Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на перевозку груза магистральным железнодорожным транспортом




Себестоимость перевозки груза магистральным ж.д. транспортом определяют на соответствующих этапах доставки (Ж), предусмотренных транспортно-технологической схемой, в случаях, регламентированных п. 5.2:

 

Сжтр = (Сжн.к + Сждв * Lж) (1 + mт + mс.п + mк), тг/т (3.8.1)

 

где Сжн.к – себестоимость начально-конечной операции с вагонами на станциях погрузки и выгрузки, определяемая методом расходных ставок (см. прил. 9), тг.;

Сждв – то же, движенческой операции с вагонами, включая их переработку на технических станциях (см. прил. 9), тг/ткм;

Lж – расстояние перевозки груза магистральным железнодорожным транспортом, км (см. задание).

Удельные капитальные вложения в вагонный парк определяют в случаях, регламентированных п. 5.2, на соответствующих этапах доставки (Ж), предусмотренных транспортно-технологической схемой:

 

тг/т (3.8.2)

 

где Цв – цена вагона данного типа, (см. прил. 5), тг.;

tжн.к – суммарная продолжительность простоя вагона под начально-конечными операциями на станциях погрузки и выгрузки (см. прил. 9), сут;

Sв – среднесуточный пробег вагона данного типа (см. прил. 9), км/сут.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных