Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МРИТЬЕР МОКШИЯ АМРИТАТ




Владыка Смерти вездесущ, ему подвластно все Творенье

Своим мечом карает всех без исключенья

Но если будешь ты как Нангса, то Милость обретешь и меч коснется только уз, что связывают с Бытием

И с Милостью Владыки ты вступишь в Ясный Свет.

Все что предложено здесь вы можете применять относительно себя, вам только необхлдимо «войти» в состояние дхьяны и «попросить разрешение» присутствовать во время происходившего самадхи и сесть рядом. Потки «благодати - нектара» снизойдут и на вас.

· Здесь слово "прежнее" означает, что ты обладаешь телом, подобным прежнему телу из плоти и крови, такому, каким ты его помнишь, но кроме того, оно излучает свет и имеет признаки тела людей золотого века. Это ощущение умственного тела, поэтому его называют умственным телом ощущения бардо.

· Какие бы ситуации ни возникли, следуя за ними, не увлекайся ими и не жаждай их. Если ты ими увлечешься или возжаждешь их, ты будешь блуждать в шести мирах, испытывая страдание. Ты узнал проявления бардо абсолютной сути, ты познал их суть, ты познал собственную природу и суть, поэтому блуждая здесь, просто живи и помни о единой сути.

· Теперь, твой ум погружен в чистую, обнаженную, светоносную пустоту, которую ты познал. Она такая же как и у твоего учителя. Не теряй ее. Она лоно твоей матери. Если ты не можешь понять, представь над своей головой своих родителей, идама, учителя, Будда Шиву и его Супругу и постарайся испытать благоговение. Их Природа, Суть Едины, неотделимы. Это очень важно. Это позволит кармические отпечатки, ввергающие в страдание направить в их собственную изначальную светоносную основу.

· О сын благородной семьи, сосредоточенно слушай. Слова "одаренный всеми чувствами" означают, что даже если при жизни до Постижения Естественной Природы Бардо Абсолютной Сути в Бардо Ночи – ты был слепым, глухим и увечным, то теперь, в состоянии бардо дня твои глаза видят природу образов, уши слышат звуки, все твои чувства ясны и безупречны; поэтому сказано: "одаренный всеми чувствами". Это признак того, что ты не утерял светоносную суть основы абсолютного бардо, хотя и блуждаешь в состоянии бардо дня и тело твое носит следы болезней, и отношение к тебе, вследствие прошлых деяний скрывают в себе «тяжелый след». Помни о светоносной единой и неделимой сути всего сущего и ты восстановишь основу тела воплощения - светоносную суть трех кай (самбхого кайя, нирмана кайя «легких» тела воплощения), которые являются светоносной сутью «тела сознания», и тела трансформации «пяти дхарма кай - пяти агрегатов», исцелив себя и близких..

· Помни о «37 принципах Бодхисаттвы» – это исцеляющий бальзам для нама. Помни «О Драгоценных четках Бодхисаттвы» – это бальзам для рупа. Помни о «Парамите Терпеия» - это Амрита бессмертия «жизненные соки» маномайя коши. Это Трипитака - «кашинас», или Безсущностная Основа Бессмертия.

· О сын благородной семьи, слово "беспрепятственно" означает, что твой ум опирается на безопорную основу и ты можешь изменять ситуации, жизнь и влиять на судьбы других., хотя. ты обладаешь прежним телом, телом данным тебе твоими физическими родителями. Это тело трансформации. Помни наставления своего учителя и молись - Владыке Великого Сострадания.

· О сын благородной семьи, слова "обладающий чудесной силой, которая обусловлена кармой", означают, что ты теперь наделен чудесными способностями, которые ты приобрел не медитацией и добродетелями, но которые пришли к тебе естественно: они имеют природу кармической силы. Теперь, если ты можешь просто жить, трудиться, погрузив свой ум в чистую, обнаженную, светоносную пустоту, о которой тебе поведал учитель, которую ты познал сам и которая приняла тебя. Теперь ты сможешь пребывая в светоносном естестве сущего жить не теряя и осознавая состояние невосприятия и недеяния – безопорности безопорной сути и достичь полного пробуждения и реализации физического проявления тела воплощения – тела Ади Будды. Если ты не можешь понять, представь над своей головой своего идама или учителя и постарайся испытать благоговение. Это очень важно. Повторяю снова и снова - не теряй и не теряйся.

· О сын благородной семьи, слова "видимый чистыми очами богов, которые имеют ту же природу", означают, что те, кто дал тебе Прибежище одной и той же природы, что и ты и они видят, не теряют, не забывают тебя, помогают тебе и твом близким – «твоему большому «Я»». Вы не потеряете (умрете…) теперь друг друга и не потеряетесь нигде. Вы дети семьи Идама.

· Думай так, что те кто уже ушел от тебя и бвл близок тебе, кто отвернулся от тебя, кому ты неприятен, кто боиться тебя – они тоже как и ты светоносные существа и не теряй их из вида, но и не удерживая их, не мешай и им работать в своем Бардо.

· Думай о тех кто «не видит» тебя, думай также как о светоносных существах, просто они еще ослепленны своим светом и им предстоит родиться в любом из шести миров.

· Если кто увидят тебя и себя и то, что вы одной природы, одной сути, дети одной основы, то он или она, сумеют реализовать себя также, как т вы.

· Думай от тех кто ушел как о живых. Живое стремиться к Живому. Помоги увидеть и им через тебя Владыку Великого Сострадания. Видение "чистыми очами богов" означает видение очами созерцателей, пребывающих в самадхи. И им Владыка Состорадания и Милости позволит не терять, не теряться, ценить и достичь своими заслугами состояния реализации.

· Помни что у живущие рядом с тобой видят не всегда: сосредоточившись на видении – действительно видят (они называют это ясновидением), если же нет, или если их медитация нарушена - тогда не видят. Природа их спит, находиться в состоянии турия турий – в пятом состоянии бодрствования сознания состояния сна – ослепленные светом «темного сновидения».

· О сын благородной семьи, обладая прежним телом и вернувшись назад в бардо существования, ты увидишь свой дом и семью. Тебя они как будто вновь примут, но они не осознают еще окуда ты вернулся. Ты словно младенец, но тебе надо решать все проблемы. Ты «окунешься» вновь в страдание и боль существования. Помни о том как ты трудился в бардо, о тех кто помогал, о тех кто «держит» вашу нить бытия, нити жизни и оберегают ваше драгоценное рождение и не дает вам «покидать» драгоценное человеческое тело.

· Помни о реальности в которой ты находишься. Помни о природе реальности, действительности. Помни что есть Настоящее. Удерживай его всегда и опирайся на него всегда, не выпуская его. Это здесь проявляется как безопорное состояние здесь-и-сейчас. Это поможет охватить границы вечного, бесконечного, вездесущного, всепроникающего и удержать мгновение – жизнь – дхарма кайю – бардо дхармата. Все миры, проявленные и нет, безопорные и имеющие опору, безсущностные и сущностные, все различия и целостность, все и ты сам окажется в поле твоего созерцания. Будь без оценок и рассуждений. Смотри смело взглядом бодхисатвы не увидь своего Учителя - Идама, Иштадэвата Владыку Великого Сострадания, увидь семью принявшую и давшую вам Прибежище – Веикую Семью - Сангху Бессмертных, Вспомни о Дхарме и не будет ни мучений, ни страха и вы сможете преодолеть любые препятствия, направив их в их же суть.

· Помни о Трех Драгоценностях – Они Светоносная Суть Основы трех Кай Будды и Пяти Агрегатов (Пяти Тел Дхармакайя – Основы Тела Воплощения «Тела Я Боддхисаттвы») и Тела Осознанного Пробужденного Будда Сознания («Я - Боддхичитта» – Бессмертного Тела Жизни).

· О сын благородной семьи, твой ум, утративший опору, воспринимающий ветра кармы, пытается оседлать коня ветра и управлять им. Ты еще будешь пытаться связаться с прежними «друзьями» и даже с теми, кто казалось был тебе ближе чем ты сам себе и еще ближе, чем самые ближние, находившиеся рядом с тобой. Но они не слышат тебя, отталкивают, смеются над тобой, пытаются оскорбить тебя недоверием, неприятием. Не отчаивайся, хотя тебе очень больно. Не страдай об этом. Думай, они просто хотят что бы ты стал самостоятельным и освободился от понятий близкий, далекий. Смотри вперед. Перед тобой всегда шевствует свет. Этот свет словно серебристая дымка, как лунный свет, окутывает твое сознание оживляя ветер. Этот ветер зеленой дымкой будет обнажать твое полотно жизни. Как долго это продлиться? Это зависит от кармы.это покрова жизни, охраняющие и защищающие тебя.

· О сын благородной семьи, когда ты вернешься тебя настигнет сзади могучий ураган кармы - устрашающий, невыносимый, яростно крутящийся. Не бойся его - ведь это твое собственное бессвязное проявление того чего уже нет. Будущее еще не проявилось, не пришло, а прошлое еще не настигло, не наступило.

· Перед тобою встанет густая тьма-стена страха, страшная, невыносимая, с жуткими криками: "бей!" "убивай!" «виновен! Наказать!». Не бойся их.. Помни о их свтоносной сути, помни в них человека, смотри на них как на будд бодхисатв, будд долгой жизни помогающих тебе сохранять осознанность и не совершать деяний, влекущих за собой события. Это позволит потоки направить в изначальную основу и ты получишь благодарность от этих будд. Помни о тех, кто совершил большое зло, в результате их кармы явится множество демонов, пожирающих плоть, несущих различное оружие, испускающих боевые кличи и выкрики: "убивай! бей!" там откуда ты вышел живым.

· Ты почувствуешь, что на тебя орушился поток кармы и за тобой охотятся разные страшные звери, что тебя преследует огромная армия, под снегом, дождем, во тьме и в буре. Тебе будет казаться что все усилия напрасны и бесполезны, тебе будет казаться что еще ра такое не выдержишь и малодушно будешь помышлять л бегстве, вспоминая прежние убежища, монастыри, уединенные места. Там где- ты будешь не доступен. Но вместо этого ты услышишь, как рушатся горы, разливаются озера, как растекается пламя и возникают яростные ветра. Даже если ужас и охватит тебя не теряй Иштадэвата, не отворачивайся от жизни, помни о том, что те кто реализовал себя прошли то же самое, только каждый свое. Молись, проси прощения, пощады. Призови всех боддхисаттв. Они своим пониманием, выдержкой, волей помогут вам преодолеть все и, самоосвободить все сути в их первозданной основе.

· Ты четко и ясно различишь и осознаешь три пропасти - белая, красная и черная, глубокие и страшные, и ты едва не свалишься в них. Вспомни тебе же дали прибежище, взяв под контроль эти трипитаки бардо рождения. Это потоки выбора «семьи, родителей». Помни, у вас сохранено усилиями Иштадэвата, Гурупарампары прежнее драгоценное, благословленное тело, у вас одна семья.

У каждого есть свои родители. Держитесь семьи. Не отпускайте родных и близких в другие семьи, здесь не имеется в виду выйти замуж, жениться. Это семьи, подчиняющиеся закону двойственности. Эти семьи – пропасти определяют безсущностная опра – основа тела взаимоотношений, татвы шудхи, формирующих нотальную – дорожную карту жизни и определяет твое, ваши пе поведение, закладывая «фундамент ваших миров существования – судьбу, калачакру жизни». Помни везде есть Человек, не теряй его в людях, в себе, тогда семьи, распятые вместе с Иисусом отпустят вас с благословоением, как меня в бардо, только это теперь относиться к членам семьи и близких - твоего большого «Я». Мы приходим в наши семьи, страну – место, которые принимают нас и именно органы опеки – правоохранительные, здровохранение, государственные структуры распределяющие форму собственности «статусы, положения», дающие обучение-обучение и труд-служение, церковь-осознание, чистоту помыслов, чистое видение. Это четыре тела, по которым распределяются потоки благих дел будды. Именно эти органы пропускают, впускают, сопровождают и отпускают в жизнь и выпускают из нее, выдавая соответствующие документы – «кавачи, охранные, защитные грамоты». Можете их рассматривать как Будд Долгой Жизни, только у них профиль – лечение сознания. Органы мелиции, врачи, целители – это лечащие органы - органы опеки, целители пяти тел дхармакайя «пяти ядов» - Трипитаки «крови и пота, осознанного труда, служения близким, себе». Это Карана. Это бесструктурная структура – «форма, проявленного боддхи», которая есть основа проявленного существования тела сознания – шестого тела, тела «я», природа которого Чистота, Ясность и Незамутненность. Государство и церковь это легкие, выравнивающие горячее дыхание жизни. Эти «легкие» - проявление самбхого кайя и нирмана кайя жизни. Их можно назвать также – монастырями. В каждом свой устав, свои правила общежития, но требования одни – Человеколюбие, Бескорыстие, доброта – четыре неизмеримых состояния души, терпение, терпимость, смирение, смиренность – приятие «правильное видение, правильное мышление, правильные дйствия – это Дхарма Жизни, здоровый образ жизни, это естественное сахаджа стхити, присутствие и правильный взгляд». Это Бальзам и Амрита Бессмертия.

Иисус был распят между вором и бандитом. Он прошел Путь Воина – солдата, путь раджайогина. Он Чодпа, будда Бодхисаттва. У бога два ангела – добро и зло, но вы же знаете цену двойственности взгляда. У вас две руки, две ноги. Увидьте, что они они принадлежат единому целому. И эти части одинаково дороги. Это ваше. Узнайте безопорное, безсущностное – это самая надежная опора. Поверьте, все вернется в эту опору. Вместилище его – сердце, пространство Бардо Дхарматы, пространство Творца. Там каждый будет ответствовать сам, а пока помни о единстве, целостности светоносной сути и те кто дал Прибежище смогут удержать вас в «зените» и пять светоносных огней не опалят вас.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных