Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Светоносная суть первроэлементов - Основа субстанции «шуддха».




- Аспектов Грубого – его первоэлемент электричество. Электроны состоят из «+», «-» и нейтронов «первоэлементов тела, речи, ума - трех кай Будды»

- Аспектов Тонкого – его первоэлемент радиация. Радиация – альфа, бета, гамма лучи, как аспекты осознания действительного.

Эти «двое» характеризуют состояние осознанного проявления «Действия», его Состояние Покоя, а именно Покоя в движении и Движения в Покое - действительной реальности и реальной действительности это то, что имеем, «потенциал жизненной силы».

- рентгеновское излучение – это Настоящее «нейтрино», обнажающее состояние «здесь-и-сейчас», проявляющееся как «шум» Реальности на «фоне» Действительности и определяет состояние Настоящего текущего момента чем владеем.

Осознанность – это основа будущего. Это то чем мы располагаем.

Эти «трое» формируют тело Сознания «я» - нервную систему и тело Дыхания – дыхательную систему «я».

Эти «пять» - «5 – корневых ядов»-Пять Светочей Пяти тел Дхармакайя (5 агрегатов). Это Пять Светильников Таттвы Души, которые формируют и проявляют «Шестой Светоч» Души – «6 Светильник» тела Существования Дхарма кайя или тела Трансформации – Тело Пробуждения «Тело Джняны». Это то, что предполагаем.

В Бардо Дня Достижение осуществляется через Осознание:

- «5 ядов», или «агрегатов» Аспекта Тонкого.

- дыхания, или осознанного действия, характеризующие состояние Покоя (созерцания) «кармапотоков» «Я».

В Бардо Ночи Достижение осуществляется через Осознание:

- дыхания «трех, пяти ядов», через них осуществляется Дыхание «Светочей», проявляющихся Дыханием тела Джняны (бардо вчерашнего дня). Это осознание Аспекта Грубого.

- осознание дыхания кармапотоков осознанности «я», как Шуддху тела Сознания, как достижения «Шестого Светоча» и тела Воплощения – Дхарма кайя.

Достижение «Двух» соответствует Полному Достижению Осознанности – Пробужденности «Третьего» в Пяти состояниях сна (агрегатов – четырех проявлений первоэлементов Грубого и Тонкого и аспекта - сознания) и достижение «шестого светоча» и реализация осознанности и осознанного проявления сознания в нем. Это нондро Йоги Сновидений.

· четырх фазы Пробуждения от Сна проходит в течении пребывания в Бардо Дхарматы, или Бардо Ночи (в Двух Бардо Существования – Абсолютном Бардо и Бардо Воплощения), и достижения, а также реализации в нем пятого состояния – джада турья титта, или достижение осознанного созерцания «шестого светильника» целостного сознания «я» трех иллюзорных тел Будды Существования (самбхого кайя, нирмана кайя, гандхарв) являющиеся основой тела воплощения Будды – дхарма кайя (четвертое иллюзорное тело Будды – теле Трансформации) в физическом.

· четырех фазы Сна проходит в течении Ночи во времени пребывания Бардо Дня, пятая – турья титта или достижение осознанного созерцания сознанием тела воплощения – телом дхарма кайя и его пробужденность.

· четырх фазы Пробуждения от Сна проходит в течении пребывания в Бардо Дхарматы Дня, за время осознавания в течения светого дня и ночи, то есть в двух Бардо Существования «Я» – Естественного Пребывания в Бардо Абсолютной Сути и в Существования в Сновидениях) и достижения, сохранение Осознанности и проявление ее в пятом состоянии «Светоче Бардо Воплощения» физическом теле Осознанного Существования – джада турья титта, «шестого светоча» целостного сознания «я» четырех иллюзорных тел Будды. Это пятая стадия – турья титта есть достижение осознанности и пробуждения, проявленных в физическом теле.

В жизни это соответствует четырем фазам сна и пятая фаза «рождение, смерть». Это стадии в которых можно достичь Пробуждения, то есть Осознанности, Зрелости «я».

Эти фазы сна соответствуют стадиям: рождение, зрелость, старение, старость, смерть. Это также соответсвует стадиям относительной пробужденности сознания в Жизни рождение, замутненное видение, седина, болезни, смерть. Это 5 агрегатов Аспектов Тонкого и Грубого – таттвы Пробуждения.

Пробуждение – это способность правильно выйти из состояния Сновидений – «Полотна Деяний», и осознать Себя и вспомнить то, где ты, то есть спишь. Это значит выйти из «Полотна Времени» - потока Времени и остановив таким образом течение текущего потока (тигле) узнать природу естественного сахаджа стхити и свою собственную и не упуакая настоящего текущего момента – Присутствия войти в Настоящее, или Дхармадхату и продолжать «работать». Это медитация Завершения. Надо не специально «вхъодить» в состояние смерти – «Полотно Присутствия», сна, не искать там того о чем не имеешь представления, а наоборот, необходимо правильно выйти из этих «ситуаций, безвыходных положений» сохранив Свое Присутствие, Осознанность, ясное осознанное понимания присутствия себя и памятование этого что ты находишься в бардо Сна. Необходимо «осмотреться», ощутить себя, сравнить что изменилось и вспомнить о том что ты знаешь об этом, вспомнить о наставлениях учителя, вспомнить Иштадэвата, вспомнить где ты, осознать Суть происходящего, понять и продолжать просто быть в этом естестве, познать его, сохранить его в себе и себя в нем, то есть не забывать единую природу явлений и ее проявлений и не отделять себя от нее никогда и нигде. Это соответствует развитию этапов Освобождения. Помнить что Все это саморожденная вездесущная Пустота, имя ее Полнота Полноты. Оно то, что Есть.

Однако существует разница между осознаванием Ясного Света в состоянии легкого сна – Свапна и осознаванием Ясного Света в состоянии Сушупти, или глубокого сна – сна без сновидений.

Если вы уснули, осознавая слог «А», практикуя йогу сновидений во времени пребывания в Бардо Дня согласно учения «А - Кхрид», и ваш сон легкий и вы сумели вспомнить все учения, вы входите в состояние Ясного Света. Но так как ваш сон очень легкий, все еще остается небольшая привязанность, подобная той, когда вы выходите из Бардо живой, и не смотря на это, зная что все процессы Бардо «выработав себя, как прошлая жизнь» отпустили вас в жизнь, изменив все, вы упорно пытаетесь вернуть то, что уже не ваше и никогда не было им – это связи с людьми, собственностью и всем тем, что носило в себе временной характер, то есть у вас осталась просто привычка, раса захывченности от которой надо также избавиться, иначе вы не сможете в глубокое осознавание. Эту стадию можно сравнить с «пещерной светимостью». В бардо, если бы вы там находились, это выглядело бы как «пещера, нора, укрытие» в котором вы хотите спрятаться, если вам это удается, бардо запирает вас там и вы движитесь по прежним путям реализации назад в Прошлое так ничего не усвоив. Надо увидеть и осознать это как бесструктурное, несущественное и отпустив направить его в свой исток, своей осознанностью удеожав ситуацию под контролем и не теряя Настоящее – Ясный Свет Дхарматы. Это стадия глубокого погружения в Природу Пустоты. Это подобно состоянию в самадхи «золотого света», когда все «ненужное» отходит, обнажая вашу собственную природу и суть, которые проявляют ваше тело воплощения – дхарма кайю. Оно также обладает сутью иллюзорности, трансформации и также текуче и пластично. Осознав это, осознав ясность и пустотность происходящего вы познаете Умом Дхарма кайя природу Самбхого кайя – природу иллюзорного тела сновидений. Эта природа «соткана» проявлениями чистых элементов. Их суть – Свет. Самбхого кайя отличается от тела сновидений обычного ума тем, что оно умеет отпускать и не «цепляется ни за что – образы вчерашнего дня, привычки». У него высокая степень осознанности, текучести и понимания иллюзорности, Сути Явлений, Настоящего Текущего Момента. Оно позволяет видеть лучезарные потоки светоносной сути дыхания кармапотоков и энергий ЦАЛ как видимые проявления. Это похоже на видения радуг от уровня проявлений Мира Форм, Имени, Мира – без – Форм, проявлений Безсущностного и Безопорного. Концентрируясь, удерживая Пустотность в этих состояниях предотвращается проявление смерти и ее признаков в физическом теле, устраняются сопутствующие смерти болезни старости, старения, сохраняется осознанность «Я» и драгоценное рождение, позволившее реализовать эти состояния, предотвратив новое рождение, направив потоки в Исток – «в ноги, в стопы, или как я назвала тогда в «ад», в Начало» энергии страстей бережно укроют вас, как «дефибрилятор», чтобы горячее дыхание не повредило вам, сохранив и усилив ваше Присутствие и Понимание, позволив вам учавствовать в «процессе вашей реабилитации», как было у меня в Бардо, когда чрево потоки – родовые пути очищались и сублимировались.

Дыхание кармопотоков осуществляется:

- Иммунной, лимфотической, гормональной системами. Это системы Защиты.

- кровеносной, дыхательной – системы обеспечения

- пищеварительной, нервной – системы «усвоения».

Дыхания формируют «я» осознанность, что способствует Пробуждению.

Аспекты Грубого – это дифибрилятор, или кшетрам «электричество» Бардо Ночи (непроявленное), корректируется «фимусом», поддерживает «электропроводность» «жидкостей» тела и осуществляют тонкую связь Взаимоотношений и проявляет его. Корректируется «материнской тантрой», аспектом Маа – Шакти Отца. Ее проявление в Настоящем – Камала, в Прошлом – Ума, в Будущем – Дурга. Она проявляет Себя в Дхармате как Будда Долгой Жизни, Целительница, Мать в образах Арья Тары, Дакинь, Ваджрайогинь, Вджрасаттв, Махавидий, Богородиа. Маа стремиться к осуществлению и проявлению – правильных взаимоотношений, правильного взаимопонимания, взаимоприятия, составляющюю основу «частной собственности» - «физическое лицо». Маа – проявляет Вкус Жизни - Настоящее.

- Почки «мочеполовая сиситема» - Дхармата, проявляющаяся через Бардо Дня. Это Будущее, которое уходит в прошлое. Это «олень шава тела».

- Дхармата - сердце, кровеносеая система. Это «олень шава речи». Это Дхармата, проявдяющаяся через Бардо Ночи. Это Прошлое, которое не наступает, оставаясь Прошлым приводит в Покой «здесь – и - сейчас».

- Желудок «Пищеварительная система» - Дхармата. Это «олень шава ума». Проявляет Настоящее.

Аспекты Тонкого - это дифибрилятор, или «кшетрам» «радиация» Бардо Дня (проявленное), корректируется «тимусом», поддерживает в «целостном состоянии тело, ум и общее сознание «я», составляющие личную собственность «Я» - «юридическое лицо». Корректируется «Отцовской тантрой», Отцом, он стремиться передать, осуществить, проявление шуддхи Четырех Неизмеримых Состояний Любви. Проявление Отца – Будда Траямбака, или Владыка Сострадания. Он также есть Фарун Будда, Будда Медицины, Дханвантари, Гухьясамаджа. Он же ЦелительТела, Сознания, Ума Души-Отец «Баба, Бабаджи, Бхоле Баба, Крийя Бабаджи».

Отец проявляет отношения к Жизни, «прививает» Вкус К Жизни – многообразие в текучести и текучесть многообразия в Жизни и способность не терять Себя – «твердо стоять на ногах», в Безсущностном и Безопорном.

Отец и Мать создают «фон» и «шум», то есть на «фоне» Ясного Света присутвует «шум» - То или Это, характеризующие, определяющие состояние «Здесь-И-Сейчас». Например: состояние погоды всегда – ясно, но на той или другой территории, в зависимости от времени суток, года проявляются осадки в виде дождя, снега и так далее. Мы воспринимаем их как за свершенное и относимся к этому в соответствии нашего понимания и опыта. Зимой одеваемся, летом другая форма одежды и питание.

Это Дыхание формирует Сознание Чувств, которое «Я» сознание воспринимает как целостное, проявляя чувства. Вспомни как в твоем первом темном ритрите это Дыхание Ветрами напрвляло сознание к их Истоку, проявляя полотно Времени и заполняя «форму» нового твоего тела существования – Гандхарв, проявляя в нем все твои органы восприятия, наделяя их – тебя тонким восприятием и ощущениями, необходимых для пребывания в естественной основе Бардо Дхарматы.

 

· О сын благородной семьи, на самом деле это не пропасти, это злоба, страсть и неведение. Они проявление Сути Света Открытия, Роста, Достижения и Почти Достижения. Познай теперь, что это теперь твои бардо Рождения, бардо Возвращения и Проявления Тебя в Бардо Дня,

Формирующее Тонкие Аспекты проявления осознанности «я», Миры существования.

Формирует грубые аспекты сознания – тело и тело чувств, и наконец

формирует миры воплощения и форму существования «плаценту» проявления физического тела существования.

Проявленная осознанность предыдущего существования проявляет тело сознания – тело сновидения.

Бардо Дня «контролируется Отцом «отцовские тантры» - государственные структуры и просто отец, проявляющие Любовь, Заботу и Сострадание».

Бардо Ночи – в основе своей «контролирует Мать» - материнские тантры «церковная власть и просто мама». «Она» помогает удерживать Настоящее, сохранить Человека в Человеке, «заставляет» проявлять осознанность и ответственность.

Вместе Все Это – это Шуддха Жизни. Здесь необходимо обратиться к Владыке Великого Сострадания: со словами: «О Владыка Великого Сострадания, мой гуру, о Три Драгоценности, не дайте мне оступитися и упасть». Горячо твори эту молитву; не забывай ее.

Тех, кто имеет заслуги, кто был добродетелен и искренен все виды совершенного блаженства и счастья.

Те же, кто был безразличен и невежествен, не делал ни добра, ни зла, не испытает ничего, только невежество и безразличие явятся им.

Что бы ни появилось, о сын благородной семьи, какие бы наслаждения и вожделенные предметы ни возникли, не увлекайся ими и не желай их. Это проявляются твои Заслуги и Плоды Деяний. Даруй их все Учителю и Трем Драгоценностям. Удали из сердца привязанность и желание. И если возникает чувство безразличия, без наслаждения или боли, пусть тогда покоится твой ум в невозмутимом состоянии Великого Символа, когда отсутствует сама мысль о медитации. Это очень важно.

· О сын благородной семьи, в это время тебя, семью укроет святая сангха, иштадэват, понимание и видение сути – основы речи дхармы - учение, давшие вам прибежище. Они как птица раху пронесут вас над бедами и прикроют вас от непонимания и тягот. Забота Семьи Реализованных и Учителя – Иштадэвата перенесет вас над пропастями, открывшимися перед вами. Твое тело начало реализовывать себя, семья находиться в состоянии восстановления, ты не можешь быть там, где находятся ваши Защитники, и ты еще ощущаешь беспомощность, слабость, раздражение, помни что ты обладаешь Знанием и сознание твое изменилось и дух твой окреп. Но когда ты думаешь что: "Увы, я слаб, я устал, я беспомощен! Что делать мне теперь?" твое сердце ощущает жар боль, «олень души» становиться маленьким и испускает пронизывающие лучи света и ты испытывваешь беспредельную боль и страдание. Поскольку ты должен жить, а у тебя ничего нет, отпусти все, ослабь нехватку внешнего внимания и заботы, не мучь оленя души, но пусть твой ум покоится в его исходном состоянии, помни о близких, Иштадэвате, семье Реализованных, о том, что они приняли всех вас в свой Дом, в Свою Семью и что вы вса идете дорогой Реализации. Путь труден. Все Реализованные прошли его и Они все вместе с Вами.

· Если ты молишься, знаешь о медитации Великого Символа и медитируешь на своего идама, то твое доброе начало соберет все твои добрые дела и отметит их белыми камешками, а твое дурное начало соберет все твои злые дела и отметит их черными камешками. В это время ты будешь сильно испуган и устрашен, ты затрепещешь и солжешь, сказав: "Я же все отработал". Тогда Владыка Смерти скажет: "Я посмотрю в зеркало кармы". И когда он взглянет в зеркало, в нем внезапно появятся ясно и четко все и грехи и добродетели, так что не будет пользы от твоей лжи. Просто помни, что в безопорном нет плохого и хорошего. Есть просто состояние любви, которое включает в себя все. Увидь в этом Все единую светоносную суть природы чувственных элементов сознания. Природа этой сути не отделима от твоей собственной светоносной сути. Помни – это дыхание жизни. Направь это дыхание в его исток. Просто дыши ровно и спокойно. Тогда «возмущение» потоков прекратиться, ситуации проясняться и не задев тебя, бережно омыв тебя не причинив вреда, не наказывая, отпуская и благословляя уйдут в свою основу, унося за собой все горести, страдания, болезни. Так мать проявляет заботу о своих детях Сохрани чувство благодарности и помни о сути.

Тогда Владыка Жизни и Смерти – Владыка Гухьясамаджа

-снимет с тебя веревку, обвязанную вокруг шеи,

отрубит все путы,

вернет оленя души – бессмертного Шаву в его вместилище – сердце;

восстновит вместилище бессмертного шава «оленя речи» - внутренности;

восстановит «легкие» пять тел дхарма кайя и пять агрегатов – татву сознания тела – мозги (основу четырех потоков деяний);

очистит дыхание таттв энергий страстей - кровь, плоть и кости – основу тел кай Будды;

но ты не можешь умереть, и хотя твое тело и будет страдать, ты тот кто не возвращается. Твоя семья и близкие становяться такими же. Вы - живые.

· Не бойтесь, когда отсчитывают белые камешки, не лгите и не пугайтесь Владыки Смерти. Помните, В ы не можете умереть, даже если убит и разрезан или смертельно больны. Вас не могут наказать, ибо сам Владыка – Иштадэват Владыка Судеб дал вам Прибежище. Вы – Суть Единого и нет нужды бояться. И Владыка Смерти – Суть Единого. Пустотное не может повредить пустотному, бескачественное не повредит бескачественному.

· Все Проявления Единого проявляют себя в людях, окружающих вас в различных ситуациях и помогают вам преодолевать препятствия и осознать себя. Они боги долгой жизни. Они также как и вы обладают реальностью ваших собственных бессвязных проявлений - познайте же это. В этот миг познай, что все вокруг тебя есть бардо ясного света.

· Медитируй на самадхи Великого Символа. Если не знаешь, как медитировать, всмотрись в суть того, что пугает тебя, и ты увидишь пустоту, не обладающую какой-либо природой: это называют Телом Дхармы. Но эта пустота не есть ничто, суть ее пугает, ум приобретает перед ней великую чистоту и способность осознании. Пустота и свет неразделимы, природа пустоты есть свет и природа света есть пустота. Эту неделимую свет-пустоту»форму без начала и конца» наполняет обнаженный ум Изначального и пребывает в несотворенном состоянии - это Свабхавикайя. Ее естественная энергия повсюду беспрепятственно проявляется: это безопорная безсущностеая опора Владыки Сострадания. Она – основа твоего, вашего ума.

· О сын благородной семьи, внимай, не отвлекаясь. Как только ты познаешь это, ты достигнешь полного просветления в четырех Телах Будды. Не отвлекайся. Это линия, которая разделяет Будд и непросветленных живых существ. Об этом миге сказано: Мгновение - они разделены, мгновение - полное просветление. Твое внимание по прежнему сосредоточено. Ты прошел ступени реализации и освобождения в Бардо Дхарматы, но тебе все-таки бывает еще страшно. Не страшись, будь внимателен и продолжай наблюдать, сохранив однонаправленность ума.

· О сын благородной семьи, если ты еще «теряешься в сложившихся ситуациях» помни о Будде, Дхарме и Сангхе, о Владыке Великого Сострадания, и молись им. Медитируй на все устрашающие проявления как на Владыку Великого Сострадания или на своего идама, снимающего с вас бремя устрашения и тяжкий кармический груз – долги наши. Вспомни тебе и вам всем даровали Всепрощение - так отбрось страх и ужас.

· О сын благородной семьи, то, что ты испытаешь сейчас попеременно ввергаясь в состояния радости и печали, эти колебания есть проявление волнения успокаивающего основу, поэтому не усиливай его, позволь ему самому погрузиться в основу, не вызывай в себе никаких чувств страсти и злобы. Узри в этом то, что ситуации выравниваются и бурное кармическое течение усмиряется под твоим, вашим Взглядом Присутствия, а Взгляд Идама успокаивает, упорядочивает то, что кажется хаосом, направляя кармапотоки в свою Основу, сохраняя однонапрвленность в движении ума к цели реализации, трансформации, полному пробуждению и становлению всей семьи, тебя и близких. Доверься Ему.

Если проявляются и зарождаются в тебе, или в окружении нечистые мысли и ты почувствуешь яростный гнев, напрвь в ту сторону Взгляд Боддхисаттвы. Это открытый Взгляд – Взгляд Чистых и Добрых Намерений. Проявленные ярость и гнев ослабевают и успокоиваются под Ним не видя причин для страха и агрессий. Раздраженный и возбужденный ум под Прямым Взглядом Бодхисаттвы успокаиваясь принимает однонапрвленный характер и все страхи и негатив уходят в свою естественную основу, проявляя успокоенное блаженство ума, влекущее за собой мир, удовлетворенность и доброту. Это Взгляд мудрости.

· Поэтому что бы ни делалось в твоем присутствии, не гневайся, но медитируй на доброту.

· Если ты привязан и скучаешь по прежнему окружению оставивших тебя или тебя связывает с ним мысль и ты гневаешься на людей, которые покинули тебя - так отбрось привязанность и тоску о них, откажись от, прими новое окружение – Прибежище Твоего Иштадэвата, Святой Сангхи, Жизни. Позволь Прошлому уйти и карме свершиться и уйти. Пребывай в состоянии отсутствия желаний – Безсущностной Основе Безопорного Ума.

· Когда тебя будут считать потерянным и падшим, тогда тонким сверхчувственным восприятием, обусловленным твоей кармой, ты увидишь, что они делают это неосознанно, не соблюдая обет самая; ты осознаешь, что им не хватает веры, собственного опыта в реализации и полномочий, что движет имиЕстество, а тонкий утонченный ум не познавший суть Основы и ты подумаешь: "Увы, они обманывают себя, конечно, они обманывают себя!". Поэтому как бы нечисто ни исполняли обряды служения Изначальному покинутые тобою друзья, с чистой верой и благоговением сохрани Чистое и думай: эти люди, их тело - это Сангха, их речь - святая Дхарма, а их ум - природа Будды. Тогда тебе поможет все, что совершается в покинутом тобою месте, поэтому очень важно сохранить такие чистые мысли; не забывай.

· Если тебе предстоит увидеть искренность, стремление жить, бескорыстие, сорадость и сопереживание, поступки, свободные от греха и наставников следующих святому учению в полной чистоте тела, речи и ума, ты ощутишь сильнейшую радость. Прими их как своих собственных наставников. Это Благо - не иметь нечистых мыслей и принимать в чистоте благоговение, без предубеждения. Но все же - будь же внимателен.

· О сын благородной семьи, итак, теперь твой ум помнит о Безопорном, поэтому он легок и подвижен, и какая бы мысль в нем ни возникла, добрая или злая, она очень могущественна; не думай же о злых делах, но помни о благочестивых деяниях. Если ты к ним не привык, вызови в себе благоговение и чистые мысли.

· Молись своему идаму и Владыке Великого Сострадания и сосредоточенно твори эту молитву вдохновения: Когда в Пути возникают пустые облики моих же проявлений, да пошлют Будды силу своего сострадания, чтобы ужасы бардо не проявились. Когда я страдаю от возврата тяжкой кармы, пусть рассеет мой Идам всякое страдание: когда звук абсолютной сути грохочет, будто тысяча громов, пусть станет он звуком Шести Слогов. Когда я следую своей карме да не покинет и не отвернется от меня, нас давший нам прибежище Владыка Великого Сострадания, и да не забудем мы о его Милости когда страдания от кармы неосознанных стремлений вдруг начнут проявляться, пусть возникнет самадхи блаженства и света – самадхи осознанности и понимания, сублимирующие все проявления кармы и растворяющие их в своей собственной основе, не допустив их проявления.

· Горячо твори эту молитву; это непременно не уведет вас с Пути. Будь абсолютно уверен, что тебя не обманывают, это очень важно.

· О сын благородной семьи, если ты не понял из того, что говорилось и являлось тебе и ты испытал разочарование, неверие, то с этого времени тело, которое ты сохранил, будет становиться все более тусклым, и все более ясным будет становиться твое будущее тело, тело нового рождения, И ты опять начнешь блуждать, искать и скитаться в поисках истины взад и вперед, устремляясь ко всему, что появляется. Воссияют шесть светов шести миров сансарического бытия, и наиболее ярко засияет свет того мира, в котором тебе предстоит родиться в соответствии с твоей кармой. Слушай, о сын благородной семьи. Если ты спросишь, каковы эти шесть светов: воссияет мягкий белый свет мира богов, а также красный свет мира ревнивых богов, синий свет мира людей, зеленый свет мира животных, желтый свет мира голодных духов и дымный свет адского мира - таковы шесть светов. В этот миг и твое тело примет цвет того мира, где предстоит тебе родиться.

· О сын благородной семьи, в это время очень важна главная мысль наставления: какой бы свет ни воссиял, вспомни своего Идама, медитируй на него как на Владыку Великого Сострадания. Медитируй на мысль о том, что когда появляется свет – это Его Проявление. Это глубочайшая суть. Это чрезвычайно важно и предохраняет от рождения (возвращения в чрево) и позволяет реабилитировать тебя «в глазах» твоего Идама и Святой Семьи – Сангхи, давшей некогда тебе Прибежище.

· Пребывай в Единой Сути своего Идама. Везде, где есть пространство, есть сознание, и где есть сознание - там есть Тело Дхармы; покойся же в простом и самоотверженном состоянии Тела Дхармы. Оно Суть Тела Идама и Суть Твоего Тела. Это Суть Иллюзорного тела Проявленного тобою Сознания, его Естество.

· О сын благородной семьи, теперь ты познаешь силу кармы – дыхание жизни. Медитируй же в этот миг на Владыку Великого Сострадания; помни! Ты испытаешь нечто подобное тому, что было испытывал прежде, когда твои элементы растворялись и погружались в основу. Ты будешь пытаться избежать этого, тебя будут преследовать мысли о посещении больниц и докторов. В это время, о сын благородной семьи, появятся все знаки проишедших с тобой изменений. Хотя ты прежде не понял этого, или не хотел принимать, сейчас ты убедишься в проишедших с тобой изменениях и постигнешь суть, даже если твой опыт очень беден - слушай же.

· О сын благородной семьи, ясно увидь своего божественного Идама как видение, которое не обладает собственной реальной природой, как мираж, как сражение луны в воде. Затем пусть Идам исчезнет с краев вовнутрь, ты же медитируй на светоносную пустоту, где не на чем остановиться мысли.

· Или же отбросив ревность медитируй на Идамау и его Супругу, как на Чистое Проявление Изначальной Пустоты и Сути, заполняющие собой все Безсущностное и Бесопорное, они сами Изначальная Суть Светоносной Пустоты. В этой Сути ясно распознай безсущностные потоки Добрых дел ума и тела. Они безопорны, чисты и ясны. Они свободно стекают со снежных гор в море четырех тел состояния Будды, омывают тебя, твое тело выравнивая кармапотоки, напрвляя их в их собственную основу, растворяя в себе все препятствия на пути достижения и реализации тебя, твоих близких.

· Вспомни, как в твоем первом темном ритрите, потоки ума, речи и тела свободно стекали в безопорную суть твоего полотна Времени, вплетая в него твои деяния и формируя в безсущностном тела трех кай Будды:

- твое новое тело существования в Бадо Дхармата – тело Гадхарва. Оно иллюзорно как само Время. Его Основа Безопорна. войствами тела дхармакайя, телом безопорного.

- тело вхождения в бардо абсолютной сути – саммбхого кайя,

- тело возвращения – нирмана кайя.

Эти тела неотделимы от чистой и ясной сути Времени. она Иллюзорна.

-твое физическое тело дарованное тебе твоими родителями и сохраненное Кунжи Отца и Матери - Основа Существования. Она тоже иллюзорна. Познай ее суть.

Эта Основа Четырех Тел Существования носит временной характер и непостоянна и текуча. Постоянно лишь Твое Сознание, Твоя Осознанность и понимание. Они Безопорная Основа «NAMO - RUPA», Формы Существования Сознания. Это относится к категориям Постоянства. Здесь Время Незыблемо – Его нет. Оно есть, просто оно удерживает и сохраняет покой, Настоящий текущий момент – Настоящее, Осознанное. Это Светоносная Суть Основы Дхарма кайя – «Оленьь Души», расположенный в Сердце Дхарматы – в Сердце Дхарма кайя.

· Поэтому ты сейчас должен, не отвлекаясь, сосредоточить свой ум; Не думай о злом и добром, плохом и хорошем, но помни учение Жизни, Идама, о Святорй Сангхи, принявшей вас в свое лоно - лоно семьи Бессмертных Сиддхов. Пришло время, когда нужны стойкость и чистая мысль.

· О сын благородной семьи, в это время возвращения «оленей души». Твое прежнее Имя – «namo» находиться в изначальной основе. Тебе, для продолжения твоего Пути было дано новое имя. У тебя есть «крестный отец» (у меня СонамДжорфалл Ринпоче), Учителя – твоего Иштадэвата, взявших «на себя» твою и вашу опеку в качестве Отца, твой собственный отец, поддерживающий вас и тебя через бардо ночи и сновидений. У тебя есть мать, поддерживаюьая тебя и вас в бардо дня и в течении на всем протяжении Пути, Маа, давшая Прибежище и проявляющая Себя через Учение, Добрые Дела Души и Тела, вы вместе все й семьей находитесь подЗащитой Жизни. Твоему «оленю тела» была дана Инициация и Сам Иштадэват поддерживает его жизнеспособность и жизнедеятельность. Он также заботиться о каждом члене семьи, включая и тех кто находиться в Ночи. Помни и о том, что успешно прошла этот «период» в Бардо, во время третьего темного затвра и ты подтвердила свое рождение «в лотосе» - непроизвольное рождение, «лотос чрево» заботливо отпустил тебя в твою прежнюю семью, в свое собственное тело не требуя «взамен тебя Никого», позволив и предоставив каждому члену семьи долгую жизнь для вашей реализации. Это рождение «из яйца» - «хираньягарбха». Помни о том, что во время пребывания тебя во втором темном ритрите ты сама прошла рождение «посредством тепла и влаги». Теперь ты можешь осознанно проявлять себя, пока в состояниях Сна, в пространстве светоносной сути «Светочей Жизни» в естественном Сахаджа стхити, которое неотъемлемо от тебя в различных формах существования и познать суть иллюзорности и силу иллюзий, силу действительных проявлений. Они основа сновидений, основа реальности, основа изменяющейся реальности. Они основа постоянства в непостоянном и непостоянное в постоянстве. Это суть основы Времени. Основа твоего тела также текуча и она обладает сутью той же сутью, что и само Время. Этой сутью обладают Все Явления, Все Проявления как Миров, так и Безсущностного и Безопорного. Помни об этом. Те, кто осознал это, Есть в Этом и Трудяться для Блага Всех Существ. Это «шестой Светоч», ты видела Всех Там и Они Видели и приняли тебя, вас. Поэтому, где бы ты ни был – помни о принявших тебя и вас, помни о своем Иштадэвате и Гурупарампаре. Они не из тех, кто «бросает». Так проявляет Себя теперь Бардо вхождения в чрево.

· О сын благородной семьи, если в тебе вдруг проявятся страсть и злоба, сосредоточь свой ум на этой мысли, что этим людям предстоит пройти в бардо и успокой себя и помолись об их участи, проявив сострадание. Ведь они ничего не знают о том, что все, с чем столкнулся ты существует не в твоем уме, оно всегда Было, Есть и Будет, не зависимо от наших знаний об этом. так говорят и тантры.

· Думай, что Все есть проявления Изначальной Сути, Основы Бытия Это Все становиться «самостоятельным» под влиянием неумелого использования Силы Ума и «приложения к нему личной силы», которая насыщена «тяжелыми парами» дыхдания энергий страстей, захватывающих Ум, подобно «угарному газу» и усыпляет бдительность и осознанность. моего ума. Помни об иллюзорности ума, о том что ум каждого Един в Своей Основеи этой сутью обладают все без исключения, поэтому ты можешь менять неблагие поступки, деяния других, свои, семьи, направив все в Собственную Основу Единую Суть, помоги людям. Помни, что все явления подобны снам, иллюзиям, подобны эху, подобны миражам, образам, отражению луны в воде; они обладают той же Реальность что и Само Время. Это Истина. Сосредоточение только на этом. Это позволит преодолеть сны реальности и ты в глубине сердца осознаешь полностью эту суть и дыханиев энергий страстей отпустят тебя из «своих сонных объятий», растворив в себе гнев и злостьи все «дурное», ты же будешь вне этого и научишься распознавать тонкие потоки первоэлементов Ума (кармапотоки) – дыхания энергий страстей «Анахата Нада» - Хита «Светоча Оленя Души». Осзнай эту Истину. Это есть мудрое указание Безумной Мудрости Вездесущего, Проявляющий До Безумия Свою Изначальную Мудрость.

· О сын благородной семьи, если трудно осознать это - медитацией на изначальный свет, думай так: "Все вещественное - это мой собственный ум, и этот ум есть пустота, нерожденная и непрерывная". Думая об этом, поддерживай свой ум в естественном и неизменном состоянии, пусть он содержится в своей собственной сути, как вода, налитая в воду - свободный, открытый, расслабленный. Позволив ему покоиться естественно и свободно, ты сможешь постичь эту Истину.

· Существует множество глубоких указаний, как постичь это – прими хотя бы одно руководство, одно указание из великого множества и постигай наблюдая, не отвлекайясь. Сосредоточенно слушай и понимай.

· О сын благородной семьи, перед тобой будут появляются знаки, видения тех мест, которые ты сможешь посетить в будущем, где примут тебя. Ты вспомнишь о них и узнаешь их, когда окажешься там в будущем. Помни, теперь ты обладаешь Знаниями и можешь «поделиться ими» с теми, кто будет нуждаться в этом.

· Если тебе предстоит испытать чувства и желания обладать, иметь роскошные, прекрасные жилища, помни об иллюзорности и Сути Времени.

· Если у тебя начнутся искушения изобилием, наслаждением, почитанием, помни об иллюзорной сути Времени.

· Если тебе предстоит «столкнуться» с проявлениями оказанных тебе почестей, почитаний, тебя будут восхвалять – помни об иллюзорной сути Времени, Основы Мироздания.

· Если тебя начнут одолевать чувства ревности, предудежденния, если утебя возникнут «способности», помни об иллюзорности Времени. Смотри, что даже животные живут имея все необходимое и проявляя нужные чувства и эмоции, они необходимы что бы выжить. Помни что ты Живой и ы Живешь. Просто Живи и зпроявляй заботу о ближних. Это Суть Постоянства в иллюзорной природе, которую проявляет Время.

· Помни, твоя природа иллюзорна, все что ты имел в своей собственности больше нет. Не обременяй себя новыми приобретениями, несущих в себе печать Времени. Помни о бесценности драгоценной человеческой жизни, драгоценном человеческом рождении и бесценной способности просто жить, живя каждой минутой, часом, мгновением. Помни, что этим обладают твои близкие и родные. Не все ценят Это, но тех кто соприкаснулся с этим бесценным даром не покидай, не оставляй и будь им Опорой. Пусть через тебя они увидят Жизнь, может тогда они обретут Веру в себя, в жизнь, в учение, в людей, в сангху Святых и осознают что есть Прибежище, Путь, Плод, Основа, Милост, Дхарма и осознают Принципы Простых Взаимоотношений, которые изменят всю их жизнь, исцелив от недугов тела, речи и ума.

· Если тебе вдруг предстоит услышать песни, которые поют существа, движимые страхом и злобой, или же ты будешь вынужден находиться там где беспомощно ругают судббу, проявляют неудовлетворенность всем, не отождествляйся с ними, будь внимателен, помни: они всего лишь люди ионии оладают замутненным видением. Но знай, они видят правду той реальности, в которой они располагают. Если ты в состоянии исцелить их зрение, попробуй, но помни о тех кто прошел до тебя этой дорогой и вспомни их судьбу. Задумайся о том хватит ли у тебя сил нести сей крест, предназначен ли он тоебе, что тобой движет. Вспомни чему тебя учили в твоем самом тяжелом третьем темном затворе. Вспомни и отпусти все. Доверься Жизни, как она доверила тебе тех кто поет рядом с тобой. Не паникуй. Помни об Иллюзорности и силе Светоносной Осноы Изначального, Безбрежного, Без начала и края. Отождествись с этим и стань таким как эта Карана, Всепоглощающей, Всеохватывающей и Всеобъемлющей. Прояви Мудрость Изначального и раствори все страхи, сомнения, злобу, ненависть и гнев в сути основы. Они есть Светоносная Суть Караны. Она Есть Свет Сути Ничто. Она поглотит в себе все, очистив тебя и вас от «шума», сохранив вам жизнь, даровав осознанность и проявив ее «здесь-и-сейчас».

· О сын благородной семьи, даже если ты испуган и в тебе не зародилась Вера в тех кто помогал тебе выжить, держа нить жизни в своих руках, если в тебе нет намерений следовать по Пути Реализации и ты смалодушничал, испугавшись Действительной Реальности и принял за постоянную Опору Реальность Действительного, забыв о ее Сути и приняв ее за безопорную Основу, ты растеряешь Себя, борясь к5ак «дон кихот» с ветряными мельницами. Невозможно одолеть систему, но можно войти в систему, обнаружить ее, свою суть и увидеть их Основу. Тогда не будет ни системы, ни сути, ни тго кто борется с системой. Будет одно единое целое, которое сумеет найти «живое» и «вытащить» из пропасти. Помни: живое никогда не убьет живое, живое всегда спасет живоу. Живое поможет живому «выбраться из сложившихся ситуаций», только живое поможет обрести живое – себя. Вы суть одно. Бог стремиться к Человеку, его природа и природа Человека одной единой Сути, которой он дорожит и ревностно сохраняет в себе, ибо это жизнь. Тебе просто надо это увидеть самому и все. Тьма страха, неведения, злобыотступят от тебя, обнажив свою лучезарную светоносную суть. Вспомни как в темном ритрите ты сидела с Бабаджи и от вас во все стороны исходили видимые физическим зрением потоки радуг, которые уходили лентами в никуда, устраняя все препятствия и преграды. Вспомни это, вспомни свое, ваше состояние и не бойся ничего и никого. Ужасы бардо дня исчезнут в его светоносной основе. Слушай же это и постигай. Это истинная глубокая тайна и наставления – помни об этом всегда, везде и всюду.

· Если же тебя все же одолевают страхи посади всю семью, близких, родных рядом с вами в самом сердце дхармаы и ве препятствия уйдуй так и не сумев проявиться

· В это время лучше всего созерцать Великий Символ пустоты, заняв свой беспокойный ум, чтобы не мешать трудиться Иштадэвату и Святой Сангхи в устранении препятсвий или прими участие в работе вместе с Сиддхами, либо постигай суть иллюзии, что тоже может оказть помощь в изменении ситуаций, сонаправив все потоки в единое светоносное русло.

· Если ты не можешь делать и этого, по крайней мере не привязывайся ни к чему, но удерживай в поле видения Идама, и смотри на него как на Владыку Великого Сострадания, как на проявленный символ Пустоты и ты станешь Буддой. Играя так ты сможешь реализовать себя.

· О сын благородной семьи, если же возврат кармы невозможно устранить и ты не можешь избежать ее дыхания, устремись назад в своих воспоминаниях в чистые земли своего Иштадэвата, проявившего себя как Ади Будда, медитируй на проявление присутствия Его в этих местах, медитируй на его храмы, монастыри, поскольку ты сейчас обладаешь тонким сверхчувственным восприятием, посети все те места, в которых он проводил пуджи, ягьи, ритуалы, садханы, которые помогали ему устоять перед натиском кармы и сохранить веру в учение, учителей, реализацию и реализованных. Сделай же это и твой Иштадэват не заставит долго ждать и быстро поможет «усмирить», вышедшие из под контроля кармапотоки.

· Ни на секунду не забывай об Идаме – Владыке Великого Сострадания и всем сердцем и помыслами стремись с семьей, родными и близкими к Нему, к Его Семье – Бессмертным Сиддхам. Это и есть Суть Учения Жизни, в этом заключена вся Суть Дхармы, в это заключен весь смысл жизни, в этой сути вся Жизнь.

· Эта Суть Сути Пути и Суть Желания Идущего, в этом суть Чодпа.

· Это суть Пробуждения, Реализации, Трансформации и Достижения и Почти Достижения. Это Жизнь.

· Это ШИВА ЮНГ ДРУНГ НЬЕН ГЬЮД.

Побывавший Там уже никогда не уходит. Его труд продолжается постоянно. Понятия Бардо, Присутствие, Нирвана, Сансара, Медитации, садханы, жизнь в ритритах и вне их, труд в семье или в среде монастырской братии, плохое, хорошее, Присутствин, Сахаджа Стхити, карма, человек, бог, животное, целитель, больной, принадлежность к конфессиям, религиям, общинная, нации - исчезают. Не потому что тебя «съела», как принято считать, Сансара. Нет, происходит, то, к чему стремяться все. Мы просто живем, видя единую суть Всего и Вся, не теряя Ее. Парампара помогает нам в реализации, мы для нее как дитя, которое надо «поставить на ноги», дать жизнь, сублимируя жизненные потоки дыхания, направляя высводившуюся энергию страстей ЦАЛ к ее Истоку.

· Эту работу делали в Бардо Ночи, сублимируя потоки Баодо Дня. Теперь в Бардо Дня сублимируем потоки Бардо Ночи и учимся осознавать Сны. Осознание ведет к Пробуждению – выводя вас, ваш ум к Истоку. Помните, все имеет место проявляться, быть, возвращаться. В этом кажущемся Хаосе существует Порядок. Он Изначален. Он Основа Мироздания, Основа Высшей Мудрости – Джняны Жизни. Это Суть Изумрудной Скрижали Жизни –Основы Ветра – Дыхания Жизни, Ее «Я», Основа Шуддха Дэхам – Полотна Времени.

· Эта Джняна Основа Шуддхи Ума, Эволюции. Это Свет Любви Жизни - Дхарма. Она Основа Ее Тела Взаимоотношений – Основа Долгой Жизни, Основы Дэва Дэхам, «Я Сознания», его жизненных потоков Дыхания -эга, кармапотоков, шуддхи Души – ее индивидуальное Полотно Времени.

· Жизнь – Дхарма всех принимает, всех терпит, всех любит, независимо от вероисповеданий. Для нее весь Мир - Дом Бога. Нет неверных, неистинных храмов, есть хаос в умах людей, который необходимо преодолеть им самим. Будьте взаимовежливы.

· Ступени Дхьян Реализаций постоянно подтверждаются и углубляются. Только спустя 10 лет, на мой 48 день рождения, я испытывая подтверждение пройденного Бардо, его ступени реализации. Вместе со мной проходит подтверждение семья. Получено подтверждение Прибежища по трем Основам Жизни и конкретно по Бардо Дня, Бардо Ночи и Бардо Сновидений. За день до дня рождения стало холодно. В день рождения с утра висели радуги, была гроза, буря, на следующий день было холодно. Три дня над домом кружили вороны, пропало электричество. На кануне дня рождения, в 00 время я слышала свои родовые каналы, болела голова, перед глазами стояло изображение черепа. В глазницах и внутри нго поток Света – багрово золотой, цвет закатов и рассветов,отом появился в нем свет безоблачного голубого неба. Я попробывала уснуть, но закрыв глаза я опять увидела череп. Только «праны – кстные пластины» стекали в глазницы, закрывая их, от этого было ощущение, что череп слеп, прикрыл глаза. В носовую впадину также стекает ветер и она закрыта. С висчных долей, в ротовую полость, в ушные проходы также стекает в ротовую полость. Ошущение что череп слеп, глух и нем. Осознанность на еорне языка и в центре головы, в сердце и удержание жизни в области таза. В стороне, в тени стоит огромный слон, которого я видела в бардо. Я поняла, что это есть разрешение жить, рождение и реализация «в одном черепе».

· В бардо Ночи - рождение из Лотоса. В бардо Дня – рождение из чрева – Череп. Рождение Души – рождение в сердце. Это Жизнь.

· Время текуче. Его первоэлемент – правильная снежинка. Субдимация – это процесс выравнивание «лепестков» снежинки, носителя информации, как в практике «5-М». Так я могу объяснить природные проявленные на мой день рождения и проявляющиеся в момерты пребывания меня в ритритах, особенно темных – Абсолютного Бардо. Их у меня было три, которые стали основой одного Абсолютного ритрита рождения - возвращения Души в Жизнь.

· Наша Реализация – Реализация Жизни, Жизнь.

 


Хочу добавить. Непрерывность Бардо – Основа Круговорота Жизни Мирозданья. Это классическпя схема Бытия, как Первоэлемента Жизни, на которую «нанизываются бусины Чинтаманья Драгоценных Четок Жизни», образующих Сутрапну – Основу Жизни. Надо лишь «научиться» правильно «перебирать бусины» и правильно «читать» джапу жизни. Это способствует Пробуждению.

Непрерывность Бардо – это череда подхватывающих продолжающих друг друга:

- Бардо Растворения,

- Бардо Вхождения, Погружения в Бардо Ясного Света Абсолютной Сути,

- промежуточное бардо – видение света, тигле, мандал, божеств и работа с ними.

- растворение в Бардо Вчерашнего Дня - бардо сновидений, проявления гневных и добрых божеств

- погружение в Основу Бардо Дхармата, проявление иллюзорного тела сновидений (гандхарв) и самих сновидений – «Полотна Времени».

- Пребывание во времени Бардо Дхармата, работа с «Полотном Времени», не в «Полотне Времени», если этого не требуют обстоятельства для изменения собственного отношения к проявленному, а непосредственно с Ним,

- видение Первоэлементов, их Светоносной Сути, их потоков дыхания и проявление способности и умения напрвлять их к их Истоку – в Светоносную Суть Основы.

- возвращение, погружение и растворение в Бардо Абсолютной Сути Дня.

- промежуточное Бардо Основы, видение радуг,мандал, света и работа с ними.

-погружение иллюзорного тела и промежуточного сознания в собственную основу тела Существования – физическое.

- проявление сновидений и отражений в них вчерашних образов.

- возвращение в Бардо Вчерашнего Дня в Дневное Время Бардо Дня, в его проявляющуюся Основу «Полотна Времени» в Бардо Абсолютной Сути.

- пребывание в Бардо Абсолютной Сути во времени Бардо Дня.

- проявление соответствующие развитию Бардо Дня Света, проявление в нем ситуаций, обстоятельств – самскар, випассан, вассан – «тигле», радуг, мандал, божеств, будд.

- пребывание в Сути и способность осознанно управлять проявлениями проявляя шесть ступеней освобождения, направляя потоки дыхания в их Светоносную Лучезарную Основу Абсолютной Сути – Нстоящее.

- возвращение, погружение и растворение в Бардо Абсолютной Сути Ночи и проявление соответствующих Света и Пространств.

- растворение и погружение Бардо Вчерашнего Дня в Бардо Ясного Света Ночи.

- возвращение в Дхармату, проявление иллюзорного тела, промежуточного сознания, видение света,тигле, мандал,божеств и так далее.

Таких процессов за одну ночь проходит четыре раза по три фазы. Это «нормальный, здоровый сон», за время которого вы естественно восстанавливаетесь, получаете Освобождение.

В течении Дня то же самое три фазы. В течении Жизни – три фазы:

- от рождения до зрелости

- зрелость – старение

- от старости до смерти.

Те же фазы проходят и во время пребывания в утробе Дня, и в Утробе Ночи.

Четвертое состояние – Осознанность.

Пятое состояние – пребывание в Ясном Дне – Свете «Настоящем» Абсолютной Сути Дхарматы и проявление Осознанности – Постоянно.

Состояние: Гандхарв, тело существования в Бардо Ночи в пространстве Дхармата – тело воплощения Дхарма кайя – тело существования в Бардо Дня физическое тело - это Три Доши Существования. Эти Доши формируют сеть каналов. Вверху, под черепной коробкой, они делают серию изгиблв, омывая поверхность мозга, осуществляют «питание». Мозг можно рассматривать как пищеварительную систему.

Внизу, в области стоп – то же самое.

Руки – ладони – то же самое.

Живот – то же самое.

Нос – то же самое

Каналы наделены функцией кишечника. По Сути – это устройство тела Ума – Маномайя Коши. «Ум» - Основа тела Воплощения – Дхарма кайя.

Схематически объяснить это трудно. Словами можно запутать. Это надо Видеть, Знать, Уметь работать.

Дхарма кайя «контролирует» Трипитаки:

Вожделение – растление

Пьянство – похоть

Жажда, насилие, проявление ненависти, убийство – прожигание жизни.

Это лучезароные Основы Светоносных корней Сути. Их называют еще «ядами». Эта суть – в основе субстанции тела «серцда души» - «оленя шавы души». Если жизненности - осознанности недостаточно, олень покидает свое убежище – сердце и существо проявляет склонности жестокости, жесткости, цинизма и так далее, обнажая Четыре Сути Возрождения Шавы. Это Четыре Благородные Истины, выражающие суть состояния Любви, в которой отражено Все: и любовь, и смерть, бесчестие и бесславие, и бесстрашие, слава, почесть, трудолюбие, жизнь и все приятие и восприятие жизни – первоэлементы тела сознания души.

Эти Благородные Истины провозглашенные Буддой Шакьямуни: сорадость, сопереживание, сострадание, приятие – проявление безграничной любви жизни. Это ее жизненная сила, Ваджр. Ваджр – это первоэлемент, правильный кристалл «снежинка» «почвы» тела сознания, то, что мы зовем «земля, прах». Не гоже «плевать на эту землю», надо научиться правильно ее возделывать.

Мне во время Сна мне было сказано Маа, проявившей себя Ади Буддой то, что некогда говорилось Ченрези, а именно:

«Все создано Богом, Изначальным, Первозданным. (это тоже Первоэлемент). Все в Нем Изначально, Первозданно, Совершенно. Все Проявленное Совершенно и Первозданно. Оно не нуждается в изменениях, не требует переделать его. Некого Освобождать. Некого Переделывать. Все Изначально Свободно и Совершенно. Не надо переделывать Совершенное, но позвольте Ему самому проделать Путь.

Каждый Изначален и Совершенен. Каждый идет, шевствует. Путь Один. Необходимо лишь помочь Прозреть, но не так как это делают дети, когда насильно и преждевременно открывают глаза слепому котенку. Котеной может остаться слепым, или будет калекой. Надо приложить, проявить терпение, труд, терпимость и просто жить самому и дать жить другим. Надо просто Быть. Это тоже проявление Изначального, Совершенного, Его Первоэлемент Действия и Оно само преобразуется, подобно гусинице, проявившей себя из кокона и ставшей бабочкой».

 

 

Полагайся на учение, а не на личность учителя;

Полагайся на смысл, а не на слова;

Полагайся на глубокое, а не поверхностное;

Полагайся на мудрость, а не на идеи.


ГЛОССАРИЙ

бардо (bar do; санскр. антарабхава). «Промежуточное состояние». Любое переходное состояние бытия: жизнь, медитация, сон, смерть. Однако чаще имеется в виду промежуточное состояние между смертью и перерождением.

бодхичитта (санскр.; тиб. чангчуб сем: byang chub sems, сокращенно чанг сем: byang sems). Пробужденный ум. Часто означает сострадательный ум, помышляющий достичь просветления на благо других, синоним исконной недвойственной осознанности (ригпа).

гонгтер (dgongs gter). Клад ума. В тибетской культуре есть традиция терма. Это священные предметы, тексты или учения, которые учителя прошлых веков сокрыли на благо людей грядущих времен, когда их предстоит найти. Тантрийских учителей, которые открывают терма, называют тертонами, открывателями кладов. Терма находят в материальных местах, таких как пещеры или кладбища, в элементах, таких как вода, дерево, земля или пространство; или же их получают в сновидениях, в видениях, а также находят непосредственно в глубоких уровнях сознания. Последний случай называется гонгтер — «клад ума».

джалу ('ja 'lus). «Радужное Тело». В Дзогчене обретение Радужного Тела является знаком полного свершения. Обретший свершение практик Дзогчена, уже не подверженный иллюзии кажущейся материальности и двойственности, противопоставляющей ум и материю, в момент смерти высвобождает энергию элементов, составляющих материальное тело. Само тело растворяется, остаются только волосы и ногти, а практик встречает смерть в полном сознании.

Дзогчен (rdzogs chen). «Великое совершенство», или «великая завершенность». Дзогчен считают высшим учением и практикуют как в Боне, так и в школе тибетского буддизма ньингма. Его основополагающий принцип состоит в том, что реальность, в том числе и человека, уже совершенна, что ничего не нужно преображать (как в Тантре) и ни от чего не нужно отказываться (как в Сутре), — нужно лишь распознать истинную природу всего. Основной метод Дзог-чена — «самоосвобождение»: позволять всему, что возникает в переживании, существовать как оно есть, не усложняя с помощью рассудочного ума, не питая ни привязанности, ни неприязни.

Дхармакая(санскр.; тиб. чоку: chos sku). Считается, что Будда обладает тремя Телами (санскр. кая): это дхармакая, самбхо-гакая и нирманакая. Словом дхармакая, которое часто переводят как «Тело истины», обозначают абсолютную природу будды, присущую всем буддам и тождественную абсолютной природе всего, что существует, то есть пустоте. Дхармакая недвойственна, свободна от понятий и от всех качеств (см. также самбхогакая и нирманакая).

йиге (yi ge). Письменный язык, слово, слог, буква.

йид (yid; санскр. манас). Действующий ум, противоположность природы ума. Это один из многих тибетских терминов, обозначающих разные аспекты ума.

йидам (yi dam; санскр. <ишта->дэвата). Личное божество, или божество медитации, олицетворяющее аспект просветленного ума. Есть четыре категории йидамов: мирные, увеличивающие, могучие и гневные. Йидамы проявляются в таких образах, чтобы преодолеть те или иные вредоносные силы.

канал (санскр. нади; тиб. ца: rtsa). Каналы — это сосуды системы циркуляции энергии организма, по которым текут токи тонкой энергии, поддерживающие и питающие жизнь. Сами каналы принадлежат к энергетическому уровню, и в материальном измерении их увидеть нельзя. Однако с помощью практики или природной чувствительности человек может убедиться в их существовании на собственном опыте.

карма (тиб. лэ: las). Карма буквально означает «действие», но конкретно — закон причины и следствия. Любое действие, совершенное физически, словесно или мысленно, служит семенем, которое принесет плод своих последствий в будущем, когда сложатся благоприятные для этого условия. Благие действия имеют благие последствия, такие как счастье, а неблагие действия имеют неблагие последствия, такие как несчастья. Закон кармы означает не то, что в жизни все предопределено, а то, что обстоятельства порождаются прежними действиями.

кармические следы (санскр. васана; тиб. багчаг: bag chags). Каждое предпринятое человеком действие — физическое, словесное или мысленное, — если оно выполнено преднамеренно и пусть даже с малейшей долей неприязни или желания, оставляет след в потоке сознания этого человека. Накопление таких кармических следов обусловливает — положительно или отрицательно — каждый момент переживания.

кая (санскр.; тиб. ку: sku). У этого слова есть много значений. В контексте данной книги оно означает «тело» или «измерение переживания».

кунжи (kun gzhi; санскр. алая). В Боне кунжи представляет собой основу всего сущего, в том числе человека. Данное понятие не совпадает с похожим понятием школы йогачара (алаявиджнта), которое больше сходно с кунжи намше (см. ниже). Кунжи — это единство пустоты и ясности, полной открытости абсолютной реальности и непрерывного проявления внешнего видения и ригпа. Кунжи — это основа бытия.

кунжи намше (kun gzhi rnam shes; санскр. алаявиджняна). Кунжи намше — это сознание-основа, имеющееся у каждого человека. Это «вместилище», «хранилище», где хранятся кармические следы, из которых возникает будущее восприятие.

ла (bla). Душа. Основное человеческое достояние. Основа способности обладать положительными качествами.

лама (bla ma; санскр. гуру). Гуру буквально означает «тяжелый», нагруженный просветленными качествами (буддха гуна). Лама означает «нет выше». Так называют духовного учителя, который важен для ученика превыше всего. В тибетской традиции лама считается даже более важным, чем будда, потому что именно лама доносит до ученика живое учение. На абсолютном уровне лама — это принадлежащая самому человеку природа будды. На относительном уровне лама — личный учитель. Также слово лама принято употреблять как вежливую форму обращения к любому монаху или духовному учителю.

лунг (rlung; санскр. ваю, прана). Лунг — это жизненная энергия ветра. Обычно на Западе ее называют одним из ее санскритских названий — прана. Слово лунг имеет широкий диапазон значений. В контексте этой книги оно обозначает жизненную энергию, которая питает жизнеспособность тела и сознания.

лхундруб (lhun grub). Спонтанное совершенство, или спонтанное присутствие. В Дзогчене означает нескончаемое самопроизвольное возникновение явлений.

нгондро (sngon 'gro; санскр. пурвагама). Букв, «предшествующее». Обычно имеются в виду предварительные практики, которые различаются в зависимости от уровня учения.

нирманакая (санскр.; тиб. трулку: sprul sku). Нирманакая — это «явленное тело» дхармакаи. Обычно обозначает зримое, материальное проявление будды. Этим словом называют и все измерение материальных проявлений.

ригпа (rig pa; санскр. видъя). Буквально «осознанность» или «знание». В учениях Дзогчена ригпа обозначает врожденную, изначально чистую недвойственную осознанность, истинную природу человека.

Ринпоче (rin po che). Буквально «драгоценный». Почетное наименование, широко используемое как обращение к воплощенному ламе.

рушен (ru shan). Разделение или различение в переживании -природы ума и обычного рассудочного ума.

самбхогакая (санскр.; тиб. лонгку: longs sku). «Тело наслаждения» будды. Самбхогакая состоит только из света. Образы самбхогакаи часто визуализируют в практиках Тантры и Сутры. В Дзогчене чаще используют образ дхармакаи.

сем (sems; санскр. читта). Один из множества тибетских терминов, обозначающих ум. Слово сем часто переводят как «рассудочный ум», подразумевая движущийся ум, а не природу ума.

сог (srog). Жизненная сила, жизнеспособность. Тесно связана с врожденной осознанностью, ригпа.

Сутра (санскр.; тиб. до: mdo). Сутры — тексты, содержащие учения, пришедшие непосредственно от исторического Будды. Учения Сутры опираются на путь отречения и составляют основу монашества.

тигле (thig le; санскр. бинду). Слово тигле в зависимости от контекста имеет разные значения. Хотя обычно его переводят как «капля» или «семя», в контексте йог сновидений и сна тигле обозначает сияющий световой шарик, символизирующий качество сознания и используемый для сосредоточения на нем в практике медитации.

тигле ньягчиг (thig le nyag cig). Единая сфера, символ бытия, свободного от краев или разграничений. Недвойственная природа реальности.

тогал (thod rgal). практика, уделяющая особое внимание объединению со всем, что возникает. В тогал используются практики темного затвора, а также созерцание солнца и неба.

трегчо (khregs chod). Одна из двух главных практик Дзогчена, уделяющая особое внимание отсечению всех отвлечений и омрачений ради пребывания в естественном состоянии.

три коренных яда (санскр. мулаклеша; тиб. цавэй нъонмонг сум: rtsa ba'i nyon mongs gsum). Неведение, гнев и алчность — три основополагающих омрачения, которые поддерживают продолжение жизни в мирах страдания.

це (tshe). Потенциальная продолжительность жизни человека.

шинэ (zhi gnas; санскр. шаматха). «Пребывание в покое», «спокойствие». Практика пребывания в покое использует сосредоточение на внешнем и внутреннем объекте, чтобы развить способность к сосредоточению и устойчивость ума. Пребывание в покое — основополагающая практика, основа для развития других, более глубоких практик медитации; она необходима как для йоги сновидений, так и для йоги сна.

 

 

 


Я намеренно не писала содержание книги, так как считаю что в этом нет необходимости. Я не сильна в дискуссиях по поводу правильности или неправильности того что здесь написано. У мсеня другие цели. Я писала эту книгу для таких как я, и непосредственно практикующей семье Цветанских, проживающих в Бердянске. это книга – отчет, результат моей практической деятельности. Мне никто не сумел помочь. Общения не получилось. Знаний катострофически не хватает. Я собирала их по крупицам. Я не собираюсь отказываться от всего того что написано здесь. Это моя жизнь, мой опыт он перкликается с учениями, с которыми я сталкивалась на пути. Бабаджи помогает мне в этих поисках и в реализации. Я не претендую ни на роль учителя, первооткрывателя, все давно известно. Я вполне здоровый человек, со здоровыми наклонностями. Можете писать по электронной почте djoti1@yandex.ru

 

На этом я закончу повествование этой книги. Ом намах шивай.


Елена Щербич

ШИВА ЮНГ ДРУНГ НЬЕН ГЬЮД

Прямая передача

Отпечатано: в Издательском доме «ИНТЕЛЛЕКТ»

071400 г. Семей, ул. Шугаева, 4.

Подписано в печать 14.10.2009 г.

Формат 60х80/16. Бумага офсетная.

Условно п.л. 33,75. Заказ № 938 Тираж 100 экз.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных