яркий свет во Внутреннем Знаке есть изначальная форма высшей Реальности, где нет ни субъекта, ни объекта. Таков Внутренний Знак.

- Вслед за этим возникает переживание Внешнего Знака. Он переживается как свечение пространства сияющего желтого света, которое иногда приобретает кроваво-красный, иногда имеет темно-синий или голубой оттенок, на расстоянии четырех, шести, восьми, десяти и двенадцати пальцев перед носом. Если йогин, смотрит в пространство спокойно, прямо, открыто расфиксированным взглядом, тогда в его поле зрения сначала возникают лучи света. Эти видения указывают на правильность созерцания.

- Углубляя созерцание, йогин видит боковым зрением по краям либо внизу лучи света, подобные литому золоту. Когда этот уровень видений достигается до двенадцати пальцев от головы, йогин обретает бессмертие.

- Если йогин, продолжая практику, достигает стабильности в непрерывном созерцании и видений света, то он обретает видение сияющего пространства внутри и во вне. Происходит слияние Светов Сына и Основы Нерожденного Пространства, которое не теряется никогда.

- Затем появляется видение Промежуточного Знака. Йогин видит круглые сферы, подобные солнечному диску. Они излучают по краям сияние, подобное зареву пламени пожара, либо он видит внутреннее пространство, залитое рассеянным светом без каких-либо оттенков.

- Открыв Промежуточный Знак, йогин пребывает в нераздельном единстве с видениями. Благодаря тонкому созерцанию светящихся видений, он становится единым и подобным пространству без каких-либо качеств.

3. Когда он углубляет созерцание, то он становится единым в Высшим Пространством (Парам-акаша), которое напоминает абсолютную тьму, окутывающую лучезарное сияние исконного «Я».

4. На следующей стадии он становится единым с великим пространством Маха-акаша, которое пылает, пламени.

5. Вслед за этим йогин становится единым с пространством исконной Реальности (Таттва-акаша), которое насыщенной яркостью превосходит все.

6. Наконец, он становится единым с солнечным пространством (Сурья-акаша), которое напоминает сияние ста тысяч солнц.

Эти пять пространств, открывающиеся вовне и внутри, являются Знаком Освобождения. Тот йогин, который реализовал их, полностью освобождается от закона кармы и становится подобным этим пространствам.

7. затем идет состояние вне мыслей.

Так происходит растворение аспектов Проявленного Тонкого в Основе Первозданного.

8. На этой стадии созерцании Непроявленное начинает проявляться. Имеющее форму, проявляется как образы божеств, как не имеющий форму начинает проявлять себя как свет радуг.

Каковы бы ни были переживания йогина, йогин не должен покидать созерцания и находится вне чувств, углубляя созерцание, открывая сущность «Я» как единого целомтного сознания исконного Бытия в его изначальной форме (Сварупа).

9. Вслед за этим проявляется абсолютное «Я» как белое сияние. Абсолютное Бытие воспринимается в созерцательном присутствии через глаза. Также познается и бесформенный Тарака – Взгляд Бесконечного Вечного.

10. Благодаря неподвижному уму, пребывающему в созерцании, через глаза воспринимается множество проявлений света. Внутреннее восприятие и внешнее пространство объединяются, сливаясь в единое и целостное. Это стадия естественного пребывания в созерцании без отвлечений. В его внутреннем видении проявляется Тарака – Взгляд, Прямой Взгляд Боддхисатвы. Когда поддерживается видение Внешнего и Внутреннего Знака, независимо от того, закрыты глаза или открыты, – это истинная шамбхави-мудра.

11. Взгляд нужно осознавать и удерживать в межбровье, тогда Высшее Сияние становится проявленным и осознанным.

- Пусть йогин объединит тонкое сосредоточение и неподвижный ум с Взглядом, слегка приподняв брови. Это первый способ.

- Второй способ за пределами метода и его называют «то, что вне ума». В основании неба есть великий канал, наполненный светом. Его созерцают великие йоги.


Руководство по САМАДХИ ЙОГА

Неразделимое Единство
Сансара: Нирвана:
Движущееся Не-Движущееся
Материя и явления (проявоенное) Непроявленное
Имеющее форму Безформенное
Неосознанное пребывание в Абсолютном Бардо Проявленного Существования. Сознание рассеяно и непроявлено Состояние слияния «Я» сознания с Сознанием Абсолюта и осознание единой Основы. «Я» проявляющее форму
Мысли и беспокойства Непребывание в абсолютном покое, в Основе
Страдания, неспособность сублимировать кармапотоки и управлять энергиями ЦАЛ Реализация Трех Кай Буддв и их Осознанного Проявления в Теле Существования
Зависимость от обстоятельств и ограниечение проявления Возможностей Существования Выход из из рамок ограничений, проявление возможностей изменения жизни, трансформация и реализация
Состояние Неведения – Незнания (джада самадхи, или Неосознанное Сознание (джаграт) в проявлении Высшего Состояния Осознанности в Бардо Дня - Турья Тита Совершенное Просветление, Пробуждение «Я Сознания»
Неуправляемое «Я» - эго сознание(кармапотоки – дыхания «Я») Проявление Будда Сознания – Лслзнанности «Я», способное управлять потоками Дыхания Жизни
Иллюзия, потеря Действия в осознавании и потеря Взгляда в действии и Осознании (самообман) Владение Текущим Настоящим Моментом

 

Правила медитации

1. Не разговаривать.

2. Не думать о том, что видишь, не думать о доносящихся звуках, запахах и т.д.

3. Расслабиться.

4. Ни о чём не думать.

5. Не рассматривать пустоту, как бессодержательную.

6. Помнить о контроле над телом, чувствами и сознанием






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных