Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЭФФЕКТИВНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ КОНЦЕНТРАЦИИ




НАПРЯЖЕНИЙ В СЕЧЕНИЯХ ЭЛЕМЕНТОВ ПО

ОСНОВНОМУ МЕТАЛЛУ

Таблица П.7.1

Значения коэффициента

  Расчетные сечения Коэффициент в сечениях элемен- тов, изготовленных из углеродистой стали (включая сварочное и литое железо)
У свободного отверстия (рис. П.. 1, а) У отверстия с поставленным в него высокопрочным болтом, затянутым на нормальное усилие (рис. П.. 1,б) С коррозионными повреждениями поверхности в виде сыпи из язв глубиной, мм: до 0.40 0.41 – 0.50 0.51 – 0.70 0.71 – 1.20 более 1.20 По соединительным заклепкам По первому ряду заклепок, прикрепляющих обрываемый лист к растянутому поясу клепаной балки По первому ряду высокопрочных болтов, прикрепляющих фасонки к непрерывным (не стыкуемым в данном узле) элементам сплошных балок и решетчатых ферм Вблизи диафрагмы и ребер, приваренных угловыми швами к растянутым поясам балок и элементов ферм: · при ручной сварке без механической обработки швов 1.3 1.1   1.0 1.15 1.3 1.9 2.2 1.3   1.3     1.3     1.6  
· при полуавтоматической сварке без механической обработки швов · то же с механической обработкой В месте обрыва одного поясного листа (в пакете издвух и более листов) сварной балки в случае: · уменьшения толщины листа (при неизменной его ширине) к месту обрыва с уклоном 1: 8, но без механической обработки поперечного (лобового) шва · то же при одновременном уменьшении к месту обрыва как толщины (с уклоном 1: 8), так и ширины (с уклоном 1: 4) листа, но без механической обработки поперечного шва · то же, но при косых швах (без лобового) и с обеспечением плавности перехода в месте обрыва листа путем механической обработки концов косых швов   1.3 1.0     2.3     1.7     1.3  

 

Продолжение табл. П.7.1

  Расчетные сечения Коэффициент в сечениях элемен- тов, изготовленных из углеродистой стали (включая сварочное и литое железо)
В месте обрыва листа усиления, приваренного к растянутому поясу по всему контуру, без механической обработки швов В месте обрыва накладки (фасонки), приваренной к растянутому поясу внахлестку, без механической обработки сварных швов   3.5   3.2    

 

Таблица П.7.2

Значения коэффициента

Грузонапряженность участка qk, Млн.т км/км в год Значения при продолжительности эксплуатации пролетного строения (лет)
            и более
140 и более 1.83 1.82 1.81 1.79 1.78 1.76 1.74 1.76 1.74 1.72 1.70 1.67 1.64 1.59   1.67 1.64 1.62 1.58 1.53 1.48 1.40 1.57 1.54 1.49 1.44 1.37 1.24 1.00   1.46 1.40 1.33 1.22 1.00 1.00 1.00 1.30 1.20 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0

 

Примечание. Промежуточные значения коэффициента принимаются по интерполяции.

 

 

Таблица П.7.3.

Коэффициенты для главных балок со сплошной стенкой

Пролет балки Lр, м /
До 5     Свыше 5 до 12     Свыше 12 до 20     Свыше 20 до 30     Свыше 30 до 40     Свыше 40   1.0 2.0 3.0 1.0 2.0 3.0 1.0 2.0 3.0 1.0 2.0 3.0 1.0 2.0 3.0 1.0 2.0 3.0 0.98 0.57 0.41 0.99 0.58 0.42 1.00 0.61 0.45 1.00 0.63 0.48 1.00 0.65 0.51 1.00 0.66 0.54

 

Примечание. Для промежуточных значений / величина принимается по интерполяции; при / больше 3.0 величина принимается как для / =3.0

 

 


Приложение 8

Таблица П.8.1

Определение циклов загружения пролетных строений

по периодам эксплуатации

Период эксплуатации Разновидности поездов Подвижной состав (локомотивы + вагоны, тс/м) Вес поезда, тс Средняя грузонапряженность (Ч.П.,НЧ.П.) млн.т.км./км.год Пропущенный тоннаж, млн.т Количество поездов в сутки Количество поездов за период
1900-1925 г.г. пассажирские порожние смешанные полногрузные К, Н + 1.85 К, Н + 1.0 Щ, ОВ + 5.2 Щ, ОВ + 5.2 -   2.0   17.6   -
1925-1935 г.г. пассажирские порожние смешанные полногрузные ЭУ + 2.8 ЭУ + 2.0 ЭУ + 6.2 ЭУ + 6.5     3.65   30.9    
1935-1945 г.г. пассажирские порожние смешанные полногрузные СО + 2.8 СО + 2.0 СО + 7.2 СО + 7.2     14.2 10.0   123.7    
1945-1965 г.г. пассажирские порожние смешанные полногрузные П36 + 3.25 СО + 2.0 СО + 7.2 СО + 8.0     45        
1965-1975 г.г. пассажирские порожние смешанные полногрузные ТЭП10 + 3.25 ТЭЗ + 2.0 ТЭЗ + 7.2 ТЭЗ + 8.0     60      
1975-1990 г.г. пассажирские порожние смешанные полногрузные ВЛ 80 + 3.25 ВЛ 80 + 2.0 ВЛ 80 + 8.0 ВЛ 80 + 9.0     85   871.6    
  Перспектива * пассажирские порожние смешанные полногрузные ВЛ 83 + 3.25 ВЛ 83 + 3.0 ВЛ 83 + 9 ВЛ 83 + 10.5     95   _    

* количество поездов за период 1 год


Таблица П.8.4.

Годовая мера повреждения при осевых давлениях Рос

 

Рос, тс                  
                   

 

Примечания. 1. Значения увеличены в 104 раз. 2. Для промежуточных значений Рос мера повреждения принимается по линейной интерполяции.

 

Таблица П.8.4

Значения грузонапряженности участков железных дорог Г

  Годы Грузонапряженность участка дороги, млн.т.км / км в год Подвижной состав (локомотив + вагоны)
А В С ДВЖД ЗабЖД Вид Росср, тс
                      2000, перспекти ва   0.5   1.0   1.0   1.5   3.0   6.0   12.0   18.0   23.0   26.0   26.0   0.5   1.0   1.0   2.0   5.0   9.0   20.0   30.0   38.0   43.0   43.0   1.0   2.0   3.0   6.0   12.0   28.0   49.0   74.0   92.0   102.0   102.0   1.0   1.0   2.0   5.0   7.5   18.0   32.0   57.0   80.0   100.0   100.0 К, Н, Щ, ОВ К, Н, Щ, ОВ К, Н, Щ, ОВ   Эу   СО   СО, П-36   СО, П-36   ТЭ-3   ВЛ-80к,т ВЛ-80, Тц, Тпр ВЛ-80, Тц, Тпр                     23; 22   27; 22

 

Примечание. А –среднесетевые данные; В – средние данные по главным путям; С – средние данные по высокодеятельным участкам сети; ДВЖД, ЗабЖД – средние данные по указанным дорогам

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

 
 

 
 
10 кН/М пути (1тс/м пути)


ЭТАЛОННАЯ НАГРУЗКА

Схемы эталонной временной вертикальной нагрузки HI.

Примечание. Нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН(тс); расстояния между осями в мм.

Таблица П.9.1. Эталонная временная вертикальная эквивалентная нагрузка kн схемы HI, кН/м пути (тс/м пути), для треугольных линий влияния (без учета динамического коэффициента)

  l, м Положение вершины линии влиянии
a = 0 a = 0,25 a = 0,5
  70,0 (7,00) 70 0(7,00) 70,0 (7,00)
  42,0 (4,20) 35,0(3,50) 35,0(3,50)
  34,2 (3,42) 30,1 (3,01) 25,1 (2,51)
  31,5 (3,15) 25,7 (2,57) 24,5(2,45)
  29, 1 (2,91) 24,1 (2,41) 24,1 (2,41)
  28,0 (2,80) 22,6 (2,26) 22,6 (2,26)
  27,1 (2,71) 22,6 (2,26) 22,6 (2,26)
  26,3 (2,63) 22,8 (2.28) 22,8 (2,28)
  25, 1 (2,51) 22,3(2.23) 22,3 (2,23)
  24,2 (2,42) 6 (2,16) 21,6(2,16)
  22,9 (2,29) 20,5 (2,05) 19,8 (1,98)
  21,6 (2,16) 19,7 (1.97) 18,8(1,88)
  20,3 (2,03) 10,8 (1.88) 18,2 (1,82)
  19,5 (1,95) 17,7 (1,77) 17,9 (1,79)
  18,8 (1,88) 16,9 (1.69) 17,4 (1,74)
  17,7 (1,77) 16,1 (1,61) 15,9 (1,59)
  17,3 (1,73) 15,6 (1.56) 15,2 (1,52)
  1 7,0 (1,70) 15,5 (1,55) 14,6 (1,46)
  16,5 (1,65) 15,2 (1.52) 14,4 (1,44)
  16,1 (1,61) 14,6 (1.46) 14,4 (1,44)
  15,8 (1,58) 14,3 (1,43) 14,3 (1,43)
  15, 1(1,51) 13,7 (1.37) 13,7 (1,37)
  14,6 (1,46) 13,3 (1,33) 13,2 (1,32)
  14,1 (1,41) 12,9 (1,29) 12, 7 (1,27)
  13,7 (1,37) 12,6 (1,26) 12,2 (1,22)
  13,4 (1,34) 12,4 (1,24) 11,8(1,18)
  13,2 (1,32) 12,2 (1,22) 11,5 (1,15)
  12,9 (1,29) 12,0 (1,20) 11,3(1,13)
  12,7 (1,27) 11,8(1,18) 11,1 (1,11)
  12,6 (1,26) 11,6 (1,16) 11,0(1,10)
  12,4 (1,24) 11,5 (1,15) 10,8 (1,08)
  12,3 (1,23) 11,4 (1,14) 10.7 (1,07)
  12, 1 (1,21) 11,2 (1,12) 10,6 (1,06)
  12,0 (1,20) 11,1 (1,11) 10,6 (1,06)
  11,9(1,19) 10(1,10) 10,5(1,05)
  11,8(1,18) 10,9 (1,09) "' 10,5 (1,05)

 

Примечание, l - длина загружения; a — коэффициент, определяющий по­ложение вершины линии влияния: a = a0/l, где a0 - расстояние от вершины до бли­жайшего конца линии влияния. Для промежуточных значений a нужно принимать большие значения эквивалентных нагрузок.

ПРИЛОЖЕНИЕ 10






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных